Отчёт по практике на тему Отчет о практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк» 4
2. Оценка кредитной политики ПАО «Сбербанк» 13
3. Анализ кредитования юридических лиц в ПАО «Сбербанк» 21
4. Предложения по совершенствованию кредитования юридических лиц 31
Заключение 40
Список литературы 42
Введение:
В период с ___________ по ___________ я проходил (а) практику в ПАО «Сбербанк».
Преддипломная практика являются составной частью основной образовательной программы высшего юридического образования.
Преддипломная практика имеет ознакомительно-познавательный характер, призвана дать первичные сведения и познакомить студентов со спецификой деятельности по избранной специальности.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
В результате своей работы мы получили сведения о деятельности ПАО «Сбербанк», систематизировали информацию и сделали определенные выводы.
Объектом исследования в процессе прохождения преддипломной практики выступают цели и задачи деятельности ПАО «Сбербанк».
Целью прохождения преддипломной практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков, а также получение представления о практической деятельности организации.
Задачами преддипломной практики являются:
• Закрепление и усвоение знаний, полученных в результате изучения учебных дисциплин,
• Приобретение профессиональных умений и практического опыта работы,
• Изучение структуры, порядка управления и деятельности организации;
• Приобретение практических навыков в ПАО «Сбербанк».
Заключение:
ПАО «Сбербанк» является одним из старейших кредитных предприятий страны. Он был основан в 1841 году и с того времени осуществлял операции в различных юридических формах. Основным акционером Банка является ЦБ РФ, которому по состоянию на 31 декабря 2016 оду принадлежит более половины акций Банка. Сегодня ПАО «Сбербанк» является лидирующей кредитной организацией в РФ.
Комплексная характеристика банка путём анализа его финансово-экономических характеристик отражает эффективность деятельности банка в целом, уровень соблюдения банком ограничений. Анализ финансово-экономических характеристик коммерческого банка позволяет определить качество принимаемых управленческих решений. В ходе проведённого анализа финансово-экономических характеристик ПАО «Сбербанк» было выявлено, что в целом банк эффективно осуществляет свою деятельность и является надёжным.
ПАО «Сбербанк» оказывает наиболее значительную поддержку отечественному бизнесу, особенно в сфере кредитования.
Отечественные методики оценки рейтинга кредитоспособности предприятий не всегда учитывают в должной мере все необходимые для анализа аспекты деятельности заемщиков. Обозначенные в данной работе методические аспекты оценки кредитоспособности предприятий дополняют и уточняют традиционную в России комплексную оценку финансово-хозяйственной деятельности предприятия, чем позволяют кредитной организации получить более достоверное представление о кредитоспособности потенциальных заемщиков и минимизировать тем самым свои кредитные риски.
Среди основных мероприятий по повышению привлекательности условий кредитования юридических лиц в ПАО «Сбербанк» можно выделить два основных направления — это развитие системы андеррайтинга и повышение привлекательности овердрафта. Андеррайтинг начал свое активное развитие в России, хотя до недавнего времени был прерогативой лишь Запада. ПАО «Сбербанк» был одним из первых банков, начавших практиковать андеррайтинг.
Общее впечатление от пройденной практики – положительное.
Считаю, что цель проделанной работы – углубление и расширение теоретических знаний, получение практического опыта – выполнена.
В процессе выполнения практики были сформированы следующие компетенции:
ОПК-2 — способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач.
ОПК-3 — способностью выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы.
ПК-1 — способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.
ПК- 2 — способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов.
ПК-25 — способностью оценивать кредитоспособность клиентов, осуществлять и оформлять выдачу и сопровождение кредитов, проводить операции на рынке межбанковских кредитов, формировать и регулировать целевые резервы.
Фрагмент текста работы:
. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк»
ПАО «Сбербанк» действует на территории России c 1841 г. и выступает историческим преемником Сберегательных касс, которые вначале функционировали как небольшие учреждения только в Санкт-Петербурге и Москве. Позже они разрослись и образовали сеть по всей стране. Сберегательные кассы помогали сохранить устойчивость российской экономики. В период до перестройки они были реорганизованы в систему Государственных трудовых сберегательных касс . В новейшее время ПАО «Сбербанк» представляет собой универсальный коммерческий банк, крупную международную группу, бренд, известный более чем в двадцати государствах мира.
В ПАО «Сбербанк» утвержден Кодекс корпоративной этики. Он отражает принятые в учреждении стандарты поведения, которые основаны на его миссии и ценностях, гарантируют честное и справедливое отношение к членам команды, клиентам, партнерам, а также соблюдение законов и внутренней политики. Кодекс является обязательным для всех сотрудников вне зависимости от занимаемой должности, включая членов Наблюдательного совета. Установленные принципы деловой этики и делового поведения едины для всех компаний Группы ПАО Сбербанк независимо от их местонахождения.
ПАО «Сбербанк» пользуется высоким уровнем доверия клиентов. Это бесценный капитал, который складывается из действий сотрудников и руководителей. Поэтому каждый из них должен следовать ценностям Банка, принципам морали и стандартам корпоративной этики в повседневной работе.
На протяжении последних лет ПАО «Сбербанк» сильно изменился вследствие реализации политики по созданию ведущего международного финансового института, лидера банковских услуг. События в деятельности ПАО «Сбербанк» представлены в табл. 1.
Таблица 1
Одним из ключевых элементов трансформации, безусловно, служит корпоративная культура, основание которой составляют добропорядочность и взаимоуважение. Уровень корпоративной прозрачности постоянно совершенствуется. Согласно стратегии Группы до 2018 г., ПАО «Сбербанк» планирует сосредоточиться на интеграционных проектах в приобретенных активах и расширять бизнес посредством органического развития. Миссия ПАО «Сбербанк» определяет смысл и содержание работы банка, подчеркивая его важнейшую роль в экономике России. Клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности банка как организации.
ПАО «Сбербанк» соблюдает действующее законодательство на всех рынках присутствия в 22 странах, придерживается высоких стандартов ведения честного, добросовестного и открытого бизнеса, а также принципа непринятия коррупции в любых формах и проявлениях (принципа «нулевой толерантности») и считает своим долгом способствовать повышению уровня антикоррупционной культуры в обществе. На уровне банка и Группы Сбербанк действует соответствующая программа, разработанная с учетом местного законодательством, передовых международных стандартов и включающая:
1. политику противодействия коррупции и политику по управлению конфликтом интересов, обязательные для соблюдения всеми сотрудниками вне зависимости от занимаемого положения, а также лицами, действующими от имени или по поручению банка;
2. запрет сотрудникам вручать подарки, делать взносы в политических целях либо организовывать развлекательные мероприятия для политических партий или кандидатов на политические должности от имени Банка или участника Группы Сбербанк;
3. специальные обучающие курсы для персонала, в том числе руководителей;
4. создание каналов обратной связи для сотрудников по вопросам противодействия коррупции.
Принципы и стандарты программы составляют основу организации аналогичной системы во всех участниках Группы Сбербанк. Учреждение принимает все необходимые меры, чтобы свести к минимуму риск деловых отношений с лицами и компаниями, которые были или могут быть вовлечены в коррупционную деятельность, регулярно обновляя политику и проверяя исполнение требований.