Отчёт по практике на тему Моделирование, анализ и реинжиниринг бизнес -процессов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 4
1. Моделирование бизнес-процессов предметной области 6
2. Исследование бизнес-процессов предметной области 17
3. Реинжиниринг бизнес-процессов предметной области 23
Заключение 27
Список использованных источников 29
Введение:
Среди большого количества неоспоримых преимуществ современных информационных систем, особенно важными и значимыми являются:
— возможность обеспечения совместной работы с различными информационными модулями, отличающимися не только назначением и решаемыми задачами, но и набором функций. Ярким примером этого достоинства современных информационных систем является возможность совместной работы ERP и CRM систем;
— множество процедур по информационному взаимодействию и обмену данными в значительной степени упрощены благодаря использованию современных информационных систем;
— оптимизация и построение наиболее рациональных схем управления процессом работы с персоналом и сотрудниками организации.
На сегодняшний день абсолютно все организации и предприятия, вне зависимости от их размера и производственной деятельности, нуждаются в использовании современных информационных систем и технологий. С их помощью обеспечивается высокая степень оптимальности и рационализации всех процессов взаимодействия между сотрудниками. В наибольшей степени это касается именно тех предприятий, которые осуществляют свою деятельность в торговой сфере. Таким образом, очевиден высокий уровень актуальности выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Целью практики является расширение и углубление у обучающихся профессиональных практических знаний, умений, навыков применения самостоятельных решений на конкретном участке работы путем выполнения в условиях производства различных обязанностей, свойственных их будущей профессиональной деятельности, формирование практических умений и навыков ведения исследовательской работы.
Задачи производственной практики:
– произвести моделирование бизнес-процессов предметной области;
– произвести исследование бизнес-процессов предметной области;
– произвести реинжиниринг бизнес-процессов предметной области.
В процессе прохождения производственной практики предполагается получить значительный объем теоретических и практических навыков по специальности, которые будут необходимы в процессе дальнейшей учебной деятельности.
Заключение:
В настоящее время происходит бурное развитие мировой экономики и рыночных отношений. В связи с этим имеет место возникновение новых показателей роста сервиса.
Высокий уровень конкурентоспособности является залогом успеха любой организации в условиях современной экономической реальности. В результате этого постоянно появляются все новые и новые критерии и факторы, оказывающие непосредственное влияние на уровень качества оказываемых услуг и на уровень спроса на эти услуги со стороны потребителей. Очень важную роль в этих процессах играет качество оказания услуг и подход к общению с клиентами. Именно такие факторы и формируют общий уровень качества обслуживания клиентов и уровня взаимодействия с клиентской базой.
В современных организациях имеется целый штат специалистов, работающих с клиентской базой. В их обязанности входит полноценное и качественное обслуживание клиентов и удовлетворение их потребностей относительно предоставляемых услуг и товаров.
Высокий уровень автоматизации и систематизации в процессе работы с клиентской базой – это базовые функции, которые способны обеспечить постоянный рост спроса на оказываемые услуги, а также обеспечить постоянный приток новых и постоянных клиентов. Помимо этого залогом успеха любого современного предприятия является наличие эффективных и универсальных систем и инструментов автоматизации.
Эффективный менеджмент, современные технологии в рассматриваемой области, адекватное ценообразование позволяют проводить максимально успешную хозяйственную деятельность.
В настоящее время практически все ИС работают исключительно со средствами вычислительной техники.
Эффективность проектируемой определяется квалификацией привлеченных специалистов по системотехнике. Эти специалисты должны иметь большой опыт в разработке методик анализа и проектирования ИС, а также обладать навыками работы с математическими методами, которые используются при постановке и решении задач [34].
Стабильная работоспособность сложных систем обеспечивается отлаженной работой как разнообразных материальных, производственных ресурсов, так и больших коллективов людей.
Современные ИС обеспечивают высокий уровень производительности и эффективности использования трудовых ресурсов.
По завершению прохождения практики получены следующие результаты:
– произведено моделирование бизнес-процессов предметной области;
– произведено исследование бизнес-процессов предметной области;
– произведен реинжиниринг бизнес-процессов предметной области.
Все поставленные задачи решены, цель работы достигнута.
Фрагмент текста работы:
1. Моделирование бизнес-процессов предметной области
Существует множество различных критериев, которые в обязательном порядке необходимо учитывать в процессе интеграции информационных систем. Однако наиболее критичным и важным является критерий, который отражает степень увеличения стоимости организации. Этот критерий оценивается по таким параметрам, как динамика изменения доходов, рост эффективности персонала организации. При принятии решения об инвестировании в разработку и внедрение информационных систем необходимо подробно анализировать эти критерии.
Для того, чтобы осуществить выбор наиболее подходящей информационной системы требуется задаться рядом критериев, на основании которых будет осуществляться выбор наиболее оптимального варианта ИС. В нашем случае такими критериями являются: лояльность со стороны клиентской базы, а также уровень удовлетворения требований клиентов.
Качественно, уровень лояльности оценивается следующими показателями:
— индекс лояльности к клиентской базе;
— уровень соответствия закупочной политики тем требованиям, которые предъявляются со стороны клиентов;
— постоянный мониторинг динамики изменения числа активных клиентов;
— комплексный анализ таких показателей спроса, как его структурный состав и величина;
— показатель, отражающий индекс стоимости действующего уровня лояльности клиентов.
Помимо указанных выше параметров, довольно часто используются и другие, например уровень прибыльности и другие.
Существует несколько наиболее важных путей обеспечения высокого уровня эффективности: