Отчёт по практике на тему Нужна содержательна часть отчета и дневник практики по образцу
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 5
1. Организационно-экономическая характеристика
торгового предприятия ООО «Элит Трейд». 5
2. Исследование организации процесса продажи и обслуживания
покупателей в ООО «Элит Трейд». 10
3. Недостатки и направления совершенствования
организации продажи в ООО «Элит Трейд». 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 24
Введение:
Данный отчет составлен по итогам прохождения практики
на предприятии розничной торговли ООО «Элит Трейд».
Выбор места прохождения практики обусловлен тем, что любому руководству необходимо принимать
обоснованные и продуманные управленческие решения, особенно в условиях неопределенности
и риска, чтобы его предприятие не обанкротилось. Особую актуальность
приобретает необходимость управления организацией продаж с целью наибольшего
удовлетворения потребностей потребителей. Приобретение этих навыков будет
полезно будущему менеджеру.
В сложившихся условиях рыночного
взаимодействия российский бизнес находится в условиях, когда спрос большинства
товаров превышает возникающее предложение на них и, таким образом, важнейшим
конкурентным фактором того или иного субъекта рынка становится профессионализм
кадров, их коммуникативная компетентность, четкое понимание запросов клиентов.
Основной тенденцией развития отечественной
экономики на современном этапе является ее постепенное превращение в так
называемую «экономику потребителя». Изменения, происходящие в современных
условиях хозяйствования, привели в конечном итоге к изменению российского
покупателя как такового. Он стал более требовательным и избирательным, в силу
наличия возможности выбора продавца, который, в свою очередь, способен
обеспечить реализацию ожидаемого уровня покупательских предпочтений. В
сложившихся условиях рыночного взаимодействия преимущества получают те торговые
предприятия, которые в числе первых осваивают и внедряют действенные рыночные
механизмы.
Целью практики является знакомство с деятельностью
предприятия розничной торговли, сбор и первичная обработка необходимых материалов.
Задачи практики:
1) ознакомиться с миссией, целями и задачами
предприятия;
2) получить общее представление о производственно-экономической
деятельности предприятия;
3) ознакомиться с основными технико-экономическими
показателями деятельности организации, определяющими эффективность ее
функционирования и развития;
4) ознакомиться с основными ресурсами предприятия —
человеческими, материальными, экономическими, информационными, временными — и
охарактеризовать их место и роль в деятельности организации;
5) произвести сбор и обработку информации с
возможностью дальнейшего ее использования.
Объект исследования – предприятие розничной торговли
ООО «Элит Трейд».
Предмет исследования – организационно-экономические
условия функционирования торгового предприятия ООО «Элит Трейд».
В работе использованы такие методы, как анализ,
синтез, индукция, дедукция, сравнение, сопоставление, интерпретация.
По структуре отчет состоит из введения, основной части,
заключения, списка литературы.
В отчете представлен список литературы, в него были
включены материалы научной периодики, а также материалы
научно-практических конференций, посвященные вопросам управления
бизнес-процессами торгового предприятия, опубликованные за последние 5 лет.
Заключение:
В результате прохождения практики на
предприятии торговли ООО «Элит Трейд» можно сделать вывод о том, что ООО «Элит Трейд» работает достаточно эффективно.
Наибольшую долю в структуре активов компании занимают дебиторская задолженность
и запасы, но их доля снижается. Торговая деятельность компании предполагает
наличие большого объема запасов и дебиторской задолженности.
При организации продажи предприятие занимается
изучением спроса на отдельные виды товаров, в первую очередь, сезонного
характера, использует акции, однако, акции являются единичным явлением.
Целесообразно регулярно внедрять различные промо-акции.
Ассортимент достаточно устойчив, т.е. с
каждым годом он лучше формируется. Ассортиментный перечень следует пересмотреть
и добавить в него недостающие разновидности товаров. Предприятию необходимо
расширить количество товаров, пользующихся устойчивым спросом. Однако следует
иметь в виду, что вкусы и привычки со временем меняются, что доказывает
коэффициент новизны.
При формировании ассортимента и выборе
поставщиков необходимо ориентироваться на удовлетворенность и предпочтения
потребителей.
Предложены направления совершенствования
организации продаж в ООО «Элит Трейд». По результатам проведенного анализа
предлагаемые мероприятия по совершенствованию организации продаж в ООО «Элит
Трейд» затрагивают три направления: внедрение дисконтных карт для постоянных
покупателей; проведение промо-акций; установка касс самообслуживания.
В свете сложившейся тяжелой ситуации в
экономике нашей страны предприятиям розничной торговли приходится находить все
новые и новые пути привлечения покупателей. Чаще предпочтение при выборе
магазина отдается контрагентам, находящимся в шаговой доступности, имеющим
доступные цены и в которых действуют программы лояльности за совершаемые
покупки.
По этой причине мероприятия по
стимулированию продаж не только позволят предприятию достигнуть заложенных
планом показателей выручки от продаж, но и стать актуальным инструментом
конкурентной борьбы между торговыми компаниями. А правильная и своевременная
оценка эффективности предложенных мероприятий станет ключом к достижению
главной цели — завоеванию потенциального покупателя.
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Организационно-экономическая
характеристика торгового предприятия ООО «Элит Трейд» ООО «Элит Трейд» — сокращённое фирменное
наименование, Общество с ограниченной ответственностью «Элит Трейд» — полное
фирменное наименование.
Данное предприятие создано в соответствии с
Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской
Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.98 г.
Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании
Устава и действующего законодательства Российской Федерации. Общество является
коммерческой организацией.
Функционирует с момента постановки на
налоговый учет 25.04.2006.
ООО – самая распространенная
организационно-правовая форма в РФ, наиболее подходящая для небольших
организаций розничной торговли.
В торговой точке в настоящее время работает
5 сотрудников:
продавец-кассир — 3 человека,
заведующая — 1 человек,
уборщица — 1 человек.
Часы работы магазина: с 8 до 22 часов. Без
обеденного перерыва и без выходных дней.
Управление предприятием
осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом предприятия.
В данной организации
применяется линейно-функциональная структура управления (рис. 1).
Так как ООО состоит из
нескольких торговых точек – приведем ниже организационно-управленческую
структуру в целом.