Отчёт по практике Экономические науки Туризм

Отчёт по практике на тему ООО «Богородск Трэвел»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ДНЕВНИК 3
ХАРАКТЕРИСТИКА 6
Совместный рабочий график (план) проведения практики руководителя практики от организации (вуза) и руководителя практики от профильной организации 8
Отчет 9
Характеристика турфирмы 9
Организация управления персоналом 10
Вопросы менеджмента 12
Вопросы маркетинга 18
Итоги практики 20
Общие выводы, предложения и замечания 21

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ОТЧЕТ
Характеристика турфирмы
Системообразующими являются вертикальные связи, которые разделяются основными и дополняющими. Основные связи – связи по руководству, они направлены сверху вниз и реализуются в виде приказов, распоряжений, указаний. Дополняющие носят совещательный характер, посредством этих связей функциональные подразделения могут давать распоряжения нижестоящим звеньям организации по вопросам своей компетенции.

Рисунок 1. Организационная структура АО «Богородск-тревел»
Источник: составлено автором по внутренним материалам предприятия.
В период прохождения практики выполнялись следующие работы:
а) выполнение секретарских функций: прием заявок в личной, письменной форме, по телефону, по электронной почте, заполнение документации, в том числе заполнение договоров и выдача туристам документов.
б) выполнение функций групповода: встреча туристских групп на вокзале, сопровождение и расселение групп в гостиницах, сопровождение по городу в пункты питания, консультирование туристов, знакомство с дополнительными экскурсионными услугами (помимо входящих в стоимость путевки), сбор денег на эти услуги и передача денег в бухгалтерию.
в) выполнение функций экскурсовода: проведение обзорной автобусной экскурсии, проведение экскурсии по рекам и каналам города.
г) ведение электронной базы данных по туристским группам, экскурсоводам, программам
д) участие в маркетинговом исследовании и анализе перспективных направлений развития фирмы.
4.роль и задачи подразделения (отдела) прохождения практики;
Практика проходила в отделе внутреннего туризма, который занимается приемом русских и иностранных туристов в стране, организацией туристских групп и индивидуальных туристов.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы