Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Научно исследовательская работа на тему развитие маркетинговой стратегии на примере ООО»Радуга» , г Пермь

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Нормативно – правовое регулирование деятельности или (сельскохозяйственных) предприятий или предприятия или в сфере коммерческой деятельности или сбыта 4

2. Анализ деятельности ООО «Радуга» по теме исследования 9

3. Анализ маркетинговой стратегии организации ООО «Радуга» 13

4. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии организации ООО «Радуга» 22

Заключение 30

Список использованных источников 31

  

Введение:

 

Целью прохождения практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений и навыков практической и организаторской работы в условиях конкретной организации, освоение необходимой компетенции в сфере профессиональной деятельности бакалавра по направлению «Экономика предприятия».

На основе вышеизложенного среди задач прохождения практики можно выделить следующие:

1) приобрести умения и навыки на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;

2) изучить все стороны практической деятельности организации;

3) научиться систематизировать и анализировать материалы, собранные в процессе прохождения практики;

4) ознакомиться с существующей системой управления и организационной структурой объекта исследования;

5) проанализировать финансово-экономическую деятельность;

6) приобрести умения и навыки профессионального поведения в процессе трудовой деятельности;

7) разработать предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления и хозяйственного механизма на обследуемом объекте.

Объект прохождения практики – ООО «Радуга».

Источниками информации для написания отчета о прохождении учебной практики послужили первичные и сводные документы, а также бухгалтерская (финансовая) отчетность организации за период 2019-2021 года.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Маркетинговая стратегия отражает общий план действий компании по привлечению клиентов. Иными словами, это руководство к действию, которое поможет компании оставаться прибыльной.

Стратегия должна включать измеряемую и понятную цель, позиционирование, описание ассортимента и маркетинговый план.

Процесс разработки стратегии состоит из 3 этапов: аналитика, разработка плана действий и контроль. При стабильности рынка стратегию сверяют раз в 3 года. При заметных изменениях — по ситуации.

В результате разработаны направления совершенствования маркетинговой стратегии организации ООО «РАДУГА».

1) PR-кампания в Интернете: разработка и публикация PR-статьи об истории, специфики данного бренда и ассортименте реализуемых направлений.

2) Размещение пресс-релизов.

Рекомендована подготовка и запуск рекламных обзоров для PR-активности на тематических ресурсах.

3) Оптимизация продвижения в социальных сетях.

Покупка (заказ) услуги в Интернете для большей части аудитории Сети, в сложившихся условиях, приоритетна. Сейчас большинство активных компаний размещают свои странички в двух-трех социальных сетях.

Таким образом, можно сказать, что реализация предложенной рекламной кампании ООО «РАДУГА» приведет не только к общему повышению узнаваемости бренда компании, но и к повышению лояльности к ООО «РАДУГА» сотрудников и потребителей продукции, к росту прибыльности и рентабельности деятельности компании, а, значит, и к повышению конкурентоспособности компании на рынке.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Нормативно – правовое регулирование деятельности или (сельскохозяйственных) предприятий или предприятия или в сфере коммерческой деятельности или сбыта

Рассматривая управление как одно из сложных явлений в развитии производственных отношений в обществе, можно отметить, что управление отличается многими характерными факторами. Проблемы, которые имеют отношение к менеджменту, отличаются не только многообразием, но и способностью отражать сложности и неоднозначность этих ситуаций.

Менеджмент как вид управленческой деятельности в условиях рынка способствует ориентации компании на то, чтобы удовлетворить потребности рынка, запросы конкретных потребителей, а также организовать производство таких видов продукции, которые будут пользоваться спросом и приносить прибыль.

Термин «менеджмент» по сути является аналогом термина «управление», хотя последний намного шире, поскольку применяется к самым разным видам человеческой деятельности [9, с.7].

В научных работах теоретиков менеджмента не только придается важное значение регулированию рыночных отношений, но и делается упор на необходимость того, чтобы фирмы были приспособлены к требованиям, которые диктуются рынком.

По мнению М.Мескона «управление – это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации [5, с.38].

В работах Питера Ф.Друкера, которого принято считать ведущим теоретиком в области управления и организации, предлагается другое определение: «Управление – это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу. Управление является и стимулирующим элементом социальных изменений» [5, с.39].

Ричард Л.Дарфт отмечает: «Менеджмент – это эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации, лидерства (руководства) и контроля над организационными ресурсами» [8, с.18].

Таким образом, управление маркетинговой деятельностью дает возможность приспособления производства к изменяющимся условиям окружающей среды (социально-экономические и природные), а также возможность приспособиться к запросам потребителей, к их требованиям, что, в свою очередь, дает возможность формирования рациональных потребностей предприятия.

Действующие правовые акты, в той или иной мере относящихся к регулированию деятельности малого предпринимательства могут быть распределены по ряду критериев: по юридической силе; в зависимости от 14 производства законов; по содержанию; по характеру их влияния на организацию управления. Классификация правовых актов по этим критериям позволяет расширить представление о правовых основах организации управления, их сложной структуре в современных условиях.

В РФ государственное регулирование предпринимательской деятельности является комплексным. Правовое регулирование предпринимательства можно рассматривать с позиции конституционного, гражданского, административного, налогового, уголовного и иного права.

По юридической силе выделяются:

− Конституция Российской Федерации, закрепляющая в общем виде структуру экономики, социально-культурной и административнополитической деятельности;

− законы Российской Федерации;

− постановления палат Федерального Собрания;

− конституции, уставы и законы субъектов Российской Федерации.

Уставы субъектов Российской Федерации, кроме республик, имеют большое значение для организации управления на уровне этих субъектов. В уставах, принимаемых законодательными (представительными) органами соответствующих субъектов Российской Федерации, решаются важнейшие вопросы структуры органов управления и их статуса;

− подзаконные акты: Президента Российской Федерации и органов исполнительной власти. Конституция – основной закон Российской Федерации, у нее наивысшая юридическая сила в стране, Конституцией РФ установлены основные принципы правового регулирования предпринимательской деятельности.

В ст. 8 Конституции РФ закреплены принципы присутствия рыночной экономики в стране, благодаря которой и происходит развитие предпринимательской деятельности:

— гарантия единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, услуг и финансовых ресурсов, поддержки конкуренции, свободы экономической деятельности.

— признание и защита частных, государственных, муниципальных и других форм собственности.

Конституция объявляет самое важное право граждан участвовать в предпринимательской деятельности, которая хранится в п 1. ст. 34 Конституции РФ. Она устанавливает основание для существования конкурентного рынка, развитие которого невозможно в условиях монополизации, п. 2 ст. 34 Конституции РФ отмечает: «не допускается экономическая деятельность, нацеленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию».

Конституция РФ провозглашает защиту основных прав и интересов деловых участников, которые указаны в ст. 34-37: права граждан на свободный труд, частную собственность, предпринимательскую деятельность. Ограничение этих прав гражданина может быть выполнено только Федеральными законами для защиты оснований конституционной системы, морали, здоровья, прав и законных интересов других людей, гарантировав национальную оборону и безопасность государства (п. 3 ст. 55). В любом другом случае права и свободы граждан, включая предпринимателей, могут быть защищены в суде, который гарантируется ст. 46 Конституции РФ. Кроме того, Конституция РФ не позволяет введение ограничений на перемещение товаров и услуги на территории Российской Федерации, если эти ограничения не установлены Федеральным законом (п.1-2 ст. 74).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы