Отчёт по практике на тему Научно исследовательская работа на тему развитие маркетинговой стратегии на примере ООО»Радуга» , г Пермь
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Нормативно – правовое регулирование деятельности или (сельскохозяйственных) предприятий или предприятия или в сфере коммерческой деятельности или сбыта 4
2. Анализ деятельности ООО «Радуга» по теме исследования 9
3. Анализ маркетинговой стратегии организации ООО «Радуга» 13
4. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии организации ООО «Радуга» 22
Заключение 30
Список использованных источников 31
Введение:
Целью прохождения практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений и навыков практической и организаторской работы в условиях конкретной организации, освоение необходимой компетенции в сфере профессиональной деятельности бакалавра по направлению «Экономика предприятия».
На основе вышеизложенного среди задач прохождения практики можно выделить следующие:
1) приобрести умения и навыки на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
2) изучить все стороны практической деятельности организации;
3) научиться систематизировать и анализировать материалы, собранные в процессе прохождения практики;
4) ознакомиться с существующей системой управления и организационной структурой объекта исследования;
5) проанализировать финансово-экономическую деятельность;
6) приобрести умения и навыки профессионального поведения в процессе трудовой деятельности;
7) разработать предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления и хозяйственного механизма на обследуемом объекте.
Объект прохождения практики – ООО «Радуга».
Источниками информации для написания отчета о прохождении учебной практики послужили первичные и сводные документы, а также бухгалтерская (финансовая) отчетность организации за период 2019-2021 года.
Заключение:
Маркетинговая стратегия отражает общий план действий компании по привлечению клиентов. Иными словами, это руководство к действию, которое поможет компании оставаться прибыльной.
Стратегия должна включать измеряемую и понятную цель, позиционирование, описание ассортимента и маркетинговый план.
Процесс разработки стратегии состоит из 3 этапов: аналитика, разработка плана действий и контроль. При стабильности рынка стратегию сверяют раз в 3 года. При заметных изменениях — по ситуации.
В результате разработаны направления совершенствования маркетинговой стратегии организации ООО «РАДУГА».
1) PR-кампания в Интернете: разработка и публикация PR-статьи об истории, специфики данного бренда и ассортименте реализуемых направлений.
2) Размещение пресс-релизов.
Рекомендована подготовка и запуск рекламных обзоров для PR-активности на тематических ресурсах.
3) Оптимизация продвижения в социальных сетях.
Покупка (заказ) услуги в Интернете для большей части аудитории Сети, в сложившихся условиях, приоритетна. Сейчас большинство активных компаний размещают свои странички в двух-трех социальных сетях.
Таким образом, можно сказать, что реализация предложенной рекламной кампании ООО «РАДУГА» приведет не только к общему повышению узнаваемости бренда компании, но и к повышению лояльности к ООО «РАДУГА» сотрудников и потребителей продукции, к росту прибыльности и рентабельности деятельности компании, а, значит, и к повышению конкурентоспособности компании на рынке.
Фрагмент текста работы:
1. Нормативно – правовое регулирование деятельности или (сельскохозяйственных) предприятий или предприятия или в сфере коммерческой деятельности или сбыта
Рассматривая управление как одно из сложных явлений в развитии производственных отношений в обществе, можно отметить, что управление отличается многими характерными факторами. Проблемы, которые имеют отношение к менеджменту, отличаются не только многообразием, но и способностью отражать сложности и неоднозначность этих ситуаций.
Менеджмент как вид управленческой деятельности в условиях рынка способствует ориентации компании на то, чтобы удовлетворить потребности рынка, запросы конкретных потребителей, а также организовать производство таких видов продукции, которые будут пользоваться спросом и приносить прибыль.
Термин «менеджмент» по сути является аналогом термина «управление», хотя последний намного шире, поскольку применяется к самым разным видам человеческой деятельности [9, с.7].
В научных работах теоретиков менеджмента не только придается важное значение регулированию рыночных отношений, но и делается упор на необходимость того, чтобы фирмы были приспособлены к требованиям, которые диктуются рынком.
По мнению М.Мескона «управление – это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации [5, с.38].
В работах Питера Ф.Друкера, которого принято считать ведущим теоретиком в области управления и организации, предлагается другое определение: «Управление – это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу. Управление является и стимулирующим элементом социальных изменений» [5, с.39].
Ричард Л.Дарфт отмечает: «Менеджмент – это эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации, лидерства (руководства) и контроля над организационными ресурсами» [8, с.18].
Таким образом, управление маркетинговой деятельностью дает возможность приспособления производства к изменяющимся условиям окружающей среды (социально-экономические и природные), а также возможность приспособиться к запросам потребителей, к их требованиям, что, в свою очередь, дает возможность формирования рациональных потребностей предприятия.
Действующие правовые акты, в той или иной мере относящихся к регулированию деятельности малого предпринимательства могут быть распределены по ряду критериев: по юридической силе; в зависимости от 14 производства законов; по содержанию; по характеру их влияния на организацию управления. Классификация правовых актов по этим критериям позволяет расширить представление о правовых основах организации управления, их сложной структуре в современных условиях.
В РФ государственное регулирование предпринимательской деятельности является комплексным. Правовое регулирование предпринимательства можно рассматривать с позиции конституционного, гражданского, административного, налогового, уголовного и иного права.
По юридической силе выделяются:
− Конституция Российской Федерации, закрепляющая в общем виде структуру экономики, социально-культурной и административнополитической деятельности;
− законы Российской Федерации;
− постановления палат Федерального Собрания;
− конституции, уставы и законы субъектов Российской Федерации.
Уставы субъектов Российской Федерации, кроме республик, имеют большое значение для организации управления на уровне этих субъектов. В уставах, принимаемых законодательными (представительными) органами соответствующих субъектов Российской Федерации, решаются важнейшие вопросы структуры органов управления и их статуса;
− подзаконные акты: Президента Российской Федерации и органов исполнительной власти. Конституция – основной закон Российской Федерации, у нее наивысшая юридическая сила в стране, Конституцией РФ установлены основные принципы правового регулирования предпринимательской деятельности.
В ст. 8 Конституции РФ закреплены принципы присутствия рыночной экономики в стране, благодаря которой и происходит развитие предпринимательской деятельности:
— гарантия единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, услуг и финансовых ресурсов, поддержки конкуренции, свободы экономической деятельности.
— признание и защита частных, государственных, муниципальных и других форм собственности.
Конституция объявляет самое важное право граждан участвовать в предпринимательской деятельности, которая хранится в п 1. ст. 34 Конституции РФ. Она устанавливает основание для существования конкурентного рынка, развитие которого невозможно в условиях монополизации, п. 2 ст. 34 Конституции РФ отмечает: «не допускается экономическая деятельность, нацеленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию».
Конституция РФ провозглашает защиту основных прав и интересов деловых участников, которые указаны в ст. 34-37: права граждан на свободный труд, частную собственность, предпринимательскую деятельность. Ограничение этих прав гражданина может быть выполнено только Федеральными законами для защиты оснований конституционной системы, морали, здоровья, прав и законных интересов других людей, гарантировав национальную оборону и безопасность государства (п. 3 ст. 55). В любом другом случае права и свободы граждан, включая предпринимателей, могут быть защищены в суде, который гарантируется ст. 46 Конституции РФ. Кроме того, Конституция РФ не позволяет введение ограничений на перемещение товаров и услуги на территории Российской Федерации, если эти ограничения не установлены Федеральным законом (п.1-2 ст. 74).