Отчёт по практике на тему Организация логистической деятельности в сфере услуг.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Организационно-правовые
особенности деятельности ООО «Инстамарт Сервис» 4
2. Общая структура
предприятия и структура логистических подразделений ООО «Инстамарт Сервис». 5
3. Анализ внешней и
внутренней среды ООО «Инстамарт Сервис». 8
4. Организация
логистической деятельности в сфере услуг. 19
Заключение. 22
Список использованных
источников. 25
Введение:
Целью преддипломной практики (по профилю специальности)
является закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения
профессиональных умений обучающихся по изучаемой специальности, развитие общих
и профессиональных компетенций, освоение современных производственных
процессов, адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности организаций
различных организационно-правовых форм.
Задачами производственной практики выступают:
— систематизация,
конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения
опыта работы конкретной организации;
— приобретение навыков и умений в области профессиональной
деятельности;
— овладение необходимым набором общих и профессиональных
компетенций.
Объект
прохождения практики – ООО «Инстамарт Сервис».
Источниками информации для написания отчета о
прохождении учебной
практики послужили первичные и сводные документы, а также бухгалтерская
(финансовая) отчетность организации за период 2018-2020 года.
Заключение:
В результате анализа деятельности предприятия ООО
«Инстамарт Сервис»и основных направлений ее деятельности, были сделаны следующие
выводы.
Компания Общество с ограниченной ответственностью
"Инстамарт Сервис" зарегистрирована 22.05.2018 г. При регистрации
организации присвоен ОГРН 1187746494980, ИНН 9705118142 и КПП 770601001.
Анализ
конкурентных возможностей ООО «Инстамарт Сервис» методом «цепочки ценностей»
продемонстрировал: в качестве главной ценности в процессе реализации
деятельности ООО «Инстамарт Сервис» выступает удовлетворение потребностей
заказчика в качестве и комплексности произведенных работ и услуг и уровень
сервиса.
По результатам комплексного анализа эффективности и
конкурентоспособности можно увидеть, что ООО «Инстамарт Сервис» занимает
среднюю позицию в привлекательном сегменте рынка. К проблемам
конкурентоспособности ООО «Инстамарт Сервис» могут быть отнесены такие: общее
сокращение уровня платежеспособного спроса на рынке; большая зависимость от
сектора организаций, это может вызвать неустойчивое как финансовое, так и
рыночное положение; организация не задействует всех рыночных возможностей.
Произведя необходимые
исследования, было выявлено, что руководству ООО «Инстамарт Сервис» является необходимым формирование стратегии его развития, целью которой должен
быть рост и перспективного характера решение имеющихся проблем: средний по
отрасли уровень обслуживания, уменьшение степени устойчивости рыночных позиций, достаточно узкая
специализация, усиливающаяся конкуренция
на различных рыночных секторах присутствия ООО «Инстамарт Сервис», снижение
уровня доступности свободных финансовых ресурсов.
Сотрудники компании – высококвалифицированные специалисты.
Накопленный ими многолетний практический
опыт, материально-техническая база и знания, позволяют быстро и эффективно реагировать на требования
каждого клиента и находить наиболее оптимальные способы решения задач любой
сложности, при этом используя умеренные тарифы и гибкую систему скидок, для
постоянных клиентов.
Специалисты отдела логистики компании помогут подобрать
наиболее оптимальные варианты транспортировки
и предложат для этого различные
варианты сцепок, с учётом индивидуальных особенностей груза. Также, компания
может предложить документальное сопровождение перевозок, связанных с
транспортировкой грузов.
Также, в ходе написания данного отчета о прохождении
практики, был выявлен ряд проблем в компании:
— высокая конкуренция и небольшая доля на отраслевом
рынке;
— узкий спектр услуг, оказываемых компанией по
сравнению с конкурентами;
— значительное снижение прибыли компании по сравнению
в предыдущими годами;
— снижение спроса на услуги компании;
— неэффективное использование транспорта.
Во многом, все эти проблемы связаны, прежде всего, со
сложившейся в России экономической ситуацией. Количество перевозимой из Европы
и США крупногабаритной техники снизилось, что негативно отражается и на уровне
перевозок в стране.
Также спад спроса на услуги компании можно объяснить
тем, что ООО «Инстамарт Сервис»не может предоставить полный спектр услуг в
отличии от своих более крупных конкурентов. В связи с этим, на очередном
совещании руководителей и сотрудников компании, была обсуждена возможность
организации склада на предприятии. Большинство сотрудников согласились с
необходимостью расширения оказываемых компанией услуг, в частности, организации
склада. Для осуществления этой идеи руководством
было дано задание рассмотреть и рассчитать все возможные способы организации
склада. Более детально данная тема будет освещена в выпускной квалификационной
работе.
После проведения анализа деятельности компании также
было выявлено, что транспорт используется неэффективно вследствие чего
получаются высокие тарифы на перевозку. В большинстве случаев из пункта
разгрузки (а это могут быть крайне удаленные регионы России) в Санкт-Петербург
автотранспорт компании возвращается порожний. Руководству компании был
предложен ряд мер по решению данной проблемы, одной из которых является поиск
клиентов в тех регионах, куда направляется транспорт компании, которым
необходимо перевезти груз, например, в Москву или Санкт-Петербург.
ООО «Инстамарт Сервис»уверена в своих возможностях.
Бизнес компании построен на надежном основании – на знаниях, опыте, передовых
технических достижениях. Коллектив компании уважает своих заказчиков.
ООО «Инстамарт Сервис»– это оптимальное решение в
кроткие сроки.
Фрагмент текста работы:
1. Организационно-правовые особенности деятельности ООО «Инстамарт
Сервис» Общество с ограниченной
ответственностью «Инстамарт Сервис» учреждено и действует на основании
Конституции РФ, Гражданского, Налогового и Трудового кодексов РФ, Закона «Об
обществах с ограниченной ответственностью», Учредительного договора и Устава ООО
«Инстамарт Сервис».
ООО "Инстамарт Сервис" зарегистрирована 22 мая 2018
г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г.
Москве. Руководитель организации: генеральный директор Глухов Павел
Анатольевич.
Полное официальное наименование
компании — Общество с ограниченной ответственностью «Инстамарт Сервис»,
сокращенное официальное наименование – ООО «Инстамарт Сервис».
Организационно-правовая
форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью.
Основной вид деятельности: Торговля розничная прочая вне
магазинов, палаток, рынков (47.99).
Юридический адрес: 119072, город
Москва, Берсеневская набережная, дом 6 строение 3, эт 5 пом I ком 1
ООО «Инстамарт Сервис» постоянно находится в состоянии
динамичного роста и интенсивного развития. ООО «Инстамарт Сервис» является
юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс,
расчётный и иные счёта в учреждениях банков, печать со своим наименованием,
бланки.
ООО «Инстамарт Сервис» действует на основании хозяйственного
расчёта и самофинансирования и несёт ответственность, установленную
законодательством РФ за результаты своей деятельности и выполнение обязательств
перед собственником имущества, поставщиками, потребителями, бюджетом, банками и
другими юридическими и физическими лицами.