Отчёт по практике Экономические науки Финансы и кредит

Отчёт по практике на тему Отчет по практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Характеристика казенного учреждения 4
2. Организация ведения бухгалтерского учета 6
Заключение 17
Список литературы 18
Приложения 19

  

Введение:

 

Цели практики:
 закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе аудиторных занятий;
 расширение профессионального кругозора студентов;
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи:
 изучить структуру, цели, задачи, основные функции МКУ Централизованная бухгалтерия учреждений сферы образования Березовского район;
 провести анализ экономических процессов, возникающих в муниципальном органе власти – МКУ Централизованная бухгалтерия учреждений сферы образования Березовского район;
 выявить проблемы в работе муниципального образования и выработать пути их решения;
 собрать и обобщить материалы для письменного отчета по практике.
Предметом практики являются полномочия администрации и анализ муниципального управления в МКУ Централизованная бухгалтерия учреждений сферы образования Березовского район.
Объект практики – МКУ Централизованная бухгалтерия учреждений сферы образования Березовского район.
Методы исследования:
1. Наблюдение за работой специалистов, за документооборотом, за процессом принятия управленческих решений, направленных на достижение поставленных задач.
2. Опросы специалистов с целью получения дополнительной информации о работе, функциях, полномочиях администрации, формировании бюджета и механизма государственного управления.
3. Анализ различных документов, которые определяют механизм муниципального управления.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Местное самоуправление – один из важнейших институтов демократического общества. С деятельностью местных органов власти неизбежно сталкивается каждый гражданин и, разумеется, каждый специалист в области экономики и управления.
Местное самоуправление в России находится в процессе становления, его законодательная база еще недостаточна и несовершенна, экономические и финансовые ресурсы крайне ограничены. Но особенно нуждается местная власть в квалифицированных кадрах, которые способны эффективно управлять в рыночной среде муниципальной собственностью, включая землю и другие природные ресурсы, муниципальными финансами, муниципальными предприятиями и учреждениями, объектами городской инфраструктуры и социальной сферы, разрабатывать и реализовывать муниципальные программы развития, а также привлекать к этой работе все слои населения, общественные объединения граждан.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика казенного учреждения

Централизованная Бухгалтерия, МКУ зарегистрирована по адресу Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО, пгт.Березово, ул.Астраханцева, д.32, 628140. ДИРЕКТОР организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА» Менщикова Ольга Владимировна. Основным видом деятельности компании является Деятельность органов местного самоуправления городских поселений.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА» присвоен ИНН 8613009215, КПП 861301001, ОГРН 1138611000043, ОКПО 21749073
Данная структура традиционного типа — линейно-функциональная.
В соответствии с действующим законодательством, видна обязательность наличия представительного органа, главы муниципального образования и местной администрации.
Организацию деятельности представительного органа в соответствии с Уставом муниципального образования осуществляет его директор. Директор избирается сроком на 5 лет на основе всеобщего равного и прямого избирательного права Наблюдательного Совета в соответствии с законодательством и настоящим уставом.
Директор в пределах полномочий, установленных законодательством, представляет муниципальное учреждение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, гражданами и организациями, издает в пределах своих полномочий правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования в порядке, установленном уставом муниципального учреждения. Директор подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.
Отделы выполняют следующие функции:
1. Заведующая культмассовым сектором осуществляет методическое руководство правовой работой в и отдыха, организовывает культурно-массовые мероприятия в учреждении.
2. Главный инженер обеспечивает качественное и своевременное выполнение функций по благоустройству и дорожному хозяйству, уличному освещению.
3. Главный бухгалтер непосредственно отвечает и проводит экономические операции, составляет проект бюджета , разрабатывает проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития учреждения, организовывает их исполнение.
Организация деятельности осуществляется на основе Регламента

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы