Отчёт по практике на тему Научно исследовательская практика по теме магистерской работы: «Создание проекта повышение эффективности продаж в сфере интернет-торговли, в условиях высокой конкуренции.»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ эффективности системы продаж предприятия электронной торговли ООО «Мосавтошина» 4
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Мосавтошина» 4
1.2 Анализ реализуемой системы продаж ООО «Мосавтошина» 5
Глава 2. Разработка основных мероприятий в сфере повышения эффективности продаж ООО «Мосавтошина» в условиях высокой конкуренции 8
2.1 Создание проекта в сфере повышения эффективности продаж ООО «Мосавтошина» 8
2.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 9
Заключение 11
Библиографический список 12
Приложение А 13
Приложение Б 14
Введение:
Я ФИО проходила Научно-исследовательскую практику по теме магистерской работы (Создание проекта повышение эффективности продаж в сфере интернет-торговли, в условиях высокой конкуренции) с 15 июня по 07 июля 2018.
Базой для похождения практики стало предприятие ООО «Мосавтошина». Время прохождения практики с 15.06.2018 года по 7.07.2018 года (4 недели).
Целью прохождения практики в ООО «Мосавтошина» является:
— закрепить теоретические знания, полученные в университете;
— приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию управленческой деятельности предприятия;
— получить практические навыки управления деятельностью предприятия, в качестве младшего специалиста по подбору персонала;
— развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия.
Актуальность прохождения практики связана с тем, что в процессе ее прохождения закрепляются и углубляются теоретические знания.
Объектом практики является общество с ограниченной ответственностью ООО «Мосавтошина».
Предмет исследования — деятельность ООО «Мосавтошина», направленная на достижение уставных целей.
Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой материального и кадрового обеспечения системы управления предприятием. Решение вопроса управления предприятием в современных условиях позволит целенаправленно сформировать информационные, финансовые и кадровые ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование.
Заключение:
Практика проходила в ООО «Мосавтошина» Компания специализируется на продаже колес и шин.
Миссия ООО «Мосавтошина» состоит в обеспечении потребителей продукцией, максимально доступной.
Общая стратегия предприятия заключается в повышении стоимости и инвестиционной привлекательности компании.
Для реализации выбранной стратегии необходимо решение следующих задач:
повышение прибыльности компании;
повышение стоимости за счет оптимизации структуры и качества активов;
повышение качества и снижение стоимости сервисных услуг;
привлечение новых технологий и оборудования;
повышение прозрачности компании для собственников и инвесторов.
В рамках реализации данных задач Обществом на будущий год сформирована программа управления издержками, позволяющая увеличить доходность собственного капитала до 15% за счет выполнения мероприятий по следующим направлениям:
увеличение выручки от реализации продукции;
снижение затрат на продвижение продукции;
максимизации результатов операционной и внереализационной деятельности;
расширение географических границ.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Анализ эффективности системы продаж предприятия электронной торговли ООО «Мосавтошина»
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Мосавтошина»
Компания Мосавтошина появилась на свет в 2009 году. Основной целью было дать потребителю первосортный товар по уникальным, низким ценам.
На сегодняшний день компания является представителем многих именитых компаний и заводов-производителей, что позволяет клиентам получать шины и диски гарантированно надлежащего качества. Партнерские отношения с лидерами рынка грузоперевозок позволяют предложить своему клиенту лучшие условия по доставке товара в любой регион России. Имеет собственную службу доставки из более чем 15 грузовых и легковых автомобилей, а также сертифицированные шинные центры в Москве и Санкт-Петербурге по обслуживанию и замене авто шин, авто дисков и их деталей.
По версии издательского дома Коммерсантъ интернет-магазин один из крупнейших на территории России. Основные показатели деятельности компании приведены в таблице А.1. (Приложение А).
Из приведенных данных видно, что объем производства и реализации ООО «Мосавтошина» за анализируемый период значительно вырос, что привело к росту выручки от реализации. Оптимизация затрат, в первую очередь связанная с сокращением численности персонала привела к росту прибыль от продаж, а также чистой прибыли предприятия. Однако, необходимо отметить, что объем инвестиций и затрат на НИОКР за последние два года снизились.
Таким образом, анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия показал, что ООО «Мосавтошина» является финансово независимым предприятием, осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность преимущественно за счет собственных средств. Компания рентабельна и способно, мобилизовав все свои оборотные средства погасить текущую кредиторскую задолженность.