Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Отчет о преддипломной практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 4

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЧИШМИНСКИЙ САХАРНЫЙ ЗАВОД»… 6

1.1 История создания и развития организации и направления ее деятельности………………………………………………………….. 6

1.2 Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности………………………………………………………… 8

1.3 Анализ социально-трудовых показателей деятельности……………. 11

2 АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЧИШМИНСКИЙ САХАРНЫЙ ЗАВОД»…………………………………………………………………… 13

2.1 Анализ численности и состава персонала……………………………. 13

2.2 Анализ качественных показателей персонала……………………….. 14

2.3 Анализ показателей движения персонала…………………………… 16

3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЧИШМИНСКИЙ САХАРНЫЙ ЗАВОД»…………………………….. 18

3.1 Органы управления трудом и персоналом организации, их функции……………………………………………………………….. 18

3.2 Локальные нормативные акты и корпоративные стандарты по управлению персоналом……………………………………………. 18

3.3 Организация кадрового делопроизводства и архивного хранения кадровых документов………………………………………………… 20

3.4 Система подбора и привлечения персонала………………………… 23

3.5 Система аттестации и текущей деловой оценки персонала……….. 26

3.6 Система профессионального развития персонала………………….. 29

4 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕРСОНАЛА В ОАО «ЧИШМИНСКИЙ САХАРНЫЙ ЗАВОД»……. 30

4.1 Эффективность реализации трудового потенциала в ОАО «Чишминский сахарный завод»……………………………………

30

4.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности реализации трудового потенциала в ОАО «Чишминский сахарный завод» и их экономическое обоснование………………

33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………… 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………… 39

ПРИЛОЖЕНИЕ А Анализ активов …………………………………………. 41

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анализ пассивов………………………………………… 44

ПРИЛОЖЕНИЕ В Анализ отчета о прибылях и убытках…………………. 47


  

Введение:

 

Мною была пройдена преддипломная практика в ОАО «Чишминский сахарный завод».

Цель преддипломной практики: закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практических навыков и опыта в выполнении профессиональных функций и проведении научных исследований в области управления персоналом организации, а также сбор, анализ и обобщение материалов для написания выпускной квалификационной работы.

Задачи преддипломной практики:

 закрепление приобретенных теоретических знаний по управлению персоналом организации;

 исследование системы управление персоналом организации;

 выявление и формирование научных проблем управления персоналом;

 исследование организационной стратегии и кадровой политики;

 анализ механизма формирования и реализации организационной стратегии и кадровой политики;

 исследование организационно-экономического механизма управления персоналом;

 исследование системы мотивации персонала организации;

 исследование корпоративной культуры;

 изучение нормативных законодательных актов федерального и регионального уровней, их применения в деятельности организации;

 формирование базы данных для аналитической части выпускной квалификационной работы;

 сбор, анализ и систематизация информации по проблемам управления персоналом и теме выпускной квалификационной работы.

Объект исследования — ОАО «Чишминский сахарный завод».

Предмет исследования – трудовой потенциал ОАО «Чишминский сахарный завод».


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Согласно проведенному анализу трудового потенциала организации были выявлены проблемы:

 несоответствие работников должности за счет отсутствия знаний и умений для вновь пришедших сотрудников.

 неудовлетворенность сотрудников с большим опытом и стажем дополнительной нагрузкой, в части обучения молодых работников.

 снижение производительности труда персонала;

 несовпадение ожиданий нового сотрудника с реальными условиями работы в организации;

 отсутствие эффективных процедур адаптации новых сотрудников в организации;

 текучесть кадрового состава;

 снижение показателей выручки и прибыли.

В связи с этим были предложены проектные мероприятия по оптимизации процесса формирования и развития трудового потенциала в ОАО «Чишминский сахарный завод»: совершенствование системы отбора и найма персонала, путем проведения более качественного собеседования, с внедрением анкетирования потенциальных работников; закрепление статуса наставника в положении «О наставничестве»; повышение мотивации наставников с помощью материального и нематериального стимулирования; внедрение мероприятий по социально-психологической адаптации персонала («Вводная беседа», метод неформализованного сопровождения, организация корпоративных мероприятий, справочник); использование методов контроля (обратной связи) адаптации новых сотрудников.


 

Фрагмент текста работы:

 

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЧИШМИНСКИЙ САХАРНЫЙ ЗАВОД»

1.1 История создания и развития организации и направления ее деятельности

Чишминский сахарный завод был построен по проекту Гипросахарпром СССР, строительство его началось в 1964 году в 3-х км от станции Чишмы на площади 230 га. Проектная мощность завода составляла 3 тыс. тонн переработки сахарной свеклы в сутки.

Впервые белый сахар был получен 21 января 1971 года. В 1996 году государственное предприятие Чишминский сахарный завод преобразовано в открытое акционерное общество «Чишминский сахарный завод», далее ОАО «ЧСЗ».

В настоящее время ОАО «ЧСЗ» располагается по адресу: Республика Башкортостан, п. Чишмы, ул. Мира, д.1.

Производственные мощности завода позволяют переработать свыше 3,5 тыс. тонн сахарной свеклы в сутки и до 700 тонн сахара-сырца.

Основным сырьем для производства сахара-песка является сахарная свекла, поставщиками которой являются свеклосеющие хозяйства из 12 районов Республики Башкортостан.

Предприятие имеет три свеклоприемных пункта: призаводской, который находится на территории завода, свеклоприемный пункт в п. Буздяк и свеклоприемный пункт в г. Туймазы.

ОАО «ЧСЗ» осуществляет следующие виды деятельности:

 переработка сельскохозяйственной продукции – свеклы, сахара-сырца;

 производство и реализация товаров народного потребления, продукции производственно-техниеского назначения;

 общестроительные, монтажные и ремонтно-строительны работы;

 производственно-коммерческая и торгово-закупочная деятельность;

 организация общественного питания;

 организация розничной торговли;

 оказание услуг населению и юридическим лицам;

 содержание и эксплуатация АСЗ;

 производство, выращивание, заготовка, хранение, переработка и реализация продукции сельского хозяйства (животноводства, растениеводства, пчеловодства, птицеводства, коневодства);

 приобретение, хранение и реализация семян, в т.ч. протравленных, средств защиты растений, гербицидов и удобрений;

 ремонт транспорта, сельскохозяйственной техники, транспортные услуги;

 предоставление гостиничных услуг.

Общество осуществляет торговую, производственную, сервисную, информационно-консультационную, посредническую, а также иные виды деятельности во всех сферах производства, экономики, науки, образования, культуры, искусства, здравоохранения и спорта на всей территории Российской Федерации и за рубежом.

Основным видом деятельности предприятия ОАО «Чишминский сахарный завод» является производство продукции сахар-песок.

При переработке свекловичного сырья помимо основного вида продукции, завод производит побочную продукцию: патоку-мелассу, жом сухой, жом сырой, товарную известь.

Сахар-песок сертифицирован в соответствии с ГОСТ 21-94.

Ежеквартально сахар-песок проходит проверку безопасности и качества на наличие тяжелых металлов и токсичных элементов и ежегодно – на наличие пестицидов в ЦСМ.


 

Содержание:

 

Введение 3

1. Характеристика деятельности ООО «PRO интерьер» 4

2. Анализ рекламной деятельности ООО «PRO интерьер» 8

3. Рекомендации по повышению эффективности рекламы и рекламных коммуникаций 14

Заключение 28

Список использованных источников 31

Приложения


  

Введение:

 

В настоящее время маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар или услугу, который бы удовлетворял потребности клиента, а также смог бы назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Современный рынок представляет собой в первую очередь рынок отношений, когда организации стараются постоянно контактировать со своими потенциальными покупателями или партнерами.

Актуальность темы практики обусловлена тем, что маркетинговые коммуникации помогают решать, как, через кого и какими способами продвигать свой товар или услуги. Коммуникационная стратегия организации делает упор на эмоциональную составляющую — фактор эмоций обычно играет решающую роль при принятии решения о покупке. Коммуникационная стратегия в маркетинге, в основном, предполагает широкий охват каналов коммуникации — ТВ, реклама в прессе, наружная реклама, различные акции по стимулированию сбыта и др.

Цель работы — проанализировать существующую и совершенствовать коммуникационную политику коммерческого предприятия.

Объект исследования — ООО «PRO интерьер».

Предмет исследования – рекламные коммуникации ООО «PRO интерьер».

Задачи практики

1. Дать общую характеристику деятельности;

2. Провести анализ рекламной деятельности и рекламных коммуникаций ООО «PRO интерьер», выявить проблемы;

3. Разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности и рекламных коммуникаций ООО «PRO интерьер».


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика проходила в отделе рекламных коммуникаций журнала «PRO интерьер», являющийся проектом одноименной компании.

В ходе практики были получены следующие знания и умения:

— понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии;

— принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях и осознание ответственности;

— осуществление поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

— использование информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности;

— работа в коллективе и в команде, осуществление эффективного общения с коллегами, руководством, потребителями услуг;

— соблюдение правового этикета, культуры и психологических основ общения, нормы и правила поведения;

Сложности во время практики:

— трудности с грамотным распределением времени;

— проблема перевода теоретического знания в плоскость решения практических проблем.

Юридический адрес исследуемой компании: 109240, г. Москва, ул. Земляной вал, д. 52.

Журнал «PRO интерьер» – цветное иллюстрированное глянцевое издание, цель которого отразить разнообразие идей, воплощенных в жилом пространстве, для частных потребителей, специалистов-архитекторов и дизайнеров. Данный журнал предлагает широкие возможности презентации и рекламы компаний-партнеров, работающих в сфере интерьера и дизайна.

Рекламная деятельность журнала осуществляется отделом рекламных коммуникаций.

В ходе практики выявлено, что журнал распространяется в элитных домах компании «ДОН-СТРОЙ», в коттеджных поселках по Рублево-Успенскому шоссе, в гольф-клубе «Le Meridien Moscow Country club», в VIP-залах аэропортов и на бортах рейсов авиакомпаний «Авиапартнер» и «БИЗНЕСАВИАЦИЯ» (полеты VIP-класса), конно-спортивный комплекс «Отрада» и др., в дизайн-студиях и архитектурных бюро, на специализированных выставках.

Представители журнала систематически работают в зоне мастер-классов и консультаций архитекторов и дизайнеров на выставке BATIMAT RUSSIA, которая проводится по адресу МВЦ «Крокус Экспо»: 143402, Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, а/я 92. По результатам выставок в журнале публикуется соответствующая статья.

Периодически, но очень редко (1 раз в полгода) проводятся конференции по современным направлениям дизайн-проектов.

Журнал продвигается через размещение у заказчиков. Те компании, которые рекламируется в журнале, на своей площади размещают в клиентской зоне стопку журналов для посетителей.

Анализ рекламной кампании и рекламных коммуникаций исследуемого журнала показал, что для повышения конкурентоспособности исследуемой компании необходимо оптимизировать и совершенствовать управление коммуникационной политикой, так как на момент проведения исследования коммуникация с целевой аудиторией была недостаточно активной по сравнению с конкурентами.

На практике разработаны следующие мероприятия:

Мероприятие № 1. Создание сайта – интерне-версия глянцевого журнала.

Мероприятие № 2. Внедрение лидогенерации.

Лидогенерация – это основа работы с клиентами, причем в данном случае программа позволяет круглосуточно собирать контактную информацию возможных клиентов.

Мероприятие № 3. PR-кампания в Интернете: разработка и публикация PR-статьи об истории, специфике данного бренда и спектре реализуемых направлений.

Мероприятие № 4. Реклама и коммуникации с клиентами и партнерами в социальных сетях (SMM).

Основная цель SMM-продвижения – это привлечение новых клиентов и увеличение продаж с помощью соцсетей. Он помогает донести информацию о своем продукте и услугах до целевой аудитории. PR-деятельность в соцсетях помогает укрепить имидж компании и сформировать лояльное сообщество. Объектами PR-кампании могут быть отдельные партнеры, мероприятия, продукты, события.

Мероприятие № 5. Систематическое проведение вебинаров для постоянных и потенциальных клиентов или партнеров.

Сегодня веб-конференции — популярный способ продвижения своих услуг, общения с аудиторией и эффективный инструмент онлайн продаж.

Таким образом, разработанные рекомендации по совершенствованию рекламных коммуникаций «PRO интерьер» в социальных сетях должны повысить имидж интернет в глазах постоянных и потенциальных клиентов, увеличить количество. Разработанные мероприятия помогут ООО «PRO интерьер» увеличить число партнеров, увеличить объемы реализации услуг путем усиления коммуникаций с клиентами и партнерами, улучшения обратной связи, а также усилить позиционирование на рынке СМИ дизайнерских и строительных услуг.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика деятельности ООО «PRO интерьер»

Практика проходила в отделе рекламных коммуникаций журнала «PRO интерьер», являющийся проектом одноименной компании.

Компания «PRO интерьер», работающая на архитектурно-дизайнерском рынке Москвы пять лет, — это единая структура, работающая в двух направлениях:

— дизайн-студия «PRO интерьер»;

— полноцветный глянцевый журнал »PRO интерьер».

Журнал «PRO интерьер» – цветное иллюстрированное глянцевое издание, цель которого отразить разнообразие идей, воплощенных в жилом пространстве, для частных потребителей, специалистов-архитекторов и дизайнеров. Данный журнал предлагает широкие возможности презентации и рекламы компаний-партнеров, работающих в сфере интерьера и дизайна.

Данное издание представляет собой своеобразное портфолио архитекторов, дизайнеров и декораторов Москвы. Центральное место в журнале отводится под публикацию реализованных и виртуальных дизайн-проектов, под материалы, отражающие современные тенденции и содержащие информацию о производителях и продавцах рынка строительных и отделочных материалов, мебели, предметов декора и пр. «PRО ИНТЕРЬЕР» — это уникальный издательский продукт, отражающий интерьеры элитных направлений. Журнал распространяется бесплатно тиражом 20 тысяч экземпляров. Это актуально, так как во всем мире давно наметились тенденции к бесплатному предоставлению информации. Попадая в руки целевой аудитории еще на стадии потребности формирования интерьера, журнал с помощью профессионально исполненных дизайн-проектов, подкрепленных информацией о последних новинках и модных тенденциях обустройства жилого пространства, помогает потребителю сделать правильный и осознанный выбор, экономя при этом его время.

В составе ООО »PRO интерьер» не только журнал, но и полноценная дизайн-студия, которая занимается архитектурным проектированием, перепланировкой квартир, ремонтом и высококачественной отделкой, полной комплектацией объектов (мебель, предметы интерьера, отделочные материалы) и ландшафтным проектированием.

 

Содержание:

 

Введение. 3

Раздел 1.  Общая часть. 4

1.1. Организационная и управленческая
структура ПАО «Высочайший». 4

1.2. Экономическая
характеристика компании. 6

Раздел 2.  Индивидуальная часть. 8

2.1. Анализ трудовых ресурсов
предприятия. 8

2.2. Особенности управления
персоналом на предприятии ПАО «Высочайший»  9

Заключение. 11

Список использованных
источников. 12

Приложения. 13

  

Введение:

 

Базой прохождения практики стало Публичное акционерное
общество «Высочайший».

Целями прохождения практики являются: приобретение навыков
использования полученных теоретических знаний для изучения и оценки
практической деятельности предприятия, приобретение навыков профессиональной и
организационной деятельности, участия в решении практических проблем.

Задачи преддипломной практики направлены на формирование интереса
к  профессии менеджера и включают
следующее:


приобретение более глубоких профессиональных
навыков, необходимых при решении конкретных профессиональных задач;


закрепление специальных и теоретических знаний и
практических навыков, полученных в процессе обучения и их рациональное
сочетание с умением решать вопросы, возникающие в практической деятельности;


сбор, обобщение и анализ практического
материала, необходимого для подготовки и написания выпускной квалификационной
работы;


проведение самостоятельного научного
исследования;


усвоение технологий, применяемых в разного рода
информационных системах, специализированном программном обеспечении и электронных
ресурсах в финансовой сфере.

В ходе практики была дана общая организационно-экономическая
характеристика ПАО «Высочайший», а также изучены особенности системы управления
человеческими ресурсами на предприятии. Данный отчет являет собой обобщение
результатов работ, выполненных в ходе практики, и содержит введение, два
раздела, заключение, список использованных источников и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в результате прохождения преддипломной практики
мной были достигнуты поставленные цели, решены все задачи практики. В
частности, мной была изучена история основания и развития ПАО «Высочайший», на
основании анализа локальных нормативных документов была охарактеризована
организационная структура управления организацией.

На основании финансовой отчетности ПАО «Высочайший» были
изучены тенденции развития предприятия и выявлена положительная динамика
основных показателей – выручки и прибыли компании в 2020 году по сравнению с
предыдущими отчетными периодами. На основании данных кадрового учета была изучена структура
персонала ПАО «Высочайший», проанализированы тенденции изменения численности
трудовых ресурсов организации. Результаты практики позволили закрепить на практике
теоретические знания в сфере менеджмента и экономики.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. 
Общая часть 1.1. Организационная и
управленческая структура ПАО «Высочайший» В ходе практики мной были изучены исторические аспекты
развития базы практики, а также нормативно-правовые основы ее деятельности. При
том установлено, что организация была учреждена решением Общего учредительного
собрания акционеров (протокол №1 от 03.02.1998 г.) и зарегистрирована
05.03.1998 г. мэрией г. Бодайбо.

Юридический адрес ПАО «Высочайший»: Иркутская область, город
Бодайбо, улица Березовая, 17.

Согласно Уставу организации, выписка из которого
представлена в Приложении 1, основной целью деятельности общества является
извлечение прибыли. Основными видами деятельности предприятия являются:

– разработка месторождений полезных ископаемых, в том числе
драгоценных металлов и драгоценных камней;

– добыча, переработка и реализация полезных ископаемых, в
том числе драгоценных металлов и драгоценных камней;

– проведение геологической разведки и изысканий полезных ископаемых,
в том числе драгоценных металлов и драгоценных камней, геологические и
геоэкологические работы и услуги;

– проектирование объектов горнодобывающей промышленности,
карьеров, шахт, рудников, в том числе опасных производств, объектов
энергоснабжения, теплоснабжения и связи;

– деятельность по монтажу, наладке и сервисному обслуживанию
машин и механизмов горнодобывающих объектов (шагающих, одноковшовых и
многоковшовых экскаваторов, драг, обогатительных комплексов, подъемных машин,
лебедок, насосных установок, электрических силовых агрегатов), систем
управления и защиты машин и механизмов и т.д. В структуру ПАО «Высочайший» входит материнская компания и
семь дочерних предприятий.

 

Содержание:

 

 

1. Оценочный лист по итогам производственной практики 3
2. Карта оценки уровня профессиональной готовности студента 5
3. Отзыв-характеристика 10
4. Индивидуальное задание (план) прохождения производственной практики 12
5. Дневник прохождения производственной практики 16
6. Отчет о прохождении производственной практики 19
6.1. Введение 19
6.2. Основная часть 21
6.3. Заключение 36
7. Приложения 42

  

Введение:

 

 

Производственная практика проходила на базе организационно-правового отдела Николаевского сельского поселения камчатского края.
Юридический адрес учреждения базы практики: 684032, с. Николаевка Елизовского района Камчатского края, ул. Елизовская, 7. Практическая деятельность осуществлялась в качестве юриста помощника советника. В ходе практической деятельности осуществлены следующие виды работ:
1. Изучена работа организационно-правового отдела Николаевского сельского поселения и его подразделений, изучено распределение обязанностей.
2. Изучены планирование работы местной администрации, порядок подготовки и составления документов, рассматриваемых и принимаемых организационно-правовым Николаевского сельского поселения.
3. Исследованы структура и организация работы организационно-правового отдела Николаевского сельского поселения, порядок образования, структуры, организацию работы, кодификация нормативных документов.
4. Принималось участие в подготовке официальных справок, заключений, исковых заявлений, ходатайств и других документов по правовым вопросам.
5. Посещение городского суда при подготовке и рассмотрении вопросов, имеющих юридическое значение.
6. Работала с понятием выморочного имущества.
Целью практики стали:
 получение практического опыта профессиональной деятельности;
 закрепление, совершенствование, углубление и систематизация знаний и умений, полученных обучающимися в вузе, а также навыков их применения при решении конкретных практических задач;
 получение профессиональных умений и навыков, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся;
 приобретение опыта организационной работы и творческого подхода к профессиональной деятельности;
 воспитание обучающихся, устойчивого интереса к избранной профессии, стремления к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.
 на практике где я работала, собирала, материал для написания дипломной работы по теме наследство, а именно выморочное имущество.
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
 выполнение государственных требований к уровню подготовки обучающихся по направлению подготовки 04.03.01 Юриспруденция;
 закрепление и совершенствование компетенций в соответствующих сферах профессиональной деятельности, формирование навыков планирования профессиональной деятельности;
 проверка профессиональной готовности обучающихся к самостоятельной трудовой деятельности;
 подготовка обучающихся к углубленному изучению учебных дисциплин вариативной части, определяемой спецификой профиля;
 овладение способами профессиональной и личностной рефлексии, самоизменения и организации творческой деятельности человека.
За время прохождения практики я попыталась собрать практический материал для написания дипломной работы. Правда, место прохождения практики не очень подошло, но теме не менее по месту практике мне удалось ознакомиться с таким понятием, как выморочное имущество. Перед прохождением практики мною была поставлена цель – провести комплексный анализ практических и теоретических особенностей и проблем приобретения выморочного наследства и оформления, наследственных прав в российском законодательстве, а также раскрыть конкретные проблемы и направления совершенствования законодательства по выморочному наследству, которое регламентирует отношения при принятии наследства. Я думаю, что данная практическая деятельность поможет мне в дальнейшем при написании дипломной работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Таким образом, практика способствовала углублению и закреплению теоретических знаний об изученных понятиях и категориях различных отраслей права, овладению практическими навыками работы.
В результате прохождения практики были:
1. Изучена работа Администрации Николаевского сельского поселения и его подразделений, изучено распределение обязанностей.
2. Изучены планирование работы местной администрации, порядок подготовки и составления документов, рассматриваемых и принимаемых организационно-правовым отделом Николаевского сельского поселения.
3. Исследованы структура и организация работы организационно-правового отдела в Николаевского сельского поселения, порядок образования, структуры, организацию работы, кодификация нормативных документов.
4. Принималось участие в подготовке официальных справок, заключений, исковых заявлений, ходатайств и других документов по правовым вопросам.
5. Посещение городского суда и прокуратуры при подготовке и рассмотрении вопросов, имеющих юридическое значение.
6. Рассмотрела и проанализировала понятие выморочного имущества на уровне муниципалитета. Данный вопрос мне интересен, так как он является одним из моментов моего диплома.

  

Производственная практика проходила на базе организационно-правового отдела Николаевского сельского поселения камчатского края.
Юридический адрес учреждения базы практики: 684032, с. Николаевка Елизовского района Камчатского края, ул. Елизовская, 7. Практическая деятельность осуществлялась в качестве юриста помощника советника. В ходе практической деятельности осуществлены следующие виды работ:
1. Изучена работа организационно-правового отдела Николаевского сельского поселения и его подразделений, изучено распределение обязанностей.
2. Изучены планирование работы местной администрации, порядок подготовки и составления документов, рассматриваемых и принимаемых организационно-правовым Николаевского сельского поселения.
3. Исследованы структура и организация работы организационно-правового отдела Николаевского сельского поселения, порядок образования, структуры, организацию работы, кодификация нормативных документов.
4. Принималось участие в подготовке официальных справок, заключений, исковых заявлений, ходатайств и других документов по правовым вопросам.
5. Посещение городского суда при подготовке и рассмотрении вопросов, имеющих юридическое значение.
6. Работала с понятием выморочного имущества.
Целью практики стали:
 получение практического опыта профессиональной деятельности;
 закрепление, совершенствование, углубление и систематизация знаний и умений, полученных обучающимися в вузе, а также навыков их применения при решении конкретных практических задач;
 получение профессиональных умений и навыков, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся;
 приобретение опыта организационной работы и творческого подхода к профессиональной деятельности;
 воспитание обучающихся, устойчивого интереса к избранной профессии, стремления к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.
 на практике где я работала, собирала, материал для написания дипломной работы по теме наследство, а именно выморочное имущество.
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
 выполнение государственных требований к уровню подготовки обучающихся по направлению подготовки 04.03.01 Юриспруденция;
 закрепление и совершенствование компетенций в соответствующих сферах профессиональной деятельности, формирование навыков планирования профессиональной деятельности;
 проверка профессиональной готовности обучающихся к самостоятельной трудовой деятельности;
 подготовка обучающихся к углубленному изучению учебных дисциплин вариативной части, определяемой спецификой профиля;
 овладение способами профессиональной и личностной рефлексии, самоизменения и организации творческой деятельности человека.
За время прохождения практики я попыталась собрать практический материал для написания дипломной работы. Правда, место прохождения практики не очень подошло, но теме не менее по месту практике мне удалось ознакомиться с таким понятием, как выморочное имущество. Перед прохождением практики мною была поставлена цель – провести комплексный анализ практических и теоретических особенностей и проблем приобретения выморочного наследства и оформления, наследственных прав в российском законодательстве, а также раскрыть конкретные проблемы и направления совершенствования законодательства по выморочному наследству, которое регламентирует отношения при принятии наследства. Я думаю, что данная практическая деятельность поможет мне в дальнейшем при написании дипломной работы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы