Отчёт по практике Экономические науки Логистика

Отчёт по практике на тему Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 1. 3

Задание 2. 6

Задание 3. 8

Задание 4. 10

Задание 5. 15

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 17

ПРИЛОЕЖЕНИЯ.. 19

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1 Оказание логистических
услуг – то, чем на протяжении 16 лет занимается Компания «ПЭК». За это время мы обзавелись
собственной инфраструктурой, региональной сетью складов, командой, готовой
решить все проблемы логистики на вашем предприятии.

Закупку
товаров для ООО «ПЭК» осуществляется путем проведения тендеров.

Особенностью
тендеров является то, что эта процедура дает возможность на правах свободной и
прозрачной конкуренции заключать договоры на наиболее выгодных условиях для
всех сторон. Организатор удовлетворяет свои нужды, приобретая или продавая с
наилучшими условиями по выгодной цене. Участники же получают возможность на
равных правах участвовать в конкурентной борьбе.

Список
товаров регулярно закупаемых Компанией «ПЭК» представлены в приложении 1.

Бюджет
закупок показывает, какое количество материально-технических ресурсов (МТР) и
по какой цене необходимо закупить для выполнения планов компании (рисунок 1). Рисунок 1 -Взаимосвязь бюджета закупок с другими планами В
бюджете закупок указывается следующая информация — номенклатура закупаемых
материально-технических ресурсов, их объем и цена, общая стоимость закупаемых
МТР, поставщики.

Отчет
о движении денежных средств за 2018-2020 года представлен в приложении 2.

Из
отчета видно, что поставщикам (подрядчикам) за сырье, материалы, работы, услуги
в 2018 году было оплачено 12 611 106 руб., а в 2020 году было оплачено 14
434 315 руб., что на 1 823 209 руб. больше чем в 2018, это
свидетельствует о возросших потребностях компании в связи с ее развитием.

Контроль
и анализ логистической функции (процесса) закупок компании осуществляется в
соответствии с поставленными целями и задачами по управлению закупками в
аспекте общей логистической системы фирмы.

Контроль
доставки товара осуществляется путем отслеживания на сайте компании поставщика
либо транспортной компании осуществляющей доставку.

Приемка
товара осуществляется следующим образом:

Начинается
приемка с ознакомления членов комиссии с сопроводительными документами:
товарно-транспортными накладными, упаковочными листами, др. Их содержание
сверяется с наименованием и количеством товара, указанного в договоре поставки.
Если поставляемая продукция подлежит обязательной сертификации или должна
соответствовать обязательным нормам или стандартам, то к товару должны также
прилагаться сертификат (паспорт) качества, технический паспорт, иные
подтверждающие соответствие документы.

В
случае, если товар поступил без товаросопроводительных документов, то возможно
проведение его приемки по фактическому наличию, с обязательным отражением
данной информации в акте приемки. В обязательном порядке в акте фиксируется
место проведения приемки, время ее начала, наименование грузоотправителя
товара, наименование перевозчика. Если товар был застрахован — об этом также
нужно указать в акте.

Далее
указывается наименование и количество поступившего товара, согласно
товаросопроводительным документам, а также реквизиты документов: номера, даты.
Указываются лица, участвующие в приемке товара, их должности. Осмотр товара
должен начинаться с оценки соблюдения правил перевозки, сохранности упаковки,
сохранности запорно-пломбировочных устройств, если они имеются.

Например,
в случае перевозки товара железнодорожным транспортом, выдача груза может
осуществляться как с проверкой его состояния и количества, так и без нее. В
случае, если проверка перевозчиком не осуществлялась, то на железнодорожной
накладной проставляется соответствующая отметка. Если же вагон был поврежден
либо неисправен, есть сомнения в сохранности пломб или имеются иные признаки
утраты груза в пути следования, то получатель товара должен требовать от
перевозчика составления и выдачи коммерческого акта.

Указанный
акт является единственным документом, дающим право предъявлять претензии к
железной дороге или отправителю груза.

Далее
оценим эффективность закупочных операций:

Доля
задержанных заказов составляет  5-7% от
общего числа заказов.

Доля
просроченных доставок и отказов поставки 3-4%

Доля
поставок, не соответствующих договорам по качеству продукции 4-5%

Доля
заказов, доставленных вопреки договоренности не единой партией 7-8%.

Число
случаев остановки производства в результате просрочки  не выявлено, так как у компании всегда есть
резерв необходимого оборудования и составляющих для него. Это позволяет
осуществлять бесперебойную деятельность ООО «ПЭК».

 

Содержание:

 

Введение. 3

Задание 1. 4

Задание 2. 6

Задание 3. 7

Задание 4. 8

Задание 5. 10

Задание 6. 12

Задание 7. 13

Заключение. 15

Список использованной литературы.. 16

  

Введение:

 

Цель практики:

– закрепление и
углубление теоретической подготовки в области операционной логистики;

– приобретение
обучающимся практических навыков по ведению операционной логистики, проведению
анализа результатов деятельности хозяйствующих субъектов, а также овладение
приемами аудиторских проверок на различных участках учета.

Основными задачами
практики являются следующие:

— оценка действующей в
организации системы учета, анализа и контроля; разработка рекомендаций по ее
совершенствованию;

— приобретение опыта
использования практического материала для экономического (в том числе
финансового) анализа, финансово–хозяйственной деятельности;

— сбор, систематизация и
обобщение практического материала для использования в выпускной
квалификационной работе;

— сбор материалов,
систематизация и, по возможности, обработка их данных по профилю специальности
для проведения учебно-методической и научно–исследовательской работы кафедры
(при получении студентом индивидуального задания кафедры).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Базой
производственной практики является ООО «ПЕРСПЕКТИВА».

Анализируемая организация ООО «ПЕРСПЕКТИВА» зарегистрирована
по адресу: 143930, Московская обл., Балашиха г., Салтыковка мкр, Носовихинское
ш, напротив дома 217.

Основной вид деятельности: оптовая торговля металлами в
первичных формах, деятельность автомобильного грузового транспорта, лизинг
транспортных средств (ОКВЭД 51.52.2, 51.53.24, 51.57, 60.24, 55.30).

Процесс грузопереработки осуществляется с
использованием информационной системы – 1С Управление складом.

Заказ
принимается к исполнению, только по «поручению на сбор заказа», присланного
клиентом, с оттиском печати, и подписи ответственного лица. (скан) (Лица
уполномоченные давать «поручения» — указываются в доверенности присланной
клиентом)

В
случаях, когда клиент заказывает ТМЦ (под ноль), оператор склада формирует
отчет на дату планируемой отгрузки, направляет отчет менеджеру (менеджер
формирует счет и направляет клиенту для оплаты)

Оператор
склада выписывает получателю МХ-3, сопроводительные документы, Расходную
накладную, где клиент расписывается с указанием должности, ФИО. (В случаях
получения ТМЦ не по разовой доверенности, оператор склада делает копию
(годовой)доверенности, где получатель расписывается, ставит дату получения, №
МХ-3.).

Обработка товаров «под заказ» осуществляется
путем доставки готовых или комплектованных партий товара на склад заказчика.

Также как и в случае с транспортировкой товара
до предприятия, ответственность за порчу товара несет транспортная компания,
при этом каждая позиция застрахована. Также производится составление акта по
факту выявления порчи груза и проводится фото фиксация повреждений.

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1 Анализируемая организация ООО
«Перспектива».

Основной вид деятельности: производство молока, зерна,
пшеницы.

Рассмотрим процесс осуществления закупок в ООО «ПЕРСПЕКТИВА».

Заказ
принимается к исполнению, только по «поручению на сбор заказа», присланного клиентом,
с оттиском печати, и подписи ответственного лица. (скан) (Лица уполномоченные
давать «поручения» — указываются в доверенности присланной клиентом)

В
отдельных случаях по клиенту Ред Булл РУС, поручение клиент не высылает, а
описывает наименование и количество ТМЦ которые следует выдать со слада в теле
письма (с почтового домена, указанного в приложении к договору ответ
хранения).Поручение на сбор заказа распечатывает оператор склада, данный
документ подписывает лицо получающее груз.

После
полученного поручения, оператор склада делает в программе 1С «заказ покупателя»
согласно «поручения». В случаях, когда имеется расхождение по номенклатуре либо
по количеству, оператор связывается с клиентом, для уточнения этих деталей.
(После этого клиент должен выслать измененное поручение)

Работники
склада собирают «заказы» только по «сборочным листам». Внимательно пересчитывая
ТМЦ (при этом сверяя код товара и обязательно артикул).

Собранные
заказы собираются на паллет, в зоне комплектации, с маркировкой каждой грузовой
единицы (с заполнением сборочного листа, описанием проделанных операций.)

Клиент
ИД Вита Пресс – после того как товар собран, работники склада упаковывают товар
в гофру-бумагу, либо в картонные короба.

Клиент
Ред Булл РУС – если в заказе имеется «продукт не для продажи», работники склада
вписывают в АКТ выдачи(который выдается оператором) — № паллета, №партии, дату
и время производства одной банки из каждой упаковки.

В
отдельных случаях клиенту Ред Булл РУС – выдача ТМЦ производится на основании
письма.  В случаях получения продукта «не
для продажи» — по списку лиц допущенных к получению. В случаях когда ТМЦ
получает не сам клиент (представитель клиента) – вывоз со склада по заявке на
транспорт,  оператор склада в таких
случаях обязан запросить в отделе логистики подписанную заявку с перевозчиком,
и доверенность на лицо, которое указано в заявке, сверить полученные данные с
документами предоставленными получателем [7].

В
случаях с клиентом ООО «Селебрис», если автомобиль следует по маршруту с последующим
возвратом ТМЦ на склад, оператор склада составляет сопроводительные документы
на обратный рейс (ТТН – с наименованием отгружаемого товара, но без заполнения
количества, ТН.)

В
случаях, когда клиент заказывает ТМЦ (под ноль), оператор склада формирует
отчет на дату планируемой отгрузки, направляет отчет менеджеру (менеджер
формирует счет и направляет клиенту для оплаты)

Оператор
склада выписывает получателю МХ-3, сопроводительные документы, Расходную
накладную., где клиент расписывается с указанием должности, ФИО. (В случаях
получения ТМЦ не по разовой доверенности, оператор склада делает копию
(годовой)доверенности, где получатель расписывается, ставит дату получения, №
МХ-3.).

Работники
склада производят выдачу ТМЦ со склада на основании РН, с заполнением всех граф
(кто произвел отгрузку, время выдачи ТМЦ)

Выдача
ТМЦ (сборные, транзитные грузы)

Выдача
ТМЦ следующих в составе сборного груза, выдается на основании заявки, с
подписью ответственного менеджера. (Работники склада выписывают складскую
расписку на выдаваемый груз, с указанием пункта назначения, количества
выдаваемого товара, указанием № заявки по который груз следует.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы