Корпоративные финансы Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Оценка бизнеса в РФ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНЫХ ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ОЦЕНКИ БИЗНЕСА 7
1.1. Отечественная и зарубежная теория в области корпоративных финансов 7
1.2. Отечественная и зарубежная теория в области финансового менеджмента 10
1.3. Отечественная и зарубежная теория в области оценки бизнеса 12
2. ОЦЕНКА БИЗНЕСА В РФ 15
2.1. Анализ отраслевых данных в оценке бизнеса 15
2.2. Процесс оценки стоимости предприятия 18
3. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

  

Введение:

 

Бизнес является изменчивым и за последнее время турбулентность в экономике в существенной степени возросла. Кроме того, продолжается развитие процесса глобализации. Подобные тенденции отрицательно сказываются на экономической стабильности и определяют достаточно динамичные условия функционирования международной экономики, затрагивая по сути различные корпорации, банки, а также потребителей в разных странах.
Увеличивается необходимость осознания со стороны руководителей относительно эффективности применяемых инвестиций, выбора источников и структуры финансирования для реализации полноценной хозяйственной деятельности. Для результативного управления требуется обеспечить учет различных рисков в области привлечения долгосрочного, а также краткосрочного капиталов для удовлетворения ожиданий инвесторов. В силу этого важно понимать специфику применения корпоративных финансов.
Актуальность рассматриваемой темы связана с ростом конкуренции на отечественном рынке, что определяет необходимость использования оценки влияния конкурентных сил на стратегические преимущества и привлекательность бизнеса фирмы. В ходе активного развития коммерческой деятельности и рыночного пространства работы значимость оценки бизнеса в Российской Федерации увеличивается.
Изменение восприятия стратегической модели экономистами и управленцами в процессе формирования стратегии развития бизнеса связано с глобальной информатизацией и увеличением роли интернета в области управления хозяйственной деятельностью. Подобные тенденции оказали влияние на трансформацию инструментария стратегического регулирования деловой деятельности предприятий. Это подтверждает актуальность рассмотрения вопроса анализа отрасли для определения стратегических возможностей и оценки привлекательности бизнеса.
Современный образ жизни достаточно динамичный, что предполагает применение инновационных методов и инструментов управления хозяйственной деятельностью. Изменение технологий регулирования коммерческой деятельности меняет восприятие традиционных средств мониторинга и оценки стратегических возможностей предприятия и привлекательности бизнеса.
Объект исследования: оценка бизнеса в Российской Федерации
Предмет исследования: оценка конкурентоспособности предприятия
Цель исследования: изучить особенности оценки бизнеса в Российской Федерации
Основные задачи исследования:
— рассмотреть теоретические основы корпоративных финансов, финансового менеджмента и оценки бизнеса;
— проанализировать особенности отраслевых данных в оценке бизнеса;
— рассмотреть процесс оценки стоимости предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Динамичная конкурентная среда определяет необходимость развития конкурентных преимуществ предприятия и важности анализа конкурентных сил в отрасли, что говорит об актуальности процесса оценки бизнеса в Российской Федерации. Для этого могут быть применены дифференциация, стратегической анализ, SWOT – анализ, а также модель М. Портера, позволяющая оценки стратегические преимущества фирмы и привлекательность бизнеса в отрасли.
Применение оценки бизнеса осуществляется в рамках стратегического анализа хозяйственной деятельности предприятия. С одной стороны, использование оценки бизнеса связано с необходимостью выбора определенной стратегии развития компании. В этом случае модель основывается на учете различных факторов внешней и внутренней среды организации. Применяется комплекс методов оценки стратегических преимуществ и привлекательности бизнеса. С другой стороны, оценка бизнеса позволяет определить альтернативные варианты с учетом состояния отрасли.
Оценка бизнеса связана с некоторыми проблемами. Прежде всего, это ориентация на получение максимальной прибыли. Иными словами, данная модель не совсем справедлива для некоммерческих организаций, но между тем подобный инструмент может использован, так как позволяет оценить конкурентные силы, которые действуют в некоммерческом секторе экономики. Другая проблема связана со сложностью выбора подходящей для предприятия стратегии в соответствии с текущими экономическими условиями и потребностями клиента.
В процессе оценки бизнеса значительное внимание уделяется фактической ситуации, а также предсказуемым изменениям. В рамках конкурентных сил производится оценка конкурентных преимуществ, которые дают возможность укрепить положение компании на рынке.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНЫХ ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ОЦЕНКИ БИЗНЕСА
1.1. Отечественная и зарубежная теория в области корпоративных финансов

Бизнес представляет собой независимую хозяйственную деятельность, включающую в себя распределенный по времени, а также по различным направлениям денежный поток на осуществление приобретения необходимых функционирования предприятия активов.

Рисунок 1. Организационная схема реализации финансового управлении в крупной компании

Корпоративные финансы являются особым видом финансовых отношений, которые возникают в ходе формирования, распределения, а также применения финансовых ресурсов хозяйствующих субъектов или их объединений. Финансовая политика определяется собственником предприятия, а также профессиональными сотрудниками в сфере финансового управления.
Капитал корпорации представляет собой ресурсы, которые непосредственно вкладываются в дело предприятия и приносят определенный доход. Капитал любого хозяйствующего субъекта разделяется на собственный и заемный. Собственный капитал предприятия включает в себя уставный капитал и переменный капитал. Заемный капитал классифицируется на средства от эмиссии облигаций и банковский кредит. Собственный капитал предприятия является собственно стоимостью имущества, созданного путем вкладов учредителей компании, а также произведенного и приобретенного данной компанией в процессе деятельности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы