Менеджмент проектов и программ Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему НИР. Организация психолого-педагогического сопровождения юных спортсменов в академии бокса. А. Б. Лебзяка.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 5
Глава 1. Теоретико-методологические основы организации психолого-педагогического сопровождения юных спортсменов 6
1.1 Организация психолого-педагогического сопровождения юных спортсменов 6
1.2 Причины возникновения конфликтов в спортивных организациях 11
1.3 Источники и виды конфликтов в физической культуре и спорте 13
Глава 2. Анализ организации психолого-педагогического сопровождения юных спортсменов в академии бокса. А. Б. Лебзяка 22
2.1 Анализ организации психолого-педагогического сопровождения юных спортсменов в академии бокса. А. Б. Лебзяка 22
2.2 Разработка Программы управления конфликтами в процессе подготовки боксеров в академии бокса. А. Б. Лебзяка 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33

  

Введение:

 

Цель практики: углубление первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверка готовности к самостоятельной трудовой деятельности, подготовка к выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы.
При выборе базы практики учитывались следующие критерии:
 направление деятельности компании, как объекта практики, соответствующие профилю «Менеджмент проектов и программ»;
 наличие возможности прохождения практики под руководством квалифицированных специалистов;
 оснащенность компании современным оборудованием и применение прогрессивных инновационных технологий и методов принятия эффективных управленческих решений;
 возможность сбора материалов для отчета по практике;
 наличие условий для приобретения навыков практической работы по профилю специализации;
 осуществление в период практики проектных работ.
Место прохождения практики академия бокса А. Б. Лебзяка.
В ходе написания работы использованы общенаучные и частно-научные методы исследования, такие как метод описания, сравнения и обобщения, анализа и синтеза.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В работе нами были поставлены задачи, направленные на определение теоретико-методологических основ организации психолого-педагогического сопровождения юных спортсменов.
В работе были рассмотрены две конфликтные ситуации.
1. Когда пришел новый боксер в команду и у него образовалось недопонимание и взаимная неприязнь с одним из членов команды.
Ее решение следующее. Основываясь на методологии, тренер может выступать в качестве консультанта и главным образом ориентироваться на психологические меры для разрешения конфликта. Мы имеем дело с межличностными конфликтами.
 Можно предложить тренеру тактику сглаживания конфликта.
 Создать благоприятные отношения между конфликтующими сторонами.
 Ну, если конфликт зайдет слишком далеко, главному придется уволить наименее важного игрока, чтобы поддерживать здоровый климат в команде.
2. Когда боксер недоволен своей заработной платой.
Ее решение следующее. В начале, с помощью структурного метода разрешения конфликтов, тренер в разговоре с боксером напоминает ему обо всех обязанностях, на которых он был завербован. После этого он ставит боксера перед выбором: «Если вы не хотите выполнять такое обязательство, я сокращаю вашу зарплату на 100000 рублей, и вы продолжаете работать, а за бесплатные деньги нанимаем нового нападающего». Я думаю, что боксер не будет вступать в конфликт с тренером, а потеря части зарплаты, для него сейчас нежелательна.
Подводя итог работе и конфликта в академии бокса. А. Б. Лебзяка, можно сказать, что тренер команды несколько раз запускает управление конфликтами, давая им, расти до пиковых размеров.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретико-методологические основы организации психолого-педагогического сопровождения юных спортсменов
1.1 Организация психолого-педагогического сопровождения юных спортсменов

Эффективность спортивной деятельности, как и любой другой, повышается при соответствующем сопровождении: техническом, медицинском, материальном и, конечно, психологическом. Термин «психологическое сопровождение» является отражением прикладной стороны современной психологии спорта.
Принимая во внимание строение и функционирование организма, спортивный результат можно представить, как наиболее эффективное сочетание подготовки двигательных органов, функциональной тренированности и совершенства нервно-психических механизмов регуляции движения, поведения и переживаний. Совершенствование и развитие нервно-психических механизмов регуляции и является сутью психологического сопровождения спортивной деятельности. Таким образом, психологическое сопровождение — это «комплекс мероприятий, направленных на специальное развитие, совершенствование и оптимизацию систем психического регулирования функций организма и поведения спортсмена с учетом задач тренировки, и соревнования» [4, С.69].
Выделяют следующие формы психологического сопровождения:
• Психологическая консультация. У спортсменов и тренеров в процессе тренировок и в течение соревнований может возникать множество вопросов, касающихся психических состояний спортсменов, методов подготовки, средств самоконтроля и проч., которые предусматривают квалифицированный психологический ответ. Психологическую консультацию проводит спортивный психолог, но может проводить тренер и врач (при наличии у них достаточных знаний и опыта психологических бесед). Консультация может носить как индивидуальный, так и групповой характер, и проводиться в форме беседы, вопросов и ответов, в официальной или неформальной обстановке, то есть диапазон средств и методов психологической консультации очень широк. Основным условием для доверительного и откровенного отношения со стороны спортсмена и тренера — глубокие профессиональные знания, соблюдение этических правил психологического обследования и завоевания уважения и признания профессионализма.
Психологическое консультирование используется для объяснения спортсменам и их тренерам особенностей личности, пояснения результатов психологической диагностики психических свойств, процессов, состояний каждого конкретного спортсмена, объяснения путей формирования необходимых спортивных качеств для эффективности деятельности спортсмена.
Психологическое обучение. Одним из показателей личностного роста спортсмена и тренера является выраженная степень потребности в самостоятельном овладении психологическими знаниями. Большая потребность в психологических знаниях наблюдается не только у спортсменов, но и у тренеров и, прежде всего, тех знаний, которые связаны с успешностью их деятельности. Так обеспечивается совершенствование специальных способностей спортсменов, и создаются предпосылки к пониманию сути рекомендаций спортивного психолога по результатам психодиагностики [3]. Знания эти должны быть конкретными, а не общими, поскольку напряженный тренировочный процесс заставляет концентрировать внимание и силы на главном — факторах, обусловливающих успешность отбора, тренировок и соревнований.
Психотренинг позволяет мыслящему и анализирующему тренеру иначе взглянуть на тренировочный процесс и учитывать другие, необычные до этого времени для него механизмы человеческой психики. Чаще всего применяется идеомоторный тренинг для обучения или совершенствования техники движений, или для адаптирования психики спортсменов к условиям предстоящих соревнований (имаготренинг). Во время психотренинга происходит поэтапное обучение управлению собственным эмоциональным состоянием, создание атмосферы непринужденности на тренировках (при общении тренера и спортсменов), что превращает процесс усвоения необходимых знаний и двигательных действий в произвольный, и позволяет устранить присущий для обучения психологический барьер, связанный со страхом ошибиться [6]. С помощью психотренинга тренер может устранить свои ошибки в общении с командой и вместо собственных эмпирических средств или исключительно педагогического мастерства в обучении спортсмена использовать психологические приемы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы