Отчёт по практике Иностранные языки Английский язык

Отчёт по практике на тему НИР — English and the Family

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

859922

  

Введение:

 

Язык – это самое важное и самое необходимое из всех
приобретений человека и человеческого общества, которое является чисто
историческим наследием коллектива, продуктом длительного социального
употребления. Язык как средство общения возник и развивался только с
возникновением и развитием общества.

Актуальность работы заключается в том, что семья
является одной из ячеек общества, а значит, язык в ней выполняет специфические
функции, в том числе и социальную.

Итак, объектом нашей работы является социальная
функция языка. Предметом – социальные функции английского языка в семье. Целью
работы, соответственно, является охарактеризовать социальные функции
английского языка в семье. Соответственно цели можно поставить следующие
задачи:

1. Выделить и описать функции английского языка в
социальной среде семьи;

2. Охарактеризовать социальные функции языка в
семье.

При выполнении работы использовались следующие
методы: анализ литературы по теме исследования, сравнение социальных функций
языка в различных средах общества, характеристика социальных функций языка в
среде семьи.

Основными материалами для исследования послужили работы
таких зарубежных учёных как Э. Окс, Б. Шиффелин, Э. Гидденс.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Социальные функции языка связаны с потребностями общества в
целом. Согласно нашему исследованию, можно сделать следующие выводы:

· Общение в семье используется  как средство обмена информацией для совместного
труда, как средство координации деятельности членов семьи, средство  управления совместной деятельностью.

· Общение выполняет функцию передачи знаний,
опыта, способов действия: можно рассказать о том, как что-то надо сделать. · Общение выступает как средство формирования норм
общественного поведения. Внутри семьи её члены сообщают друг другу о принятых в
обществе, в той или иной социальной группе нормах поведения,  фиксируют эти нормы и обсуждают наблюдающиеся
отклонения от норм.

Язык внутри семьи, как небольшой модели общества,
раскрывается через общение. Только в семье, где отношения членов находятся на
высоком уровне, возможно полное раскрытие описанных социальных функций
английского языка. Язык способен менять многое – культуру, поведение, нормы,
мораль, поэтому это важный инструмент, которым следует научиться пользоваться
наиболее полно.

 

Фрагмент текста работы:

 

English and the Family

Взаимоотношения между языком и семьей были темой
исследования и анализа во многих дисциплинах, включая психологию, социологию и
антропологию.

Парадигма социальных функций английского языка
была разработана лингвистическими антропологами Элинор Окс и Бэмби Шиффелин в
конце 1970-х годов [5]. Они утверждают, что дети социализируются через язык,
поскольку они социализируются для использования языка. Это процесс, который
начинается с рождения. Центральным элементом этой точки зрения является то, что
язык является формой социального действия, поскольку это важнейшее средство
социального воспроизводства и трансформации из поколения в поколение. Этот
подход фокусируется на повседневной деятельности и социальных взаимодействиях,
в которых дети участвуют как в качестве участников, так и в качестве
наблюдателей, и исследуют их.

Он использует аудио и видеозапись в сочетании с
другими этнографическими методами, такими как наблюдение, интервью,
прослеживание семейных генеалогий, а также исторические исследования (например,
контекстуальный анализ в рамках исторических и культурных особенностей
конкретных сообществ или социальных групп). Этот подход освещает процессы
культурного и языкового воспроизводства и межкультурных изменений, начиная с
небольших доиндустриальных обществ

Значительный объём исследований в этой сфере в
перспективе может дать гораздо более подробный портрет повседневной семейной
жизни и того, как в семье говорят, как её определяют сами члены, как сохраняют
и меняют с течением времени, и, что особенно важно, как дети приходят к
пониманию «социализации» и идеологии социальной жизни как передаваемой
(намеренно или нет) их родителями.

Итак, среди основных социальных функций языка
выделяют [1]:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы