Отчёт по практике Экономические науки Туризм

Отчёт по практике на тему Отчет по практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Краткая характеристика фирмы 5
2. Структура управления организацией 7
3. Среда функционирования фирмы 9
4. Приоритетные стратегии развития фирмы 11
5. Определение стержневой компетенции фирмы и ее конкурентного преимущества 13
Заключение 15
Список использованной литературы 16

  

Введение:

 

Постоянно развивающиеся рыночные отношения национальной экономики обозначили проблему управления коммерческой деятельностью для многих российских предприятий на первое место.
Производственная практика пройдена в ООО «Грейт тур».
Юридический адрес: 143345, МО, Наро-Фоминский р-н, п. Селятино, 42
Фактический адрес: МО, г. Апрелевка, ул. Сентябрьская, д. 5, оф. 202
ИНН 5030083395 КПП 503001001
Целью производственной практики является умение анализировать и оценивать деятельность организации, применяя теоретическую базу знаний.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
— изучение деятельности предприятия и ее содержания;
— анализ особенностей работы рынке товаров и услуг;
— выявление факторов, влияющих на конъюнктуру рынка и ее определяющих;
— анализ состояния коммерческой деятельности предприятия;
— разработка предложений по улучшению деятельности предприятия с учетом рыночных факторов.
Объект исследования – ООО «Грейт тур».
Предмет исследования — анализ деятельности предприятия в современных рыночных условиях.
Теоретической основой исследования послужили достижения российских и зарубежных ученых в области экономики, стратегического управления и социально-экономического развития коммерческих предприятий.
В процессе проведения исследования были использованы методы системного подхода, статистического и экономического анализа, методы оптимизации и принятия решений.
Научная новизна исследования заключается в методологическом обосновании и разработке организационно — методических рекомендаций по улучшению коммерческой деятельности предприятия с учетом рыночных факторов.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможном использовании полученных результатов в качестве теоретических и методических основ при выборе стратегии развития и разработке направлений повышения эффективности деятельности предприятия на рынке.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На российском рынке проблемы выбора и конкуренции пока не приняли экстремального характера. Но, судя по тенденциям его развития, основные проблемы у Российских организаций постоянно присутствуют. Именно поэтому сейчас так важно оценить эти тенденции и наметить долгосрочную стратегию коммерческого поведения фирмы. Безусловно, ни одна стратегическая схема не может претендовать на универсальность — у каждой фирмы должен быть свой, оптимальный именно для нее, план действий.
Повышение эффективности коммерческой деятельности невозможно без полной ориентации ее на маркетинг. Это условие успешного функционирования предприятие в рамках постоянно меняющейся рыночной среды. Игнорирование маркетинга менеджментом предприятия в современных условиях может стоить очень дорого, вплоть до выхода из бизнеса.
Цели коммерческой деятельности ООО «Грейт тур» — получение прибыли как основы развития фирмы.
Основными предпосылками ориентации деятельности ООО «Грейт тур» являются:
— наличие и успешное функционирование на рынке фирм-конкурентов;
— стремление предприятия к расширению рынков сбыта и увеличению прибыли.
Современные условия позволяют бизнесу получать прибыль без активного внедрения маркетинга. Вместе с тем, предприятия, использующие подходы маркетинга в своей деятельности, не уступают в краткосрочном плане своим конкурентам и имеют преимущества в долгосрочной перспективе.

 

Фрагмент текста работы:

 

Анализ выручки за два предыдущих года показывает, что выручка от реализации услуг в 2017 году составила 34350,00 тыс. руб., в 2018 году – 33680,00 тыс. руб., заметно снижение выручки в общей сумме на 670,00 тыс. руб.
В разрезе по предоставленным услугам ситуация следующая:
— выручка от реализации туров дальнего зарубежья составила в 2017 году 18000,00 тыс. руб., в 2018 году 16500,00. Произошло снижение на 2500,00 тыс. руб.;
— выручка от реализации туров ближнего зарубежья составила в 2017 году 7000,00 тыс. руб., в 2018 году 8000,00 тыс. руб. Произошло увеличение на 1000,00 тыс. руб.;
— выручка от реализации экскурсий дальнего зарубежья составила в 2017 году 6900,00 тыс. руб., в 2018 году 7000,00 тыс. руб. Произошло увеличение на 100,00 тыс. руб.;
— выручка от реализации экскурсий по России составила в 2017 году 2450,00 тыс. руб., в 2018 году 2180,00 тыс. руб. Произошло снижение на 270,00 тыс. руб.
Наличие на рынке множества организаций и фирм, предоставляющих подобные услуги, а также заметное снижение спроса на предлагаемые услуги находит отражение в актуальности перехода организации к маркетинговой концепции управления.
Необходимым условием этой концепции будет являться продвижение предоставляемых услуг более обширно, а также повышение количества привлекаемых клиентов, активная работа в информировании своей деятельности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы