Отчёт по практике на тему Методы обеспечения рентабельности деятельности предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 8
1. Характеристика деятельности
предприятия. 10
1. Анализ рентабельности предприятия. 17
2. Методы
обеспечения рентабельности предприятия ИП Иванова Я. Ю. 22
Заключение. 28
Список
использованных источников. 30
Введение:
Производственная практика
студента проводится с целью закрепления теоретических знаний, полученных в
процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта
деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами
профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и
опыта профессиональной деятельности.
Цель практики заключается в том,
чтобы приобрести профессиональные умения и практический опыт самостоятельной
профессиональной деятельности в области экономических знаний, закрепить и
углубить знания, полученные в теоретическом обучении, в соответствии с
изучением деятельности определенной организации.
Практика проходила в магазине
1Stori (ИП Иванова Я.Ю.) по адресу: город Коломна, улица Октябрьской революции,
д. 362, ТРЦ РИО, 3 этаж.
В соответствии с поставленной
целью, решаются следующие задачи:
— Пройти инструктивное совещание
с руководителем практики и уточнить контакты линейного руководителя практики от
организации, а также правила в отношении субординации, внешнего вида, графика
работы, техники безопасности;
— Ознакомиться с предприятием:
его типом, специализацией профилем, местом расположения, режимом работы,
перечнем основных и дополнительных торговых услуг;
— Изучить организационную
структуру отдела маркетинга и продаж, функциональные обязанности работающих
сотрудников;
— Изучить организацию и порядок
составления финансовых документов;
— Рассчитать финансовый результат
хозяйственной деятельности предприятия;
— Участие в проведении рекламных
акций, кампаний, других маркетинговых коммуникаций, проведенных в организации в
течение года;
— Собрать и анализировать
информацию.
Методами исследования являются
метод системного анализа, синтеза, метод классификации и сравнения.
Теоретически-методологической
базой исследования послужили нормативно-правовые документы, научные труды
авторов в сфере финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
рентабельности.
Исследование состоит из введения,
трех глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
В процессе производственной
практики студент закреплял теоретические знания, полученные в процессе
теоретического обучения, приобрел практические навыки, компетенции и опыт
деятельности направления подготовки, ознакомился на практике с профессиональной
деятельностью, направленные на то, чтобы формировать знания, навыки и опыт
профессиональной деятельности.
В ходе прохождения практики были
изучена характеристика предприятия, организационная структура предприятия, был
собран материал, необходимый для написания отчета.
В соответствии с поставленной
целью, были решены следующие задачи:
— Проведение инструктивного совещания
с руководителем практики и уточнение контактов линейного руководителя практики
от организации, а также правил в отношении субординации, внешнего вида, графика
работы, техники безопасности;
— Ознакомление с предприятием:
его типом, специализацией профилем, местом расположения, режимом работы,
перечнем основных и дополнительных торговых услуг;
— Изучение организационной
структуры отдела маркетинга и продаж, функциональные обязанности работающих сотрудников;
— Проектирование организационных структур,
участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами
организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и
делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые
мероприятия
— Изучение организации и порядка
составления финансовых документов;
— Расчёт финансового результата
хозяйственной деятельности предприятия;
— Участие в проведении рекламных
акций, кампаний, других маркетинговых коммуникаций, проведенных в организации в
течение года;
— Сбор и анализ информации.
Данная практика является хорошим
практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время
пройденной практики было ознакомление новыми интересными фактами. Закрепились
теоретические знания на практике, лучшее ознакомление со своей профессией.
Фрагмент текста работы:
ИП Иванова Я. Ю. зарегистрирован
в сентябре 2016 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы №7 по Московской области.
Понятие предпринимательской
деятельности содержится в ст. 2 ГК РФ. Она является самостоятельной, которая
осуществляется на собственный риск деятельности, направленной на том, чтобы
систематически получать прибыль от пользования имуществом, продажи товаров,
выполнения работы либо оказания услуг лицом, зарегистрированным в данном
качестве согласно установленному закону порядку.
В своей деятельности ИП Иванова
Я.Ю. рассматриваемая организация руководствуется гражданским кодексом РФ,
указами и распоряжениями президента РФ, постановлениями правительства РФ,
другими законами и нормативно-правовыми актами РФ, уставом.
Индивидуальный предприниматель
подразумевает под собой тот факт, что участник отвечают по обязательствам, и
несет риск убытков, связанных с деятельностью, всем своим имуществом. Согласно
Уставу, основным видом деятельности является – 47.19. «Торговля розничная
прочая в неспециализированных магазинах».
Дополнительные виды деятельности:
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности; 18.14 Деятельность
брошюровочно-переплетная и отделочная и сопутствующие услуги. ИП Иванова Я.Ю.
присвоены: ИНН — 502240000876 и ОГРНИП — 318502200007431.
Руководителем предприятия
является Иванова Яна Юрьевна. Изначально основным видом деятельности
предприятия были печать изображений либо надписей на нескольких видов товаров,
таких как: футболки, подушки, кружки.
В дальнейшем из — за успешные
деятельности предприятия были открыты и другие направления, такие как: печать
на магнитных пазлах разных размеров, чехлах для смартфонов и другое.
Так же в ассортименте имеются
детские мягкие игрушки, жевательные резинки, дизайнерские рамки для фотографий,
подарочные упаковки.
Среднесписочная численность
сотрудников ИП Иванова Я.Ю. составляет 4 человека (2018 г.).