Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Отчет по организационно-управленческой практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Общая характеристика организации. 4

1.1. Общая характеристика деятельности клиники. 4

1.2. Анализ использования трудовых ресурсов. 8

2. Анализ финансового состояния предприятия. 14

2.1. Анализ структуры баланса. 14

2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия. 16

2.3. Анализ платежеспособности и ликвидности. 17

Заключение. 19

Список использованных источников. 22

  

Введение:

 

Организационно-управленческая
практика является составной частью основной образовательной программы
подготовки бакалавра по направлению подготовки «Менеджмент».

Организационно-управленческая
практика является завершающим этапом 4 года обучения и предполагает комплексное
использование знаний по ряду смежных дисциплин: бизнес-процессы организации,
принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования, стратегическое
управление, маркетинговая концепция управления, основные принципы обеспечения
конкурентного преимущества организации.

Целью
организационно-управленческой практики является:

— ознакомление с
работой основных служб организации по направлениям (планово-экономическая,
кадровая, контрактная служба, отдел организации и оплаты труда, финансовая,
бухгалтерия);

— систематизация,
обобщение, закрепление и углубление теоретических знаний и умений,
приобретенных при освоении основной образовательной программы.

Общими задачами
организационно-управленческой практики являются:

— закрепление и
расширение теоретических знаний и умений, приобретенных в предшествующий период
обучения;

— формирование
представлений об организации работы конкретных структурных подразделений
организации, служб (отделов) и их функциональных обязанностях;

— формирование
представлений о финансовой отчетности организации, порядка, формы и сроков
представления учетной политики;

— формирование представлений о финансовом положении
и результатах финансово-хозяйственной деятельности организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенный анализ
финансово-хозяйственной деятельности ООО ЦМР «Движение» позволил сформулировать
следующие основные выводы:

С хорошей стороны
финансовое положение и результаты деятельности организации характеризуют следующие показатели:

— доля собственного капитала в активах
организации составляет 56%, что укладывается в норму;

— чистые активы
превышают уставный капитал,
однако за весь анализируемый период
произошло снижение их величины;

— коэффициент покрытия
инвестиций соответствует норме
(доля собственного капитала
и долгосрочных обязательств составляет 86% в общей сумме капитала организации);

— за год получена прибыль
от продаж, более того наблюдалась положительная динамика по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Среди
отрицательных показателей финансового положения и результатов деятельности организации можно выделить такие:

— коэффициент быстрой
(промежуточной) ликвидности не укладывается в нормативное значение;

— коэффициент абсолютной ликвидности ниже нормального значение;

— низкая рентабельность активов;

— не соблюдается нормальное соотношение активов
по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения.

Следующие 3 показателя финансового положения ООО ЦМР
«ДВИЖЕНИЕ» имеют критические значения:

— значение коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами, равное -2,82,
является критическим;

— коэффициент текущей
(общей) ликвидности существенно ниже нормального значения;

— крайне неустойчивое финансовое положение по величине собственных оборотных средств.

Показателем, имеющим значение на границе норматива, является следующий – незначительное падение
рентабельности продаж (-0,1 процентных пункта
от рентабельности за аналогичный период
года, предшествующего отчётному, равной 5,9%).

В соответствии с полученными показателями финансовое положение ООО ЦМР «Движение» можно оценить как удовлетворительное – основные показатели
укладывается в норматив
или близки к нему. Финансовое состояние организации позволяет
осуществлять эффективную финансово-хозяйственную деятельность, сохраняя возможность для привлечения необходимых кредитных ресурсов.

На основании проведенного за время
прохождения практики анализа деятельности клиники были выявлены следующие
слабые стороны ее деятельности:

1. Отсутствие
стратегического планирования деятельности.

2. Рост
дебиторской задолженности.

3. Слабое
информационное обеспечение деятельности компании.

3. Отсутствует
система менеджмента качества.

4. Несовершенство
существующей системы маркетинга.

5. Организация
работы клиники в арендованном помещении.

6. Сравнительно
небольшая площадь помещения.

Для устранения выявленных недостатков и
повышения конкурентоспособности ООО ЦМР «Движение» на рынке медицинских услуг
города Москвы необходимо повышать качество обслуживания, усовершенствовать условия оплаты услуг, а также систему маркетинга. В связи с
этим необходимо проводить
ряд мероприятий:

Необходимо разрабатывать и внедрять
системы бонусов и накопительных скидок. Возможно предложение различных вариантов
оплаты, чтобы клиенты чувствовали, что клиника вполне может им помочь, и они могут себе это позволить.

Персоналу клиники следует быть внимательными к пожеланиям клиентов. Необходимо стремимся к тому, что бы для каждого пациента клиника стала эталоном качества,
а персонал — образцом
профессионализма и заботы.

Расширить ассортимент предоставляемых
услуг. Клиника
должна предлагать новые услуги, смысл и выгода которых должна быть понятна клиенту. Цель — возбудить интерес клиентов в данной услуге, разъяснить преимущества. Для этого необходимо следить за последними новинками в мире, регулярно
отправлять врачей на курсы повышения квалификации. В настоящее
время ООО ЦМР
«Движение» целесообразно открыть хирургическое
отделение.

Необходимо внимательно исследовать потребности клиентов
и стараться максимально их удовлетворить, так как в рамках такой жесткой конкуренции идет борьба за каждого пациента. Стоит придерживаться персонализированного подхода до, во время и после лечения, осведомляясь у клиентов об их самочувствии, и довольны
ли они предоставленным сервисом.
Персонализированный подход очень важен для уверенности, что не только
эти пациенты, но и их семьи и друзья придут
именно в эту клинику.

Система маркетинга в ООО ЦМР «Движение» отсутствует и ограничивается случайной
подачей рекламы в местные издания. Подобный подход не системен,
а потому практически бесполезен. Получить
стабильный платежеспособный спрос на услуги можно только
в одном случае — построить и наладить механизм
постоянного маркетинга.

В ООО ЦМР «Движение» служба маркетинга отсутствует, но руководство предприятия на данном этапе функционирования, рассматривает возможность для ее создания.

 

Фрагмент текста работы:

 

Базой практики выступил общество с ограниченной
ответственностью ООО «Центр медицинской реабилитации «Движение». ООО ЦМР
«Движение» предоставляет медицинские услуги с октября 1992 года.

ООО «Центр медицинской реабилитации
«Движение»« Лицензия ЛО-77-01-009650 от 23.01.2015 проводит прием
пациентов, осуществляет профилактические мероприятия по предупреждению и
снижению заболеваемости, раннему выявлению больных и оказывает
высококвалифицированную медицинскую помощь.

Адрес учреждения: г. Москва, ул. Нежинская, дом 5, стр. 1

График работы:

Понедельник–Пятница – с 8:00 до 20:00 ч.

Суббота – с 9:00 до 16:00 ч.

Воскресенье по графику дежурств

Главным направлением деятельности ООО «Центр медицинской
реабилитации «Движение»« является улучшение оказания медицинской и
профилактической помощи населению. Основными принципами которой являются:
доступность, профилактическая направленность, преемственность и этапность
диагностических и лечебно-профилактических мероприятий.

Основные задачи медицинского центра:

· оказание консультативной,
лечебно–диагностической помощи населению на основе развития и внедрения новых
медицинских технологий;

· дальнейшее
совершенствование методов организации, функционирования, сохранения режима
экономии финансовых средств и материальных ценностей;

· обеспечение эффективности
профилактических мероприятий, повышения уровня санитарно-гигиенической культуры
и активная пропаганда здорового образа жизни.

ООО «Центр медицинской реабилитации «Движение»«
работает в рамках закона «О медицинском страховании», направленном на условия
заинтересованности и ответственности населения и предприятий на охрану здоровья.

Лечебная работа, которая осуществляется во время
приема, включает в себя:

§ лечение заболеваний до
полного выздоровления;

§ выявление больных с
хроническими формами заболеваний;

§ профилактика.

«Движение» открыто для партнёрских отношений с другими
медицинскими учреждениями.

Работа высококвалифицированных врачей клиники помогает
наиболее оптимально получить необходимое лечение и за небольшие сроки
восстановить организм.

ООО ЦМР «Движение» специализируются на лечении и
профилактике:

1) опорно-двигательного аппарата;

2) желудочно-кишечного тракта;

3) сердечно-сосудистой системы;

4) органов дыхания; нервной системы;

5) урологические заболевания;

6) заболевания женских органов и мужской половой сферы.

Осуществляет лечебные программы:

1) очищение организма;

2) лечение пародонтоза;

3) восстановление после инсульта.

Первоначальными задачами управления ООО ЦМР «Движение» в
условиях рынка является:

– маркетинговые исследования, изучение конъюнктуры рынка, прогнозирование
сбыта продукции, определение предполагаемого дохода;

– подбор и расстановка кадров;

– обеспечение производственного цикла материальными
ресурсами, учет и контроль рационального использования материальных ресурсов;

– выбор оптимального варианта плана, обеспечивающего
максимальный доход;

– прогнозирование объема реализации и сбыта, оперативное
реагирование на покупную способность заказчика.

Основными профессиональными задачами ООО ЦМР «Движение»
являются:

– максимальное укрепление здоровья пациента;

– восстановление здоровья после перенесенных заболеваний;

– предупреждение развития хронических форм;

– повышение функциональных возможностей пациента.

Структура кадров:

– административно- управленческий аппарат;

– врачи;

– ср. мед. персонал;

– младший мед. персонал;

– работники пищеблока;


административно-хозяйственная часть.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы