Экономика, бух.учет. Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему методичка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общее ознакомление с организацией бухгалтерского учета в организации. 4

2. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций. 7

3. Учет расчетов. 8

4. Учет материально-производственных запасов. 10

5. Учет труда и его оплаты.. 11

6. Учет затрат на производство и расходов на продажу. 14

7. Учет готовой продукции. 16

8. Учет основных средств. 18

9. Учет нематериальных активов. 19

10. Учет финансовых результатов. 20

11. Учет уставного и добавочного капитала. 23

Заключение. 24

Список использованной литературы.. 26

Приложения. 27

  

Введение:

 

Цель
практики: овладение студентом профессиональных умений и опыта профессиональной
деятельности. Практика предполагает формирование профессиональных навыков,
приобретение опыта самостоятельной учетной деятельности, выполнение конкретных
производственных функций и участие студента в производственной деятельности
организации (предприятия).

Основными
задачами практики являются следующие:


закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе
изучения бухгалтерского учета и других специальных дисциплин;


ознакомление с опытом организации бухгалтерского учета; формирования учетной
политики;


овладение практическими навыками по составлению, проверке и бухгалтерской
обработке первичных документов, различных отчетов (кассовых, авансовых,
производственных, товарных и т.п.) и других сводных документов, ведению записей
в регистрах бухгалтерского учета, обобщению учетных данных для составления
бухгалтерской отчетности;


оценка действующей в организации системы учета и контроля; разработка
рекомендаций по ее совершенствованию.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ООО «Молния-М» действует система управленческого
учета, но при этом сама система не стандартизирована, не определена локальными
документами. Действие системы управленческого учета заключается в формировании
нескольких форм для управленческих нужд.

Для
управленческих целей в ООО «Молния-М» заполняются несколько видов отчетов по
доходам и расходам, периодичность составления которых – 1 раз в месяц:

— отчет о
продажах;

— отчет о
доходах и расходах.

Отчет о
продажах используется руководством организации для планирования работы на
предстоящий период и служит источником информации о том, сколько денежных
средств получено или будет получено в результате продажи.

Также на
предприятии ежемесячно составляет Отчет о доходах и расходах, в котором
представлена информация об объемах выручки за период, себестоимости выполненных
работ, оказанных услуг, валовая прибыль, маржинальная прибыль, коммерческие
расходы, управленческие расходы.

Система
управленческого учета на предприятии требует изменения, так как является не
вполне эффективной и не дает исчерпывающей информации для принятия
управленческих решений.

Основными
задачами управленческого учета являются:

— учет и
управление затратами;

— калькулирование
себестоимости продукции, работ, услуг.

Управление
затратами является основной функцией финансового директора и должно
представлять процесс планирования затрат, их учет, контроль, выявление
возможностей экономии ресурсов. Необоснованный рост затрат может привести к
ухудшению финансового состояния организации и снижении конкурентоспособности
бизнеса, поэтому контролировать их необходимо постоянно, а оптимизировать таким
образом, чтобы гарантировать и качество выполняемых работ, оказываемых услуг и
одновременно низкую себестоимость.

Для организации можно предложить новую
систему калькуляции себестоимости. Система калькулирования по переменным
издержкам (Direct-costing), предполагает включение в себестоимость
продукта пли другого калькулируемого объекта только переменных затрат, непосредственно
связанных с их производством и сбытом. Постоянные расходы при этом рассматриваются
и контролируются как расходы периода, связанные не с производством
определенного вида продукции, а со способностью предприятия
(подразделения) производить, заданной существующей производственной
мощностью. Полученная информация дает возможность применять анализ зависимостей
«издержки — объем — прибыль» и принимать решения оперативного характера по
структуре затрат, ценам, объему и ассортименту производства и сбыта
и другие. Данная калькуляционная система насчитывает уже более чем
столетнюю историю и широко применяется в управленческом учете и контроллинге.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общее ознакомление с организацией бухгалтерского
учета в организации Производственное
предприятие ООО «Молния-М» является 
самым крупным и востребованным производителем застежки —
молния в России и странах СНГ.

Предприятие является
филиалом ООО «Молния» и расположено по адресу: 111123, Московская область, г.
Москва,  шоссе Энтузиастов, д.56.

ООО «Молния-М» была
создана в 1989 году. С 1989 по 1992г. фирма предлагала только одну
позицию – рулонную молнию (ленту) Тип 6 и неразъемную застежку – молнию Тип 6.
Благодаря качеству производимой продукции и ответственному отношению к своим
клиентам ООО «Молния-М» получила признание на рынке фурнитуры и возможность
дальнейшего развития.

В 1992 году ООО
«Молния-М» расширила свой ассортимент, включавший теперь витую застежку –
молнию Тип 6 не только неразъемную, но и разъемную. В 1992г начинается
производство молнии для обуви и сразу ОБУВНОЕ направление
становится лидирующим в структуре производства.

В 1998 году завод
начинает изготавливать потайную застежку – молнию и витую застежку – молнию Тип
3 в большом ассортименте.

Бухгалтерия
осуществляет ведение первичной документации, предоставление счетов-фактур и
накладных клиентам, расчет, анализ, составление отчетности и представление
статистических данных.

Обязанность формирования учетной политики возложена на главного бухгалтера организации.
В то же время, поскольку согласно ст.6 Федерального Закона «О бухгалтерском
учете» от 06.02.2011 №402-ФЗ ответственность за организацию бухгалтерского
учета в организациях и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных
операций несут руководители организаций, учетная политика оформлена приказом
генерального директора ООО «Молния-М» №3 от 05.10.2003 года.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общее ознакомление с организацией бухгалтерского учета в организации. 4

2. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций. 7

3. Учет расчетов. 9

4. Учет материально-производственных запасов. 10

5. Учет труда и его оплаты.. 12

6. Учет затрат на производство и расходов на продажу. 13

7. Учет готовой продукции. 16

8. Учет основных средств. 19

9. Учет нематериальных активов. 21

10. Учет финансовых результатов. 22

11. Учет уставного и добавочного капитала. 27

Заключение. 30

Список использованной литературы.. 31

Приложения. 32

  

Введение:

 

Объектом
производственной практики является ООО «Транс Логистик Групп».

Целями производственной практики являются закрепление
и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им
практических навыков и компетенций, необходимых для успешного внедрения
полученных знаний, а также получение опыта самостоятельной профессиональной
деятельности на выбранном месте прохождения практики. Практика проводится с
целью сбора, обобщения, систематизации и анализа информации, необходимой для
выполнения выпускной квалификационной работы.

Задачи
производственной практики включают в себя:

1) углубление
знаний по бухгалтерскому учету, полученных в период обучения;

2) приобретение
и закрепление практических навыков в области бухгалтерского учета и отчетности
с применением современных автоматизированных систем обработки экономической
информации.

Для
реализации поставленных задач студентам необходимо:

1) изучить
порядок ведения первичного и бухгалтерского учета хозяйственных операций,
особенности налогообложения и порядок составления и представления бухгалтерской
годовой и периодической отчетности в исследуемой организации (базе практики);

2) выполнить
практические работы по оформлению первичных документов, их регистрации в
системе счетов бухгалтерского учета;

3) собрать
практические материалы для написания отчета по практике, осуществления своей
будущей научно-исследовательской работы в процес­се написания курсовых работ по
курсам специального блока дисциплин;

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Базой
производственной практики является ООО «Транс Логистик Групп».

Предприятие ООО «Транс
Логистик Групп» находится по адресу: 107045, Москва, Даев переулок,
дом 20, бизнес–центр «Даев Плаза».

Компания грузоперевозчик
«Транс Логистик Групп» В 2005 начали с малотоннажных перевозок.
В 2006 вышли на рынки Финляндии и Прибалтики. Со дня основания
компания постоянно совершенствует организацию грузоперевозок, а также расширяет
сферу деятельности новыми направлениями и услугами.

Сейчас
«Транс Логистик Групп» – это пять транспортных
и логистических компаний. Члены «Ассоциации международных автомобильных
перевозчиков» (АСМАП) и «Российской ассоциации экспедиторских
и логистических организаций».

К способам ведения
бухгалтерского учета имеют отношение способы группировки и оценки фактов
хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации
документооборота, инвентаризации, способы применения счетов бухгалтерского
учета, системы регистров бухгалтерского учета, обработки информации и др.
способы и приемы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общее ознакомление с организацией бухгалтерского
учета в организации Предприятие ООО «Транс
Логистик Групп» находится по адресу: 107045, Москва, Даев переулок,
дом 20, бизнес–центр «Даев Плаза».

Компания грузоперевозчик
«Транс Логистик Групп» В 2005 начали с малотоннажных перевозок.
В 2006 вышли на рынки Финляндии и Прибалтики. Со дня основания
компания постоянно совершенствует организацию грузоперевозок, а также расширяет
сферу деятельности новыми направлениями и услугами.

Сейчас
«Транс Логистик Групп» – это пять транспортных
и логистических компаний. Члены «Ассоциации международных автомобильных
перевозчиков» (АСМАП) и «Российской ассоциации экспедиторских
и логистических организаций».

Включены в реестр
таможенных перевозчиков. Лицензированные таможенные брокеры. Входим в реестр
собственников складов временного хранения (СВХ). Собственные консолидационные
склады в Казахстане и Китае.

Бухгалтерский учет на
предприятии ведется в бухгалтерии, структура которой отражена на рисунке 1. Рисунок 1 – Структура бухгалтерии ООО
«Транс Логистик Групп» Как видно по рисунку  бухгалтерия
состоит из 4 человек: главного бухгалтера, бухгалтера по учету
материально-производственных запасов,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы