Отчёт по практике на тему Особенности управления развитием крупных городов.(УПРАВА РАЙОНА ЗЯБЛИКОВО)-Технологическая практика.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Раздел 1.
Результаты сбора и обработки эмпирического материала. 5
1.1. Изучения
общей характеристики Управы района Зябликова г.Москва. 5
1.2.
Исследования планирования и организации деятельности Управы района Зябликова
г.Москва. 12
Раздел 2. Анализ
и интерпретация информации. 19
2.1. Анализа
современных тенденций развития Управы района Зябликова г.Москва 19
2.2 Исследования
технологий и приемов, обеспечивающих оказание государственных и/или
муниципальных услуг физическим и юридическим лицам 27
Раздел 3.
Результаты систематизации полученных данных. 29
Заключение. 31
Библиографический список. 33
Введение:
Основная цель
практики – приобретение практических, профессиональных навыков самостоятельной
работы по различным направлениям деятельности специалиста в области управления культурным
учреждением и сбор материалов для работы.
Целью практики по получению
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том
технологической практики) является систематизация, обобщение и углубление
теоретических знаний, навыков и умений (владений), и их практическая реализация
в профессиональной среде для подготовки аналитической (второй) главы выпускной
квалификационной работы и формирование компетенций, соотнесенных с задачами и
видами профессиональной деятельности в соответствии с ОПОП ВО.
Задачами практики являются:
—
формирование профессиональных умений и навыков в области государственного и
муниципального управления;
—
формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного
подхода к решению актуальных проблем государственного и муниципального
управления;
—
овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практических
задач в области государственного и муниципального управления;
—
интегрирование знаний, полученных в рамках разных дисциплин, использование их
для решения аналитических и управленческих задач с использованием современных
технических средств и информационных технологий.
Предметом практики
является управленческая деятельность культурного
учреждения.
Объектом практики
является Управа района Зябликова г.Москва.
Практическая
значимость работы заключается в том, что полученные в процессе проведенного
исследования результаты и сделанные автором выводы можно использовать в
качестве способа совершенствования управленческой деятельности Управа района
Зябликова г.Москва, а, следовательно, и повышения уровня эффективности ее
деятельности в целом.
Отчет по практике
состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных
источников и приложений.
Заключение:
Во
время прохождения практики в Управе района Зябликова г. Москвы были приобретены не только прекрасные навыки в сфере управления
ГМУ, но и закрепились и углубились теоретические знания, были приобретены
практические навыки самостоятельной работы.
Были
освоены следующие компетенции:
— владение
навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для
решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для
организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и
принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и
осуществлять диагностику организационной культуры;
— способность
принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно
исполнять служебные (трудовые) обязанности;
— способность
эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой
динамики и принципов формирования команды;
— владение
навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти
Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской
Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных
предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических,
коммерческих и некоммерческих организаций;
— владение
технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и
муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
Данная
практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности Управы района Зябликова г. Москвы
расширить и углубить уже
имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для
себя правильность выбора данной профессии.
При
составлении отчета были выполнены следующие задачи: — детально рассмотрели все
функции и Управы
района Зябликова г. Москвы;
— определили особенности деятельности учреждения; — рассмотрели все необходимые
документы для функционирования ГМУ; — дали полную характеристику деятельности учреждения,
исходя из которой были предложены следующие пути совершенствования:
1.
Четкое определение переданных на исполнение государственных полномочий и
создание механизма их финансирования.
2.
Соединение в единое целое правомочий и ответственности за их осуществление.
3.
Изменение перечня вопросов местного значения, его увязывание с возможностями
муниципальных образований (2-х уровневая система МСУ) и четкое определения
компетенции местного уровня власти.
4.
Переход от декларирования участия населения в местном самоуправлении к прямому
включению его в процесс принятия ключевых решений (через процедуру референдума
и публичных слушаний) на местном уровне.
Данные
методы стимулирования, на мой взгляд, наилучшим образом способствуют улучшению функционирования
ГМУ.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1.
Результаты сбора и обработки эмпирического материала 1.1. Изучения
общей характеристики Управы района Зябликова г.Москва Управа
района Зябликова г.Москва — территориальный исполнительный орган города Москвы,
подчиненный Правительству Москвы. Координацию и контроль деятельности районного
совета осуществляет префект соответствующего административного округа города
Москвы в пределах полномочий Москвы, установленных правовыми актами города.
Деятельность
Управы района Зябликова г.Москва основывается на Конституции Российской
Федерации, федеральных законах и иных правовых актах Российской Федерации,
Уставе города Москвы, законах города Москвы и иных правовых актах города
Москвы, настоящем постановлении[1].
Администрация
района в рамках возложенных на нее полномочий координирует деятельность
подведомственных администрации района государственных структурных единиц
(государственных компаний, государственных компаний), государственных
учреждений города Москвы (далее — подведомственные организации) в районную
администрацию).
Администрация
района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами
власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного
самоуправления городских муниципальных образований города Москвы (далее —
органы местного самоуправления), юридическими и физическими лицами, органами
государственной власти, ассоциации и другие негосударственные некоммерческие
организации.
Администрация
района в пределах своих полномочий представляет интересы Правительства Москвы в
отношениях с федеральными органами государственной власти, органами
исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления.
Администрация
района является юридическим лицом, имеет свой бюджет, канцелярские товары и
печать с гербом города Москвы и со своим наименованием, другими печатями и
государственными штампами, лицевые счета в учреждениях, оказывающих кассовое
обслуживание для осуществления бюджет города Москвы в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации, законами города Москвы и иными
правовыми актами города Москвы.
Администрация
района осуществляет бюджетные полномочия администратора и получателя средств из
бюджета города Москвы.
Администрация
района является государственным заказчиком в пределах своих полномочий при
заключении госконтрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
государственного назначения в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Российской Федерации. Федерация города Москвы.
Администрация
района взаимодействует с органами исполнительной власти города Москвы,
наделенными полномочиями осуществлять контроль (надзор) за плановыми и
внеплановыми проверками, и вносить свои предложения по проведению проверок на
территории Московского городского округа (далее — район).
В
соответствии с правовыми актами города Москвы Администрация района участвует в
работе постоянно действующих и временных рабочих органов, в том числе комиссий
и советов, создаваемых органами исполнительной власти города Москвы, и
обеспечивает в пределах своих полномочий: выполнение решений этих рабочих
органов.
Администрация
района заключает договоры и соглашения о сотрудничестве и совместной
деятельности в установленном порядке в пределах своих полномочий. [1] Управа района Зябликова г.Москва URL:
https://zyablikovo.mos.ru/
(Дата
обращения 19.06.2021 г.)