Отчёт по практике на тему Особенности доставки грузов ж/д транспортом
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРАКТИКИ.. 5
1.1. Общая характеристика, история
создания и развитие базы практики. 5
1.2. Специфика и направления деятельности
правового и таможенного регулирования на транспорте. 8
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОЗКИ И
ДОСТАВКИ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПРОТОМ.. 11
2.1. Организация перевозки грузов
железнодорожным транспортом. 11
2.2. Документальное оформление
перевозок. 23
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. 26
3.1 . Основные требования к
заключению договора перевозки груза железнодорожным транспортом. 26
3.2. Основные проблемы перевозки
груза железнодорожным транспортом. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
Введение:
Основными задачами транспорта является
более полное обеспечение потребностей грузовладельцев и всего населения в
перевозках.
Грузовые станции железных дорог и
примыкающие к ним подъездные пути промышленных предприятий играют важную роль в
процессе доставки грузов от мест производства к местам потребления. Постоянное
совершенствование технологии их работы является одним из основных условий
успешной перевозки грузов на железнодорожном транспорте.
В организации перевозочного процесса
ведущая роль принадлежит инженерам путей сообщения. В современных условиях от
работников транспорта требуется высокий уровень знаний организации
производства.
Ведущую роль ж/д транспорта в общей
транспортной системе определяет сравнительно низкая себестоимость, массовость,
универсальность, регулярность, надежность и быстрота перевозок, повсеместность
расположения сети, возможность доставки грузов от склада грузоотправителя до
склада грузополучателя. Ж/д транспорт работает непрерывно в течении года и
суток, осуществляя массовую перевозку топлива, металлов, леса, строительных
материалов, удобрений, зерна и многих других грузов всех отраслей экономики,
обеспечивая нормальное функционирование производства, жизнедеятельность людей в
городах и сельской местности.
Ж/д транспорт обеспечивает единство
экономического и стратегического пространства страны, является интегрирующим и
государственно образующим сектором и стабилизирующим фактором экономики. В
новых социально-экономических условиях основной задачей ж/д транспорта является
транспортное обслуживание грузоотправителей, грузополучателей, населения,
других физических и юридических лиц.
В настоящее время требуется не только
перевезти груз и выдержать срок его доставки, но и осуществлять транспортное
обслуживание по различным классам качества, минимизируя потери при перевозке и
затраты на них. Для этих целей необходимо применять удобные для
грузоотправителей и грузополучателей технологии перевозочного процесса,
осуществлять перевозки с повышенными скоростями, оптимально согласовывать ритмы
работы поставщиков, потребителей, ж/д транспорта и время доставки грузов для
конкретных грузоотправителей и грузополучателей, обеспечивать полноту и
качество предоставляемых услуг.
Задачами моей курсовой работы я
определила:
1. Организация
перевозок грузов.
2. Документальное
оформление перевозок.
3. Изучить
особенности содержания договора перевозки грузов железнодорожным транспортом
4. Рассмотреть
проблемы перевозки грузов железнодорожным транспортом.
Заключение:
Применение нормативных правовых актов,
регулирующих процесс железно-дорожной перевозки грузов, порождает много
вопросов в теории граждан-ского права и проблем на практике. Процессы
радикального обновления транспортного законодательства и совершенствование
судебно-арбитражной практики, связанной с его применением, определяют
необходимость и зна-чимость изучения договорных отношений, складывающихся в
процессе пе-ревозки грузов железнодорожным транспортом, поиска пробелов и
коллизий в законодательстве, а также формулирования предложений по
совершенство-ванию действующих нормативных правовых актов и порядку их
применения в судебно-арбитражной практике.
Потребители транспортных услуг
заинтересованы в повышении качества обслуживания через улучшение показателей
транспортной доступности, сокращения времени пребывания грузов и пассажиров в
пути, возможности получения индивидуального сервиса согласно требованиям и
возможностям. Кроме того, вне рынка есть еще один участник — государство,
которое заинтересовано в развитии инфраструктуры и технологий перевозочного
процесса для ускорения оборачиваемости за счет сокращения длительности
перевозочного процесса, организации смешанных, контейнерных и контрейлерных
перевозок.
Таким образом в аспекте произошедшей
структурной трансформации экономических отношений сегментов грузовых перевозок
можно заключить, что с одной стороны, в улучшении технологических показателей
заинтересованы и сами компании, однако их целеполагание лежит в экономической
области и сфере корпоративных интересов. Государственный уровень предполагает
гораздо более серьезные цели, социальные и макроэкономические. Поэтому,
несмотря на схожесть в формулировании целей и интересов, коммерческие структуры
и государство обладают несколько разным их видением.
Фрагмент текста работы:
Общая характеристика, история
создания и развитие базы практики.
Базой прохождения
практики выступает Московский автомобильнодорожный государственный технический
университет (МАДИ) Общая информация Московский автомобильно-дорожный
государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК
Союза ССР №748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского
института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа. Адрес:
125319, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 64. Главной задачей университета
является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного
транспорта, дорожномостового и аэродромного строительства, промышленности
дорожностроительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном
комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том
числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего
специалиста. Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта,
дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по
эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию,
испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей
автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства,
инженеров дорожного движения, инженеров — системотехников; экономистов
автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем
вышеперечисленным специальностям. 5 В МАДИ созданы научные школы, основателями
которых были выдающиеся ученые. Научный коллектив МАДИ своими многолетними
исследованиями способствовал повышению экономичности и надежности автомобилей и
двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов,
уменьшению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Он внес крупный
вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности
движения в городах нашей страны. Научным коллективом университета проведены
значительные исследования в области совершенствования конструкций машин и
оборудования для дорожного строительства. Учеными-дорожниками выполнен большой
комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования,
совершенствованию методов испытаний и оценки транспортноэксплуатационных показателей
автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожно-строительных
материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве. В
ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение
по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9
специальностям и 9 специализациям. Профессора и преподаватели университета —
авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из
которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве
стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.
Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной
формам обучения с общим контингентом студентов до 10000 человек. По
представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты
дневного отделения получают стипендию. С 1989 года на базе МАДИ действует
Московский центр автомобильнодорожного образования (МЦАДО), созданный с целью
реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для
автотранспортного комплекса и других отраслей производства. 6 МАДИ является
одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из
зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных
государств.