Отчёт по практике на тему НИР к дипломной работе (тема дипломной работы: Роль и задачи муниципальных органов в развитии малого бизнеса в регионах)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты механизмов
муниципальной поддержки предприятий малого и среднего бизнеса. 5
1.1. Понятие и критерии малого и среднего бизнеса. 5
1.2. Характеристика и методы государственной
поддержки предприятий малого и среднего бизнеса. 8
1.3. Задачи муниципальных органов власти в
развитии предприятий малого и среднего бизнеса в России. 17
Список использованной литературы.. 26
Введение:
Актуальность исследования. В настоящее время
предпринимательская деятельность в России функционирует в условиях
государственного регулирования, представляющего собой совокупность
организационно-технических мер по созданию нормальных условий деятельности
предприятий. Тема государственного регулирования бизнеса достаточно обширна,
поскольку охватывает целый комплекс мероприятий, классифицируемых в зависимости
от масштабов бизнеса. На основе анализа исследований и публикаций, а также
актуальности проблем, необходимо сузить исследование государственного
регулирования на предприятиях среднего бизнеса.
Сфера МСП в России представлена, в основном,
микропредприятиями (95% от общего числа субъектов МСП), где занят в среднем
один работник. Отраслевой состав сферы МСП – это, в основном, торговля и услуги
населению.
В настоящее время в России осуществляют деятельность более
5,7 млн. МСП, которые создают рабочие места для 19 млн. граждан. Вклад сектора
МСП во внутренний валовой продукт страны составляет около 20 процентов.
Несмотря на
все указанные преимущества и достижения системы государственного регулирования
среднего бизнеса в России, в ней еще остается множество проблем, среди которых высокая
коррумпированность, административные барьеры, чрезмерное налогообложение
среднего бизнеса, что и предопределяет актуальность выбранной темы
исследования.
Объект
работы – предприятие среднего бизнеса ООО «Эльбрус».
Предмет
работы – механизмы государственной поддержки предприятий среднего бизнеса на
примере ООО «Эльбрус».
Целью
работы является разработка мероприятий по совершенствованию механизмов государственной поддержки
предприятий среднего бизнеса и их апробация в автотранспортной компании
«Эльбрус».
Для достижения указанных
целей требуется решить следующие задачи:
— рассмотреть
понятие и критерии среднего бизнеса;
— изучить
характеристику и методы государственной поддержки предприятий среднего бизнеса;
— провести
анализ деятельности автотранспортной компании «Эльбрус»;
— изучить
реализацию направлений государственного регулирования и государственной
поддержки среднего бизнеса в автотранспортной компании «Эльбрус»;
— разработать
мероприятия по
совершенствованию механизмов государственной поддержки предприятий среднего
бизнеса и их апробация в автотранспортной компании «Эльбрус».
Практическая значимость
работы: проект призван повысить организационную, социально-экономическую
эффективность деятельности предприятия среднего бизнеса.
Для подготовки данной
работы использовались труды отечественных и зарубежных авторов, аналитические
обзоры современных компаний — практиков в исследуемой области, материалы
периодической печати, ресурсы сети Internet.
Методы исследования: анализ,
синтез, аналогия, обобщение, сравнение, наблюдение, алгоритм
поиска путей повышения эффективности управленческой системы, комплекс
мероприятий по управлению системой посредством моделирования бизнес-процессов
«как есть» и «как будет».
Структура
исследования: работа структурно состоит из введения, двух глав с параграфами,
заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты
механизмов муниципальной поддержки предприятий малого и среднего бизнеса 1.1. Понятие и критерии малого и среднего
бизнеса Малые и
средние предприятия вносят значительный вклад в экономику любой страны и
способствуют быстрому экономическому росту. Развитие малых и средних
предприятий обеспечивает создание рабочих мест, сокращение безработицы и
наполнение рынка. Но для успешной работы малых и средних предприятий необходима
финансовая поддержка. С другой стороны, его реализация требует четких
стандартов, позволяющих различать малые и средние предприятия и другие
экономические институты.
В
современном мире нет стандартных стандартов для малого и среднего бизнеса. В
этой связи актуальной задачей является знание фаз бизнес-сектора, малых и
средних предприятий.
В
соответствии с положениями Федерального закона от 24 июля 2007 г. 209-ФЗ «О
развитии малого и среднего предпринимательства в России», малые и средние
предприятия регистрируются в соответствии с требованиями законодательства,
такие как хозяйственные и кооперативные организации, производственные
корпорации и потребители, фермеры (фермерские хозяйства и индивидуальные
предприниматели) [2].
Малыми и
средними предприятиями могут быть юридические и физические лица, отвечающие
требованиям, установленным законом. Знание того, как идентифицировать
хозяйствующие субъекты как малые и средние предприятия, постановка цели для
государственной поддержки является важным шагом в анализе состояния малых и
средних предприятий, а также в разработке политики государства в области малого
и среднего бизнеса. средний бизнес. Разделение хозяйствующих субъектов на
группы также является необходимым условием для определения специальных
налоговых режимов, координации антимонопольной деятельности, разработки
программ развития, кредитования банков и для других целей [14].
В развитых
странах процесс классификации хозяйствующих субъектов на малые или средние
предприятия основан на сочетании качественной и количественной модели. Наиболее
распространенное использование количественных измерений. Как правило, самые
распространенные выставки всех стран, на которых руководители рыночной
экономики классифицируются как малые и средние предприятия, включают размер
разрешенного капитала, количество товаров, прибыль (прибыль, доход),
бухгалтерский баланс, среднестатистический персонал, сотрудники по отчетному
времени в организациях и др.
Количество
сотрудников — общепринятый показатель для малых и средних предприятий. Но его
использование в разных странах имеет свои особенности: использование разных
демографических данных при определении того, рассматривается ли бизнес-операция
или нет. Годовой доход или рост продаж также используются как дополнительный
показатель количества сотрудников. Основными причинами использования
ограничений на продажи или годового распространения в качестве критериев
классификации предприятий являются: четкое определение этой выставки,
отсутствие необходимости в особой ответственности, простота идентификации,
необходимая для коммерческих предприятий [19].
Баланс
также используется в других странах в качестве альтернативы, как и количество
сотрудников и размер дохода. Этот рейтинг очень важен для определения размера бизнеса
с точки зрения прав собственности. Но поскольку не все малые и средние
предприятия выпускают отчеты в виде воздушных шаров, использование этого
показателя бесполезно. Также распространенным показателем является ограничение
на владение зданием, что позволяет четко различать малые и средние предприятия.