Отчёт по практике на тему Отчет
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
ДНЕВНИК. 6
Отчет по практике. 10
План-конспект занятий. 11
Введение:
Цель стажировки:
стажировка слушателей направлена на освоение и закрепление теории и методики
преподавания в дошкольной образовательной организации. В ходе стажировки
слушатели должны решить следующие задачи:
· Закрепить и
углубить весь комплекс теоретических знаний, приобретенных в ходе изучения
курса. Продолжить формирование практических психолого-педагогических,
исследовательских, организаторских, аналитико-синтетических умений, навыков и
компетенций.
· Устанавливать
грамотные взаимоотношения со всеми участниками образовательной деятельности;
способствовать достижению высоких результатов.
· Проводить
развивающую работу индивидуально, с группой, с коллективом. Организовывать
мероприятия с учетом интересов, склонностей и потребностей образовательной
работы.
· Организовывать
работу с родителями детей дошкольного возраста обучающихся в группах.
· Совершенствовать
навыки изучения коллектива дошкольников.
· Овладевать
умениями творческого исследовательского подхода к организации и проведению
занятий.
· Развивать
способности к проективной и предметно-личностной рефлексии, осмысляя
собственную профессиональную деятельность, свое поведение как специалиста в
образовательной сфере.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ДНЕВНИК
стажировки
(ФИО
в родительном падеже),
слушателя-стажера
курсов
профессиональной переподготовки «Английский
язык: теория и методика преподавания в дошкольной образовательной организации», проходившего
стажировку в (Детский сад при МАОУ «Гимназия №1» городского округа город
Стерлитамак Республики Башкортостан)
на 1 курсе
в период с (10.06.2021)
по (25.06.2021) Наименование учреждения:
Детский сад при МАОУ «Гимназия №1» городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
Юридический адрес: 453103,
Республика Башкортостан, город Стерлитамак, ул.Проспект Ленина,81 б.
Фактический адрес: 453103,
Республика Башкортостан, город Стерлитамак, ул. Проспект Ленина,81 б.
Телефон: 8 (3473) 30-12-34
e-mail: dsumka2020@mail.ru
сайт: http://strgimn1.ru/
Доу находится в составе
гимназии и подчиняется тем же структурам. Правление гимназией возложено на
администрацию, но принцип единоначалия удачно сочетается с демократичностью
гимназического уклада: общегимназическая Конференция учителей, родителей и
попечителей; Наблюдательный совет, Попечительский совет, Общее собрание трудового
коллектива, Педагогический совет, двухпалатный Совет гимназии,
Научно-методический совет, детские общественные объединения прогимназистов
«Совёнок» (1-7 классы) и гимназистов «Ласточка» (8-11 классы), Совет
координаторов – все эти и другие структуры создают условия для успешного
функционирования гимназии в режиме развития.
Управление образовательным
процессом в гимназии строится на принципах единоначалия, когда директор
гимназии отвечает за эффективность и результативность учебно-воспитательного
процесса, несёт полную ответственность за жизнь и здоровье учащихся. Однако сложность
и многообразие структуры системы гимназического образования не позволяет
руководителю уделять внимание всем её элементам. Поэтому одной из ведущих
стратегических задач управления становится ориентация на самоорганизацию
системы, обеспечивающей её целостность.
Функционирование системы
гимназического образования посредством использования возможностей
самоуправления и соуправления направлено на заранее спрогнозированные
результаты: формирование социально-значимых характеристик, становление активной
гражданской позиции, развитие творческого потенциала личности гимназиста.
Система самоуправления гимназии полифункциональна и полиструктурна.
Так, Педагогический совет
гимназии является постоянно действующим органом при рассмотрении основных
вопросов учебно-воспитательной работы и деятельности педагогического
коллектива. Председателем Педагогического совета становится директор, его
членами – педагогический коллектив, председатель и исполнительный директор
Попечительского совета. В компетенцию Педагогического совета входят следующие
вопросы: анализ качества образования и пути его дальнейшей модернизации;
утверждение распорядка режима работы гимназии; поощрение и наказание учащихся и
другие. Свою работу Педагогический совет строит в тесной взаимосвязи с
Научно-методическим советом гимназии.
Многоструктурность и
полифункциональность системы самоуправления позволяет семье стать полноправным
субъектом образовательного процесса, заинтересованного в реализации концепции
гимназического образования. Существование в гимназии некоммерческой организации
с юридическим лицом Попечительского совета, а следовательно, органа внешнего
соуправления, объединившего общность интересов родителей, учащихся и педагогов,
– значимое тому подтверждение. Основные направления деятельности
Попечительского совета включают: содействие в создании условий для развития
духовных и физических потребностей учащихся; стимулирование использования
эффективных инновационных образовательных программ в учебно-воспитательном
процессе.
Здание гимназии представляет
собой двухэтажное учреждение, сад расположен на первом этаже.
На игровых площадках
расположены: качели, горки, карусели, качалки (балансиры) и другие
дополнительные развлечения: песочницы, домики, скамейки и др. Благодаря
различному оборудованию на игровых площадках, каждый наш воспитанник может
найти развлечение для себя. Дети могут общаться со сверстниками. Весело
обучаться нормам социального поведения. Каждое устройство, в целях безопасности
накрепко прикреплено к земле.
Музыкальный зал, в котором
созданы необходимые условия для развития музыкально-речевых, творческих
способностей дошкольников (пение, игра на детских музыкальных инструментах,
хореография, художественно-театральная деятельность, фольклор).
Спортивный зал для
проведения физкультурных занятий под руководством инструктора по физической
культуре, для наиболее полного удовлетворения двигательных потребностей детей,
развития двигательных
Содержание:
Введение. 3
Спецификой работы школьного психолога по
психолого-педагогическому сопровождению учебного процесса. 4
Определение задач психолога по проведению
психодиагностических мероприятий и психологическому просвещению.. 10
Определение направлений работы с определенным классом и /
или с определенными детьми. 12
Психологическая характеристика учащегося 6-го класса. 18
Психологическая характеристика класса. 20
Занятие по психологии с учащимися образовательного
учреждения. 22
ТРЕНИНГ «ШАГ НАВСТРЕЧУ». 22
Анализ занятия педагога-психолога на тему «Шаг навстречу». 30
Заключение. 32
Список использованной литературы.. 33
Приложение 1. 34
Приложение 2. 37
Введение:
В
современной системе общего образования интенсивно развивается практическая
психология, и психологическая служба стала очень значимой составляющей этой
системы. Деятельность психологической службы направлена на
реализацию основных принципов государственной политики в области образования,
которые основываются на гуманистическом характере образования, приоритете
общечеловеческих ценностей жизни и здоровья человека, свободного развития
личности, общедоступности образования, адекватности образования к уровням
развития и подготовки обучающихся, воспитанников. Сравнительно недавно
возникшая новая специальность – практический психолог образования (или
педагог-психолог) становится массовой профессией. Работа педагога-психолога –
это новая форма общественно значимой профессиональной деятельности, вызванной к
жизни потребностями общества, повышением требований к развитию творческого и
нравственного потенциала молодого поколения страны.
Цель учебной практики по получению первичных
профессиональных умений и навыков – изучение организации деятельности психологов-практиков по оказанию
психологической помощи и психологическому обеспечению деятельности персонала,
приобретение первичных навыков и умений планирования и организации
психологических мероприятий.
Задачи учебной практики:
· ознакомление
с организацией психологических образовательных организаций по оказанию
психологической помощи;
· ознакомление
с нормативно-правовой базой функционирования ведомственной психологической
службы образовательных учреждений;
Практика проходила в: Сроки прохождения практики:
Заключение:
Учебная
практика в образовательной организации в качестве педагога- психолога является
сложной и напряженной, для успешного ее выполнения от студента требуется отличная теоретическая подготовка.
Таким образом, учебная практика
является важнейшим этапом начала подготовки квалифицированного специалиста, это
этап получения необходимых практических знаний, овладев которыми, студенту в
будущем станет значительно проще оценить свои навыки, приобрести необходимый
практический опыт и получить первоначальную подготовку к будущей профессии.
Выводы: Безусловно, продолжительность практики не позволяет в
полном объеме освоить все направления деятельности, однако дает возможность
получить начальную практическую подготовку, оценить свои возможности и
окончательно выбрать будущую специальность.
Фрагмент текста работы:
Спецификой работы школьного психолога по
психолого-педагогическому сопровождению учебного процесса
Разработка концепции развития
универсальной образовательной деятельности в системе общего образования
отвечает новым социальным потребностям. Цель обучения — общекультурное,
личностное и познавательное развитие учащихся.
Новый стандарт определяет компетенции
как основные образовательные результаты: предметные, мета предметные и личные. Необходимость
измерения мета предметных компетенций и личностных качеств потребует создания
системы диагностики результатов образовательного процесса, а технологии
формирования и измерения этих компетенций станут основным предметом
деятельности школьного психолога.
В связи с этим важное место в
образовательном процессе занимает психическое здоровье школьников,
индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной
и комфортной образовательной среды. Введение нового стандарта общего
образования существенно меняет всю образовательную ситуацию в школе, определяя
точное место форм и видов применения психологических знаний в содержании и
организации образовательной среды школы, что делает деятельность школьного
психолога обязательны, специфичны и измеримы как полноценный участник
образовательного процесса.
Таким образом, работа психолога
становится необходимым элементом системы управления учебным процессом школы,
поскольку результаты его деятельности предполагают оценку качества обучения в
школе по ряду обязательных критериев. Введение
этих критериев определяет весь процесс модернизации психолого-педагогической
подготовки участников образовательного процесса.
Психологическая поддержка — это
система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание
социально-психологических условий для успешного обучения и психологического
развития в ситуациях взаимодействия [4].
Психологическая поддержка традиционно
распространяется на всех участников образовательного процесса: учеников,
родителей и учителей. Психолог отвечает за разработку модели психологической и
педагогической поддержки внедрения стандартов. Актуальность создания такой
модели очевидна и связана с особенностями новых стандартов.
Решение задач
психолого-педагогического сопровождения учеников не может ограничиваться
областью непосредственного взаимодействия психолога с ребенком. Это требует
организации работы с учителями и родителями как участниками образовательного
процесса.
1. Работа с обучающимися
1) Профилактическая работа со
студентами с целью формирования у школьников знаний, установок, личных
ориентиров и поведенческих норм, обеспечивающих сохранение и укрепление
физического, психологического и социального здоровья, помощь в формировании
регуляторных, коммуникативных, когнитивных компетенций.
2) Выявление учащихся группы риска
(мониторинг), сопровождение одаренных учащихся под опекой и организация
индивидуальной или групповой коррекционно-развивающей работы.
3) Проведение тренингов с учащимися
по развитию коммуникативных и регулятивных компетентностей, формированию
мотивации к учебному процессу.
4) Консультации школьников (помощь в
решении проблем).
5) Профориентационная работа. При
сопровождении школьников к социальному и профессиональному самоопределению
большое внимание уделяется индивидуальным консультациям по выбору профиля с
учетом возрастных особенностей учеников, проведению групповых занятий по
профориентации учеников (диагностика, тренинги, деловые игры, профессиональные
тесты).
Содержание:
Введение. 3
Раздел
1. Общая характеристика Министерство цифрового развития государственного
управления информационных технологий и связи Республики Татарстан. 4
1.1. Наименование организации –
места прохождения практики, ее правовой статус, организационная структура,
система управления, история. 4
1.2. Основные виды и результаты
деятельности организации. 12
1.3. Нормативные правовые акты,
регулирующие деятельность организации 15
Раздел
2. Характеристика деятельности. 17
2.1. Цели, задачи деятельности структурного
подразделения. 17
2.2. Характеристика деятельности структурного
подразделения и задач, выполняемых студентом в процессе прохождения практики. 18
2.3. Формы и
методы взаимодействия с другими структурными подразделениями и должностными
лицами. 21
2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие работу
структурного подразделения 22
Заключение. 24
Библиография. 25
Приложения. 27
Введение:
Учебная практика предназначена для получения опыта первичной
профессиональной деятельности, благодаря которой обеспечивается подготовка
студентов к присвоению квалификационных разрядов по одной или нескольким
рабочим профессиям по профилям соответствующих программ. Как правило, на
начальном этапе учебная практика проходит в структурных подразделениях
образовательного учреждения с учетом утвержденного учебного плана.
Цели учебной практики:
¾
формирование представления о дальнейшей
профессиональной деятельности;
¾
закрепление теоретических знаний, которые
получены в процессе исследования общепрофессиональных дисциплин;
¾
использование полученных знаний в ситуации,
требующей того, чтобы принимать управленческие решения.
В соответствии с обозначенной целью поставлены следующие задачи:
¾
закрепление и углубление знаний и
практических навыков, полученных студентом при исследовании базовой и
профильной дисциплины в рамках учебного плана;
¾
изучение основ организации учебной
деятельности;
¾
исследование целей и задач Министерства
цифрового развития государственного управления информационных технологий и
связи Республики Татарстан;
¾
исследование нормативно-правовой
документации в государственном и муниципальном управлении цифровизации
Республики Татарстан;
¾
освоение современных технологий в поиске и
подборе литературы для будущей профессиональной деятельности.
Заключение:
В процессе учебной практики был получен опыта первичной профессиональной
деятельности, благодаря которой обеспечивается подготовка студентов к
присвоению квалификационных разрядов по одной или нескольким рабочим профессиям
по профилям соответствующих программ.
Были решены следующие цели учебной практики:
¾
формирование представления о дальнейшей
профессиональной деятельности;
¾
закрепление теоретических знаний, которые
получены в процессе исследования общепрофессиональных дисциплин;
¾
использование полученных знаний в ситуации,
требующей того, чтобы принимать управленческие решения.
Были достигнуты следующие задачи:
¾
закрепление и углубление знаний и
практических навыков, полученных студентом при исследовании базовой и
профильной дисциплины в рамках учебного плана;
¾
изучение основ организации учебной
деятельности;
¾
исследование целей и задач Министерства
цифрового развития государственного управления информационных технологий и
связи Республики Татарстан;
¾
исследование нормативно-правовой
документации в государственном и муниципальном управлении цифровизации
Республики Татарстан;
¾
освоение современных технологий в поиске и
подборе литературы для будущей профессиональной деятельности.
Фрагмент текста работы:
Раздел
1. Общая характеристика Министерство цифрового развития государственного
управления информационных технологий и связи Республики Татарстан 1.1. Наименование
организации – места прохождения практики, ее правовой статус, организационная
структура, система управления, история Министерство цифрового развития государственного управления,
информационных технологий и связи Республики Татарстан (далее — Министерство)
является исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан,
осуществляющим функции[1]:
¾
по выработке государственной политики
Республики Татарстан;
¾
нормативному правовому регулированию в
рамках установленных полномочий в сферах цифрового развития государственного
управления;
¾
цифровой трансформации Республики
Татарстан;
¾
цифровизации государственных и
муниципальных услуг, закрепленных за исполнительными органами государственной
власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления муниципальных
образований Республики Татарстан в соответствии с функциями государственного и
муниципального управления (далее — государственные и муниципальные услуги);
¾
информационно-коммуникационных технологий и
связи.
Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти
Республики Татарстан в сфере обеспечения информационной безопасности (в том
числе критических информационных инфраструктур).
Организационная структура Министерства представлена в Приложении 1.
Помощник министра – занимается обеспечение соблюдения государственными
служащими ограничений и запретов, требований о том, чтобы предотвратить либо
урегулировать конфликты интересов, исполнения ими обязанностей, согласно
Федеральному закону «О противодействии коррупции», другим федеральным законам,
в том числе нормативным правовым актам Республики Татарстан.
Отдел правового обеспечения, функции заключаются в том, чтобы[2]:
¾ осуществлять правовое обеспечение
деятельности Министерства, осуществлять работу, связанна с тем, чтобы
совершенствовать законодательство РФ, привести законодательство Республики
Татарстан согласно федеральному законодательству, по вопросам, являющиеся
компетенциями Министерства, в том числе, улучшить качество проектов
нормативно-правовой документации;
¾ провести правовую экспертизу проектов
приказов, инструкций, постановлений, распоряжений и других нормативных правовых
актов Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан и др.
Отдел кадров и государственной службы. В соответствии с возложенными на
него задачами отдел:
¾ осуществляет подбор и расстановку кадров
территориальных органов, проводит работу по формированию резерва кадров для
выдвижения на руководящие должности;
¾ в строгом соответствии с действующим
законодательством оформляет приказы о назначении, перемещении и увольнении, о
предоставлении отпусков, работников министерства, об их поощрении за успехи в
работе, о наложении дисциплинарных взысканий за нарушение трудовой дисциплины и
правил внутреннего трудового распорядка;
¾ готовит и оформляет документы о
представлении лучших работников министерства и структурных подразделений к
правительственным наградам, присвоению почётных званий, а также о награждении
Почётными грамотами Президента РТ и министерства;
¾ осуществляет контроль за работой с кадрами
в структурных подразделениях, при необходимости оказывает методическую и
практическую помощь;
¾ составляет отчётность по государственным
служащим и вспомогательно-техническому персоналу;
¾ в соответствии с ТК РФ, Законом РТ «О
государственной гражданской службе» ведёт трудовые книжки сотрудников, вносит в
них изменения, связанные с перемещениями по должностям, государственной службой
(записи о присвоении первичных и очередных классных чинов, поощрения,
информацию о правительственных наградах);
¾ ведёт личные дела в соответствии с
требованиями Закона РТ «О государственной гражданской службе РТ», выдаёт
служебные удостоверения, участвует в работе комиссий по определению трудового
стажа, в комиссии по трудовым спорам;
¾ готовит Представления на государственных
служащих для присвоения первичного или очередного классного чина;
¾ рассматривает обращения, жалобы сотрудников
и готовит ответы на них по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
¾ готовит график ежегодных отпусков и
контролирует его исполнение;
¾ организует дежурство по министерству в
выходные и праздничные дни и контролирует его исполнение;
¾ готовит списки по мере необходимости для
переподготовки и повышении квалификации сотрудников структурных подразделений,
занимающихся кадровыми вопросами;
¾ в соответствии с планом работы отдела
совместно с финансистами проверяет состояние финансово-штатной дисциплины в
структурных подразделениях министерства.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности. Функции отдела заключаются в
том, чтобы[3]:
¾ Формировать полную и достоверную информацию
о финансово-хозяйственной деятельности Министерства и его имуществе,
необходимую внутреннему и внутреннему пользователю бухгалтерскую отчетность;
¾ Обеспечить контроль соблюдения
законодательства РФ при проведении финансово-хозяйственной операции и их
целесообразности;
¾ Участвовать в том, чтобы составлять бюджет
и смету доходов и расходов, осуществлении изменения сметного назначения;
¾ Предотвращать отрицательные результаты
финансово-хозяйственной деятельности Министерства и выявить внутрихозяйственные
резервы;
¾ Контролировать правильное, экономное и
целевое расходование бюджетных средств;
¾ Контролировать сохранность материальной
ценности и денежных средств;
¾ Составлять и представить в установленный
срок бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность;
¾ Начислять и выплачивать в установленный
срок заработную плату сотрудникам и др.
Функции отдела по гражданской обороне и ЧС заключаются в том, чтобы:
¾ Организовать и ввести секретное
делопроизводство в Министерстве;
¾ Организовать деятельность обеспечения
режима секретности;
¾ Оформить допуски сотрудникам Министерства к
государственной тайне;
¾ Организовать планирование и провести
мероприятия мобилизационной подготовки Министерства;
¾ Организовать планирование и провести
мероприятия гражданской обороны Министерства.
Сектор обеспечения деятельности ситуационного центра. Основная задача
центра заключается в том, чтобы поддержать принятие решения на основании
визуализации и углубления аналитической обработки оперативных данных. Функции
центра заключаются в том, чтобы[4]:
¾ Получить, обработать и обобщить данные
наблюдения и контроля;
¾ Анализировать и оценить достоверность
поступивших данных;
¾ Поддерживать постоянную готовность
программно-технических средств автоматизации и средств связи;
¾ Осуществлять отчетность о состоянии
комплекса технических средств;
¾ Осуществлять видео и аудиоархив,
предоставлять санкционированный доступ к видео и аудиоархиву, обеспечить
возможности восстановления событий;
¾ Образовать каналы и линии связи, их
настроить, в том числе, осуществить запланированные транзитные соединения
каналов связи;
¾ Поддержать устойчивость связи со всеми
наблюдаемыми объектами;
¾ Обеспечить устойчивое и бесперебойное
функционирование средств связи и др.
Информационно-аналитический сектор. Функции заключаются:
¾ В проведении анализа и мониторинга
статистической информации;
¾ В организации оперативного представления
поступающих данных;
¾ В том, чтобы разработать прогнозные
показатели развития информатизации Республики Татарстан;
¾ В том, чтобы организовать
информационно-аналитическое обеспечение в Министерства;
¾ В осуществлении информационного обмена со
СМИ и др.
Отдел координации цифровой трансформации отраслей экономики и социальной
сферы.
Отдел координации и реализации проектов по цифровой экономике
осуществляет функции того, чтобы выработать и реализовать государственную
политику и нормативно-правовое регулирование координации и проведения проектов
цифровой экономики, в том числе, координировать разработку, реализацию и
оценить эффективность государственных программ.
Сектор развития ИТ-сообщества. Функции заключаются в том, чтобы:
¾ Планировать построение и развивать
информационные системы;
¾ Формировать и обосновать пути того, чтобы
развивать информационную структуру;
¾ Проектировать технологические процессы
обслуживания;
¾ Проектировать процессы того, чтобы собирать
информацию, которая нужная для принятия технического и управленческого решения;
¾ Вести реестр ИТ-услуг;
¾ Разработать функциональные ИС (технические
требования, рабочее проектирование);
Отдел развития услуг связи. Функции:
¾ Определение перспектив того, чтобы
развивать инфраструктуру городской и сельской телефонной связи в Республике
Татарстан;
¾ Разработка операторами связи концепции,
программ того, чтобы развивать местную телефонную связь;
¾ Проведение и реализация технической
политики того, чтобы развивать и совершенствовать городскую, сельскую, сотовую
связь, развивать новые технологии и услуги;
¾ Разработка мероприятий того, чтобы повысить
надежность и качество работы средств местной телефонной связи;
¾ Проведение анализа и разработки индикаторов
телефонной плотности по районам на ближайшие периоды и на дальнейшие периоды;
¾ Обеспечение своевременного и качественного
рассмотрения жалоб и заявлений того, чтобы установить телефонную, обслуживать и
работу средств местной телефонной связи и др.
Отдел координации информационной безопасности. Функции заключаются в
том, чтобы:
¾ Участвовать в разработке и проведении
республиканской, межрегиональной и межведомственной целевой программы того, чтобы
внедрить современные информационные технологии обеспечения информационной
безопасности;
¾ Осуществлять в пределах своей компетенции координацию
работы целевой программы и участвовать в том, чтобы их реализовать;
¾ Обобщить, изучить и анализировать передовой
опыт того, чтобы развивать внедрение современной информационной технологии и
технических средств в информационной безопасности;
¾ Разработать предложения того, чтобы
обеспечить единую государственную политику в сфере того, чтобы сертифицировать
средства и системы во внедрении современной информационной технологии;
¾ Подготовить предложения того, чтобы
провести единую научно-техническую политику в информационной безопасности;
¾ Организовать в соответствии с поручением
руководства осуществления экспертизы государственной информационной,
автоматизированной, информационно-вычислительной системы и сетей, баз и банков
данных;
¾ Координировать в пределах своих полномочий
с помощью процесса того, чтобы создать и использовать в органах государственной
власти и бюджетообразующем предприятии информационной, автоматизированной и
информационно-вычислительной системы и сетей, баз и банков данных, создать и
совершенствовать организационно-методологическую систему обеспечения контроля и
информационную безопасность этой работы;
¾ Разработать предложения состава и
периодичности того, чтобы собрать статистическую информацию о состоянии и
динамики развития внедрения современной информационной технологии обеспечения
информационной безопасности, проведения анализа этих данных;
¾ Подготовить предложения объемов и порядка
финансирования работы в информационной безопасности;
¾ Участвовать в том, чтобы организовать
конкурсы, выставки и презентации по вопросу внедрения информационной
технологии, проектов информационной, информационно-вычислительной и
автоматизированной системы и сетей, баз и банков данных в информационной безопасности.
Отдел организационной работы. Функции:
¾ Формирование на основании предложений
структурных подразделений министерства обобщенных оперативных (ежеквартальных,
ежемесячных, еженедельных, ежедневных) планов работы министерства, обеспечение
контроля их исполнения;
¾ Формирование на основании предложений
структурных подразделений министерства обобщенных предложений министерства для
включения в планы работы Кабинета Министров Республики Татарстан;
¾ Организационное обеспечение приема граждан
министром, его заместителями, начальниками территориальных управлений, контроль
за выполнением поручений по результатам приема;
¾ Организационное обеспечение выездного
приема граждан министром, его заместителями, контроль за выполнением поручений
по результатам приема;
¾ Осуществление организационного обеспечения
заседаний коллегии министерства, Межведомственной комиссии, конференций,
совещаний и других мероприятий общеминистерского характера (формирование
порядка ведения, списка приглашенных, организация приглашения, регистрация,
обеспечение материалами);
¾ Ведение и оформление протоколов аппаратных
совещаний министерства;
¾ Организационное обеспечение технической
учебы (сбор со структурных подразделений списков специалистов, нуждающихся в
обучении);
¾ Подготовка и внесение на рассмотрение
управляющего делами министерства текстов поздравительных адресов и телеграмм
министерства, организационное обеспечение поздравлений руководителей Республики
Татарстан, министерств и ведомств, а также муниципальных образований с
профессиональными праздниками, памятными и юбилейными датами;
¾ Обеспечение эффективного организационного
взаимодействия министерства с органами местного самоуправления, в том числе, в
рамках подготовки и проведения выездных мероприятий министерства;
¾ Осуществление подготовки проектов приказов,
распоряжений министра, входящих в компетенцию отдела;
¾ Взаимодействие со структурными
подразделениями министерства и другими организациями по вопросам, входящим в
компетенцию отдела;
¾ Осуществление других функций, возлагаемых
на отдел законодательными и другими нормативными актами, а также руководством
министерства. [1] Характеристика Министерства [Электронный ресурс]. URL: https://digital.tatarstan.ru/infa.htm
(Дата обращения: 27.08.2020). [2] Организационная структура Министерства [Электронный ресурс]. URL:
https://digital.tatarstan.ru/struktura.htm (Дата обращения: 27.08.2020) [3] Организационная структура Министерства [Электронный ресурс]. URL:
https://digital.tatarstan.ru/struktura.htm (Дата обращения: 27.08.2020) [4] Организационная структура Министерства [Электронный ресурс]. URL:
https://digital.tatarstan.ru/struktura.htm (Дата обращения: 27.08.2020)