Отчёт по практике на тему Организация занятий по основным общеобразовательным программам (Учебная практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ПАСПОРТ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. 4
План-сетка
работы студента-практиканта. 6
Список
группы.. 8
Характеристика
группы. 8
Сетка ОД.. 9
Наблюдение
и анализ показательного занятия по развитию связной речи. 11
Наблюдение
и анализ показательного занятия по развитию словаря. 13
Наблюдение
и анализ показательного занятия по воспитанию звуковой культуры речи 15
Наблюдение
и анализ показательного занятия по формированию грамматически правильной речи. 16
Наблюдение
и анализ показательного занятия по подготовке к обучению грамоте 18
Наблюдение
и анализ показательного занятия по ознакомлению с художественной литературой. 20
Наблюдение
и анализ экскурсий и наблюдений за живой и неживой природой. 22
Наблюдение
и анализ организации наблюдения за объектами природы на участке дошкольного
образовательного учреждения. 23
Наблюдение
и анализ организации наблюдения за живой природой организованной воспитателем в
дошкольном образовательном учреждении. 25
Наблюдение
и анализ экскурсии в природу, организованной воспитателем дошкольного
образовательного учреждения. 26
Наблюдение
и анализ показательного занятия по количеству и счету. 28
Наблюдение
и анализ показательного занятия по величине. 29
Наблюдение
и анализ показательного занятия по знакомству с геометрическими фигурами. 31
Наблюдение
и анализ показательного занятия по формированию представлений о пространстве и
времени. 33
Отчет о
прохождении учебной практики ПМ. 03 Организация занятий по основным общеобразовательным
программам. 36
Вывод (самоанализ работы практиканта) 40
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Анализ игрушек с точки зрения присутствия в них
информации об окружающем мире
В группе представлены различные игрушки, которые
учитывают интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре. Для
мальчиков представлены следующие игрушки: инструменты, машинки, конструктор и
т.д. Для девочек: куклы, коляска, гладильная доска, посуда и т. д.
С окружающей природой дошкольники знакомятся в уголке
природы. Для игры детей также представлены различные игрушки в уголке природы.
Для игры детям представлены серии картинок «Времена года и природные явления»,
«Домашние и дикие животные», «Насекомые», «Птицы», «Морские обитатели».
Представлены также и муляжи овощей, фруктов, еды, а также и природный материал.
Для ознакомления детей с разными профессиями в центре
сюжетно-ролевых игр представлены игры такие как «Почта», «Магазин»,
«Поликлиника», «Пожарные». В таких играх дети могут воссоздать различные
социальные отношения и получить определенные представления об окружающем мире. Наблюдение и анализ показательного занятия по
развитию связной речи
Тема занятия: Составление
рассказа по картине «Весна».
Возраст
детей: 5-6 лет.
Цель
занятия: формирование у детей навыков связного высказывания через составление
описательного рассказа о весне в соответствии с опорными картинками.
Задачи
занятия:
Обучающие:
— закреплять
знания детей о весенних месяцах, об их особенностях;
— закреплять
навыки детей громко и четко произносить слова, отвечать на вопросы полным
предложением;
— закреплять
навыки в установлении простейших связей между предметами и явлениями;
— формировать
активный словарь дошкольников.
Развивающие:
— развивать
навыки по использованию различных средств выразительности в речи;
— развивать
познавательную активность детей и интерес к природе;
— развивать
познавательные способности, воображение, внимание, мышление и память.
Воспитательные:
— воспитывать
у дошкольников любовь к природе;
— воспитывать
культуру поведения детей;
— воспитывать
уважительное отношение друг к другу.
Представленное занятие соответствует
поставленным целям и задачам, а также уровню развития дошкольников и их
возрастным особенностям. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в
интересной и занимательной форме.
Цели
и задачи данного занятия были раскрыты перед дошкольниками достаточно
убедительно, четко и эмоционально.