Отчёт по практике на тему Отчет о прохождении производственной практики по предмету: Управление персоналом
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Основная
часть. 3
1.
Характеристика предприятия. 3
2. Организационная
структура, функции и принципы работы ООО
«ГК Лед Экраны». 4
3. Организационная
система найма на предприятии, ее достоинства и необходимость изменений. 6
4. Организация адаптации
персонала. 7
5. Формы
профессионального обучения персонала. 11
6. Организация и
мотивация труда. 12
7. Особенности оценки и
аттестации персонала на предприятии. 15
8. Работа с кадровым
резервом. 17
9. Практика разработки
внутренних нормативных документов по управлению персоналом предприятия. 18
10. Организация кадрового
делопроизводства на предприятии. 19
Заключение. 22
Список
использованной литературы.. 23
Введение:
События, которые происходят
внутри организации, рассматриваются глазами её сотрудников, управленческого
коллектива. Решения людей оказывают влияние на действия, которые они принимают
в различных ситуациях. Но представление о целостных закономерностях развития и
принятия решений внутри организации невозможно без составления только лишь
индивидуальных особенностей каждого человека или анализа деятельности отдельных
членов организации. Поэтому современным исследователям интересна природа и
изучение сферы кадровых взаимоотношений и методов их воздействия на коллектив.
Отдел управления персоналом
играет важную организующую и координирующую роль в мотивации и стимулировании
персонала. К тому же повышение профессиональной подготовки кадров и мотивация
сотрудников – является важнейшим направлением деятельности руководителей для
всех уровней организации.
Теоретическая значимость отчета заключается в том, что основные
теоретические результаты исследования могут стать концептуальной основой для
дальнейшего изучения государственного регулирования организационных процессов. Практическая значимость отчета состоит
в том, что полученные результаты могут быть использованы органами
государственного и муниципального управления при разработке и корректировке
основных направлений регулирования мотивации и стимулирования трудовой
деятельности.
Заключение:
В самом начале мы
определили, что для того чтобы правильно и успешно управлять своим коллективом,
необходимо знать несколько нюансов: разбираться в производстве, отделе кадров,
постоянно изучать научные исследования и разработки. Наличие правильного выбора
стратегии мотивации и стимулирования персонала означает целостный подход к
ключевым решениям бизнеса и действий, направленных на конкурентную способность
предприятия.
В данной работе был предоставлен
анализ организационной структуры и обозначены условия мотивации и
стимулирования персонала на примере данной организации. В ходе исследования мы
определили, что для более успешной подготовки сотрудников к совместным видам
деятельности, необходимо устраивать мероприятия, способствующие активной
коммуникации: деловые игры, семинары, дискуссии, обсуждения.
Необходимо еще раз отметить,
что человеческие ресурсы являются важным компонентом управления, поскольку
присутствие грамотно набранных специалистов позволяет организации расти быстрее
и эффективнее достигать успеха в своей отрасли. Чтобы команда была слаженной и
продуктивно работала необходимо учитывать ряд факторов, а именно: побуждение
сотрудников к творческому и инициативному взаимодействию, непрерывному
самосовершенствованию и обучению. При этом в медицинской сфере главным аспектом
успешного обучения сотрудников является грамотное отношение руководства
больницы к своевременному решению управленческих проблем в сфере мотивации и
стимулирования работников организации.
Специфической чертой
российского менеджмента должна стать опора на трудолюбие работника, ориентация
на старательность и пунктуальность. При воспитании данных качеств, в процессе
становления национальной системы управления, возможно осуществить постепенный
переход от жестких управленческих решений к гибким решениям.
Фрагмент текста работы:
Основная часть
1. Характеристика предприятия
Компания ООО «ГК Лед
Экраны» является одним из ведущих поставщиков светодиодной техники
в Российской Федерации. Компания была создана в 2010 году группой
единомышленников с участием и сопровождением зарубежных специалистов.
Является официальным партнером и дистрибьютором большого количества
топовых заводов в Китае, зарекомендовавших себя на российском рынке.
Собственное производство
в Китае и специалисты высокого класса по сборке в Москве
позволяют сделать процесс выполнения заказа максимально оперативным
и качественным, а также предложить клиентам выгодные цены.
Использование складских помещений помогает осуществить поставку продукции
в срок до 2-х дней. Использование опыта коллег из Китая
и постоянное усовершенствование технологического процесса делают работу
с нами максимально легкой и приятной, мы гарантируем качество
на всех этапах работы.
Компанией реализовано более
10 000 проектов, большая часть из которых приходится
на видеоэкраны для улицы и помещений. Несколько месяцев назад был успешно
завершен похожий проект в Челябинске, общая площадь покрытия составила 700
квадратных метров, использовались гибкие, радиальные и прозрачные экраны,
а также были сконструированы сверхлегкие интерьерные лайтбоксы.
Компания на постоянной
основе сотрудничает с сетевыми компаниями: ЭККО, Объединенные кондитерские
сети (магазины Аленка), а также в 2016 году нами был установлен самый
большой экран для помещения в БЦ Москва-Сити, 116 квадратным метров.
В 2017 году были
реализованы стенды на мероприятиях государственного уровня, выставка WorldFood
Azerbaijan, с участием президента Азербайджана, и юбилейная 10-я
Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia, организатором которой
ежегодно выступает Минпромторг России, а главными спонсорами —
Вертолеты России.
Компания специализируется на производстве,
продаже и аренде светодиодных информационных экранов различного
назначения: рекламно-информационные уличные экраны, медиафасады, уличные
информационные стеллы, видеоэкраны для помещений в торговые центры,
спортивные залы, музыкальные и театральные учреждения, медиавывески для
магазинов, бегущие информационные строки. 2. Организационная
структура, функции и принципы работы ООО
«ГК Лед Экраны» В компании работает более 100 человек, все
они специалисты в сфере светодиодных технологий, семинары и практики
в Китае являются неотъемлемой частью работы в компании. За годы
работы сформировалась профессиональная команда, в составе которой
высококвалифицированные инженеры, проектировщики, конструкторы, дизайнеры,
монтажники и промышленные альпинисты. Все они уже пришли с опытом
работы и регулярно совершенствуют свои знания и умения.
Корпоративная социальная политика учреждения
направлена на постоянное повышение уровня благополучия и безопасности
сотрудников и клиентов.
Представим анализ внутренней структуры организации в
виде таблицы.