Отчёт по практике Экономические науки Производственная практика

Отчёт по практике на тему Методы продвижения банковских продуктов на рынке

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Сбор и
анализ статистических материалов по теме ВКР. 4

2.
Современное состояние и проблемы продвижения банковских продуктов на рынке РФ.. 5

3.
Нормативно-правовые документы, регулирующие вопросы продвижения банковских
продуктов на рынке. 10

4. Обзор
научной литературы по вопросам продвижения банковских продуктов на рынке РФ.. 11

5.
Сравнительный анализ российских и зарубежных методов продвижения банковских
продуктов на рынке. 14

Заключение. 17

Список
источников и литературы.. 18

  

Введение:

 

Актуальность
исследования обусловлена тем, что банковское продукты и услуги являются
традиционной сферой банковского предпринимательства, направленного на повышение
доходов банков и удовлетворение потребностей клиентов в целях развития
национальной экономики. Современный уровень развития производительных сил
требует от банков все большего количества продуктов и услуг. Наряду с
выполнением традиционных банковских операций – привлечением средств в депозиты,
предоставлением ссуд и осуществлением расчетно-кассового обслуживания –
современные банковские институты предлагают электронные услуги, валютные
операции, прочие услуги, в том числе трастовые, информационно-справочные
консультационные, фондовые и другие.

Целью
практической работы является анализ методов продвижения банковских продуктов на
рынке.

Для
достижения данной цели поставлены и последовательно решены в ходе практики
следующие задачи:

1.
Осуществить сбор и анализ статистических материалов по теме ВКР.

2.
Исследовать современное состояние и проблемы продвижения банковских продуктов
на рынке РФ.

3.
Проанализировать нормативно-правовые документы, регулирующие вопросы
продвижения банковских продуктов на рынке.

4.
Провести обзор научной литературы по вопросам продвижения банковских продуктов
на рынке РФ.

5.
Провести сравнительный анализ российских и зарубежных методов продвижения
банковских продуктов на рынке.

6.
Составить и оформить отчет.

Данная
работа структурирована на введение, пять параграфов, заключение, список
источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Разработка программы продвижения
должна быть четко и заранее продумана банком, учитывая свой бюджет и цели,
характеристики основных потребителей и жизненный цикл банковского продукта.
Также важно успешно комбинировать маркетинговые коммуникации для достижения
максимального эффекта от продвижения. Использование интегрированных
маркетинговых коммуникаций может способствовать достижению синергии от
совместного использования коммуникационных средств и использовать бюджет более
рационально.

Комплексно оценить эффективность применения методов продвижения услуг в
digital среде позволит использование обобщенной системы функциональных и
экономических показателей. Методика оценки эффективности электронной коммерции
базируется на классификации методов
продвижения услуг в digital среде, благодаря своей комплексности она
может быть положена в основу как индивидуальных оптимизационных моделей
предприятий, так и моделей управления методами продвижения услуг в digital среде на макроэкономическом
уровне.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.&nbspСбор&nbspи&nbspанализ&nbspстатистических&nbspматериалов&nbspпо&nbspтеме&nbspВКРСледует&nbspотметить,&nbspчто&nbsp2020&nbspгод&nbspдля&nbspроссийского&nbspбанковского&nbspсектора&nbspвыдался&nbspдостаточно&nbspнепростым&nbspв&nbspинституциональном&nbspплане&nbsp(множество&nbspкрупных&nbspотзывов&nbspлицензий&nbspи&nbspсанаций&nbspбанков),&nbspхотя&nbspдинамика&nbspмногих&nbspпоказателей&nbspбыла&nbspвполне&nbspхорошей.&nbspОбъем&nbspактивов&nbspс&nbspначала&nbspгода&nbsp(январь-ноябрь)&nbspноминально&nbspвырос&nbspна&nbsp4,9%&nbspили&nbspна&nbsp3,9&nbspтриллиона&nbspрублей&nbspдо&nbsp84&nbspтриллионов&nbspрублей&nbspна&nbsp1&nbspдекабря&nbsp2020&nbspгода&nbsp(в&nbspреальном&nbspвыражении&nbspрост&nbspна&nbsp5,9%),&nbspсогласно&nbspданным&nbspБанка&nbspРоссии.&nbspДля&nbspсравнения,&nbspза&nbspаналогичный&nbspпериод&nbsp2016&nbspгода&nbspснижение&nbspактивов&nbspсоставило&nbsp3,2%&nbspв&nbspноминальном&nbspвыражении,&nbspа&nbspочищенные&nbspот&nbspвалютной&nbspпереоценки&nbspтемпы&nbspснижения&nbspактивов&nbspбыли&nbspна&nbspуровне&nbsp0,3%.&nbspПри&nbspэтом&nbspпо&nbspитогам&nbspноября&nbspпродолжилась&nbspтенденция&nbspодновременного&nbspприроста&nbspактивов&nbspв&nbspноминальном&nbspи&nbspреальном&nbspвыражении,&nbspкоторая&nbspнаблюдается&nbspуже&nbspседьмой&nbspмесяц&nbspподряд. 
В&nbspпоследние&nbspгоды&nbspразвитие&nbspинформационных&nbspтехнологий&nbspв&nbspбанках&nbspидет&nbspпо&nbspвесьма&nbspнеоднозначному&nbspсценарию.&nbspВроде&nbspбы,&nbspс&nbspодной&nbspстороны,&nbspоказывает&nbspвлияние&nbspстагнация&nbspэкономического&nbspроста&nbspи&nbspсокращение&nbspколичества&nbspбанков,&nbspно&nbspв&nbspтоже&nbspвремя&nbspожидания&nbspэффекта&nbspот&nbspвысокотехнологических&nbspрешений&nbspзначительно&nbspвыросли.&nbspЭти&nbspсамые&nbspрешения&nbspпризваны&nbspизменить&nbspреализацию&nbspсамой&nbspбизнес-модели&nbspбанка,&nbspсовершенствуя&nbspспособы&nbspвзаимодействия&nbspс&nbspклиентами.&nbspДля&nbspтаких&nbspзадач&nbspи&nbspнужны&nbspразличные&nbspтехнологии&nbspанализа&nbspпотребностей&nbspклиентов&nbspи&nbspизучения&nbspбольших&nbspданных.&nbspОбладая&nbspинформацией&nbspо&nbspсвоих&nbspпотребителях,&nbspбанки&nbspсмогут&nbspстать&nbspорганизациями,&nbspпредоставляющими&nbspв&nbsp

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы