Отчёт по практике на тему Организационно-управленческая практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
1.Место
прохождения практики. 6
1.2
Основные полномочия. 7
3.
Результаты прохождения научно-исследовательской учебной практики. 7
3.1
Описание процедуры разработки, реализации и оценки эффективности пилотных
государственных программ ( на примере государственной программы «Развитие
образования на 2018-2025 годы) 7
3.2.
Сопоставление пилотной государственной программы «Развитие образования на
2018-2025 годы» с процедурой её разработки, реализации и оценки эффективности 9
3.3.
Направления совершенствования процедуры разработки, реализации и оценки
эффективности пилотной государственной программы “Развитие образования на
2018-2025 годы”. 11
3.4.
Мероприятия, ориентированные на внедрение предложений по совершенствованию
процедуры разработки, реализации и оценки эффективности пилотной
государственной программы «Развитие образования на 2018-2025 годы» 16
3.5.
Оценка эффективности предложенных мероприятий. 21
Заключение. 25
Список
литературы.. 26
Введение:
Я,
ФИО, студент 1-го курса заочной формы обучения группы ГМУ 101_312 АНО ВО
«Московский гуманитарный университет», проходила практику по получению
первичных профессиональных умений и навыков (научно-исследовательская и
педагогическая) в течение двух рабочих недель в период с 6 июля по 17 июля 2020
года.
Местом
прохождения практики являлось ФГБУ «Дирекция «Школа-2025», отдел
информационно-правового обеспечения, договорной работы и управления персоналом.
Практика
является основной частью процесса подготовки квалифицированных работников и
специалистов для дальнейшей работы на предприятиях. Актуальность практики
обуславливается тем, что в процессе прохождения практики студенты получают
необходимые практические навыки, без которых невозможно обойтись
специалисту. В
процессе прохождения организационно-управленческой практики обучающиеся
выполняют следующие виды работ:
изучение
Положения об организации (структурном подразделении), ее структуре, основных
направлениях деятельности и разработке предложений по их совершенствованию;
изучение
и описание хозяйственной деятельности органа муниципального образования,
результатов выполнения работ, методов сбора и обработки информации;
изучение
организации работы персонала муниципальной организации (подразделения) в
нестандартных ситуациях, разработка предложений по совершенствованию
существующей практики;
изучение
должностной инструкции руководителя организации (структурного подразделения) —
места стажировки, обращая особое внимание на функциональные обязанности и виды
ответственности;
сбор
и анализ доступных материалов о результатах хозяйственной деятельности
организации (структурного подразделения);
разработка
предложений по совершенствованию работы организации (структурного
подразделения) в области организации и совершенствования управления
хозяйственной деятельностью.
Заключение:
В
процессе прохождения научно-исследовательской практики по
получению первичных профессиональных умений и навыков была выполнена ее
цель и решены поставленные задачи. Мною были получены первичные
профессиональные навыки и умения, приобретен опыт ведения самостоятельной
научной работы, освоены общекультурные и
профессиональные компетенций:
ОК-1 – способностью к абстрактному мышлению,
анализу, синтезу;
ОК-2 – готовностью действовать
в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за
принятые решения;
ПК-20 – владением методами и
инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной
деятельности.
Данные
компетенции будут реализованы в ходе написания магистерской диссертации с
учетом основных положений методологии научного исследования, современных
исследований в области государственного и муниципального управления, методов анализа
и синтеза результатов исследования, основных принципов саморазвития и
самореализации, требований к оформлению результатов научного исследования.
Кроме
того на основе анализа актуальных проблем современности мною была выбрана тема
диссертационного исследования, а также сформированы основные цели и задачи исследования,
определены объект и предмет, методы, теоретические источники исследования, а
также был разработан план магистерской диссертации.
В
заключение своего отчета хочу сказать, что при прохождении
научно-исследовательской практики особых трудностей не возникало.
Думаю,
что опыт, полученный мной на данной практике, несомненно, пригодится мне в
дальнейшем при написании своей
диссертационной работы, а также в профессиональной деятельности.
Фрагмент текста работы:
1.Место прохождения практики Учреждение создано приказом Министерства образования
Российской Федерации от 23 апреля 2001 г. № 1795 как Государственное учреждение
«Научный и информационно-методический центр «Базис» Министерства образования
Российской Федерации, которое приказом Федерального агентства по образованию от
28 февраля 2005 г. № 96 было переименовано в Федеральное государственное
учреждение «Научный и информационно-методический центр «Базис».
Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 мая 2011 г. № 1981
Федеральное государственное учреждение «Научный и информационно-методический
центр «Базис» переименовано в федеральное государственное бюджетное учреждение
«Научный и информационно-методический центр «Базис», которое приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. №
1537 переименовано в федеральное государственное бюджетное учреждение «Дирекция
«Школа-2025» и утвержден Устав,
который действует в редакции приказа
Министерства просвещения Российской Федерации
от 31 октября 2018 г. № 164.
ФГБУ
«Дирекция «Школа-2025» — организация подведомственная Министерству просвещения
Российской Федерации.
Министерство
просвещения Российской Федерации осуществляет полномочия и функции
учредителя в отношении подведомственных организаций, в том числе
общеобразовательных организаций,
организаций дополнительного образования, отдыха и оздоровления детей,
а также организаций дополнительного профессионального, высшего
профессионального и методического сопровождения образования.
Предметом деятельности ФГБУ «Дирекция «Школа –
2025» является сопровождение реализации программ и проектов в сфере
образования, включая обеспечение реализации федерального проекта «Содействие
занятости женщин — создание условий дошкольного образования для детей в
возрасте до трех лет»
Содержание:
Введение 5
1. Общая характеристика отраслевого назначения Суровикинского историко-краеведческого музея 6
2. Характеристика методов получения статистической информации, и ее обобщения 17
3. Характеристика основ проведения и методов оценки экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов в области управления человеческими ресурсами при различных схемах и условиях инвестирования и финансирования программ развития персонала 21
4. Рекомендации по совершенствованию организации выполняемых функций 25
Заключение 26
Дневник прохождения организационно-управленческой практики 28
Список литературы 30
Введение:
Базой для прохождения производственной преддипломной практики являлся Суровикинский историко-краеведческий музей [2]. Данное учреждение является муниципальным и имеет статус юридического лица, имеет также самостоятельный баланс, расчетный счет и прочие счета в банковских организациях и прочих кредитных учреждениях, печать со своим наименованием, штампы, бланки, символику и прочие реквизиты.
Цели прохождения практики:
• Приобретение навыков и умений самостоятельно ставить и решать экономико-управленческие задачи в процессе прохождения практики и организации управленческой деятельности;
• Накопление и систематизация полученного опыта в реализации деятельности с практическим применением полученных знаний и умений;
• Изучение документации учреждения и осуществление ее обработки.
Поставленные цели были достигнуты при помощи решения ряда задач:
• Применение полученных теоретических знаний в процессе обучения к непосредственно практической деятельности;
• Приобретение и совершенствование навыков самостоятельного решения проблемных ситуаций в учреждении;
• Исследование сведений об учреждении и прочей управленческой документации и их последующая обработка с использованием компьютерных технологий;
• Составление отчетов.
Сроки прохождения практики:
— количество зачётных единиц – 3,
— общая трудоёмкость практики – 2 нед.,
— распределение по семестрам – 3.
Заключение:
В ходе прохождения организационно-управленческой практики на базе Суровикинского историко-краеведческого музея были решены поставленные в начале практики задачи и решены цели практики.
Так, были приобретены практические навыки и умения, позволяющие самостоятельным образом формировать и решать различные экономико-управленческие задачи.
В ходе прохождения практики был накоплен бесценный опыт работы, который обязательно пригодится в ходе будущей профессиональной деятельности.
В ходе изучения документов были изучены устав учреждения, экономические документы и бухгалтерская отчетность, годовые планы деятельности учреждения и прочие документы.
Суровикинский историко-краеведческий музей является, в сущности, муниципальным учреждением, которое обеспечивается дотациями из государственного, муниципального и районного бюджета. Кроме того, привлекаются инвесторы, личные средства на основе самоокупаемости, на который, в частности, строится фонд заработной платы музейных сотрудников.
Знания, полученные в процессе обучения, были применены в практической деятельности ходе организационно-исследовательской практики.
Фрагмент текста работы:
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ СУРОВИКИНСКОГО ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ
Адрес учреждения: город Суровикино Суровикинского района, 1 мкрн, 3.
Телефон учреждения: 7 (84473) 2-21-39.
Директор Суровикинского районного историко-краеведческого музея: Е.В. Тюпа.
Историко-краеведческий музей имеет структурные подразделения (отделения), а также включает в себя различные исследовательские и рабочие группы. Так, в историко-краеведческом музее осуществляют свою деятельность различные отделы, в каждом из которых трудятся опытные специалисты в области музейного дела. Музейной педагогики, истории, краеведения и прочее. Сплоченный коллектив достаточно активным образом выполняет возложенные на него обязанности, получая за свою профессиональную деятельность заработную плату согласно ЕТС и другие доплаты, премии и различные надбавки.
Рассмотрим основные источники формирования имущества Суровикинского историко-краеведческого музея:
• Средства, выделяемые целевым назначением из бюджета Суровикинского района согласно утвержденной смете;
• Имущество, переданное историко-краеведческому музею его собственником;
• Доходы от платных выставок, мероприятий, оказания различных услуг населению, арендная плата, финансовые поступления от осуществления некоммерческой деятельности;
• Амортизационные отчисления;
• Добровольные взносы организаций;
• Иные источники.
Суровикинский историко-краеведческий музей может привлекать в порядке, установленном законодательством РФ, дополнительные финансовые ресурсы.
Суровикинский историко-краеведческий музей очень бережно хранит историю своего маленького, степного городка на славной казачьей земле. Место историческое, овеянное легендарным прошлым, с героической судьбой.
В экспозициях музея представлены основные события, которые коснулись суровикинцев и всей страны в целом. Жизнь и быт казаков широко представлены в стилизованной горнице.
17 июля 1942 года донская земля стала исходным рубежом Сталинградской битвы. Выставочный зал «Кагановический район в годы войны» посвящен этим событиям — личные вещи, письма, история военной техники. Совсем недавно музей пополнился удивительными экспонатами — доспехами русского воина (кольчуга, коффа, щит и меч), их можно не только посмотреть, но и примерить.
Специалистами музея разработана автобусная обзорная экскурсия по памятным местам г. Суровикино. «Поклонная гора» — это место, где чтят память о погибших воинах, храбро защищавших Родину во время войны. С севера на юг город окружил памятник природы — «Зеленое кольцо», который состоит из посадок акаций, сосен и пойменных лугов. Специалисты музея проводят экскурсии, музейные уроки, казачьи посиделки.
Экономическая служба учреждения руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» №131-ФЗ, «Основами законодательства РФ о культуре», Федеральными законами, Указами президента, Постановлениями и Распоряжениями Правительства РФ, Законами Волгоградской области, Уставом Суровикинского района, Постановлениями и Распоряжениями Главы администрации района, нормативно-правовыми актами Волгоградской области.
Суровикинский историко-краеведческий музей обладает правами юридического лица, обладает обособленным имуществом, учитываемом на самостоятельном балансе.
Управление Суровикинским историко-краеведческим музеем осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
Руководит музеем непосредственно директор учреждения, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Суровикинского района на срок его полномочий.
Директор учреждения реализует текущее руководство деятельностью Суровикинского историко-краеведческого музея и, следовательно, подотчетен администрации Суровикинского района.
Директор Суровикинского историко-краеведческого музея, отнесенным законодательством РФ, действует на принципах единоначалия.
Подведомственными историко-краеведческому музею являются следующие учреждения культуры на муниципальной территории: сельские клубы; Муниципальное казенное учреждение культуры «Радуга» администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
Задачи и содержание работы вышеперечисленных учреждений культуры определяются их Уставами или основными Положениями.
Права и обязанности сотрудников Суровикинского историко-краеведческого музея определяются их непосредственными должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными непосредственно директором Суровикинского историко-краеведческого музея.
Прием на работу в Суровикинский историко-краеведческий музей производится в соответствии с квалификационными требованиями и функциональными обязанностями на основе трудового договора. Наличие высшего образования не является каким-либо критерием в основании оказа приема на работу.
Суровикинский историко-краеведческий музей сформировал Совет и аттестационную комиссию историко-краеведческого музея. Совет является совещательным органом, его решения, при этом, носят рекомендательный характер и могут быть реализованы путем принятия приказов директором Суровикинского историко-краеведческого музея или через непосредственную практическую деятельность учреждений, которые принадлежат к ведомству Суровикинского историко-краеведческого музея.
Рассмотрим виды деятельности Суровикинского историко-краеведческого музея по ОКВЭД:
92.52 Деятельность музеев и охрана исторических мест и зданий.
92.3 Прочая зрелищно-развлекательная деятельность.
92.51 Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа.
92.31.21 Деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений.
92.31.2 Деятельность в области художественного, литературного и исполнительского творчества.
92.13 Показ фильмов.
92.33 Деятельность ярмарок.
Ассортимент оказываемых услуг предоставлен в Таблице 3.