Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему ОТЧЕТ о прохождении производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

1. Общая характеристика образовательной организации. 4

1.1. Полное наименование организации. 4

1.2. Организационно-правовая форма и форма собственности
организации. 4

1.3. Виды деятельности образовательной организации. 4

2. Система управления. 5

2.1. Система управления образовательной организации
(структура управления, должности руководителей) 5

2.2. Основные цели образовательной организации. 5

2.3. Основные задачи руководителей образовательной
организации. 5

3. Характеристика услуги. 7

3.1. Потребности, удовлетворяемые услугами образовательной
организацией. 7

3.2. Описание услуги образовательной организации. 7

3.3. Описание эффективности и конкурентоспособности
образовательной организации. 8

4. Характеристика производственного процесса. 10

4.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность
образовательной организации, профессиональную деятельность сотрудников,
изучение экономических дисциплин (устав ОУ, классные журналы, ведомости,
основная образовательная программа, учебный план, план работы ОУ на учебный год
в аспекте изучения экономических дисциплин, календарные и тематические планы по
экономическим дисциплинам и др.); 10

5. Анализ посещенных уроков. 12

5.1. Описание урока по следующим критериям: 12

5.2. Анализ посещенных уроков по следующим критериям: 13

5.3. Оценка результативности посещенных уроков. 14

5.4. Предложения по совершенствованию урока. 16

6. Разработка плана (технологической карты) урока. 17

6.1. Структура технологическ 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.    Общая
характеристика образовательной организации

1.1. Полное наименование организации

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 120 с углубленным
изучением отдельных предметов" городского округа Самара

1.2. Организационно-правовая форма и форма собственности организации

 

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение

 

1.3. Виды деятельности образовательной организации

 

Таблица 1

Реализуемые в МБОУ Школе №
120 г.о. Самара уровни образования на 20.09.2019

начальное общее образование (1-4 кл.)

352 чел.

основное общее
образование (5-9 кл.)

371 чел.

среднее общее образование (10-11 кл.)

83 чел.

ВСЕГО

806 чел.

Система
профильного обучения в школе реализуется в рамках следующих направлений:
Физико-математическое, гуманитарное, естественно-научное, технологическое,
педагогическое. Школа, решая задачи до профессиональной подготовки,
предоставляет учащимся возможность получить повышенные знания в различных
областях. Занятия в профильных классах направлены на удовлетворение
познавательных интересов учащихся, на более полное усвоение стандарта знаний,
умений, навыков, на развитие творческих способностей и научного мышления
учеников

 

.

2.   
Система управления

2.1. Система управления образовательной организации
(структура управления, должности руководителей)

 

Управление Школой
осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления Школой являются:

Общее собрание работников Школы

Совет Школы

Педагогический совет Школы

В МБОУ Школе № 120 г.о. Самара структурных подразделений нет.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы