Псо Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему Отчет о практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 12

Основная часть 13

Заключение 33

Приложения 35

Список используемых источников 43

  

Введение:

 

С 1 июня 2022 года по 14 июня 2022 года я, проходил практику в Обществе с ограниченной ответственностью «ГРИФОН ТРАНСЛЕЙТ».

Цель учебной практики- реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков, а также получение представления о практической деятельности. Социальная защита населения — это одно из важнейших направлений социальной политики государства, заключающееся в установлении и поддержании общественно необходимого материального и социального положения всех членов общества.

За основу для прохождения практики была взята следующая организация: Общество с ограниченной ответственностью «ГРИФОН ТРАНСЛЕЙТ».

Данная организация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общественных объединениях» и иными правовыми актами Российской Федерации.

В Процессе практики поставлены следующие цели:

— изучение структуры, порядка управления и деятельности организации;

— изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность организации;

— выработка навыков в составлении договоров, протоколов разногласий, претензий и других документов;

— ознакомление с порядком ведения приема посетителей, ведения переговоров и процедурой юридического консультирования.

Представляется, что прохождение практики позволит углубить имеющиеся знания в сфере социальной защиты, нормативного регулирования данной деятельности, что будет иметь положительный эффект для дальнейшего профессионального становления.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, наше государство признается социальным, что накладывает определенный отпечаток на специфику его деятельности и подчеркивает важность, в том числе, пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.

Социальное обеспечение всегда занимало и занимает одно из ключевых и определяющих мест в жизни государства и общества, оно напрямую зависит от развития экономики и тесно связано с политическим и социальным благополучием рабочих и слоев неработающего населения. Потребность в социальной защите возникла одновременно с возникновением человеческого общества. В любом обществе, независимо от его экономической и политической структуры, всегда есть люди, которые по естественным причинам, не зависящим от них, не могут своими собственными усилиями получить источник средств к существованию.

Более того, в последнее время были приняты поправки в Конституцию, касающиеся социальной сферы, закрепляют в Основном Законе страны целый ряд новых положений о пенсионном обеспечении граждан, социальных выплатах, индексации социальных пособий. Еще одна важная их сторона — адресность. Нужно отметить и другое обстоятельство: какой бы ни была внешняя экономическая конъюнктура, какие бы потрясения ни будоражили рынки, уровень социальных гарантий за счет таких нововведений не изменится.

Более того, именно за счет социальных гарантий государство может влиять на процессы в социуме: например, стимулировать повышение рождаемости, без чего невозможно решить демографические проблемы. Это отлично продемонстрировала программа материнского капитала, которая продолжает развиваться и усиливаться. При этом в центре внимания поправок — человек. Нужно сделать все, чтобы человек чувствовал себя защищенным в течение всей жизни, а помощь получали те, кому она действительно нужна.

Прохождение практики считаю для себя очень полезным и продуктивным: я узнал много нового и необходимого для моей дальнейшей профессиональной деятельности.

Прохождение практики позволило повысить свой уровень знаний в области основных принципов организации и деятельности органов социальной защиты населения, что, безусловно, пригодится мне в дальнейшей деятельности.

Практика позволила мне углубить полученные в ходе обучения знания, усовершенствовать их применение на практике.

Практика была полезна для меня не только в профессиональном, но и в личностном плане: позволила мне продолжить развивать навыки работы с порталами правовой информации, коммуникативные навыки, обрести большую уверенность в себе.

Также практика еще раз убедила меня в правильности выбора своей будущей профессии и определении желаемого направления дальнейшей деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основная часть

Задание 1. Подготовиться к прохождению практики в ООО «ГРИФОН ТРАНСЛЕЙТ»

Перед тем как начать выполнение своих обязанностей, каждый студент обязан получить несколько видов инструктажей по охране труда: вводный, первичный, повторный, целевой и внеплановый. Перед допуском студента на рабочее место, ему обязательно должны быть доведены вводный и первичный инструктажи, а также определена стажировка. К самостоятельной работе студент может быть допущен только после стажировки, сдачи экзамена по технике безопасности.

Вводный инструктаж проводится специалистом по охране труда или инженерным работником, уполномоченным приказом по предприятию на проведение инструктажей и приёме экзаменов по технике безопасности. Для прохождения такого мероприятия должны быть разработаны программа и инструкция, утверждённая руководителем предприятия.

Прохождение вводного инструктажа должно подтверждаться соответствующей отметкой в журнале регистрации инструктажей, подписью инструктора и самого работника, а также записью с номером приказа о приёме на работу.

Подготовка проводится со студентами на их рабочем месте руководителем производственного подразделения, до начала самостоятельного труда студентами.

Инструктаж по использованию учебно – методических материалов.

Инструктаж по использованию учебно – методических материалов осуществляется в рамках учебного и тематического плана, на основании требований ФГОС по направлению подготовки и методических рекомендаций по прохождению НИР.

Задание 2. Изучить правовую регламентацию деятельности ООО «ГРИФОН ТРАНСЛЕЙТ»

На сегодняшний день современное российское законодательств содержит легальное определение ООО в двух нормативных правовых актах, это Гражданский кодексе Российской Федерации и федеральном законе от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Но следует учитывать тот факт, что данные положения носят, практически, идентичный характер, с той лишь разницей, что в Законе № 14-ФЗ детально указано, что данное общество может быть создано одним или несколькими лицами. Анализ Закона № 14-ФЗ позволяет утверждать, что изменения и дополнения вносились 20 раз, что свидетельствует о незрелости правового регулирования статуса названных субъектов и продолжающемся поиске оптимальных нормативных решений.

Исходя из этого констатируем, что российский законодатель определяет ООО как созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Учитывая положения нормы главы 4 ГК РФ можно добавить, что ООО — это организационно-правовая форма коммерческого юридического лица.

Деятельность ООО «ГРИФОН ТРАНСЛЕЙТ» осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общественных объединениях» и иными правовыми актами Российской Федерации.

Общество с ограниченной ответственностью имеет устав, то еесть учредительный документ, описывающий особенности существования этой организации и взаимодействия её участников. Учредители, в роли которых могут выступать как физические, так и юридические лица, составляют документ ещё до официальной регистрации бизнеса.

 

Содержание:

 

859088

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью
преддипломной практики было получение профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности на основе закрепления теоретических и
практических знаний, полученных в процессе реализации образовательной программы
по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
(уровень бакалавриата), сбор материалов для выполнения выпускной
квалификационной работы.

Местом прохождения практики выступил
муниципальный орган власти – Администрация городского округа – город Волжский.

В системе муниципального управления
место и роль Администрации определена Уставом городского округа – город
Волжский. Администрация – исполнительно- распорядительный  орган местного самоуправления, ее полномочия
определены  Уставом городского округа –
город Волжский.

В ходе
прохождения практики были решены следующие задачи:

— овладение и
получение профессионального опыта работы;

— закрепление полученных в ходе
обучения практических навыков, необходимых при решении конкретных
профессиональных задач в сфере государственного и муниципального управления;

— приобретение опыта адаптации в
трудовом коллективе;

— диагностика результативности
деятельности и проблем кадровой политики органа местного самоуправления и
определение основных направлений повышения ее эффективности;

— сбор и систематизация практического
материала, отражающего кадровую политику Администрации городского округа –
города Волжский в разрезе темы выпускной квалификационной работы;

— приобретение навыков проведения
научных исследований, необходимых для подготовки выпускной квалификационной
работы бакалавра.

Тема
выпускной квалификационной работы – «Совершенствование кадровой политики
органов местного самоуправления (на примере Администрации городского округа –
город Волжский Волгоградской области)».

В ходе анализа кадровой политики Администрации
городского округа – город Волжский было установлено, что кадровая
политика в Администрации осуществляется на основе действующего законодательства
и локальных нормативных актов Администрации.

 Составляющими
кадровой политики в Администрации являются: формирование кадров, их мотивация и
развитие, контроль коррупционных проявлений, формирование организационной
культуры.

Положительными факторами является проведение конкурсных
процедур при отборе кадров на муниципальные должности, при отборе кадров в
кадровый резерв на замещение вакантных должностей руководителей. Регулярно
проводится аттестация служащих.

Для развития организационной культуры в Администрации принят
Кодекс этики и служебного поведения, в учреждении сложились традиции  в коллективе.

Проведенный анализ показал, что отрицательным фактором
управления муниципальными служащими является малых охват служащих программами
обучения. Ежегодно не более 17 служащих являются участниками семинаров по
различным вопросам местного самоуправления, а переподготовку за три последних
года прошли только четверо служащих, трое из которых — руководители.
Отсутствуют индивидуальные планы развития у всех служащих, не осуществляется
обучение служащих, включенных в кадровый резерв.

В Администрации городского округа – город Волжский уделяется
недостаточное внимание обучению служащих с целью профессионального развития. В
действующей системе муниципальной службы Администрации профессиональное
развитие взаимосвязано с продвижением по службе, уровнем денежного содержания,
оценкой качества службы, присвоением классных чинов, применением мер поощрения
и т. д., то есть является достаточно важным для каждого служащего.

.Учитывая результаты
анализа  кадровой политики в Администрации
и выявленных в ней проблем, предлагается комплекс мероприятий по обучению
муниципальных служащих Администрации городского округа- город Волжский:

— организация работы муниципальной комиссии по
контролю за  переподготовкой и повышением
квалификации муниципальных служащих Администрации;

— внедрение индивидуальных планов развития для
самостоятельного профессионального развития муниципальных служащих;

—  открытие школы
муниципального развития;

— использование мотивационных методов для  повышения активности самостоятельного
развития служащих.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика
полномочий и направлений деятельности муниципального органа управления  — Администрации городского округа – город
Волжский Администрация
городского округа – город Волжский (далее по тексту – Администрация) —
постоянно действующий исполнительно – распорядительный орган местного
самоуправления, который наделен Уставом городского округа — город Волжский
полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для
осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления федеральными и региональными законами [8].

Администрация городского округа обладает правами
юридического лица, и является муниципальным казенным учреждением, образуемым
для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации
в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.

К полномочиям Администрации относится решение большого круга
вопросов местного значения, все вопросы определены ст. 33 Устава городского
округа.

Наиболее важными полномочиями являются:

— подготовка и реализация стратегии социально-экономического
развития городского округа;

— организационное и материально-техническое обеспечение
подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдум;

— составление проекта бюджета городского округа, исполнение
бюджета городского округа, составление отчета об исполнении бюджета городского
округа;

— владение, пользование и распоряжение муниципальным
имуществом, находящимся в собственности городского округа;

 

Содержание:

 

Введение 5
1. Структура и деятельность Департамента градостроительной политики города Москвы (цели, задачи и функции) 9
2. Подготовка практических рекомендаций по совершенствованию градостроительной политики города Москвы 14
Заключение 17
Список использованных источников и литературы 19

 

  

Введение:

 

Я, Пиксаева Кристина Константиновна, проходила преддипломную практику в Департаменте градостроительной политики г. Москвы в отделе обработки документов в должности регистратора. Календарные сроки преддипломной практики: с 01 сентября по 28 сентября 2019 года.
Актуальность: Многие современные проблемы организации и функционирования государственной власти обусловлены сложностями, связанными с глубокими преобразованиями государственного устройства России. Коренные изменения, происходившие в российском обществе в конце ХХ века, привели к полному переустройству системы государственного управления. В процессе административной реформы (2003-2010 гг.) была выстроена новая система государственной службы, одним из видов которых стала государственная гражданская служба.
В рамках административной реформы были сформулированы основные принципы государственной гражданской службы, установлены новые категории и группы должностей государственной службы, определен порядок прохождения государственной гражданской службы и т.д.
Вместе с тем, одной из серьезных проблем теории государственной службы, является определение базовых понятий государственной службы. Сложность здесь заключается в том, что если понятие и принципы госу-дарственной службы России определены и зафиксированы в действующем законодательстве, то, например, такое понятие, как «прохождение государственной гражданской службы», «ротация кадров» и некоторые другие не в полной мере получили свое отражение в научной литературе. В связи с этим проблема формирования понятийного аппарата государственной гражданской службы является весьма актуальной.
Эффективное государственное управление зависит от создания высокопрофессионального корпуса государственных служащих, от уровня их профессиональной компетентности, знаний, готовности к служебной деятельности, заинтересованности каждого служащего в результатах своего труда.
Изменение требований к уровню профессиональной подготовки государственных гражданских служащих является ключевым в системе государственной службы. В условиях длительного реформирования системы как федеральных, так и региональных органов государственного управления Российской Федерации, в интересах оптимального развития экономики государства и становления гражданского общества, требование постоянного профессионального совершенствования и качественного дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих становится особенно актуальным. Недостаточность профессионализма, компетентности, ответственности гражданских служащих может приводить к низкой эффективности управленческих решений, разработке проектов, не соответствующих правовой и экономической реальности, что, в конечном итоге, сказывается на общей эффективности управления общественными отношениями, может повлиять на социально-экономическую обстановку в стране.
Кроме того, на эффективность управленческих решений оказывает большое влияние поведение государственных служащих и многие другие факторы.
На сегодняшний день правила этического поведения гражданских служащих закреплены на законодательном уровне Указом Президента Российской Федерации. В 2011 году в федеральных органах государственной власти, а также в органах государственной власти субъектов Российской Федерации была проведена работа по утверждению Кодексов этики по образцу Типового кодекса. Так, например, приказом Минюста России от 23 марта 2011 года № 93, приказом Минобрнауки России от 22 июня 2011 года № 2047 были утверждены кодексы этики для соответствующих ведомств.
Однако, кодексы этики, утвержденные в федеральных и региональных органах государственной власти, фактически повторяют уже существующие нормы права. Однако, само понятие «этика государственного служащего» в нормативных правовых актах отсутствует, речь идет лишь о служебном поведении государственных служащих.
Также представляется, что в научной литературе и законодательных актах недостаточно конкретизированы правила этического поведения гражданских служащих. В большинстве своем эти правила сформулированы абстрактно, иногда в виде принципов, и не могут служить повседневным руководством к действию для гражданских служащих в конкретных ситуациях. Нужны более четкие нормы, рассчитанные на обширный круг проблемных ситуаций.
Кроме того, развитие института государственной гражданской службы тормозит коррупционная составляющая. Зачастую решения о замещении должностей государственной гражданской службы принимаются, исходя из финансового интереса, «по знакомству» или по принципу «личной преданности». Об этом Д.А. Медведев, будучи Президентом Российской Федерации, говорил еще в 2008 году, но эта проблема остается актуальной и сегодня.
Целью прохождения преддипломной практики является формирование новых знаний в области государственной политики управления образованием, закрепление практических и теоретических знаний и умений, полученных в процессе обучения на кафедре государственного и муниципального управления Российского государственного гуманитарного университета, а также анализ деятельности Департамента градостроительной политики г. Москвы.
Основные задачи преддипломной практики:
1. Собрать информацию о структуре и деятельности Департамента градостроительной политики города Москвы (цели, задачи и функции).
2. Подготовка практических рекомендаций по совершенствованию градостроительной политики города Москвы.
Объект исследования: Департамент градостроительной политики г. Москвы.
Предмет исследования: изучение структуры Департамента градостроительной политики г. Москвы, направлений деятельности и нормативно-правовой базы.
В процессе прохождения преддипломной практики выполнялись такие практические задания: писала ответы на обращения граждан, оформляла документы, составляла различные таблицы, взаимодействовала с другими органами исполнительной власти, ознакомилась с документооборотом Департамента градостроительной политики г. Москвы.
Отчет состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения преддипломной практики были изучены цели, задачи, общие принципы и функции, нормативная документация, виды, направления деятельности Департамента градостроительной политики города Москвы.
На практике я изучила сущность государственного и муниципального управления, в частности, управления в Департаменте градостроительной политики Москвы. Также были изучены основы государственной службы.
Правовая регламентация института государственной службы в нашей стране в последние годы претерпевает значительные изменения. Об этом факте убедительно свидетельствует появление в течение нескольких лет ряда важных законов. Однако, заметим, что далеко не всякое изменение законодательства влечет повышение качества регулируемой сферы общественных отношений и улучшает непосредственно саму деятельность по реализации функций государственного управления; не влечет оно и автоматического улучшения положения в кадровой работе на государственной гражданской службе. К величайшему сожалению, одними лишь законами не изменить нравственный облик российского государственного служащего, равно как и его профессиональные качества.
В качестве предмета кадровой политики в сфере государственной службы выступают различные меры, которые направлены на качественное развитие кадрового потенциала государственных гражданских служащих. Указанные меры могут предусматривать:
— формирование специальных требований и определенных качеств государственных служащих в целях эффективного исполнения должностных обязанностей;
— обеспечение соответствующих условий для осуществления управленческой деятельности;
— осуществление контроля за деятельностью и осуществлением служебных обязанностей государственных служащих и обеспечение тем самым требуемых результатов профессиональной деятельности.
Перечисленные меры должны охватывать как все категории государственных служащих, так и все органы государственной власти.
При рассмотрении аппарата государственной власти, нетрудно обнаружить, что в настоящее время он представляет собой в значительной мере забюрократизированную, коррумпированную систему, не мотивированную на видимые позитивные изменения, а тем более на перспективное динамичное развитие. Таким образом, проблема развития кадрового потенциала государственной службы является достаточно актуальной на сегодняшний день, поскольку политика кадров признается одной из наиболее приоритетных политик государства.
В числе наиболее приоритетных целей и задач в кадровой работе можно выделить задачи разработки и внедрения принципиально новых методов профессионального развития государственных гражданских служащих, расширения сети и качественного обновления государственных образовательных учреждений, освоения мирового опыта в управлении кадровыми ресурсами.
Таким образом, все цели и задания для прохождения практики были выполнены.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Структура и деятельность Департамента градостроительной политики города Москвы (цели, задачи и функции)

Департамент градостроительной политики города Москвы (далее – Департамент) – отраслевой орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции по разработке государственной политики города Москвы в сфере градостроительства, а также — по обеспечению ее реализации. Департамент входит в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы.
Цели Департамента: разработка и реализация государственной политики города Москвы в сфере градостроительства.
Задачи Департамента:
— разработка государственной политики города Москвы в сфере градостроительства;
— обеспечение реализации государственной политики города Москвы в сфере градостроительства;
— контроль за соблюдением органами местного самоуправления городских округов в городе Москве законодательства о градостроительной деятельности.
Руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы — Лёвкин Сергей Иванович.
Адрес: 125009, г. Москва, Никитский переулок, дом 5.
Функционирует Департамент на основании Положения, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 31 марта 2011 года N 99-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте градостроительной политики города Москвы» [7].
Департамент градостроительной политики города Москвы является координатором государственной программы города Москвы «Градостроительная политика», программы реновации жилищного фонда в городе Москве, а также ответственным соисполнителем государственной программы города Москвы «Жилище» [23].

Функции и полномочия Департамента градостроительной политики города Москвы [7]:
 Координирует программу реновации жилищного фонда в городе Москве.
 Осуществляет мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы в сфере градостроительства, в том числе в целях снижения административных барьеров.
 Осуществляет комплекс мероприятий по информационно-аналитическому обеспечению градостроительной деятельности.
 Принимает решения о реализации мероприятий по комплексному развитию центральной части города Москвы.
 Координирует органы исполнительной власти города Москвы по вопросам организации взаимодействия с саморегулируемыми организациями в области инженерных изысканий, проектирования и строительства.
 Разрабатывает и реализует комплекс мероприятий по обеспечению организаций отрасли квалифицированными рабочими и специалистами.
 Контролирует и координирует работу по вводу объектов недвижимости на территории города Москвы за счет всех источников финансирования.
 Реализует мероприятия по утверждению в установленном порядке проектной документации объектов капитального строительства, строительство и реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.
В рамках реализации Государственной программы города Москвы «Градостроительная политика» осуществляется комплексное обеспечение населения жильем, социальной и транспортной инфраструктуройи рабочими местами, формируются благоприятные условия для инвестирования в недвижимость (рис 2).

Ежегодно формируется 4-х летняя адресная инвестиционная программа (АИП), которая является драйвером развития города и строительства недвижимости на всей территории Москвы. По показателю «Объем бюджетных инвестиций на душу населения» Москва в настоящее время занимает 7 место среди крупнейших городов мира. Это позволило ежегодно привлекать в развитие города внебюджетные инвестиции в размере 86% от общего объема строительства.
Как результат, в Москве также ежегодно формируется 3-х летняя программа строительства внебюджетных объектов. Доля строительного комплекса Москвы в ВРП города выросла за 5 лет на 25% [21].
Всего за 5 лет в г. Москве было построено более 40 млн. кв.м. недвижимости, в том числе более 15 млн. кв.м. жилья. Фонд недвижимости в Москве обновился на 10%. В настоящее время Москва занимает 5 место по вводу недвижимости на душу населения среди крупнейших городов мира [21].
За 5 лет в г. Москве построено 380 социальных объектов, а в 2019-2021 годах планируется строительство еще 282 объектов. Это позволяет комплексно обеспечивать социальной инфраструктурой районы новой застройки и решать проблему ранее накопленного дефицита мощностей.
Развитие транспортной инфраструктуры остается основным приоритетом в градостроительном развитии Москвы.
Осуществляемые работы позволяют обеспечить для населения удобную транспортную доступность любой части города, повышают инвестиционнную привлекательность территорий.
За период 2012-2015 годы загруженность дорог в городе снизилась на 16%, и в результате Москва перестала быть лидером по пробкам среди мировых мегаполисов.
Контроль за выполнением программы возложен на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. Программа была утверждена в 2011 г. постановлением московского правительства.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы