Отчёт по практике Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Отчёт по практике на тему «Организация образовательной деятельности в государственном учреждении (на примере МОУ Быковской СОШ номер 14)»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 7

1. Общая характеристика МОУ Быковской СОШ № 14 9

2. Организационная структура управления образовательным учреждением 16

3. Система управления персоналом в МОУ Быковской СОШ № 14 22

Заключение 27

Список использованных источников и литературы 29

  

Введение:

 

Актуальность прохождения производственной практики связана сра-зу с несколькими ключевыми моментами. Производственная практика спо-собствует развитию профессиональных компетенций студента. Практика предполагает введение студента в управленческую среду и получение сту-дентом первичных навыков и умений разработки организационно-управленческих решений.

Цель производственной практики (практики по получению профес-сиональных умений и опыта профессиональной деятельности): закрепле-ние, расширение и углубление полученных теоретических знаний по одной или группе изучаемых дисциплин, приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработку умений применять их при решении конкретных вопросов в сфере управления.

Задачами производственной практики (практики по получению про-фессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) являют-ся:

 развитие и накопление специальных навыков;

 развитие навыков решения конкретных вопросов;

 ознакомление с содержанием основных работ и исследований, вы-полняемых по месту прохождения практики;

 изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задач по месту прохож-дения практики;

 знакомство с реальными технологическими процессами.

Также в рамках данной производственной практики необходимо ре-шить следующие задачи:

 дать общую организационно-правовую характеристику деятельно-сти образовательного учреждения;

 исследовать организационную структуру управления образова-тельным учреждением;

 проанализировать подходы к организации системы управления персоналом образовательного учреждения.

Базой производственной практики и объектом практического иссле-дования выступает Муниципальное общеобразовательное учреждение Бы-ковская средняя общеобразовательная школа №14.

Предмет практического исследования – организация системы управ-ления персоналом образовательного учреждения.

Информационной базой производственной практики послужили нормативно-правовые акты Правительства РФ и фактические материалы образовательного учреждения (Устав, планы финансово-хозяйственной де-ятельности, данные официального сайта и др.).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование позволяет сделать следующие ключевые выводы:

Базой учебной практики и объектом исследования выступили МОУ Быковскаой СОШ № 14. Адрес 140150, Московская область, районный поселок Быково, ул. Чкалова, д. 2.

В рамках образовательного учреждения реализуются как общеобра-зовательные, так и дополнительные программы обучения.

Приоритетными формами образовательной деятельности МОУ Бы-ковской СОШ № 14 по работе с одаренными детьми выступают: олимпиа-ды, в том числе и дистанционные; интеллектуальные игры, конкурсы, тур-ниры; предметные недели; внеурочные формы работы по предмету; про-ектно-исследовательская деятельность.

Единоличный орган управления – это директор образовательного учреждения. С 31 августа 2018 года директором образовательного учре-ждения является Хаустова Надежда Викторовна. Основные обязанности директора – это осуществление текущего руководства образовательным учреждением.

Другими коллегиальными органами образовательного учреждения выступают: общешкольная конференция, управляющий совет, общее со-брание трудового коллектива, общешкольный совет, педагогический совет, родительский совет, совет старшеклассников.

Особое место в системе коллегиальных органов управления занимает Управляющий совет. Управляющий совет является выборным органом, в его состав может входить то 11 до 25 членов. В состав членов Управляю-щего совета входят педагогические работники, члены родительного коми-тета и старшеклассники (учащиеся 9-11 классов). Состав членов коллеги-ального органа выбирается на конференции.

Отдельные элементы системы управления персоналом прописаны в Уставе образовательного учреждения. В частности здесь прописаны права и обязанности педагогических и иных работников образовательного учреждения.

Из 32 чел. педагогов высшее педагогическое образование имеют 24 работника (72,73%).40,6% от педагогического состава не имеют категории, 37,5% – имеют высшую, а 21,9 – первую категорию. Общая численность учащихся по данным за 2021 год составила 378 чел.

За образцовое выполнение трудовых обязанностей, успехи в обуче-нии и воспитании детей, продолжительную и безупречную работу, нова-торство в труде, эффективную работу и за другие достижения в работе применяются следующие поощрения: объявление благодарности; выдача премии; награждение ценным подарком; награждение почетными грамо-тами.

За нарушение трудовой дисциплины администрация образователь-ного учреждения вправе налагать следующие дисциплинарные взыскания: замечание; выговор; увольнение по соответствующим основаниям.

Вопросы заработной платы работников образовательного учрежде-ния регулируются Положением об оплате труда работников МОУ Быков-ской СОШ № 14. В соответствии с данным положением, заработная плата работников образовательного учреждения включает в себя: оклады, та-рифные ставки и компенсационные и компенсирующие выплаты. Отдельно устанавливаются должностные оклады для руководящих работников шко-лы и для педагогических работников. В том случае, когда речь идет об оплате труда рабочих, устанавливаются тарифные ставки.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика МОУ Быковская СОШ № 14

Муниципальное общеобразовательное учреждение Быковская сред-няя общеобразовательная школа №14 (далее МОУ Быковская СОШ № 14) выступает базой производственной практики. Основные сведения об обра-зовательном учреждении иллюстрируются таблицей 1.

Таблица 1

Основные сведения об МОУ Быковская СОШ № 14

Учредителем МОУ Быковская СОШ № 14 является Раменский муни-ципальный район. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Ад-министрация Раменского муниципального района.

МОУ Быковская СОШ № 14 является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в сфере образования, и не ставит извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельно-сти.

Тем не менее, образовательное учреждение оказывает дополнитель-ные платные услуги, перечень которых выглядит следующим образом:

 обучение по дополнительным образовательным программам;

 преподавание специальных курсов и циклов дисциплин;

 репетиторство;

 занятия по углубленному изучению предметов;

 другие услуги.

В своей деятельности МОУ Быковская СОШ № 14 руководствуется: Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Федеральными законами, законами РФ, закона-ми муниципального образования, муниципальными правовыми актами и другими нормативно–правовыми актами.

Основными целями деятельности МОУ Быковской СОШ № 14 явля-ются:

 формирование у школьников современного уровня знаний на ос-нове усвоения общеобразовательных программ федерального государ-ственного образовательного стандарта;

 обеспечение интеллектуального, личностного и физического раз-вития школьников;

 формирование общей культуры личности школьников, приобще-ние их к общечеловеческим ценностям;

 адаптация школьников к жизни в семье и обществе;

 создание основы для осознанного выбора и последующего освое-ния профессиональных образовательных программ;

 создание условий для самоопределения и самореализации лично-сти обучающихся, их подготовка к труду в различных сферах деятельно-сти;

 воспитание у школьников гражданственности, трудолюбия, уваже-ния к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

 формирование навыков и привычек здорового образа жизни.

Можно выделить три ступени образования в образовательном учре-ждении, что иллюстрируется рисунком 1.

Характеризуя численность обучающихся в разрезе основных обра-зовательных программ, можно констатировать следующее. По образова-тельной программе начального общего образования обучение в 2021 году проходило 177 чел.; по образовательным программам основного общего образования – 168 чел. и по образовательным программа среднего (пол-ного) общего образования – 33 чел.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы