Отчёт по практике на тему Оказание социальных услуг клиентам организации социального обслуживания
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИК ПРАКТИКИ.. 3
Введение. 3
Задание 1. 4
Задание 2. 11
Задание 3. 14
Задание 4. 16
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 21
РАЗЪЯСНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ. 22
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ДНЕВНИК
ПРАКТИКИ Введение
Цель практики – приобретение и закрепление начальных
навыков и элементов практической профессиональной деятельности, развитие общих и профессиональных
компетенций.
Задачи практики:
1. Апробировать,
закрепить и углубить знания, полученные в ходе изучения теоретического курса;
2. Изучить
профессионально значимые требования к специалисту по социальной работе и базовые
ценности системы социальной работы;
3. Приобрести
опыт профессионального общения и взаимодействия с клиентами – потребителями
услуг и работниками учреждений системы социальной работы.
Результатом прохождения производственной
практики является практический
опыт:
— Использование в своей деятельности интернет-ресурсов
для предоставления гражданам государственных, муниципальных и иных услуг.
— Информирование клиента об оказываемых учреждением
социального обслуживания социальных услугах, в том числе предоставляемых в
электронном виде.
— Осуществление
консультирования клиентов при подготовке заявлений и иных документов, необходимых
для получения услуг, в том числе, с помощью электронных средств связи и
Интернет-ресурсов.