Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Отчет по практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК…………………………………………….3
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
Задание 1. Анализ основной образовательной программы (ООП) на предмет реализации функции организации образовательного процесса на дошкольном уровне образования на примере ГБОУ «Школа № 1466 имени Надежды Рушевой»………………………………………………………………..5
Задание 2. Анализ ООП на предмет реализации функции контроля образовательного процесса на дошкольном уровне образования на примере ГБОУ «Школа № 1466 имени Надежды Рушевой» города Москвы………….11
Задание 3. Анализ методического сопровождения ООП с точки зрения индивидуализации и дифференциации образовательного процесса на примере ГБОУ «Школа № 1466 имени Надежды Рушевой» города Москвы..14
ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ……………………………………………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..19

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ
Во время прохождения педагогической практики студенты знакомятся с логикой и содержанием образовательного процесса в образовательном учреждении, научно- и учебно-методической работой в ОО, с особенностями педагогической деятельности воспитателя, с инновационными технологиями обучения, изучают специфику воспитательной работы с воспитанниками, особенностями развития своих профессиональных качеств. Полученные навыки помогут студентам в дальнейшей профессиональной деятельности.
Цель практики — получение первичных профессиональных умений и навыков, совершенствование практических навыков в сфере профессиональной деятельности; подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачи:
– изучить современные методы исследования и проектирования в системе образования;
– закрепить теоретический материал и получить необходимый практический опыт учебной деятельности в образовательных организациях;
— сформировать ценностное отношение к избранной профессии;
– усвоить методологии и технологии решения профессиональных задач;
– сформировать умения в области разработки информационного, правового, научного и учебно-методического сопровождения проектной деятельности в ДО;

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе педагогической практики были изучены современные методы исследования и проектирования в системе образования, закреплен теоретический материал и получен необходимый практический опыт учебной деятельности в ОО, было сформировано ценностное отношение к профессии воспитатель, усвоила методологии и технологии решения профессиональных задач, сформированы умения в области разработки информационного, правового, научного и учебно-методического сопровождения проектной деятельности в ДО.
Были сформированы следующие компетенции:
– способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень.
– способностью к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности.
– готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач.
– готовностью взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия.
– способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру.
Мною была проанализирована Образовательная программа дошкольного образования разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на предмет:
— эффективности функции организации со стороны руководителя на основе анализа работы по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
— анализ рабочих программ учебных дисциплин на предмет наличия функции контроля.
— анализ доклада/отчета руководителя ОО на предмет того, насколько он выполняет функцию контроля
— анализ раздела (-ов) образовательной программы на предмет того, насколько там представлены индивидуальные образовательные траектории.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1. Анализ основной образовательной программы (ООП) на предмет реализации функции организации образовательного процесса на выбранном уровне образования, ГБОУ «Школа № 1466 имени Надежды Рушевой»http://budget.mos.ru/static/notice/Путеводитель%20по%20бюджету%20Москвы%20на%202019-2021%20годы.pdf
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Южный административный округ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1466 имени Надежды Рушевой»
Схема подразделений и отделов дошкольного отделения
Анализируя документацию, можно отметить, что организация образовательного процесса на дошкольном уровне осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом ГБОУ «Школа №1554», Положением о дошкольном образовании ГБОУ «Школа № 1466 имени Надежды Рушевой»
Руководитель дошкольного образования, в свою очередь, обеспечивает организацию образовательного процесса с детьми, осуществляет контроль над выполнением образовательных программ, качеством работы педагогических и иных работников, а также за результативностью работы с детьми.
В основу работы учреждения положены цели и задачи, определенные ФГОС ДО, реализуемыми программами дошкольного образования «От рождения до школы».
Цели образовательной программы:
1. обеспечение полноценного, разностороннего развития личности каждого ребенка от рождения до 7 лет в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
2. проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций.
3. оказание помощи воспитанникам, имеющим нарушения в развитии, в освоении общеобразовательных программ.
Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Цели Программы достигаются через решение следующих задач:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
3. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
4. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе, правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
5. Формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
6. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
7. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
8. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.
9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Основные требования к результатам освоения.
В соответствии с ФГОС ДО специфика дошкольного детства и системные особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу дошкольного возраста. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы