Отчёт по практике на тему Организация учетного процесса у индивидуальных предпринимателей ( на примере ИП Андрова М.Н.)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 7
1. Характеристика деятельности ИП Андрова М.Н. 8
2. Анализ финансового состояния ИП Андрова М.Н. 14
3. Характеристика налогообложения ИП Андрова М.Н. 30
4. Предложения по совершенствованию торговой деятельности ИП Андрова М.Н. 37
Заключение 49
Список использованных источников 50
Приложения 54
Введение:
Преддипломная практика проходила в ИП Андрова М.Н. в период с 14 марта по 8 мая 2016 года в должности менеджера.
Основной целью производственной практики является изучение финансово-хозяйственной деятельности предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить общую характеристику предприятия;
— раскрыть сущность деятельности предприятия;
— рассмотреть основные технико-экономические и производственные показатели;
— проанализировать финансово-хозяйственную деятельность;
— провести анализ системы учета в организации;
— дать рекомендации по совершенствованию учета;
— собрать необходимые материалы для подготовки отчета о прохождении практики.
Функциональные обязанности при прохождении практики:
— заказ продукции под клиентов, формирование необходимого товарного запаса на складе;
— оформление расходной документации на клиентов;
— учет и контроль поступления и отгрузки продукции, распределение обязанностей между складскими работниками и контроль за их выполнением;
— работа в программе «1С Бухгалтерия 7.7» и с основными программами Windows (Word, Excel).
Заключение:
В работе проанализирован порядок налогообложения ИП Андрова М.Н. ИП Андрова М.Н. предоставляет спектр услуг по розничной торговле аксессуаров для сотовых телефонов.
Исследуемая организация ведет налоговый учет по ОСНО торговая площадь ИП Андрова М.Н. – 22 кв. м.
Размер налоговой нагрузки невысок, занимает около 5% выручки от продаж индивидуального предпринимателя.
Для субъектов малого предпринимательства существуют различные легальные способы минимизации налогов. Для их грамотного применения необходим достаточный уровень компетентности, знания законодательства и желание осуществления законной предпринимательской деятельности.
Проведенные в работе расчеты свидетельствуют, что наиболее выгодным специальным налоговым режимом для исследуемого ИП Андрова М.Н. является патентная система налогообложения.
По итогам исследования для оптимизации налогообложения субъектам малого предпринимательства необходимо выполнять следующие действия:
— задаться вопросом минимизации налогообложения на начальном этапе создания бизнеса;
— планировать и оценивать налоговые риски с учетом разъяснений законодательства (Минфин и налоговые органы);
— сопровождать и анализировать сложные сделки, выявлять и исключать негативные налоговые последствия;
— оценивать хозяйственные договоры с позиции возникновения налогового риска;
— разрабатывать хозяйственные договоры и прочую документацию с позиции возникновения налогового риска.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика деятельности ИП Андрова М.Н.
ИП Андрова М.Н. предоставляет спектр услуг по розничной торговле аксессуаров для сотовых телефонов.
Индивидуальный предприниматель начал свою деятельность в 2005 году, с момента внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. В соответствии с законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Торговая площадь павильона составляет 22 кв. м.
Сотрудники постоянно отслеживают тенденции на рынке аксессуаров к мобильным устройствам. Компания предлагает расширяющийся ассортимент.
Основным направлением организации является расширение клиентской базы отдела продаж.
ИП Андрова М.Н. относится к малому бизнесу данной отрасли региона. Количество сотрудников составляет 2 человека.
Основным элементом стратегии развития ИП Андрова М.Н. является рост объема продаж с параллельным снижением затрат материальных, трудовых и других ресурсов. Роста эффективности деятельности планируется достичь путем наращивания качества обслуживания, изыскания возможности формирования скидок и наиболее выгодных по сравнению с конкурирующими фирмами условий.
Анализируемая организация действует в соответствии с законами юрисдикции, в которой оно осуществляет свою деятельность, принципами деловой этики и внутренними документами.
ИП Андрова М.Н., как индивидуальный предприниматель отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание. Индивидуальный предприниматель несет ответственность за налоговые, административные и уголовные правонарушения. Индивидуальный предприниматель самостоятельно управляет коллективом, являясь одновременно учредителем и директором, отвечает за результаты производственно-хозяйственной деятельности. Состав коллектива состоит из двух продавцов-консультантов, один из которых – главный. Таким образом, директор делегирует руководство коллектива главному продавцу-консультанту.
Система управления персоналом в компании представляет собой подсистемы условий труда, трудовых отношений, оформления и учета кадров.
Относительно первой подсистемы следует отметить, что условия труда соответствуют требованиям психофизиологии, охраны труда и внешней среды. Рабочие помещения хорошо оформлены и способствуют трудовой деятельности.
Трудовые отношения в коллективе полны взаимоуважения, взаимопонимания, тесных дружеских отношений. Конфликтные ситуации случаются очень редко и быстро решаются.
Оформление и учет кадров ведет руководитель предприятия. Руководство предприятия склонно к стабильности численности работников. В связи с этим, на предприятии большое внимание уделяется своевременной выплате заработной платы, мотивации, материальному поощрению, содействию положительном психологическом климата в коллективе. В соответствии с объемами полученной прибыли начисляются премии.
Большая работа проводится в переподготовке и повышении квалификации кадров, их приспособлению к новым условиям хозяйствования и всеобщей компьютеризации.
В случае необходимости, каждый работник может обратиться к директору с просьбой о финансовой или материальной помощи.
Исходя из изложенного, структуру организации можно изобразить следующим образом (рис.1).