Отчёт по практике Экономические науки Коммерция

Отчёт по практике на тему Организация коммерческой деятельности предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Организационно-экономическая характеристика предприятия. 4

2. Изучение
потребительского спроса, сбыта товаров и управления маркетинговыми
коммуникациями. 29

3.
Организация товарного обеспечения и логистической деятельности предприятия  40

4.
Формирование товарного ассортимента и цен реализации. 45

5.
Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия. 57

Заключение. 59

Список
литературы.. 60

Приложения. 62

  

Введение:

 

Преддипломная практика
проходила в гипермаркете «Ашан» в период с по 2020 года.

Основной целью
преддипломной практики является практическое закрепление теоретических знаний и
приобретение практических навыков в области коммерческой деятельности и
организации торгового процесса для профессиональной подготовленности
специалиста

Актуальность темы
исследования определяется тем, что разработка стратегических направлений
развития коммерческой деятельности предприятий розничной торговли необходима
для укрепления конкурентных позиций на рынке товаров и услуг. В связи с этим
возникает необходимость конкретизации сущности и цели коммерческой деятельности
предприятий розничной торговли, разработки инструментария оценки и рекомендаций
по организации, прогнозированию и планированию коммерческой деятельности.

Несмотря на рост числа
исследований, посвященных коммерческой деятельности в современных условиях,
научную разработанность этой проблемы в целом еще нельзя признать
исчерпывающей. Кроме того, развитие рыночных отношений, динамика
научно-технического прогресса постоянно предопределяют появление новых проблем,
требующих научного исследования.

Целью исследования является
анализ коммерческой деятельности розничной торговой организации гипермаркета
«Ашан».

Достижение поставленной
цели обеспечивается выполнением следующих задач:

Объектом исследования
является розничная торговая организация гипермаркет «Ашан».

Предметом исследования
является коммерческая деятельность предприятия розничной торговли гипермаркет
«Ашан».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Коммерческая деятельность
заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных
торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса
купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли.

В процессе коммерческой
деятельности торговые организации и предприятия, а также физические лица,
занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта
товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и
поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и
розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме
того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению
товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны и
выполняются в определенной последовательности.

Гипермаркет «Ашан» ведет
свою историю с 1961 года. Основным направлением деятельности была и остается
розничная торговля товаров и услуг через сеть собственных магазинов.

Задача «Ашана» –
удовлетворять запросы потребителя на высоком профессиональном уровне, применяя
для этого самые передовые технологии бизнеса и потенциал накопленного ранее
опыта. Постоянно изучать текущую рыночную ситуацию и самосовершенствоваться на
благо покупателей, сотрудников и деловых партнеров.

Основу предприятия
составляют специалисты с многолетним опытом работы в розничной торговле.
Компания занимается обучением и переподготовкой персонала, регулярно участвует
в семинарах и симпозиумах, посвященных торговле.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

ООО «Ашан» является одним
их крупнейших сетевых магазинов отечественного ритейла.

Основным видом
деятельности ООО «Ашан» является — 52.11.00 — Розничная торговля в
неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая
напитки, и табачными изделиями.

Учредительными
документами ООО «Ашан» являются учредительный договор, подписанный
учредителями, и утвержденный ими устав. В уставе отмечен размер начального
капитала, указываются вид и сфера деятельности сети, установлена форма
управления торговой сетью, указываются адреса и названия магазинов.

Деятельность магазинов
ООО «Ашан» соответствует требованиям СП 2.3.6.1.66-01
«Санитарно-эпидемиалогические требования к организациям торговли и обороту в
них продовольственного сырья и пищевых продуктов», что подтверждает выданное
санитарно-эпидемиологическое заключение. По виду торгового предприятия магазины
ООО «Ашан» является стационарным, так как расположен в специально оборудованном
помещении, предназначенном для продажи товаров и оказания услуг покупателям.

Сегодня это из лидеров на
российском рынке, а также победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200»,
обладатель  международных сертификатов
качества в сфере производства и реализации продовольственных и непродовольственных
товаров. Организация, основанная в 1961 году Жераром Мюлье и состоящая из более
1400 магазинов в 12 странах мира, только в 2010 году достигла годового оборота
в 42,5 млрд евро.

На российский рынок
французская компания пришла в 2002 году и быстро обрела популярность, предлагая
широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10 – 20% ниже, чем у
конкурентов.

Первый гипермаркет «АШАН»
в России был открыт 28 августа 2002 года в городе Мытищи Московской области. По
состоянию на 2017 год в стране действуют 269 магазинов: 92 гипермаркета
французской компании (в Москве и Московской 
области, Нижегородской и Ленинградской 
областях,  Волгограде, Екатеринбурге,
Самаре,  Ростове-на-Дону,  Новосибирске, Омске, Уфе,  Казани, Челябинске других городах)-58
классических гипермаркетов, 27-АШАН Сити и 8 магазинов «Наша Радуга», 169
супермаркетов АТАК и 8 магазинов формата «у дома»- «Каждый день» и «В шаге от
вас»

Гипермаркет АШАН в ТЦ
«РИО» г. Нижний Новгород входит в состав Общества с ограниченной
ответственностью «АШАН», центральный офис которого расположен в г. Мытищи,
Московской области.

Торговая площадь
магазина- 8816 м2.

АШАН находится на
пересечении транспортных путей, ведущих во все районы города, почти в
центральной части.

Удобное расположение и
наличие большого количества маршрутных автобусов делает привлекательным
посещение гипермаркета для покупателей.

В торговом центре «РИО»
помимо АШАН находится много магазинов, бутиков, салоны сотовой связи, аптека,
кафе, кинотеатр и детский развлекательный комплекс. Поэтому покупатели приходят
в АШАН семьями, что увеличивает объемы продаж гипермаркета.

Организационная структура
гипермаркета «Ашан» приведена на рисунке 1.1.

Отчёт по практике на тему Организация коммерческой деятельности предприятия

Рисунок 1.1 –
Организационная структура управления гипермаркета «Ашан»

Анализ трудового
потенциала на предприятии предлагается провести на основе оценки динамики
численности, структуры и показателей движения персонала рассматриваемого
предприятия.

Анализ начнем с
рассмотрения динамики персонала предприятия – табл. 1.1.

Таблица 1.1 – Динамика
численности персонала предприятия

 

Показатели

Численность,
чел.

Отклонение

абсол.,
чел.

отн.,
%

2017

2018

2019

2018/

2017

2019/

2018

2018/

2017

2019/

2018

Руководители

1

1

1

Специалисты

2

2

2

Торговый
персонал

7

8

8

1

14,29

Работники
склада и вспомогательные рабочие

2

3

3

1

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы