Отчёт по практике на тему Отчет о прохождение учебной практики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ Задания в рамках прохождения учебной практики
3
Характеристика деятельности обучающегося во время прохождения учебной
практики через оценку сформированности компетенций
6
Календарный план прохождения учебной практики
8
Основная часть. Дневник учебной практики
9
Заключение
39
Список используемых источников
41
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Задания в рамках прохождения учебной
практики Тема 1. Нормативно-правовое
обеспечение таможенного дела в РФ.
Вопросы: Перечислите основные международные
акты и нормативные правовые акты РФ в области таможенного дела и предмет
регулирования правоотношений в данных актах.
Тема 2. Субъекты и объекты
таможенной инфраструктуры.
Вопросы: Какие определения, связанные с
лицами, участвующими в таможенных правоотношениях, закрепляет статья 2 ТК ЕАЭС?
О каких лицах идет речь в разделах 3,5,8 ТК ЕАЭС? Какие лица вправе
осуществлять деятельность в сфере таможенного дела? Приведите примеры лиц,
включенных таможенным органом в соответствующие реестры. Кто является
участником внешнеэкономической деятельности (далее – ВЭД)? Какие нарушения
таможенного законодательства чаще всего допускаются участниками ВЭД? Приведите
примеры из практики. Чем опасны такие нарушения для государства? Как ТК ЕАЭС
определяет понятие «незаконное перемещение товаров через таможенную границу?
Что относится к объектам таможенной инфраструктуры?
Тема 3. Таможенные органы РФ.
Вопросы: Каким образом построена
организационная структура таможенных органов РФ (блок-схема – «Органы, входящие
в состав единой государственной таможенной системы РФ»)? Какие
специализированные таможни подчиняются напрямую ФТС России? Что представляет
собой таможенная служба России? Что послужило предпосылкой развития современной
таможенной службы РФ и расширения сети таможенных органов РФ? Назовите круг
полномочий ФТС России? В каком нормативном правовом акте закреплены полномочия
ФТС России (допускается сделать таблицу)? В чем состоит отличие целевых функций
региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов (допускается
сделать таблицу)? В чем состоит отличие пограничных и внутренних таможен
(допускается сделать таблицу)?
Тема 4. Организационно-правовой статус ЕАЭС.
В чем состоит значение и
определяющая роль ТК ЕАЭС? Перечислите основные направление цели таможенного
союза ЕАЭС на современном этапе. Каковы организационная структура Евразийского
экономического союза и основные полномочия органов ЕАЭС? Возможно ли присоединение новых членов к ЕАЭС? На данный
момент имеются ли претенденты на членство в ЕАЭС?
Тема 5. Особенности маркировки
товаров в РФ.
В конце апреля 2018 г.
Правительством РФ был утвержден перечень товаров, подлежащих обязательной
маркировке. Для каждой категории товара установлен отдельный срок начала
исполнения предписания. Что представляет собой процедура маркировки товаров?
Поясните основные причины перехода на обязательную маркировку товаров в РФ?
Укажите основные плюсы и минусы перехода на обязательную маркировку товаров в
РФ для государства, бизнеса и потребителя (допускается сделать таблицу).
Тема 6. Особенности перемещения через
таможенную границу товаров физическими лицами.
В чем состоит особенность
перемещения через таможенную границу товаров физическими лицами? Укажите новые
нормативы (вес (кг) и количество валюты, которые можно ввозить в РФ без
декларирования и уплаты таможенных платежей? Приведите примеры товаров, в
отношении которых установлен запрет ввоза на таможенную территорию ЕАЭС и (или)
вывоза с таможенной территории ЕАЭС? В каком нормативном акте перечислены
данные товары?
Тема 7. Напишите эссе на тему: «Электронная
таможня как основной вектор развития таможенных органов РФ».
Тема 8. Глоссарий (словарь
таможенных терминов): «таможенное правоотношение», «таможенная территория и
таможенная граница Союза», «товар», «валюта», «перемещение товаров через
таможенную границу союза», «ввоз товаров», «вывоз товаров», «выпуск товаров»,
«таможенные операции», «таможенная процедура», «таможенный орган», «участник
ВЭД», «декларирование», «таможенная декларация», «декларант», «таможенный перевозчик»,
«уполномоченный экономический оператор», «таможенный склад», «магазин
беспошлинной торговли», «транзит», «категорирование участников ВЭД», «риск»,
«зона таможенного контроля», «таможенные платежи».
Содержание:
Введение. 3
1. Общая характеристика организации. 5
2. Построение и анализ организационной структуры
организации (описание, определение ее вида) 7
3. Разработка должностных обязанностей менеджера данной
организации (по выбору) 9
4. Обзор рынка, на котором функционирует организация ( с
использованием информации Росстата) 13
5. Выявление потребителей организации и определение
перспективных направлений её работы с ними. 15
6. Анализ конкурентов организации. 17
7. Описание необходимых управленческих взаимодействий в
организационной структуре. 19
8. Описание производственной / операционной деятельности в
организации на основе информации о «входа», «выходов» и типовых схем данной
деятельности 21
9. Разработка типового договора (соглашения), исходя из
специфики деятельности организации. 23
10. Разработка предложений по совершенствованию
организационной структуры и производственной (операционной) деятельности
организации для обеспечения эффективного функционирования и развития. 25
Заключение. 26
Список
использованной литературы 28
Введение:
Актуальность
темы, обусловлена тем, что современный этап общественного развития
характеризуется высокими темпами научно-технического прогресса,
информированности, глобализации и интеграции экономических процессов. Образование
играет ключевую роль в формировании интеллектуального и инновационного
компонента человеческих ресурсов, а модернизация системы устойчивого
образования в соответствии с международными стандартами и современными
тенденциями является фактором эффективного экономического и социального
развития.
На данной
основе существует необходимость продвижения образовательных услуг. В последние
годы использование различных инструментов продвижения в деятельности учебных
заведений стало важным условием их успешной работы.
Современные
тенденции на рынке образовательных услуг включают появление новых
специальностей, направленных на изменение рыночной конъюнктуры, а также
развитие образовательных услуг.
В условиях
растущей конкуренции в сфере образовательных услуг необходимо использовать
современные методы продвижения, в том числе инновационные методы в
Интернет-пространстве.
Цель
исследования – провести анализ особенностей продвижения дополнительных услуг в
Интернет-пространстве.
В
качестве объекта исследования выступает организационная структура
образовательной организации.
Предметом
исследования – процесс анализа особенностей
функционирования образовательной организации
Для
реализации цели исследования в работе решались следующие исследовательские задачи:
—
привести общую характеристику организации (организационно-правовая форма,
отраслевая принадлежность, виды деятельности и т.д.);
—
рассмотреть построение и анализ организационной структуры организации
(описание, определение ее вида.);
—
разработать должностные обязанности менеджера данной организации (по выбору) ;
—
осуществить обзор рынка, на котором функционирует организация ( с
использованием информации Росстата);
—
определить потребителей организации и определение перспективных направлений её
работы с ними;
—
провести анализ конкурентов организации;
—
осуществить описание необходимых управленческих взаимодействий в
организационной структуре;
—
дать описание производственной / операционной деятельности в организации на
основе информации о «входа», «выходов» и типовых схем данной деятельности;
—
провести оценку необходимых логистических процессов, которые должна
реализовывать организация для достижения своих целей;
—
осуществить разбор типового договора (соглашения), исходя из специфики
деятельности организации;
—
разработать предложения по совершенствованию организационной структуры и
производственной (операционной) деятельности организации для обеспечения
эффективного функционирования и развития.
Работа состоит
из введения, основной части, а также выводов к ним, заключения, списка
используемой̆ литературы.
Заключение:
Следовательно,
на основании проведенного исследования были достигнуты следующие результаты:
Стратегическая
цель кафедры менеджмента и управления — обеспечить преподавание учебных
предметов на высоком теоретическом и методологическом уровне с учетом
современного этапа развития науки управления и требований работодателей;
осуществлять научную, преподавательскую, методическую, воспитательную работу для
предоставления образовательных услуг, соответствующих стандартам высшего
образования; формирование конкурентоспособного специалиста путем предоставления
молодежи необходимых культурных и профессиональных компетенций.
Организационная
структура организации представляет собой линейно-функциональный тип.
Линейно-функциональная
структура сочетает в себе преимущества линейных и функциональных структур. Используется
принцип специализации используется в процессе его построения и управления
процессом его формирования.
В
последнее десятилетие происходит значительное сокращение количества вузов и их
филиальных сетей, что говорит о существенных изменениях в образовательной
сфере. За 2016 г. с формулировкой «неэффективной деятельностью образовательного
учреждения» Министерством образования Российской Федерации было сокращено более
130 вузов и их филиалов, а в 2019 г. — чуть более 60. Число государственных и
муниципальных образовательных учреждений в 2011-2019 гг.
Задачи
коммуникационных процессов Кафедры менеджмента и управления организовать обмен
информацией между заведующей кафедры и подчиненными; наладить процесс
эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией;
установить контакты между сотрудниками в организации; сформировать общее мнение
о внутренней среде организации; организовать командную работу для выполнения
задач организации.
Важной частью
кафедры является организация научно-исследовательской работы студентов кафедры.
Основными формами студенческой науки являются: участие в студенческих научных кружках, подготовка научных
статей, участие в научных конференциях и республиканских конкурсах студенческих
научных работ. Применение европейских подходов к обеспечению качества между
исследованиями студентов и проблемными областями; развитие
инновационно-ориентированного предпринимательства, применение современных
методов управления инновациями на предприятиях РФ.
Можно утверждать, что основными результатами внедрения
целей Кафедры
менеджмента и управления является создание эффективной системы образовательного процесса, которая
будет содержать новейшие технологии и стандарты в данной области.
Фрагмент текста работы:
1.
Общая характеристика организации Стратегическая
цель кафедры менеджмента и управления — обеспечить преподавание учебных
предметов на высоком теоретическом и методологическом уровне с учетом
современного этапа развития науки управления и требований работодателей;
осуществлять научную, преподавательскую, методическую, воспитательную работу
для предоставления образовательных услуг, соответствующих стандартам высшего
образования; формирование конкурентоспособного специалиста путем предоставления
молодежи необходимых культурных и профессиональных компетенций.
Выпускники
кафедры занимают руководящие должности и специалисты, основные направления
профессиональной деятельности которых связаны с организационно-управленческой,
административно-экономической и информационно-аналитической деятельностью в
корпоративном секторе и в сфере государственного, регионального и
муниципального управления.
Выпускники
кафедры готовы решать основные профессиональные задачи, в том числе: проведение
системного анализа; разработать стратегические направления развития и
обеспечить конкурентоспособность; планировать и прогнозировать деятельность
контролируемого объекта; разработка и внедрение инноваций; организация процессов
управления и выработка рациональной формы управления; эффективные
управленческие решения; разработка эффективных систем мотивации и
вознаграждения; создать благоприятный социально-психологический климат в
коллективе; управление конфликтами; научное исследование; осуществление
консультационной деятельности.
Кафедра
располагает современной материально-технической базой: 2 аудитории, 3 аудитории
для практических занятий, учебная комната (4610a) и преподавательский состав
(4610), 2 компьютерных класса, в которых установлены 28 различных типов
компьютеров, копий и аудиовизуального оборудования; учебная лаборатория,
предоставляющая (в том числе) учебные материалы для учащихся; выпускник
конструкторского бюро.