Отчёт по практике на тему Описать технологии социальной работы, используемые в организации (центр занятости населения)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Основная часть. 4
1. Общие сведения о предприятии. 4
2. Описание работ на предприятии. 5
3. Ознакомление с видами технологий, характерных для
организации. 6
Индивидуальное задание. 7
Описать технологии социальной работы, используемые в
организации. 7
Заключение. 8
Список литературы. 9
Дневник. 10
Введение:
Цель прохождения практики – получение профессиональных умений и
компетенций, а также опыта профессиональной деятельности.
Задачи практики:
1. Описать
технологии социальной работы, используемые в организации;
2. Составить
социальный диагноз и разработать индивидуальные программы предоставления
социальных услуг и мероприятий по социальному сопровождению;
3. Использовать
систему знаний в области технологии социальной работы для процессов изменения
поведения людей;
4. Основывать
выбор технологий;
5. Проводить
качественные и количественные исследования.
Место прохождения практики – Центр занятости населения в г. Туринск
Свердловской обл.
Время прохождения практики – 13.04.20-26.04.20.
Последовательность прохождения практики.
Перечень работ, выполненных в процессе практики.
За время производственной практики студент ознакомилась с:
— должностной инструкцией;
— особенностями работы с клиентами
— программами ПК, действующими в МГБОУ
Условия, в которых проходила практика. ………….. зарекомендовал себя
компетентным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело
используются в организации работы
Недостатки.
Предложения.
Заключение:
Занятость-деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и
социальных потребностей, но за счет занятости обеспечивается процветание и
развитие государства. Государство должно стремиться максимально эффективно использовать
трудовой потенциал для экономического, промышленного и научного процветания
всей страны. Максимальное полезное использование трудовых ресурсов может быть
достигнуто путем развития эффективной занятости и сокращения безработицы до
минимума. А ключевую роль во взаимодействии с трудовыми ресурсами страны играют
центры занятости.
Мы изучили технологию дополнительного образования "шаг в
профессию", внедренную в учебный процесс центром занятости населения г.
Туринска.
ВЫВОДЫ
1) социально-профориентационную работу среди подростков должны
проводить квалифицированные педагоги, которые смогут заинтересовать и
сориентировать старшеклассников.
2) необходимо, чтобы к профориентации привлекались не только
педагоги, но и родители подростков, работники центров занятости, представители
организаций, учреждений, организаций, заинтересованных в потенциальных
сотрудниках, представители различных образовательных учреждений, медицинские
работники.
Фрагмент текста работы:
1. Общие сведения о предприятииУчреждение - Центр занятости населения в г. Туринск Свердловской обл.
Юридический адрес: Свердловская область, г. Туринск ул.Декабристов 56а
Фактический адрес: г. Туринск ул.Декабристов 56 а, тел. 8 34349 2-33-43
Правовой статус центра занятости населения. 
Государственное казённое учреждение «Центр занятости населения города Туринска» (ГКУ ЦЗН города Туринска) – структурное подразделение ГКУ ЦЗН Свердловской области, созданное в городе Туринске для помощи в поиске работы, осуществлении общего изучения спроса и предложения рабочей силы, предоставления информации о требующихся профессиях и выполнения других функций.
2. Описание работ на предприятииРабота проходила в отделе содействия занятости и материального обеспечения безработных граждан.
Департамент принимает и регистрирует граждан, оказывает содействие в трудоустройстве, социальной защите, профессиональном обучении и переподготовке незанятого населения по направлениям, входящим в компетенцию Департамента.
Его возглавляет начальник отдела содействия занятости и материального обеспечения безработных граждан, который выполняет следующие функции:
- руководит деятельностью кафедры в соответствии со специализацией;
- координирует деятельность подчиненных сотрудников;
- контролирует выполнение заданий и поручений сотрудниками отдела;
- организует и контролирует разработку долгосрочных и текущих планов Департамента по направлению деятельности Департамента;
- готовит предложения по программе содействия занятости населения и содействует их реализации в пределах компетенции Департамента.
- руководит анализом состояния и тенденций развития рынка труда в части вопросов, входящих в компетенцию Департамента, по результатам анализа дополняет и корректирует программы, готовит их окончательный вариант.
- организует работу сотрудников отдела в соответствии с Административными регламентами, инструкциями директора Центра.
- взаимодействует с другими организациями по вопросам, связанным со специализацией Департамента.
- готовит предложения по заключению хозяйственных договоров.
- готовит государственную статистическую отчетность.
Начальник отдела содействия занятости и материального обеспечения безработных граждан отвечает за прием граждан и психолога.