Отчёт по практике на тему Методы продвижения банковских продуктов на рынке
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Сбор и
анализ статистических материалов по теме ВКР. 4
2.
Современное состояние и проблемы продвижения банковских продуктов на рынке РФ.. 5
3.
Нормативно-правовые документы, регулирующие вопросы продвижения банковских
продуктов на рынке. 10
4. Обзор
научной литературы по вопросам продвижения банковских продуктов на рынке РФ.. 11
5.
Сравнительный анализ российских и зарубежных методов продвижения банковских
продуктов на рынке. 14
Заключение. 17
Список
источников и литературы.. 18
Введение:
Актуальность
исследования обусловлена тем, что банковское продукты и услуги являются
традиционной сферой банковского предпринимательства, направленного на повышение
доходов банков и удовлетворение потребностей клиентов в целях развития
национальной экономики. Современный уровень развития производительных сил
требует от банков все большего количества продуктов и услуг. Наряду с
выполнением традиционных банковских операций – привлечением средств в депозиты,
предоставлением ссуд и осуществлением расчетно-кассового обслуживания –
современные банковские институты предлагают электронные услуги, валютные
операции, прочие услуги, в том числе трастовые, информационно-справочные
консультационные, фондовые и другие.
Целью
практической работы является анализ методов продвижения банковских продуктов на
рынке.
Для
достижения данной цели поставлены и последовательно решены в ходе практики
следующие задачи:
1.
Осуществить сбор и анализ статистических материалов по теме ВКР.
2.
Исследовать современное состояние и проблемы продвижения банковских продуктов
на рынке РФ.
3.
Проанализировать нормативно-правовые документы, регулирующие вопросы
продвижения банковских продуктов на рынке.
4.
Провести обзор научной литературы по вопросам продвижения банковских продуктов
на рынке РФ.
5.
Провести сравнительный анализ российских и зарубежных методов продвижения
банковских продуктов на рынке.
6.
Составить и оформить отчет.
Данная
работа структурирована на введение, пять параграфов, заключение, список
источников и литературы.
Заключение:
Разработка программы продвижения
должна быть четко и заранее продумана банком, учитывая свой бюджет и цели,
характеристики основных потребителей и жизненный цикл банковского продукта.
Также важно успешно комбинировать маркетинговые коммуникации для достижения
максимального эффекта от продвижения. Использование интегрированных
маркетинговых коммуникаций может способствовать достижению синергии от
совместного использования коммуникационных средств и использовать бюджет более
рационально.
Комплексно оценить эффективность применения методов продвижения услуг в
digital среде позволит использование обобщенной системы функциональных и
экономических показателей. Методика оценки эффективности электронной коммерции
базируется на классификации методов
продвижения услуг в digital среде, благодаря своей комплексности она
может быть положена в основу как индивидуальных оптимизационных моделей
предприятий, так и моделей управления методами продвижения услуг в digital среде на макроэкономическом
уровне.
Фрагмент текста работы:
1. Сбор и анализ статистических материалов по теме ВКРСледует отметить, что 2020 год для российского банковского сектора выдался достаточно непростым в институциональном плане (множество крупных отзывов лицензий и санаций банков), хотя динамика многих показателей была вполне хорошей. Объем активов с начала года (январь-ноябрь) номинально вырос на 4,9% или на 3,9 триллиона рублей до 84 триллионов рублей на 1 декабря 2020 года (в реальном выражении рост на 5,9%), согласно данным Банка России. Для сравнения, за аналогичный период 2016 года снижение активов составило 3,2% в номинальном выражении, а очищенные от валютной переоценки темпы снижения активов были на уровне 0,3%. При этом по итогам ноября продолжилась тенденция одновременного прироста активов в номинальном и реальном выражении, которая наблюдается уже седьмой месяц подряд.
В последние годы развитие информационных технологий в банках идет по весьма неоднозначному сценарию. Вроде бы, с одной стороны, оказывает влияние стагнация экономического роста и сокращение количества банков, но в тоже время ожидания эффекта от высокотехнологических решений значительно выросли. Эти самые решения призваны изменить реализацию самой бизнес-модели банка, совершенствуя способы взаимодействия с клиентами. Для таких задач и нужны различные технологии анализа потребностей клиентов и изучения больших данных. Обладая информацией о своих потребителях, банки смогут стать организациями, предоставляющими в