Отчёт по практике на тему Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 9
1. Организационная
характеристика ИП Кручинов. 10
2. Анализ
ассортимента. 12
3. Анализ кадрового
состава. 15
4. Анализ
результатов деятельности. 17
5. Анализ
маркетинговой деятельности. 19
6. Разработка
рекомендаций по улучшению экономической и маркетинговой деятельности. 25
Заключение. 29
Введение:
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной
деятельности в период с по проходилась в ИП Кручинов.
Целью практики по получению
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является
закрепление теоретических знаний, полученных при в процессе обучения, и
формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной производственной
деятельности.
Задачи практики:
· закрепление
практических знаний, умений и навыков, полученных бакалаврами в процессе
обучения;
· ознакомление
с финансовой деятельностью организаций, являющихся базами практики;
· овладение
навыками решения организационных, экономических и других задач, соответствующих
профилю работы предприятия (организации) – базы практики;
· овладение
навыками разработки и обоснования социально-экономических показателей,
характеризующих состояние предприятия (организации) – базы практики;
· анализ
форм организации управления, разработка и обоснование предложений по их
совершенствованию;
· формирование
практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного
формулирования выводов, полученных по результатам работы;
· личное
участие в реализации полномочий и выполнении функциональных обязанностей
конкретного должностного лица;
· овладение
практическими навыками коммуникативных технологий и активное участие в
коммуникативных процессах, реально происходящих на объекте базы практики.
Заключение:
Цель
практики, поставленная во введении, достигнута путем решения поставленных
задач.
В первом
разделе описывается структура управления организацией. Также представлена
общая характеристика деятельности предприятия.
Во втором
разделе проведен анализ ассортимента предприятия.
В третьем
разделе проведен анализ кадрового состава предприятия.
В четвертом разделе проанализированы
результаты деятельности предприятия.
В пятом разделе подробно проанализирована
маркетинговая деятельность на предприятии.
В шестом разделе предложены рекомендации,
направленные на улучшения маркетинговой деятельности предприятия и повышение
его финансовых результатов.
Фрагмент текста работы:
1. Организационная
характеристика ИП Кручинов
Основным видом деятельности
является торговля розничная обувью, осуществляемая непосредственно при помощи
информационно-коммуникационной сети Интернет.
Размер уставного капитала 10 000
руб. Предприятие предлагает широкий
ассортимент товаров. Для продаж существует хорошо отлаженный
интернет-магазин.
Каждый желающий может пройти
онлайн-регистрацию и осуществлять покупки. При этом, оплата производится или
наличными, или банковской картой.
Целью деятельности предприятия
является получение прибыли. Миссия предприятия – обеспечить
населению возможность приобретения качественной обуви и аксессуаров по
доступным ценам. Структура
управления представлена на рис. 1. Рис. 1. – Структура управления
предприятием Итак, структура имеет вертикальную
подчиненность с функциональным типом разделения.
Индивидуальный предприниматель
выполняет представительскую функцию на предприятии, принимает решения по
управлению предприятием, подписывает приказы и распоряжения, осуществляет общее
управление предприятием.
Специалисты отдела закупок
контролируют поставки товаров, расчеты с поставщиками, ассортимент товаров на
складе.
Заведующий складом осуществляет
контроль остатков товаров на складе, выполняет отгрузку товаров, подписывает
внутренние документы по расходу ТМЦ.
Грузчики отгружают продукцию со
склада.
Водители осуществляют доставку
товаров клиентам.
Специалисты отдела сбыта выполняют
функции по продвижению продукции, наполняют сайт новой информацией (о новых
товарах, скидках, корректируют цены на товары). В их функции также входит
непосредственное общение с заказчиками товаров по телефону.
Бухгалтер ведет бухгалтерский и
налоговый учет на предприятии, формирует отчетность и подает ее в налоговые
органы.
Специалисты отдела экономической
безопасности осуществляют контроль деятельности предприятия, анализируют его
финансовые результаты деятельности и финансовое состояние, оценивают
конкуренцию и влияние макрофакторов на деятельность предприятия, осуществляют
контроль расчетов с покупателями и поставщиками.
Содержание:
1. Общая характеристика предприятия
2. Анализ экономической и маркетинговой деятельности
предприятия
Введение:
Основная
цель производственной практики – приобретение практических, профессиональных
навыков самостоятельной работы по различным направлениям деятельности
специалиста в области маркетинга и сбор материалов для работы.
Задачи
производственной практики:
1)
формирование и закрепление профессиональных знаний, умений и навыков,
полученных в результате теоретической подготовки, изучение производственного
опыта, приобретение организаторских навыков работы и формирование системы
ключевых компетенций специалистов, в том числе:
—
закрепление,
углубление и конкретизация знаний по курсам общетеоретической и специальной
подготовки по направлению «Маркетинг»;
—
приобретение
практических навыков работы по специальности, навыков самостоятельной работы;
—
приобретение
практических навыков проведения научных исследований, применения конкретных
прикладных программ, экономико-математических методов, обеспечивающих высокий
научный уровень и научно-практическую значимость работы;
—
изучение федеральных,
региональных, отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов
по организации работы маркетологов;
—
сбор статистической и
иной информации, данных специальных обследований маркетинговой деятельности
предприятия, необходимых для подготовки практической части работы, приобретение
навыков по их обработке и анализу.
—
проведение
предварительного технико-экономического и социального обоснования решений.
—
получение и обобщение
данных, подтверждающих выводы и основные положения работы.
Предметом производственной практики является маркетинговая деятельность
предприятия.
Объектом производственной практики является ООО «Ашан».
Практическая
значимость работы заключается в том, что полученные в процессе проведенного
исследования результаты и сделанные автором выводы можно использовать в
качестве способа совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Ашан», а,
следовательно, и повышения уровня эффективности ее деятельности в целом.
Отчет
по практике состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных
источников и приложений.
Во
введении представлена актуальность исследования, указываются цель и задачи
практики, которые необходимо решить. Также дается информация о практической
значимости работы.
В
первой главе анализируется деятельность компании ООО «Ашан», дается
краткая характеристика компании.
Во
второй главе определяются направления совершенствования организации
маркетинговой деятельности исследуемой компании, разрабатываются
мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой деятельности
ООО «Ашан», проводится оценка эффективности разработанных мероприятий.
В
заключение работы представлены основные выводы, основываясь на поставленные
цели и задачи работы.
Заключение:
Таким
образом, в данном исследования были рассмотрены следующие аспекты:
В качестве объекта исследования нами было выбран филиал сети супермаркетов
ООО «Ашан», расположенного по адресу: Нижний Новгород. ТЦ РИО.
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной
ответственностью.
На предприятии ведется систематический учет и анализ правильности
заполнения и хранения организационно-распорядительных документов, при помощи
следующих компьютерных программ: FossLook, FossDoc, АС «Учет договоров»,
Система eDocLib.
На организацию и общую эффективность работы предприятия ООО «Ашан»
существенное влияние оказывает группа факторов, которые зависят от
деятельности предприятия.
Так проведя, анализ можно сделать вывод, что в ООО «Ашан» осуществляется
неэффективное командное управление. Это обусловлено рядом причин:
— отсутствие взаимной поддержки и доверия;
— недостаток развития членов команды;
— отсутствие сотрудничества в сфере управления конфликтами и др.
В своей деятельности ООО «Ашан» использует следующий тип финансовой
политики – умеренную. Умеренная политика ориентирована на средние уровни рисков
и достижение среднеотраслевых финансовых результатов деятельности предприятия
Проведенный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
показал, что ООО «Ашан» является предприятием, осуществляющим
финансово-хозяйственную деятельность преимущественно за счет собственных
средств. Компания рентабельна и способно, мобилизовав все свои оборотные
средства погасить текущую кредиторскую задолженность.
Сильными
сторонами ООО «Ашан» выступает высокий уровень качества предоставления товаров
на рынке РФ, а соответственно и репутация, эффективное взаимодействие отделов.
Также ООО «Ашан» имеет достаточные финансовые ресурсы, надежных и проверенных
партнеров.
К
слабым сторонам организации можно отнести постоянно растущую конкуренцию, а
также недостаток рекламы и маркетинговых решений.
Одной из проблем управления маркетинговой деятельностью является
использование не актуальных маркетинговых инструментов. Поэтому следует
разработать предложения повысят эффективность осуществления маркетинговой
деятельности на предприятии и сделают компанию более конкурентоспособной.
Фрагмент текста работы:
1.
Общая характеристика предприятия
В
качестве объекта исследования нами было выбран филиал сети супермаркетов ООО
«Ашан», расположенного по адресу: Нижний Новгород.
ТЦ РИО. Организационно-правовая форма предприятия – общество с
ограниченной ответственностью.
Деятельность ООО «Ашан» сопровождается подготовкой различных видов
документов. Организационные и административные документы (АРД) — это документы,
которые работают в сфере управления. С помощью АРД определяются функции и права
руководящего органа, создается структура и штат подразделений, они контролируют
объекты, находящиеся под их юрисдикцией, принимаются решения и так далее.
Целью распорядительных документов является регулирование деятельности,
позволяющее органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним
задач.
На предприятии функционируют следующие типы организационно-распорядительных
документов, в таблице 1, приведем структуру и сроки хранения.
Таблица 1 – Структура и сроки хранения организационно-распорядительных
документов
Наименование документа |
Сроки хранения |
Устав предприятия |
До ликвидации предприятия |
Свидетельства о госрегистрации |
|
Лицензии |
|
Постановления, решения, протоколы, |
|
Годовая финансовая отчетность |
|
Финансовая отчетность квартальная, |
1-3 года |
Штатное расписание |
75 лет |
Договоры об обучении персонала |
5 лет |
Договоры соглашения |
3 года |
На предприятии ведется систематический учет и анализ правильности
заполнения и хранения организационно-распорядительных документов, при помощи
следующих компьютерных программ: FossLook, FossDoc, АС «Учет договоров»,
Система eDocLib.
Данные программы в сфере делопроизводства и документооборота облегчают и
ускоряют работу, хранение бумаг, избавляют от многих рутинных задач. С помощью
данных программ на предприятии систематизирует организационно-распорядительные
документы, приводят их к единому стандарту и сокращают число ошибок, которые
приводят к наложению штрафов при проверках или проблемам с партнерами
организации, начальством.
Целями
деятельности сети ООО «Ашан», в том числе и исследуемого супермаркета, является
осуществление торговой, коммерческой, производственной,
научно-исследовательской, благотворительной деятельности с целью получения
прибыли и удовлетворения других потребностей. Предприятию предоставлено право
осуществлять следующие виды деятельности:
—
Торговая деятельность в сфере розничной торговли и общественного питания по
реализации продовольственных и непродовольственных товаров, алкогольных
напитков, табачных изделий;
—
Консультационные услуги;
—
Коммерческая, маркетинговая, посредническая деятельность;
—
Складские услуги.
Деятельность,
подлежащую лицензированию, осуществляется обществом после получения
соответствующей лицензии в установленном порядке.
Организационная
структура направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между
отдельными подразделениями организации, распределения между ними прав и
ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию
систем управления, находящие выражения в тех или иных принципах управления.В
процессе работы супермаркет ООО «Ашан» обеспечивает соответствие
производственных помещений экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям,
а оборудование — требованиям нормативных документов по производству, хранению и
реализации продуктов, и требованиям охраны труда. В торговом зале магазина
является санитарные правила, правила продажи товаров, книга жалоб и
предложений, а также измерительные приборы, используемые для взвешивания
товаров и расчетов с покупателями.