Отчёт по практике Педагогика/Психология Дошкольное образование

Отчёт по практике на тему Организация занятий по основным общеобразовательным программам (Учебная практика)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ПАСПОРТ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. 4

План-сетка
работы студента-практиканта. 6

Список
группы.. 8

Характеристика
группы. 8

Сетка ОД.. 9

Наблюдение
и анализ показательного занятия по развитию связной речи. 11

Наблюдение
и анализ показательного занятия по развитию словаря. 13

Наблюдение
и анализ показательного занятия по воспитанию звуковой культуры речи  15

Наблюдение
и анализ показательного занятия по формированию грамматически правильной речи. 16

Наблюдение
и анализ показательного занятия по подготовке к обучению грамоте  18

Наблюдение
и анализ показательного занятия по ознакомлению с художественной литературой. 20

Наблюдение
и анализ экскурсий и наблюдений за живой и неживой  природой. 22

Наблюдение
и анализ организации наблюдения за объектами природы на участке дошкольного
образовательного учреждения. 23

Наблюдение
и анализ организации наблюдения за живой природой организованной воспитателем в
дошкольном образовательном учреждении. 25

Наблюдение
и анализ экскурсии в природу, организованной воспитателем дошкольного
образовательного учреждения. 26

Наблюдение
и анализ показательного занятия по количеству и счету. 28

Наблюдение
и анализ показательного занятия по величине. 29

Наблюдение
и анализ показательного занятия по знакомству с геометрическими фигурами. 31

Наблюдение
и анализ показательного занятия по формированию представлений о пространстве и
времени. 33

Отчет о
прохождении учебной практики ПМ. 03 Организация занятий по основным общеобразовательным
программам. 36

Вывод (самоанализ работы практиканта) 40

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Анализ игрушек с точки зрения присутствия в них
информации об окружающем мире

В группе представлены различные игрушки, которые
учитывают интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре. Для
мальчиков представлены следующие игрушки: инструменты, машинки, конструктор и
т.д. Для девочек: куклы, коляска, гладильная доска, посуда и т. д.

С окружающей природой дошкольники знакомятся в уголке
природы. Для игры детей также представлены различные игрушки в уголке природы.
Для игры детям представлены серии картинок «Времена года и природные явления»,
«Домашние и дикие животные», «Насекомые», «Птицы», «Морские обитатели».
Представлены также и муляжи овощей, фруктов, еды, а также и природный материал.

Для ознакомления детей с разными профессиями в центре
сюжетно-ролевых игр представлены игры такие как «Почта», «Магазин»,
«Поликлиника», «Пожарные». В таких играх дети могут воссоздать различные
социальные отношения и получить определенные представления об окружающем мире. Наблюдение и анализ показательного занятия по
развитию связной речи

Тема занятия: Составление
рассказа по картине «Весна».

Возраст
детей: 5-6 лет.

Цель
занятия: формирование у детей навыков связного высказывания через составление
описательного рассказа о весне в соответствии с опорными картинками.

Задачи
занятия:

Обучающие:

— закреплять
знания детей о весенних месяцах, об их особенностях;

— закреплять
навыки детей громко и четко произносить слова, отвечать на вопросы полным
предложением;

— закреплять
навыки в установлении простейших связей между предметами и явлениями;

— формировать
активный словарь дошкольников.

Развивающие:

— развивать
навыки по использованию различных средств выразительности в речи;

— развивать
познавательную активность детей и интерес к природе;

— развивать
познавательные способности, воображение, внимание, мышление и память.

Воспитательные:

— воспитывать
у дошкольников любовь к природе;

— воспитывать
культуру поведения детей;

— воспитывать
уважительное отношение друг к другу.

Представленное занятие соответствует
поставленным целям и задачам, а также уровню развития дошкольников и их
возрастным особенностям. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в
интересной и занимательной форме.

Цели
и задачи данного занятия были раскрыты перед дошкольниками достаточно
убедительно, четко и эмоционально.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы