Технологии управления и сервиса Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему ооо» Сокрома «НИР

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1 Планирование как инструмент для повышения конкурентоспособностигостиничного предприятия. 5

1.2 Факторы разработки концепции отеля 9

1.3. Разработка концепции гостиничного предприятия и ее внедрение 16

2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 20

2.1. Краткая характеристика объекта исследования 23

2.2. Конкурентное преимущество отеля 29

2.3. Совершенствование концепции гостиничного предприятия Sokroma «WOW» 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

ПРИЛОЖЕНИЕ 42

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день мировая индустрия туризма и гостеприимства находится в жестких условиях конкурентной борьбы за каждого клиента и вынуждена крайне стремительно реагировать на внешние изменения условий хозяйствования. Несмотря на нестабильную экономико-политическую ситуацию в мире, гостинично-туристический бизнес продолжает активно развиваться во всем мире. Рост туризма во всем мире вызывает активное расширение предлагаемых гостиничных услуг.

Набор факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий гостиничного хозяйства, оказывается столь значительным и своеобразным, что невозможно предложить единую методику сбора данных по этим факторам, их обработки и идентификации для полной диагностики уровня интенсивности конкурентной борьбы на данном рынке.

Все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.

Цель исследования – выявить недостатки в концепции гостиничного предприятия и предложить меры совершенствования действующей концепции отеля для привлечения целевой аудитории, повышения конкурентоспособности.

Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть понятие концепции гостиничного предприятия и ее назначение.

2. Определить структурные элементы концепции гостиничного предприятия и их характеристика.

3. Охарактеризовать особенности разработки концепции гостиничного предприятия и ее внедрения.

4. Представить краткую характеристику объекта исследования.

5. Проанализировать конкурентное преимущество ресторана.

6. Предложить совершенствование концепции гостиничного предприятия Sokroma «WOW».

Объект исследования ООО «Сокрома», город Санкт-Петербург.

Предмет исследования – концепция гостиничного предприятия и возможные способы ее совершенствования.

Основу исследования составили научная литература и материалы периодической печати, официальные сайты и интернет-ресурсы.

В работе использованы методы анализ и синтез.

Гипотеза исследования: комплексный анализ развития гостиничного предприятия будет способствовать его социально-экономическому развитию.

Структура работы включает в себя введение, основную часть, разделенную на главы и параграфы, заключение, список использованных источников и приложения.

В ходе прохождения исследовательской практики необходимо освоить и обладать следующими компетенциями:

УК-1 – Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач.

ПК-1 – Способен к осуществлению деятельности по организации и управлению предприятиями и проектами в сфере сервиса.

Ожидаемые результаты практики:

1. Освоение профессиональных компетенций.

2. Построение модели объекта исследования и краткая его характеристика как субъекта хозяйствования, расчет основных показателей эффективности.

3. Анализ регионального рынка индустрии гостеприимства.

4. Выполнение индивидуального задания.

5. Написание и оформление отчета по практике. Защита отчета.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Осенью 2022 года Санкт-Петербург был признан абсолютным лидером в России по наличию точек интереса культурно-познавательного туризма. С января в Северной столице уже побывали более 6,4 миллиона туристов.

Sokroma Hotels Group — сеть атмосферных отелей и апарт-отелей в самом центре Санкт-Петербурга. Каждый объект имеет свою уникальную историю и дизайн. Это одноуровневые или двухуровневые студии со спальной зоной, небольшой гостиной, санузлом и мини-кухней со всем необходимым. Все объекты Sokroma находятся в пешей доступности от метро и основных достопримечательностей города.

Основными конкурентами Sokroma «WOW» являются такие отели, как Отель «Галунов», AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург, Арт-отель Карелия. Конкурентная оценка показала, что Sokroma «WOW» занимает уверенные лидирующие позиции среди всех конкурентов, благодаря следующим конкурентным преимуществам: удобства в номерах; общая столовая; трансфер из аэропорта; завтраки; индивидуальная регистрация заезда; семейные апарты.

К 2021 году номерной фонд Sokroma составляет более 400 атмосферных апартов и номеров. Sokroma выбирают благодаря уровню сервиса, эксклюзивному дизайну в каждом номере, а главное – доступным ценам.

В целях совершенствования концепции Sokroma предлагается:

— Переключиться на гипердинамическое ценообразование, которое позволяет системам бронирования автоматически искать в социальных сетях, статьях на сайтах пользовательские данные и анализировать их, чтобы производить корректировки цен, которые максимизируют потенциальный доход;

— принять программное обеспечение для группового бронирования, чтобы улучшить процесс бронирования и беспрепятственно организовать все связанные отделы.

— сделать прием на работу более разумным, рекрутеры Sokroma будут использовать машинное обучение для найма сотрудников отелей способами, выходящими за рамки устаревшей модели резюме.

При всех опасениях, сложностях разработки и высокой себестоимости технологии ИИ демонстрируют несомненные преимущества их использования: для гостиницы — оптимизация менеджмента, мониторинга состояния гостиницы, рекрутинга, управления затратами, продажами, поставками; для гостя – персонализация предложения, экономия времени, большая самостоятельность и независимость при размещении в гостинице. При использовании ИИ значимость человеческих ресурсов в деятельности гостиничного предприятия будет не менее важна на фоне делегирования некоторых функции роботам и иным технологиям ИИ, используемых в международной гостиничной практике.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Планирование как инструмент для повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия.

Сегодня современная рыночная экономика требует постоянного и эффективного «питания». Любая коммерческая деятельность, особенно туризм, обеспечивает государственный бюджет значительными финансовыми ресурсами, необходимыми для функционирования государства в целом. Кроме того, в случае неэффективного ведения планирования какой-либо деятельности все положительные результаты могут обнуляться .

Планирование относится к виду деятельности, тесно связанной с разработкой будущих целей и действий компании, которые всегда положительно повлияют на ее эффективность.

Принимая во внимание растущую роль туризма в функционировании современной экономики, в его важнейшей роли в восстановлении бюджета и обеспечении занятости населения, возникает явная необходимость переосмысления существующих подходов к планированию деятельности туристических предприятий в России, чтобы усилить положительные стороны своей деятельности.

Во-первых, следует учесть основные черты туризма как одной из важнейших отраслей экономики. Первая особенность — неоднозначность целей и сложность их измерения.

Цели туристической деятельности ориентированы, прежде всего, на общее формирование конкретных ценностей, нравственных устоев (воспитание четкой ответственности за экологическую ситуацию, формирование чувства патриотизма, пропаганду здорового образа жизни населения), а также обмен культурными ценностями. особенности и опыт. Однако судить о счете в достижении этих целей чрезвычайно сложно .

Вторая характеристика — сложность взаимодействия составных элементов туристической деятельности. Это связано с тем, что в сфере туризма работает большое количество компаний, количество которых постоянно растет. Однако все они должны вписываться в общую систему планирования и управления.

Следующая особенность — неотделимость производимой туристической услуги от ее производителя. Это услуга, предоставляемая туристической компанией, не может существовать и функционировать самостоятельно. Первоисточником его создания (например, управляющим отелем) приходиться на так называемого «перевозчика» и «дистрибьютора» услуги.

Четвертая особенность-специфика туристического спроса, его неоднородность. Это связано с широким разнообразием потребителей туристических услуг, а также с важностью таких факторов, как окружающая среда, экономическое положение страны и социальный фактор

Завершающей особенностью туризма назовем его сезонность. Такие особенности важно учитывать при планировании деятельности любого туристического предприятия.

В связи с тем, что индустрия туризма сильно отличается от других секторов экономики, менеджерам необходимо разработать уникальные модели управления и планирования для обеспечения эффективности туристической организации.

Рассмотрим основные принципы планирования в их отношении к туризму.

Основные принципы были представлены А. Файолем, который подчеркнул:

— принцип необходимости;

— принцип единства;

— принцип преемственности;

— принцип гибкости;

— принцип точности .

Первый принцип необходимости подразумевает обязательное использование разработанных планов для реализации всех видов деятельности. Принцип единства заключается в подчинении всех разработанных планов, одной единой схеме развития предприятия. При этом вырабатываются общие экономические цели и создается налаженная система взаимодействия между всеми подразделениями организации.

Принцип непрерывности играет важную роль в функционировании туристической компании, поскольку все процессы данной деятельности должны быть взаимосвязаны, составлять эффективную и налаженную систему работы, и осуществлять ее без перебоев. Только система непрерывного планирования может гарантировать положительный успех предприятия.

Принцип гибкости плана позволяет вносить изменения в текущие показатели для согласования плановой хозяйственной деятельности компании.

Принцип точности плана предполагает возможность достижения любой степени точности плоскости

Принцип точности плана подразумевает возможность достижения любой степени точности реализуемого , обеспечивающей приемлемую эффективность производства.

Принимая во внимание эти принципы, можно поэтапно выделить некоторые составляющие и характеристики планирования в сфере туризма:

1. На начальном этапе необходимо определить уникальные особенности и достопримечательности туристического региона.

2. Далее следует проанализировать потенциальных посетителей, определить их типы, а также категории интересов, социальный статус, половые и возрастные характеристики и т. д.

3. Следующим шагом будет оценка степени конкуренции в этом сегменте и четкое выделение конкурентных преимуществ вашей организации.

4. При планировании туристической деятельности важно учитывать геополитическую ситуацию в регионе и устанавливать международные (межрегиональные) контакты.

5. Важным моментом в планировании туристической деятельности является модернизация инфраструктуры, охрана памятников культуры и искусства в целях улучшения региона и привлечения туристов.

6. На следующем этапе большое внимание следует уделить мониторингу источников информации, в том числе социальных сетей. Это позволит адаптировать будущие программы отдыха к потребностям и запросам потенциальных потребителей.

7. Важным аспектом планирования является привлечение квалифицированных специалистов и развитие рекламы, что способствует формированию сильного бренда территории и как следствие, наплыву туристов.

8.Еще одним важным этапом планирования туристической деятельности является максимизация финансовых ресурсов, привлечение максимально возможного капитала для ее развития. Поэтому, если будут соблюдены все вышеперечисленные принципы планирования, организация сможет укрепить свои позиции на рынке.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы