Отчёт по практике на тему Менеджмент организации. Отчёт по практике.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 6
1. Общая характеристика ООО «Луна» 7
2. Изучение программного обеспечения 9
3. Система KPI на предприятии 10
4. Анализ финансовой деятельности 15
5. Анализ конкурентов и оценка места компании на рынке 20
6. Маркетинговый анализ бренда 23
7. Участие в планировании маркетинговых мероприятий 30
Заключение 35
Список используемых источников 38
Введение:
В России event-индустрия перешла от этапа зарождения к этапу прочного становления и активного развития: она становится все более популярной и востребованной. Во время кризиса компании стали все чаще обращаться к event’у, чтобы увеличить количество продаж и показать себя во всей красе перед потребителями, все меньше люди жалеют средства на проведение частных праздников, будь то свадьба или день рождения.
Объектом работы является агентство event-услуг ООО «Луна».
Предметом исследования является деятельность event-агентства и его маркетинговая политика.
Цель работы: совершенствование продвижения event-агентства ООО «Луна» на рынке событийного маркетинга.
Источниками информации при подготовке данной работы являлись собственные архивы, примеры из личной профессиональной практики.
В качестве методологической основы использовались:
— методы стратегического анализа (PEST — анализ, модель ключевых факторов успеха);
— методы маркетингового анализа (конкурентная разведка и исследование потребителей, маркетинговый анализ по методике «7P»);
— методы финансового анализа.
Заключение:
Миссия компании – «делаем больше, чем от нас ожидают, во благо клиенту и компании».
Цели компании:
1. Сделать каждое мероприятие клиентов особенным событием.
2. Организовать качественные корпоративные события для населения и бизнеса.
На предприятии используется программа “CRM: Event-агентство”.
Для оценки работы персонала на предприятии применяется система KPI. Согласно проведенной оценке работы одного из специалистов предприятия, качество его работы и ее эффективность не соответствует требованиям и ожиданиям. Требуется аттестация работника, проведение его обучения или увольнение и найм другого.
Проведенный анализ деятельности позволил сделать следующие выводы:
в 2018г. наблюдается рост всех показателей прибыли, а в 2019г. – их снижение. В целом, за исследуемый период выручка увеличилась, как и себестоимость. Из-за более высоких темпов роста себестоимости, чем выручка, а также прочих затрат над прочими доходами, чистая прибыль снизилась, а предприятие стало убыточным;
баланс предприятия считается неликвидным, так как не соблюдаются 4 условия ликвидности;
коэффициенты ликвидности и платежеспособности предприятия соответствуют нормативам, а значит обязательства предприятия в достаточной степени обеспечены активами;
рентабельность деятельности предприятия и использования ресурсов характеризуется снижением показателей в 2019г., что обусловлено убыточностью деятельности.
Оценка макросреды и конкуренции выявила, что компания имеет твердое положение на рынке, есть перспективы развития.
Анализ маркетинговой деятельности позволяет сделать вывод, что требуется совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.
Цель совершенствования рекламной кампании «Луна» на ТВ — повысить уровень своей известности, создать устойчивые партнерские отношения и укрепить позиции в занимаемой нише рынка.
Необходим качественный аудит сайта (выявлены проблемы в информативности сайта) для составления рекомендаций по его (сайта ООО «Луна») эффективному изменению.
Оптимизацию продвижения в интернете начнем с аудита сайта, который выявляет проблемы в структуре и логике расположения меню, цветовой гамме, качестве текста, качестве ссылок и анализирует много других важных параметров. В ходе работ можно использовать различные инструменты для определения позиций ключевых слов и внешних факторов, влияющих на проведение рекламной кампании: учет ссылок с других ресурсов, источников переходов посетителей, качество посетителей (время пребывания, просмотренные страницы, отказы и пр.).
В результате аудита сайта ООО «Луна» получит:
структуру активности ваших конкурентов и конъюнктуру рынка.
анализ успешности топ-сайтов в вашем сегменте.
подробный отчет о текущих проблемах на сайте и вариантах их решения.
выявление сильных и слабых сторон сайта (юзабилити, проектирование интерфейса, анализ внедренной системы управления и качества верстки, потенциальные стилевые решения).
экономическое обоснование работ по увеличению продаж.
Фрагмент текста работы: