Отчёт по практике на тему Отчет по организационно-управленческой практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Общая характеристика организации. 4
1.1. Общая характеристика деятельности клиники. 4
1.2. Анализ использования трудовых ресурсов. 8
2. Анализ финансового состояния предприятия. 14
2.1. Анализ структуры баланса. 14
2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия. 16
2.3. Анализ платежеспособности и ликвидности. 17
Заключение. 19
Список использованных источников. 22
Введение:
Организационно-управленческая
практика является составной частью основной образовательной программы
подготовки бакалавра по направлению подготовки «Менеджмент».
Организационно-управленческая
практика является завершающим этапом 4 года обучения и предполагает комплексное
использование знаний по ряду смежных дисциплин: бизнес-процессы организации,
принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования, стратегическое
управление, маркетинговая концепция управления, основные принципы обеспечения
конкурентного преимущества организации.
Целью
организационно-управленческой практики является:
— ознакомление с
работой основных служб организации по направлениям (планово-экономическая,
кадровая, контрактная служба, отдел организации и оплаты труда, финансовая,
бухгалтерия);
— систематизация,
обобщение, закрепление и углубление теоретических знаний и умений,
приобретенных при освоении основной образовательной программы.
Общими задачами
организационно-управленческой практики являются:
— закрепление и
расширение теоретических знаний и умений, приобретенных в предшествующий период
обучения;
— формирование
представлений об организации работы конкретных структурных подразделений
организации, служб (отделов) и их функциональных обязанностях;
— формирование
представлений о финансовой отчетности организации, порядка, формы и сроков
представления учетной политики;
— формирование представлений о финансовом положении
и результатах финансово-хозяйственной деятельности организации.
Заключение:
Проведенный анализ
финансово-хозяйственной деятельности ООО ЦМР «Движение» позволил сформулировать
следующие основные выводы:
С хорошей стороны
финансовое положение и результаты деятельности организации характеризуют следующие показатели:
— доля собственного капитала в активах
организации составляет 56%, что укладывается в норму;
— чистые активы
превышают уставный капитал,
однако за весь анализируемый период
произошло снижение их величины;
— коэффициент покрытия
инвестиций соответствует норме
(доля собственного капитала
и долгосрочных обязательств составляет 86% в общей сумме капитала организации);
— за год получена прибыль
от продаж, более того наблюдалась положительная динамика по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Среди
отрицательных показателей финансового положения и результатов деятельности организации можно выделить такие:
— коэффициент быстрой
(промежуточной) ликвидности не укладывается в нормативное значение;
— коэффициент абсолютной ликвидности ниже нормального значение;
— низкая рентабельность активов;
— не соблюдается нормальное соотношение активов
по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения.
Следующие 3 показателя финансового положения ООО ЦМР
«ДВИЖЕНИЕ» имеют критические значения:
— значение коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами, равное -2,82,
является критическим;
— коэффициент текущей
(общей) ликвидности существенно ниже нормального значения;
— крайне неустойчивое финансовое положение по величине собственных оборотных средств.
Показателем, имеющим значение на границе норматива, является следующий – незначительное падение
рентабельности продаж (-0,1 процентных пункта
от рентабельности за аналогичный период
года, предшествующего отчётному, равной 5,9%).
В соответствии с полученными показателями финансовое положение ООО ЦМР «Движение» можно оценить как удовлетворительное – основные показатели
укладывается в норматив
или близки к нему. Финансовое состояние организации позволяет
осуществлять эффективную финансово-хозяйственную деятельность, сохраняя возможность для привлечения необходимых кредитных ресурсов.
На основании проведенного за время
прохождения практики анализа деятельности клиники были выявлены следующие
слабые стороны ее деятельности:
1. Отсутствие
стратегического планирования деятельности.
2. Рост
дебиторской задолженности.
3. Слабое
информационное обеспечение деятельности компании.
3. Отсутствует
система менеджмента качества.
4. Несовершенство
существующей системы маркетинга.
5. Организация
работы клиники в арендованном помещении.
6. Сравнительно
небольшая площадь помещения.
Для устранения выявленных недостатков и
повышения конкурентоспособности ООО ЦМР «Движение» на рынке медицинских услуг
города Москвы необходимо повышать качество обслуживания, усовершенствовать условия оплаты услуг, а также систему маркетинга. В связи с
этим необходимо проводить
ряд мероприятий:
Необходимо разрабатывать и внедрять
системы бонусов и накопительных скидок. Возможно предложение различных вариантов
оплаты, чтобы клиенты чувствовали, что клиника вполне может им помочь, и они могут себе это позволить.
Персоналу клиники следует быть внимательными к пожеланиям клиентов. Необходимо стремимся к тому, что бы для каждого пациента клиника стала эталоном качества,
а персонал — образцом
профессионализма и заботы.
Расширить ассортимент предоставляемых
услуг. Клиника
должна предлагать новые услуги, смысл и выгода которых должна быть понятна клиенту. Цель — возбудить интерес клиентов в данной услуге, разъяснить преимущества. Для этого необходимо следить за последними новинками в мире, регулярно
отправлять врачей на курсы повышения квалификации. В настоящее
время ООО ЦМР
«Движение» целесообразно открыть хирургическое
отделение.
Необходимо внимательно исследовать потребности клиентов
и стараться максимально их удовлетворить, так как в рамках такой жесткой конкуренции идет борьба за каждого пациента. Стоит придерживаться персонализированного подхода до, во время и после лечения, осведомляясь у клиентов об их самочувствии, и довольны
ли они предоставленным сервисом.
Персонализированный подход очень важен для уверенности, что не только
эти пациенты, но и их семьи и друзья придут
именно в эту клинику.
Система маркетинга в ООО ЦМР «Движение» отсутствует и ограничивается случайной
подачей рекламы в местные издания. Подобный подход не системен,
а потому практически бесполезен. Получить
стабильный платежеспособный спрос на услуги можно только
в одном случае — построить и наладить механизм
постоянного маркетинга.
В ООО ЦМР «Движение» служба маркетинга отсутствует, но руководство предприятия на данном этапе функционирования, рассматривает возможность для ее создания.
Фрагмент текста работы:
Базой практики выступил общество с ограниченной
ответственностью ООО «Центр медицинской реабилитации «Движение». ООО ЦМР
«Движение» предоставляет медицинские услуги с октября 1992 года.
ООО «Центр медицинской реабилитации
«Движение»« Лицензия ЛО-77-01-009650 от 23.01.2015 проводит прием
пациентов, осуществляет профилактические мероприятия по предупреждению и
снижению заболеваемости, раннему выявлению больных и оказывает
высококвалифицированную медицинскую помощь.
Адрес учреждения: г. Москва, ул. Нежинская, дом 5, стр. 1
График работы:
Понедельник–Пятница – с 8:00 до 20:00 ч.
Суббота – с 9:00 до 16:00 ч.
Воскресенье по графику дежурств
Главным направлением деятельности ООО «Центр медицинской
реабилитации «Движение»« является улучшение оказания медицинской и
профилактической помощи населению. Основными принципами которой являются:
доступность, профилактическая направленность, преемственность и этапность
диагностических и лечебно-профилактических мероприятий.
Основные задачи медицинского центра:
· оказание консультативной,
лечебно–диагностической помощи населению на основе развития и внедрения новых
медицинских технологий;
· дальнейшее
совершенствование методов организации, функционирования, сохранения режима
экономии финансовых средств и материальных ценностей;
· обеспечение эффективности
профилактических мероприятий, повышения уровня санитарно-гигиенической культуры
и активная пропаганда здорового образа жизни.
ООО «Центр медицинской реабилитации «Движение»«
работает в рамках закона «О медицинском страховании», направленном на условия
заинтересованности и ответственности населения и предприятий на охрану здоровья.
Лечебная работа, которая осуществляется во время
приема, включает в себя:
§ лечение заболеваний до
полного выздоровления;
§ выявление больных с
хроническими формами заболеваний;
§ профилактика.
«Движение» открыто для партнёрских отношений с другими
медицинскими учреждениями.
Работа высококвалифицированных врачей клиники помогает
наиболее оптимально получить необходимое лечение и за небольшие сроки
восстановить организм.
ООО ЦМР «Движение» специализируются на лечении и
профилактике:
1) опорно-двигательного аппарата;
2) желудочно-кишечного тракта;
3) сердечно-сосудистой системы;
4) органов дыхания; нервной системы;
5) урологические заболевания;
6) заболевания женских органов и мужской половой сферы.
Осуществляет лечебные программы:
1) очищение организма;
2) лечение пародонтоза;
3) восстановление после инсульта.
Первоначальными задачами управления ООО ЦМР «Движение» в
условиях рынка является:
– маркетинговые исследования, изучение конъюнктуры рынка, прогнозирование
сбыта продукции, определение предполагаемого дохода;
– подбор и расстановка кадров;
– обеспечение производственного цикла материальными
ресурсами, учет и контроль рационального использования материальных ресурсов;
– выбор оптимального варианта плана, обеспечивающего
максимальный доход;
– прогнозирование объема реализации и сбыта, оперативное
реагирование на покупную способность заказчика.
Основными профессиональными задачами ООО ЦМР «Движение»
являются:
– максимальное укрепление здоровья пациента;
– восстановление здоровья после перенесенных заболеваний;
– предупреждение развития хронических форм;
– повышение функциональных возможностей пациента.
Структура кадров:
– административно- управленческий аппарат;
– врачи;
– ср. мед. персонал;
– младший мед. персонал;
– работники пищеблока;
–
административно-хозяйственная часть.