Отчёт по практике на тему отчет о прохождении учебной практики по рекламе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общие сведения об организации 5
2. Описание функций отдела маркетинга 9
3. Разработка рекламной кампании 12
Заключение 17
Библиографический список 18
Введение:
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством. Для того, что добиться успеха в сокращении разрыва между уровнем экономики России и ведущих стран необходимо провести изменение многих сторон хозяйственной жизни страны, в том числе качественного повышения эффективности работы российского предпринимательства в целом и ее отдельных частей, то есть предприятий.
Важная роль в реализации этой задачи отводится управлению деятельностью субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятий, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятий, его подразделений и работников.
Базой для похождения практики стало предприятие Yves Rosher . Время прохождения практики с «___ » 2019 г. по «___» 2019 г.
Целью прохождения практики в Yves Rosher является:
— закрепить теоретические знания, полученные в университете;
— приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
— получить практические навыки управления деятельностью предприятия;
— развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия.
Актуальность прохождения практики связана с тем, что в процессе ее прохождения закрепляются и углубляются теоретические знания и профессиональные навыки, которые были получены в процессе обучения.
Объектом практики является компания Yves Rosher.
Предмет исследования — деятельность Yves Rosher на достижение уставных целей.
Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой материального и экономического обеспечения системы управления предприятием. Решение вопроса управления предприятием в современных условиях позволит целенаправленно сформировать информационные, финансовые и кадровые ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование.
Заключение:
Практика проходила в Yves Rosher. Миссия: Развитие потребительской культуры ароматических и гигиенических средств в России.
Общая стратегия предприятия заключается в повышении стоимости и инвестиционной привлекательности компании.
В результате анализа были выявлены следующие проблемы.
1. Компания должна улучшить свою политику продвижения товаров и услуг.
2. Компании необходимо улучшить качество обслуживания.
3. Компания должна предотвратить кадровые перестановки.
Улучшение нашей политики продвижения поможет:
— Презентации продукта, так как это важная стимулирующая функция для донесения информации до потребителя;
— реклама играет важную роль (запоминается потребителями);
— Проверить знания «технологии продаж» сотрудников.
Yves Rosher имеет сильные конкурентные позиции на рынке косметики. Это помогает разделить рекламные и маркетинговые усилия, чтобы продвинуть значительное производство продукта.
Одним из основных инструментов продвижения продукции в компании являются акции Yves Rosher.
Компания Yves Rosher активно использует интернет-ресурсы для презентации своей продукции. Yves Rosher представляет список специальных, активных дней под названием «Дни клиентов» на русскоязычном сайте Yves Rosher. Представленные товары по специальной цене. На сайте вы можете ознакомиться с деятельностью компании, дать рекомендации по структуре компании, обслуживанию клиентов, а также получить консультацию по использованию косметики.
Фрагмент текста работы:
1. Общие сведения об организации
Практика проходилась в фирменном магазине Yves Rosher, расположенном по адресу: ул. Тверская 4, г. Москва.
Yves Rocher (Ив Роше́) — французская косметическая компания, специализирующаяся на производстве косметики и парфюмерии. Предлагает продукцию среднего ценового диапазона, позиционируя естественность и натуральность сырья и процесса производства.
Рисунок 1 – Основные этапы развития компании Yves Rocher
Открытие Бутика прошло с триумфом. Поток покупателей был настолько велик, что огромный торговый зал не мог вместить всех желающих приобрести эффективную Растительную Косметику.
Вплоть до 1994 года на входе в московский Бутик Марки даже стоял ограничивающий турникет.
Вид деятельности — оптовая и розничная торговля продукцией Yves Rosher.
Компания соответствует «Специализированному магазину по продаже парфюмерии и косметики, мыла и моющих средств».
Существует система скидок и бонусов на клубные карты для клиентов сети, сетевых презентаций, презентаций брендов, конкурсов и консультаций с приглашенными косметологами и визажистами.
Цель компании: стать лидером и новатором на рынке парфюмерии и косметики в России. Но самое главное для любого бизнеса — максимизировать прибыль при минимальных затратах.
Миссия: Развитие потребительской культуры ароматических и гигиенических средств в России.