Отчёт по практике на тему НИР Особенности развития розничного магазина
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1 Особенности развития розничного
магазина. 4
2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия. 11
3. Динамика основных экономических показателей торгового
предприятия. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 25
Список
использованных источников.. 26
Введение:
Понятие
рынок является основной составляющей хозяйственной деятельности. Еще с древних
времен экономические отношения между людьми осуществлялись посредством рынка. В
ходе эволюции человечества менялось и дополнялось само понятие рынок и его
место в мировой хозяйственной деятельности. Рынок прошел путь от древних
базаров до современных организованных рынков с высокими технологиями и цифровых
рынков.
Первоначально понятие
рынок рассматривали как базар, что является местом для осуществления розничной
торговли и определяется как рыночная площадь. Данное понятие можно
рассматривать как одно из самых узких определений рынка.
Данное понятие
учитывается особенностью появления рынка еще в период разложения первобытного
общества, когда обмен между общинами только становился более или менее
регулярным, приобретал форму товарного обмена, который осуществлялся в
определенном месте и в определенное время.
С развитием ремесла и
городов торговля, рыночные отношения расширяются, за рынками закрепляются
определенные места, рыночные площади. Такое понимание рынка сохранилось и до
наших времен как одно из значений слова.
Более широкий смысл
понятие рынок начинает приобретать по мере появления производственного процесса
товаров. С момента развития производства и разделения труда понятие рынок уже
начинается отражаться и в мировой литературе.
Антуан Огюст Курно
характеризует рынок как место, где между покупателями и продавцами реализуются
свободные экономические отношения и цены на товары имеют особенность легко
выравниваться, то есть люди легко могли договариваться.
Далее с постепенным
появлением денег процесс покупок и продаж стал развиваться и это привело к
развитию понимания понятия рынка. Рынок начинают уже рассматривать как форму
товарного и товарно-денежного обмена. Учебник «Политическая экономия»
рассматривает рынок как обмен, который организован по законам товарного
производства и денежного обращения. В толковых словарях Даля и Ожегова рынок
понимается как место для осуществления розничной торговли и сферы товарного
обмена.
Заключение:
В
процессе исследования, выполненного в данной работе, выявлены особенности
рекламной политики торгового предприятия, дана характеристика основных функций
управления рекламной деятельностью, определено значение директ – маркетинга и
паблик рилейшнз в реализации рекламной деятельности торговых предприятий,
проведен анализ внешней и внутренней среды, основных экономических показателей,
характеризующих результаты деятельности ООО «Чистая линия», дана оценка
эффективности рекламной деятельности данного торгового предприятия и предложены
меры по повышению ее эффективности. Таким образом, основные задачи исследования
были решены.
По
результатам исследования теоретических аспектов разработки и реализации
рекламной деятельности торгового предприятия были сделаны следующие выводы:
1. Реклама представляет
собой важнейший элемент комплекса маркетинга в целом и маркетинговых
коммуникаций в частности. Она может рассматриваться в широком и узком смысле. В
узком смысле реклама представляет собой платные, неличные и опосредованные
обращения в пользу конкретного товара. В широком смысле реклама – это платное
обращение производителя или их представителей к потенциальному покупателю.
Главная цель рекламы состоит в том, чтобы побудить покупателя, на которого она
направлена, в совершении покупки рекламируемого продукта.
2. Для реализации
основных целей рекламы торговые компании разрабатывают рекламную политику,
которая определяет необходимую форму, время, путь доставки, содержание
массового рекламного сообщения до определенной аудитории и служит частью
организации общей маркетинговой политики. В процессе своей деятельности
торговые компании могут использовать аккустические, графические, визуально –
зрелищные, средства декоративной и предметной рекламы, сэмплинг.
3. Основными функциями
управления рекламной деятельностью являются функции организации, планирования и
контроля. Ключевая роль в разработке и реализации рекламных мероприятий
принадлежит маркетинговым исследованиям, которые обеспечивают соответствие
рекламных обращений к целевой аудитории.
4. Широкое
распространение в практике деятельности современных торговых организаций
получили такие методы проведения рекламной компании как директ мейл и паблик
релейшнз. Они обеспечивают установление прямых контактов с целевой аудиторией, а
также способствуют формированию благоприятного имиджа компании.
Фрагмент текста работы:
1 Особенности развития розничного магазина
Общество с ограниченной
ответственностью ООО «Чистая Линия» создано
в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным
законом от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной
ответственностью" (далее — Федеральный закон) на основании решения о его
создании. Место нахождения общества: Российская Федерация, г. Москва, ул.
Кржижановского, д. 15.
ООО «Чистая
линия» создано без ограничения срока действия, имеет обособленное
имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени
приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности,
быть истцом и ответчиком в суде.
Общество является
юридическим лицом, имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное
наименование на русском языке и указание на место его нахождения. Общество
имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также
зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства
визуальной идентификации.
Общество для достижения
целей своей деятельности может от своего имени приобретать и осуществлять любые
имущественные и личные неимущественные права, предоставляемые законодательством
для открытых акционерных обществ, нести обязанности, от своего имени совершать
любые допустимые законом сделки, быть истцом и ответчиком в суде. Общество
вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие
банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Общество имеет в
собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном
балансе. Общество осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом
в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.
ООО «Чистая линия» — это
коммерческая организация, основной целью деятельности которого является
получение прибыли. Основным видом деятельности, которое осуществляет
предприятие для достижения данной цели. является торговля розничная
парфюмерными и косметическими товарами в специализированных магазинах. Помимо
основной уставом предприятия предусмотрены следующие дополнительные виды
деятельности:
— торговля розничная
туалетным и хозяйственным мылом;
— торговля оптовая
фармацевтической продукцией;
— торговля розничная вне
магазинов, палаток, рынков