Отчёт по практике на тему Отчет о прохождение учебной практики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общая характеристика организации. 5
2. Построение и анализ организационной структуры
организации (описание, определение ее вида) 7
3. Разработка должностных обязанностей менеджера данной
организации (по выбору) 9
4. Обзор рынка, на котором функционирует организация ( с
использованием информации Росстата) 13
5. Выявление потребителей организации и определение
перспективных направлений её работы с ними. 15
6. Анализ конкурентов организации. 17
7. Описание необходимых управленческих взаимодействий в
организационной структуре. 19
8. Описание производственной / операционной деятельности в
организации на основе информации о «входа», «выходов» и типовых схем данной
деятельности 21
9. Разработка типового договора (соглашения), исходя из
специфики деятельности организации. 23
10. Разработка предложений по совершенствованию
организационной структуры и производственной (операционной) деятельности
организации для обеспечения эффективного функционирования и развития. 25
Заключение. 26
Список
использованной литературы 28
Введение:
Актуальность
темы, обусловлена тем, что современный этап общественного развития
характеризуется высокими темпами научно-технического прогресса,
информированности, глобализации и интеграции экономических процессов. Образование
играет ключевую роль в формировании интеллектуального и инновационного
компонента человеческих ресурсов, а модернизация системы устойчивого
образования в соответствии с международными стандартами и современными
тенденциями является фактором эффективного экономического и социального
развития.
На данной
основе существует необходимость продвижения образовательных услуг. В последние
годы использование различных инструментов продвижения в деятельности учебных
заведений стало важным условием их успешной работы.
Современные
тенденции на рынке образовательных услуг включают появление новых
специальностей, направленных на изменение рыночной конъюнктуры, а также
развитие образовательных услуг.
В условиях
растущей конкуренции в сфере образовательных услуг необходимо использовать
современные методы продвижения, в том числе инновационные методы в
Интернет-пространстве.
Цель
исследования – провести анализ особенностей продвижения дополнительных услуг в
Интернет-пространстве.
В
качестве объекта исследования выступает организационная структура
образовательной организации.
Предметом
исследования – процесс анализа особенностей
функционирования образовательной организации
Для
реализации цели исследования в работе решались следующие исследовательские задачи:
—
привести общую характеристику организации (организационно-правовая форма,
отраслевая принадлежность, виды деятельности и т.д.);
—
рассмотреть построение и анализ организационной структуры организации
(описание, определение ее вида.);
—
разработать должностные обязанности менеджера данной организации (по выбору) ;
—
осуществить обзор рынка, на котором функционирует организация ( с
использованием информации Росстата);
—
определить потребителей организации и определение перспективных направлений её
работы с ними;
—
провести анализ конкурентов организации;
—
осуществить описание необходимых управленческих взаимодействий в
организационной структуре;
—
дать описание производственной / операционной деятельности в организации на
основе информации о «входа», «выходов» и типовых схем данной деятельности;
—
провести оценку необходимых логистических процессов, которые должна
реализовывать организация для достижения своих целей;
—
осуществить разбор типового договора (соглашения), исходя из специфики
деятельности организации;
—
разработать предложения по совершенствованию организационной структуры и
производственной (операционной) деятельности организации для обеспечения
эффективного функционирования и развития.
Работа состоит
из введения, основной части, а также выводов к ним, заключения, списка
используемой̆ литературы.
Заключение:
Следовательно,
на основании проведенного исследования были достигнуты следующие результаты:
Стратегическая
цель кафедры менеджмента и управления — обеспечить преподавание учебных
предметов на высоком теоретическом и методологическом уровне с учетом
современного этапа развития науки управления и требований работодателей;
осуществлять научную, преподавательскую, методическую, воспитательную работу для
предоставления образовательных услуг, соответствующих стандартам высшего
образования; формирование конкурентоспособного специалиста путем предоставления
молодежи необходимых культурных и профессиональных компетенций.
Организационная
структура организации представляет собой линейно-функциональный тип.
Линейно-функциональная
структура сочетает в себе преимущества линейных и функциональных структур. Используется
принцип специализации используется в процессе его построения и управления
процессом его формирования.
В
последнее десятилетие происходит значительное сокращение количества вузов и их
филиальных сетей, что говорит о существенных изменениях в образовательной
сфере. За 2016 г. с формулировкой «неэффективной деятельностью образовательного
учреждения» Министерством образования Российской Федерации было сокращено более
130 вузов и их филиалов, а в 2019 г. — чуть более 60. Число государственных и
муниципальных образовательных учреждений в 2011-2019 гг.
Задачи
коммуникационных процессов Кафедры менеджмента и управления организовать обмен
информацией между заведующей кафедры и подчиненными; наладить процесс
эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией;
установить контакты между сотрудниками в организации; сформировать общее мнение
о внутренней среде организации; организовать командную работу для выполнения
задач организации.
Важной частью
кафедры является организация научно-исследовательской работы студентов кафедры.
Основными формами студенческой науки являются: участие в студенческих научных кружках, подготовка научных
статей, участие в научных конференциях и республиканских конкурсах студенческих
научных работ. Применение европейских подходов к обеспечению качества между
исследованиями студентов и проблемными областями; развитие
инновационно-ориентированного предпринимательства, применение современных
методов управления инновациями на предприятиях РФ.
Можно утверждать, что основными результатами внедрения
целей Кафедры
менеджмента и управления является создание эффективной системы образовательного процесса, которая
будет содержать новейшие технологии и стандарты в данной области.
Фрагмент текста работы:
1.
Общая характеристика организации Стратегическая
цель кафедры менеджмента и управления — обеспечить преподавание учебных
предметов на высоком теоретическом и методологическом уровне с учетом
современного этапа развития науки управления и требований работодателей;
осуществлять научную, преподавательскую, методическую, воспитательную работу
для предоставления образовательных услуг, соответствующих стандартам высшего
образования; формирование конкурентоспособного специалиста путем предоставления
молодежи необходимых культурных и профессиональных компетенций.
Выпускники
кафедры занимают руководящие должности и специалисты, основные направления
профессиональной деятельности которых связаны с организационно-управленческой,
административно-экономической и информационно-аналитической деятельностью в
корпоративном секторе и в сфере государственного, регионального и
муниципального управления.
Выпускники
кафедры готовы решать основные профессиональные задачи, в том числе: проведение
системного анализа; разработать стратегические направления развития и
обеспечить конкурентоспособность; планировать и прогнозировать деятельность
контролируемого объекта; разработка и внедрение инноваций; организация процессов
управления и выработка рациональной формы управления; эффективные
управленческие решения; разработка эффективных систем мотивации и
вознаграждения; создать благоприятный социально-психологический климат в
коллективе; управление конфликтами; научное исследование; осуществление
консультационной деятельности.
Кафедра
располагает современной материально-технической базой: 2 аудитории, 3 аудитории
для практических занятий, учебная комната (4610a) и преподавательский состав
(4610), 2 компьютерных класса, в которых установлены 28 различных типов
компьютеров, копий и аудиовизуального оборудования; учебная лаборатория,
предоставляющая (в том числе) учебные материалы для учащихся; выпускник
конструкторского бюро.