Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент управления проектами

Отчёт по практике на тему Менеджмент управления проектами

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Общая характеристика организации 4

2. Анализ командообразования и психологического климата в организации 8

3. Система внутриорганизационных коммуникаций 16

4. Проект по изменению организационной культуры на основе данных, полученных ранее в результате анализ 19

5. Реестр рисков проекта, их количественный и качественный анализ 24

6. Затраты реализации проекта и потенциальные выгоды 26

Заключение 29

Список литературы и электронных источников 30

  

Введение:

 

Базой производственной практики является ООО «ИВ РОШЕ ВОСТОК».

Целью производственной практики является формирование, закрепление и развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Задачи производственной практики:

1) изучить основы делопроизводства профессиональной деятельности, методы определения потребностей производственной системы, критерии выбора поставщиков, схемы каналов распределения, особенности оформления различных операций;

2) выполнить расчеты основных параметров складских помещений, планирование и организацию внутрипроизводственных потоковых процессов, составить формы первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций;

3) приобрести навыки организации проведения логистических операций во внутрипроизводственных процессах предприятия, анализа и проектирования на уровне подразделения логистической системы управления запасами и распределительных каналов;

4) приобрести практический опыт владения методологией оценки эффективности функционирования элементов логистической системы, составления программы и осуществления мониторинга показателей работы на уровне подразделения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Базой производственной практики является ООО «ИВ РОШЕ ВОСТОК».

При анализе организации общего управления было установлено, что организационная структура компании соответствует существующим целям организации. Многолетний опыт работы с линейными структурами управления показал, что они наиболее эффективны. Права и обязанности закреплены за сотрудниками, отвечающими за выполнение определенных задач. ООО «ИВ РОШЕ ВОСТОК» стремится создать такую структуру корпоративного управления и раскрытия информации, которая способствует ее эффективности и инвестиционной привлекательности, а также создает атмосферу открытости между компанией, ее учредителями, инвесторами и другими заинтересованными сторонами.

Компания выстраивает взаимоотношения с работниками на основе исполнения взаимных обязательств и взаимного уважения. Каждый сотрудник призван участвовать в поддержании позитивного имиджа компании и укреплении ее репутации. Репутация компании состоит в клиентоориентированности, заботливом, внимательном и порядочном отношении к людям на работе и вне работы; верности высоким профессиональным и моральным ориентирам; стиль поведения и жизни в целом, отражающийся, в том числе, в стиле одежды.

У ООО «ИВ РОШЕ ВОСТОК» есть своя разработанная сим¬волика, которая представляет организацию на различной атрибутике, одежде, вывесках и пе¬чатной продукции. В каждой службе уже три года вывешива-ются корпоративные календари, выполненные в юмористической форме. Также разработан соб¬ственный дизайн папок и ручек, подчеркиваю¬щий принадлежность владельца к данной орга¬низации. В компании ООО «ИВ РОШЕ ВОСТОК» проводятся корпоративы по основным праздникам: Новый год, 23 февраля, 8 Марта. 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика организации

История «Ив Роше» — это, прежде всего, история любви к Природе. Основатель концерна Ив Роше, родившийся 7 апреля 1930 года во французской провинции Бретань, в небольшом городке Ля Гасийа, пронес свою любовь через всю жизнь, воплотив её в уникальной линии косметики «Ив Роше». С 14 лет Ив проводил почти всё своё свободное время, читая книги по биологии и наблюдая за природой. Любовь к растениям переполняла мальчика — он мог часами разглядывать гербарий, собранный одним из его предков, а мог дни напролет просиживать у местных стариков, которые рассказывали ему о лекарственных свойствах растений.

Свой бизнес Ив Роше начал там же — в Ля Гасийи, когда в 1956 г. на чердаке небольшого фамильного дома он создал свою первую мазь от венозного расширения, рецепт которой ему дала старая знахарка. Созданный крем из ценного растения, лютичного чистяка, стал прародителем всей косметической линии «Ив Роше», так как именно тогда появилась идея о том, что уникальные свойства растений и сила природы могут быть неиссякаемым источником здоровья и красоты каждой женщины. Уже в 28 лет, в 1958 целеустремленный Ив стал мэром своего родного города, а в 1959 изобрел революционный метод продажи косметики — по почте. До этого момента косметика во Франции была доступна только элите. Ив Роше твердо решил, что любая женщина-королева и должна иметь возможность прикоснуться к красоте. На начало почтовых продаж, у Ива было всего 5 тысяч адресов, но основанная на натуральных компонентах косметика сразу же стала иметь успех, и клиентская база со временем существенно разрослась.

К концу 60-х гг. прошлого века на выпускающем заводе «Ле Брель» работало уже 150 сотрудников. Вскоре различных кремов, лосьонов и мазей становится так много, что возникает необходимость выпустить каталог товаров.

Так в 1965 году появляется знaменитaя Зелёная Книга Красоты — картонная обложка и глянцевые страницы — с рисунками и описаниями благотворных свойств каждого продукта. К осени 1969 г. в лаборатории были созданы уже 149 косметических средств, и в это же время на парижском бульваре Османн открывается первый магазин косметики Ив Роше. В 1973 был положен старт развитию Центров Красоты «Ив Роше». Центры красоты совмещают в себе магазин и косметологический кабинет, где женщины могут получить профессиональные консультации по уходу за лицом и телом и сделать некоторые косметологические процедуры. Нужно сказать, что «Ив Роше» — компания, уделяющая огромное внимание экологии.

Слоган компании — создавать красоту и счастье, выполняя обязательства перед природой. Существует целая «Экологическая концепция», согласно которой, например, для производства используются только обновляющиеся части растений и не используются редкие виды. Уже с 1989 года компания не тестирует продукцию на животных, а использует альтернативные методы. Группа «Ив Роше» первая из косметических компаний получила тройной сертификат «Качество-Экологичность-Безопасность». В 1991 году по инициативе Жака Роше (сына Ива Роше) был создан фонд «Ив Роше», основной деятельностью которого является активная поддержка мероприятий по охране окружающей среды и привлечение внимания к растительному миру. Цель фонда — сделать мир зеленее. Сегодня фонд находится под эгидой Института Франции. Покорять российских потребителей марка Yves Rocher начала только в 1991 году. Первый Центр Красоты был открыт в Москве, затем магазины появились в 70 крупных городах России. На настоящее время сеть включает в себя около150 магазинов и 30 Центров Красоты.

Изюминки магазинов «Ив Роше» — витрины с открытым доступом, карты постоянных покупателей, всевозможные акции и подарки покупателям. А еще приобрести косметику можно по каталогу и в Интернет-бутике. C 2002 года в России запущена программа по почтовой доставке косметики прямо на дом. Ассортимент продукции включает в себя всевозможные средства по уходу за лицом и телом, парфюмерию, декоративную косметику, солнцезащитные средства и косметику для мужчин.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы