Отчёт по практике на тему Организация и управления торгово-сбытовой деятельностью
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
МДК 01.01 Организация коммерческой деятельности 3
1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
2. Характеристика торгового предприятия 3
3. Экономическая характеристика торговой организации 4
4. Персонал торговой организации 6
5. Организация договорной работы на предприятии 11
6. Организация розничной продажи товаров и оказание услуг 16
7. Аннотация курсовой работы по выбранной теме 19
МДК 01.02 ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ 21
1. Материально-техническая база торговой организации 21
2. Правила торговли. Правила продажи отдельных видов товаров 24
3. Организация торгово – технологического процесса в магазине 26
4. Организация и технология приемки товаров 28
5. Подготовка товаров к продаже и выкладка товаров в торговом зале 29
МДК 01.03 Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда 32
1. Правила безопасности труда при эксплуатации торгового оборудования 32
2. Торговая мебель 34
3. Весоизмерительное оборудование 35
4. Холодильное оборудование 40
5. Подъемно-транспортное оборудование 42
6. Контрольно-кассовые машины 56
7. Задача 56
Фрагмент текста работы:
МДК 01.01 Организация коммерческой деятельности
1. Организационно-правовая характеристика предприятия
«Красный Яр»- гастрономы, расположенные в Красноярске, Абакане, Железногорске, Лесосибирске и Сосновоборске. Сегодня это 67 магазинов. Значительная часть базируется в столице края. Высокая плотность покрытия традиционно сохраняется в Советском и Центральном районах. Именно в центре Красноярска в 1997 году был открыт первый гастроном «Красный Яр» (Мира, 52). Сейчас через сеть гастрономов приходит более 150 тыс. покупателей.
Ежегодно «Красный Яр» расширяет своё присутствие во всех районах города. При этом принципы развития компании остаются незыблемыми: ставка на качество и свежесть продукции, широту ассортимента и комфорт покупателей.
Ещё одно преимущество – по-домашнему вкусная продукция собственного производства, ориентированная на гастрономические запросы гурманов. Это позволяет «Красному Яру» оставаться экспертом в здоровом и вкусном питании.
«Красный Яр» входит в состав РОСТа (первое всероссийское кооперативное объединение независимого ритейла). Союз с российскими сетями позволяет повышать конкурентоспособность, оптимизируя расходы, повышая эффективность, устойчивость и ценность бизнеса.
2. Характеристика торгового предприятия
Тип магазина «Красный ЯР» — гастроном.
1. Запишите определения: предприятие торговли, предприятие оптовой торговли, предприятие розничной торговли.
Торговое предприятие – это имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли.
Оптовые торговые предприятии представляют собой сеть структурных образований всех форм собственности, осуществляющих коммерческое посредничество между производством товаров и розничной торговлей.
Торговое предприятие розничной торговли — торговое предприятие, осуществляющее куплю продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного, семейного, домашнего использования.
2. Дайте характеристику торговым предприятиям различных видов и типов по следующим критериям: торговая площадь, ассортимент товаров, формы торгового обслуживания, отличительные особенности типа предприятия