Отчёт по практике на тему Отчет по практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
1.1.Организационно-правовая форма 4
1.2. Виды деятельности предприятия 4
1.3. Экономические службы предприятия 6
2. Аналитическая часть 11
2.1. Основные социально-экономические показатели деятельности предприятия 11
2.2. Анализ трудовых ресурсов предприятия 13
2.3. Анализ прибыли и рентабельности 14
2.4. Аналитический обзор хозяйственной деятельности предприятия 19
3. Финансовое состояние предприятия 20
3.1. Разработка финансового плана предприятия за текущий год 20
3.2. Предоставление рекомендаций по финансовому оздоровлению и обеспечению конкурентоспособности предприятия 26
Заключение 30
Приложение 32
Введение:
База практики: Казанский завод «Европласт».
Срок прохождения практики:
Цель практики: приобретение практических навыков в сфере организационной, управленческой и административной деятельности.
Задачи практики:
осуществить оценку внутреннего потенциала и влияния факторов внешней среды на финансовую и рыночную эффективность Казанского завода «Европласт»;
определить соответствие организационной структуры управления стратегическим целям развития организации;
разработать мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления и оптимизации затрат;
освоить следующие профессиональные компетенции:
владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;
владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды,
умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;
способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли
Заключение:
В ходе прохождения практики осуществлена оценка внутреннего потенциала и влияния факторов внешней среды на финансовую и рыночную эффективность Казанского завода «Европласт».
Основная задача, которую ставит перед собой руководство предприятия Казанского завода «Европласт» — создать оптимальные условия для осознанного вовлечения сотрудников в процесс управления качеством и максимально раскрыть их творческие способности. Непосредственной разработкой политики качества занимается директор предприятия, поскольку только он в состоянии определить стратегию системы. За реализацию политики и целей в области качества ответственность на себя берут специалисты.
Проведен финансовый анализ деятельности компании. Следует отметить, что завод работает на прибыль. На протяжении анализируемого периода все показатели характеризуются ростом. Так тем роста выручки в 2018 г. по сравнению с 2017 г. составил 135,9%, по сравнению с 2016 г. – 142,7%. Себестоимость продукции также расчет с 619249 руб. в 2016 г. до 851876 руб. в 2017 г. В 2018 г. завод получил прибыль в размере 680196 руб. (темп прироста в сравнении с 2016 г. составил 48829,6%, в сравнении с 2017 г. – 4261,1%).
Рассматривая структуру полимерного рынка в целом, стоит отметить, что основную долю занимают упаковочные материалы из бумаги и картона – 46,5%. На втором месте находится тара из пласт — масса – 12,6%, на третьем из стекла – 10,8%, остальные материалы составляют менее 10%.
Компания «Европласт» занимает 5 % рынка производства полимерной упаковки в России. Основными конкурентами являются: ООО «Полимер», Биаксплен, Уралпластик, Мультифлекс, Славич и др. В условиях усиления конкуренции между компаниями и кризиса во многом формирование выбора потребителей и его корректировка зависит от усилий компаний — производителей.
Определено соответствие организационной структуры управления стратегическим целям развития организации.
Проведенный анализ распределения полномочий между генеральным директором и его заместителями, еще раз подтверждает чрезмерную загрузку первого руководителя. Так, из общего количества принимаемых решений по всем дирекциям на долю генерального директора приходится 45%, в то время как на долю директора по производству – 5%, финансового директора – 17%, технического директора – 15%.
Разработаны мероприятия совершенствования организационной структуры управления. Совершенствование организационной структуры обретает форму поиска альтернативного решения между централизацией и децентрализацией управленческих функций. Стремление отыскать приемлемое соглашение между централизованным и децентрализованным управлением приводит к необходимости сформировать такую систему управления, которая характеризуется централизованной разработкой совершенствования предприятия и хозяйственной политики с децентрализованным оперативным управлением. Предложено создать новый отдел организации управления и стратегического планирования (дополнительно наняв на работу 2 сотрудника) и сократить 2 сотрудника из других отделов. Также внесены некоторые изменение в организационную структуру по подчиненности отделов (бухгалтерия, главный электрик).
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика предприятия
1.1. Организационно-правовая форма
Объединение предприятий «Европласт» — это флагман индустрии полимерной упаковки. Компания гордится тем, что каждая третья пэт-бутылка в стране произведена из преформы «Европласт».
Объединение предприятий «Европласт» гарантирует высокое качество выпускаемой продукции и индивидуальный подход к каждому клиенту. С компанией уже долгое время сотрудничают самые известные мировые и российские производители напитков, продуктов питания и других товаров народного потребления.
Стабильность и развитие компании обеспечены тремя сильнейшими активами: командой профессионалов; современным оборудованием; четким пониманием потребностей и тенденций рынка.
Накопленный опыт и партнерские взаимоотношения позволяют Объединению постоянно развивать новые направления, принимая участие в реализации самых амбициозных проектов.
Экологическая и промышленная безопасность — стратегические приоритеты компании «Европласт».
Юридический адрес: Россия, Республика Татарстан, Казань, ул. Кулагина, д. 25. Эл. адрес: sale@evpkaz.ru. Сайт: europlast.ru
1.2. Виды деятельности предприятия
Продукция завода:
ПЭТ преформы – любого объема, веса и цвета.
Пластиковые колпачки – стандартные и для промо-акций.
Бутылки – прозрачные, цветные, любой формы.
Полимерная упаковка – прочные пленки и ленты разной толщины.
Преимущества завода:
Высокое качество. Современное оборудование и постоянный контроль готовой продукции – вот составляющие успеха. Такой подход позволяет свести к минимуму производственный брак.
Безопасность. Завод работает только с гигиенически чистым материалом – первичным гранулятом и четко соблюдаем технологию работы. Товар сертифицирован FSSC 22000, ISO 9001:2008, FDA и подходит для пищевых продуктов, алкогольных напитков, технических жидкостей.
Новейшие технологии. Завод отслеживает тенденции рынка и регулярно обновляет оборудование, чтобы вдохновить клиентов лучшими разработками и новыми возможностями.
Индивидуальный подход. Актив завода – это команда профессионалов, которые хорошо понимают и откликаются на потребности каждого заказчика. Предлагается система скидок, ведутся продажи крупным и мелким оптом, обеспечивается удобная доставка по выбранной схеме.
Миссия завода – максимальное удовлетворение потребностей клиента. На рис. 1 отображены цели и задачи завода.