Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент организации

Отчёт по практике на тему Менеджмент организации в магазине Zenden ООО «Сакура»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………………………….. 3
1. Общие сведения об организации……………………………………………….. 4
1.1. История предприятия, его организационно-правовая форма, структура, выполняемые задачи, оценка конкурентной среды……………………………. 4
1.2. Типология организации, ее миссия и культура……………………………. 7
2. Анализ деятельности организации……………………………………………… 8
2.1. Общая характеристика системы управления предприятия и функций управления……………………………………………………………………….. 8
2.2. Анализ подсистемы управления маркетингом на предприятии, особенности подготовки и принятия управленческих решений…………….. 11
2.3. Методы, типы, стили и принципы управления на предприятии, способы распределения прав и ответственности……………………………………….. 16
3. Работа студента за время прохождения учебной практики………………….. 20
Заключение………………………………………………………………………… 21
Список использованной литературы……………………………………………. 22
Приложения……………………………………………………………………….. 24

  

Введение:

 

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом направления подготовки 38.03.02 Менеджмент, Основной образовательной программой по данному направлению подготовки Казанского инновационного университета имени В.Г. Тимирясова предусматривается учебная практика, целью которой является:
— закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний;
— ознакомление с опытом профессиональной деятельности современных менеджеров;
— усвоение навыков предпринимательства и управленческой работы в условиях различных форм производственно-хозяйственной деятельности и отношений собственности.
Учебная практика проходила с «10» июля 2019 г. по «20» июля 2019 г. на базе ООО «Сакура».
Достижение целей учебной практики осуществлялось посредством решения следующих задач:
— знакомство с историей предприятия, его организационно-правовой формой, выполняемыми задачами; оценка конкурентной среды;
— изучение типологии организации, ее миссии и культуры;
— общая характеристика системы управления предприятия и функций управления;
— анализ подсистемы управления маркетингом на предприятии, особенности подготовки и принятия управленческих решений;
— изучение методов, стилей и принципов управления на предприятии, способов распределения прав и ответственности.
В ходе учебной практики изучались нормативно-правовые акты, документация ООО «Сакура», а также специальная литература и публикации в средствах массовой информации, в т.ч. с применением интернет-технологий.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прохождение учебной практики на предприятии ООО «Сакура» позволило достичь поставленных целей и закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения, а также получить практические навыки работы менеджера, подготовить необходимый материал для дальнейшей работы.
В ходе практического исполнения обязанностей маркетингового и коммерческого отделов, изучения нормативно-правовых актов, специальной литературы, публикаций в средствах массовой информации, в т.ч. интернет-ресурсов, и повседневной деятельности организации мною сделаны следующие обобщающие выводы: в целом, система управления ООО «Сакура» является достаточно эффективной, на предприятии преобладает демократический стиль управления, но недостаточно используются возможности делегирования полномочий.
Во время практики удалось принять непосредственное участие в проведении маркетинговых исследований, анализе спроса и потребительских предпочтений, подготовить отчет о проведенных маркетинговых исследованиях.
В целом, практика позволила закрепить теоретические знания, приобретенные в вузе, и получить практические навыки в сфере управления.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общие сведения об организации

1.1. История предприятия, его организационно-правовая форма, структура, выполняемые задачи, оценка конкурентной среды
Общество с ограниченной ответственностью «САКУРА» было образовано 23 апреля 2007 года. Предприятие основано на частной собственности с целью получения прибыли.
Месторасположение компании: 173003, Новгородская обл., г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 39, пом. 15.
Основной вид деятельности предприятия – торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах.
Уставный капитал предприятия составил 10 000 тыс. руб. Учредителями ООО «Сакура» стали:
— ООО «Дом одежды», вклад которого в уставной фонд ООО «Сакура» составил 3 055 999 руб. или 30,6%;
— Павлов А.В., вклад которого равен 6 944 001 руб. или 69,4%.
ООО «Сакура» функционирует в составе ZENDEN Group, которая является российским диверсифицированным многопрофильным холдингом федерального масштаба, развивающим портфель известных обувных брендов.
ООО «Сакура» осуществляет коммерческую деятельность в формате магазина ZENDEN. Сеть магазинов данной группы существует с 2005 года и в настоящее время включает более 270 магазинов, в которых представлена обувь различных торговых марок и ценовых сегментов, характеризуется широким ассортиментом и доступными ценами. К настоящему моменту группа ZENDEN обеспечила свое присутствие более чем в 105 городах РФ. Ежегодно компания выпускает четыре сезонные коллекции обуви, которые включают в себя различные направления и стили, такие как: Fashion, Classic, Trend, Casual, Active, Sport, которые могут удовлетворить запросы и вкусы разных покупателей.
В одном из магазинов группы ZENDEN и проходила учебная практика.
Магазин ZENDEN ООО «Сакура» расположен в здании ТД «Волна», находится рядом с транспортными остановками, вблизи много магазинов, кафе. То есть, магазин расположен вблизи от транспорта и покупательских потоков.
Магазин ZENDEN ООО «Сакура» является специализированным, так как продает товары узкого ассортимента – обувь, товары из кожи. Контингент магазина представлен преимущественно покупателями среднего класса. Чаще магазин посещают женщины, довольно часто – женщины с детьми, несколько реже – мужчины.
Форма продажи товаров в магазине – продажа по образцам со свободным доступом покупателей к выставленным образцам. Такая форма продажи в целом характерна для процесса реализации обуви.
Товарооборот магазина составляет в среднем 1030 тыс. руб. в месяц.
Цены на товар в магазине можно определить как бюджетные. Средняя цена пары обуви по продажам магазина за последний месяц составляет 1,8 тыс. руб. за пару обуви. Средний чек несколько выше (2,4 тыс. руб.), поскольку зачастую покупатели приобретают одним чеком товары для нескольких членов семьи.
Основными конкурентами магазина ZENDEN ООО «Сакура» на сегодня являются такие магазины обуви:
— магазин «Наша обувь», расположенный по адресу: г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 42;
— обувной магазин в ТД «Русь», расположенный по адресу: г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 25, отдел 303.
Анализ конкурентов магазина ZENDEN ООО «Сакура» проведем в виде таблицы 1. Данные табл. 1 свидетельствуют о том, что магазин ZENDEN ООО «Сакура» имеет некоторые преимущества перед магазинами-конкурентами. Это связано, прежде всего, с тем, что магазин принадлежит к розничной торговой сети ZENDEN, которая не только реализует, но и производит обувь, регулярно пополняет линейку товаров новыми моделями и брендами.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы