Отчёт по практике на тему Организация технологического процесса ремонта гидравлических систем дорожно-строительных машин на предприятии с разработкой технологического процесса ремонта гидроцилиндров
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Характеристика предприятия 4
1.1 Общие сведения об организации (предприятии) 4
1.2 Характеристика участка по ремонту гидросистем 15
2 Организация и технология ремонтных работ на участке ремонта гидросистем 18
2.1 Данные о численности работающих. Категории, квалификация работников 18
2.2 Технологическое оборудование на участке ТО и ремонта. Виды, марки, технико-экономические показатели 22
3 Анализ эффективности использования оборудования на участке ТО и ремонта гидросистем. Разработать план модернизации 25
4 Охрана труда и техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава 31
4.1 Охрана труда 31
4.2 Производственная санитария 32
4.3 Охрана окружающей среды 34
4.4 Техника безопасности, условия труда на участке ремонта гидросистем 35
Заключение 40
Список использованных источников 41
Введение:
Преддипломная практика на предприятиях является логическим продолжением сквозной практической подготовки и имеет своей целью закрепление и углубление теоретических знаний, развитие навыков решения инженерных задач при организации производства технологических воздействий на ДСМ с целью поддержания его исправного и работоспособного состояния. Кроме того, приобретение практических навыков необходимо для формирования профессиональной подготовки молодых специалистов.
Заданием на практику является изучение работы производственно-технической службы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия ООО «Лесозаводское дорожное эксплуатационное предприятие».
Практика проходилась в должности мастера ремонтной мастерской Общества.
Во время прохождения практики согласно заданий руководителя практики было продолжено изучение конструкций техники, технологий их обслуживания, вопросов организации производства, вопросов охраны труда и техники безопасности, осуществляемое в условиях сочетания теоретического обучения с производственным трудом по избранной специальности.
Индивидуальное задание: анализ работы участка по ремонту гидросистем ремонтной мастерской, применяемое оборудование, технологические процессы на участке. Разработка рекомендаций по улучшению эффективности и качества ремонтов гидросистем на предприятии.
Заключение:
При проведении анализа работ по ТО и ТР технических средств на предприятии возможно сделать вывод, что для улучшения организации работ необходимо определить основные направления улучшения качества проводимых работ:
1. Обеспечение строгого соблюдения технологической дисциплины при проведении работ ТО и ремонта подвижного состава.
2. Внедрение в практику ремонта и ТО прогрессивных технологий, современного оборудования и оснастки.
3. Обеспечение рационализаторской работы персонала по улучшению методов и способов производства работ.
Прохождение практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области эксплуатации и ремонта автомобильного транспорта.
Во время прохождения практики будущий специалист применяет полученные в процессе обучения теоретические знания, закрепляет умения и развивает навыки на практике.
Основными задачами практики являются:
закрепление полученных знаний по предмету «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)»;
ознакомление на практике с процессами работы РММ;
получение практического опыта работы в качестве мастера цеха;
проверка умения студентов пользоваться технологическими картами;
улучшение качества профессиональной подготовки.
Именно прохождение практики как нельзя лучше показывает необходимость высокого уровня теоретической подготовки на занятиях.
Фрагмент текста работы:
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общие сведения об организации (предприятии)
Полное наименование организации ООО «Лесозаводское дорожное эксплуатационное предприятие», сокращенное наименование – ЛДЭП.
Юридический адрес предприятия – 692042, Приморский край, г.Лесозаводск, ул. Курская, дом 7, рис.1.
Рисунок 1 – Месторасположение ЛДЭП
13 октября 1967 года согласно постановлению Совета министров РСФСР № 771 в качестве малого предприятия начало свою деятельность ОАО «Лесозаводское дорожное эксплуатационное предприятие». Предприятие было организованно с целью проведения дорожных работ на территориальных дорогах Лесозаводского района.
За прошедшее время не один раз вносились изменения в Устав, происходила реорганизация и изменялся правовой статус предприятия.
В годы перестройки предприятие сумело удержаться на плаву, выжить и продолжить работы по укреплению технической базы. Усилился аппарат управления, пришли новые работники, которые влились в коллектив и стали его опорой. Чтобы идти в ногу со временем и внести ощутимую пользу в развитие транспортной инфраструктуры края приобреталась новая техника и оборудование, расширялась производственная база. Ведь транспортная инфраструктура ДВФО состоит из трех основных автодорог:
М-58 «Амур» Чита – Хабаровск;
М-60 «Уссури» Хабаровск – Владивосток;
М-56 «Колыма», строящаяся от М-60 через Республику Саха (Якутия) на Магадан и далее планирующаяся как выход к Охотскому морю.
В настоящее время имеющиеся производственные мощности позволяют выполнять значительный комплекс дорожно-строительных работ. На производственной базе предприятия располагаются стояночные боксы, ремонтные мастерские, здесь же находится административное здание. Имеется своя котельная, которая отапливает базу.
Подсобное вспомогательное производство включает в себя собственный асфальтобетонный завод ДС-117К в п. Кировский, дробильно-сортировочную машину СМ-740. Для хранения песко-соляной смеси используются пять площадок: одна находится на базе ОАО «ЛДЭП», вторая – на автодороге Хабаровск – Владивосток на 393 км в с. Тамга, третья – на 453 км (Кировский район), четвертая – на 533 км (Спасский район), пятая в г. Дальнереченске – на 351 км.
Мастерские участки, которые обслуживают автомобильную дорогу М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока на участке 323–551 км, находятся в г. Дальнереченске (351 км), в с. Тамга (392 км), на базе ОАО «ЛДЭП» (407 км), в п. Кировский (450 км), в г. Спасск-Дальний (534 км).
ООО «Лесозаводское дорожное эксплуатационное предприятие» в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, другими законодательными и нормативно-правовыми актами, Уставом, другими учредительными документами, локальными актами, регулирующими его деятельность.
Основные реквизиты компании приведены в табл. 1 [2].