Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Менеджмент

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Описание существующей базы данных 5

2. Проектирование ER-диаграммы базы данных 10

Заключение 21

Список использованной литературы 22

  

Введение:

 

В процессе развития информационные технологии или ИТ занимают довольно прочное место в системе управлении тем или иным предприятием. На сегодняшний день не представляется возможным достичь достойного уровня эффективности бизнеса, не применяя при этом ИТ-технологии, которые способны обеспечить автоматизацию процессов любой сложности.

Несмотря на это новые возможности влекут за собой и новые проблемы, большая часть которых тем или иным образом связана с трудностями, возникающими в процессе разработки системы управления разнородной инфраструктурой. Сложность решения данной задачи можно связать с двумя аспектами. В первую очередь, в компаниях зачастую функционирует одновременно несколько информационных систем, созданных и внедренных в различное время разными производителями. Кроме того, жизненный цикл продуктов и ритм постоянных изменений, которые происходят на рынке и вызывают необходимость адаптации структуры предприятий, становится все более емким [1].

Одним из эффективных инструментов осуществления организационных изменений с использованием ИТ в компаниях различных отраслей, способным обеспечить непрерывность бизнеса, стала архитектура предприятия. Поддержка архитектурного подхода в высокотехнологичной телекоммуникационной отрасли должна стать неотъемлемым элементом управления всей деятельностью компании – как операционной, так и стратегической.

Цель работы – изобразить ER-диаграмму базы данных по предметной области.

Задачи работы:

1. Выбрать компанию, проанализировать ее основной вид деятельности, стратегию и используемые ресурсы.

2. Проанализировать основную деятельность компании и конкурентные преимущества. Постройте бизнес-модель по шаблону Александра Остервальдера.

3. Построить текущую модель бизнес-архитектуры, архитектуры информационных систем, технологической архитектуры в среде Archi.

4. Построить модель мотивационного расширения на основании анализа бизнес-модели компании и текущей архитектуры предприятия. Описать бизнес-цель изменения архитектуры предприятия.

5. Построить модель расширения внедрения и миграции. Описать изменения слоев архитектуры предприятия.

6. Построить целевую модель бизнес-архитектуры, архитектуры информационных систем, технологической архитектуры в среде Archi.

Объектом работы выступает юридическая фирма «ЮСТ», предметом – текущая архитектура предприятия.

Теоретической базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая литература в области проектирования архитектуры.

Методическая база исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный анализ, наблюдение, прогнозирование.

Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Также были представлены организационные схемы различных типов, дана характеристика работы и оценена эффективность работы каждого подразделения.

В ходе работы была представлена многослойная, системная, техническая архитектура и архитектура приложений.

С помощью нотации IDEF0 была построена модель предприятия на примере осуществления процесс «Ведение дела о страховом случае». А также с помощью модели TO-BE была построена модель этого же процесса с учетом предложений по оптимизации.

Затем было проведено моделирование предприятие с использованием объектно-ориентированного анализа. С помощью методологии UML были построены диаграммы, описывающие процесс регистрации юридического лица и ведения дела о страховом случае.

В результате выполнения работы был сделан вывод о том, что процесс автоматизации играет в развитии любой организации главную роль. Данный процесс невозможен без изучения и составления оптимальной архитектуры предприятия, включающий в себя все процессы, происходящие в пределах организации.

Так же проанализировав архитектуру предприятия Юридической фирмы «ЮСТ» были внесены предложения о расширении списка программных продуктов, используемых в работе, а так же об автоматизации некоторых процессов, осуществляемых в ходе работы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Описание существующей базы данных

Юридическая фирма «ЮСТ» является одной из ведущих юридических фирм г. Санкт-Петербурга и осуществляет свою деятельность с 1993 г.

Данная фирма является Обществом с ограниченной ответственностью и осуществляет все виды правовой поддержки юридических и физических лиц, а также риэлтерских услуг.

К услугам, которые предлагает юридическая фирма «ЮСТ» относятся:

— Абонентское обслуживание;

— Защита интересов Клиента в арбитражном суде;

— Услуги в сфере недвижимости;

— Услуги в сфере земельных отношений;

— Услуги по налоговым спорам;

— Услуги по защите прав акционеров;

— Услуги по корпоративным вопросам;

— Юридическое сопровождение сделок, договоров, проектов;

— Услуги по брачно-семейным спорам;

— Услуги по трудовым спорам;

— Услуги по регистрации юридических лиц;

— Услуги по регистрации изменений в учредительных документах;

— Иные.

Дифференцированность услуг, предлагаемых их потенциальному покупателю, предложенных рассматриваемой мной фирмой, определяет и его организационную структуру. Так, юридический отдел разбит соответственно на несколько отделов, предопределенных спецификой оказываемой услуги (Отдел общей юрисдикции, отдел по работе с юридическими лицами, отдел трудового права, отдел семейного права, отдел налогообложения, отдел имущественного права).

На протяжении всего периода работы, как и в течение последних 3-5 лет Юридическая фирма «ЮСТ» ставила перед собой цель обеспечивать быструю и качественную юридическую поддержку населению, не забывая при этом следить за новыми тенденциями, прослеживающимися в законодательстве, и расширять спектр предлагаемых услуг.

Как уже говорилось ранее, рынок юридических услуг является динамично развивающимся сегментом рынка в целом. Постоянные изменения, происходящие в рамках законодательства России, вынуждают юридические фирмы проводить реструктуризации, упразднять одни услуги, предоставляемые клиентам, и создавать другие.

Так, например, если изменения, проводимые государством, коснулись налогового законодательства, и спрос на юридические услуги в разрезе налоговых споров увеличился, в интересах фирмы нанять еще одного штатного юриста, либо провести переквалификацию-обучение уже имеющегося сотрудника, чей профиль не находится на пике популярности, с целью обеспечения возникшего спроса соответствующим предложением и уровнем производственных сил.

Главной целью в осуществлении своей деятельности для фирмы является прибыль. Соответственно, кадровая политика также должна быть направлена на достижение ее максимизации. Сфера юридических услуг является довольно специфической, ведь для того, чтобы удовлетворить все потребности рынка, продиктованные современными тенденциями, не требуется сокращать сотрудников, работающих в нерентабельной области права, и нанимать нового, специализирующегося на набирающей популярность отрасли права. Данную проблему достаточно решить всего лишь переобучением уже состоящего в штате фирмы сотрудника [3].

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ООО «К-СЕРВИС» 5

1.1. Общая характеристика ООО «К-Сервис» 5

1.2. Организационная структура ООО «К-Сервис» 8

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «К-СЕРВИС» 12

2.1. Особенности системы менеджмента ООО «К-Сервис» 12

2.2. Характеристика основных функций менеджмента ООО «К-Сервис» 14

ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ООО «К-СЕРВИС» 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

  

Введение:

 


Наука управления с момента ее возникновения и до наших дней разработала много различных теорий и концепций. Они отражали соответствующие этапы развития материального производства, социально-экономические условия трудовых отношений в отдельных странах, направленность тех или иных достижений и тому подобное. Разнообразие этих теорий и концепций современная наука управления персоналом объединяет в группы: концепции использования человеческого фактора в производстве, теории человеческих ресурсов и теории человеческого капитала.

Ситуация в современных предприятиях РФ может положительно измениться только тогда, когда на всех уровнях его управления сформируется понимание важности проблем менеджмента, необходимость создания условий для их решения.

Основная цель практики – приобретение практических, профессиональных навыков самостоятельной работы по различным направлениям деятельности специалиста в области менеджмента и сбор материалов для работы.

Задачи практики:

1) формирование и закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, изучение производственного опыта, приобретение организаторских навыков работы и формирование системы ключевых компетенций специалистов, в том числе:

 закрепление, углубление и конкретизация знаний по курсам общетеоретической и специальной подготовки по направлению «Менеджмент»;

 приобретение практических навыков работы по специальности, навыков самостоятельной работы;

 приобретение практических навыков проведения научных исследований, применения конкретных прикладных программ, экономико-математических методов, обеспечивающих высокий научный уровень и научно-практическую значимость работы;

 изучение федеральных, региональных, отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов по организации работы маркетологов;

 сбор статистической и иной информации, данных специальных обследований управленческой деятельности предприятия, необходимых для подготовки практической части работы, приобретение навыков по их обработке и анализу.

 проведение предварительного технико-экономического и социального обоснования решений.

 получение и обобщение данных, подтверждающих выводы и основные положения работы.

Предметом практики является маркетинговая деятельность предприятия.

Объектом производственной практики является ООО «К-Сервис».

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в процессе проведенного исследования результаты и сделанные автором выводы можно использовать в качестве способа совершенствования управленческой деятельности ООО «К-Сервис», а, следовательно, и повышения уровня эффективности ее деятельности в целом.

Отчет по практике состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты:

Менеджмент или управление— разработка и создание, максимально эффективное использование и контроль социально-экономических систем. По институциональным сферам менеджмент ориентирован на: предпринимательство, государственные социально-экономические системы, некоммерческие организации и т. д.

Методы управления представляют собой определенные типы управления, таким образом, способ управления организацией, ресурсами и ее процессами. Таким образом, методы управления существенно влияют на планирование, организацию и выполнение других управленческих функций. Они влияют на управление либо всей организацией (бизнесом), либо ее конкретной частью (например, в организационной единице).

Менеджмент — явление универсальное. Использование управления не ограничивается коммерческими фирмами, оно применимо только в коммерческих, некоммерческих, коммерческих или некоммерческих организациях; даже больница, школа, клуб и дом должны управляться должным образом. Концепция менеджмента используется во всем мире, будь то США, Великобритания или Россия.

В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ООО “К-Сервис». Важным показателем, характеризующим работу предприятий, является себестоимость продукции (работ, услуг). От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние субъектов хозяйствования.

Осуществлена оценка менеджмента в ООО “К-Сервис». На основании проведенного исследования можно определить, такие проблемы:

— плановая выработка сильно отличается от фактической выработки. Это вновь показывает недостаточную квалификацию работников и нехватку рабочего персонала. В соответствии с текущей выработкой определим необходимую численность.

— недостаток работников вследствие чего невыполнение поставленного плана; в результате низкой выработки можно сделать вывод о низкой квалификации рабочих; выявлена потеря времени вследствие прогулов; нет необходимого повышения квалификации работников.

Разработаны пути повышения системы менеджмента ООО “К-Сервис». Одним из потенциальных стратегических альтернатив развития персонала предприятия ООО “К-Сервис» может стать внедрение технологии «Assesment Center» для совершенствования организации индивидуальных программ развития.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ООО «К-СЕРВИС»

1.1. Общая характеристика ООО «К-Сервис»

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «К-СЕРВИС» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «К-СЕРВИС» — зарегистрирована 31 июля 2009 года по адресу 665824, Иркутская область, г. Ангарск, кв-л 207/210, д. 6, кв. 49. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Иркутской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1093801003757, ИНН 3801104060, КПП 380101001. Регистрационный номер в ПФР — 048007073911, регистрационный номер в ФСС — 380800931138081. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 11 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО «К-СЕРВИС» является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность в области права», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения» и других.

При трудоустройстве на практику, руководитель ознакомил с основными документами компании. Эти документы, регламентируют работу организации, а организация данных документах является обязанностью руководителя компании.

Рисунок 1 – Нормативно-правовые документы

В рамках своей деятельности ООО «К-Сервис» использует следующую нормативно-правовую документацию:

— Гражданский кодекс РФ;

— «О защите прав потребителей» (в ред. от 9 января 1996 г.);

— Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

— Законом РФ от 23 сентября 1992 г. N 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»;

— Федеральным законом от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»;

— Законами РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»;

— Федеральным законом от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе»;

— Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55; Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025; Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036, регулирующие сферу сбыта и др.

Первоочередным этапом является представление алгоритма принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях в ООО «К-Сервис», связанных с осуществлением экономической и маркетинговой деятельностью, см рис.2.

Рисунок 2 – Алгоритм действий (решений) в стандартных и нестандартных ситуациях в ООО «К-Сервис» по виду деятельности «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»

Цели коммуникативных процессов ООО «К-Сервис»: организовывать информационный обмен между директором и подчиненными и клиентами; наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией; установить взаимосвязь между персоналом в организации; сформулировать общие взгляды на внутреннюю среду организации; организовать совместную работу коллектива с целью выполнения задач организации.

Компания «К-Сервис» достаточно давно на рынке, и каждый год старается активно развеваться и увеличивать различные показатели. Планово-экономическая деятельность входит в обязанности генерального директора и владельца компании, но активно обсуждается с сотрудниками на планерках. Также, на собраниях каждый месяц сотрудникам предприятия оглашается вектор развития и планы на ближайшее время.

 

Содержание:

 

Введение 9

I. Краткая характеристика предприятия 11

1.1 полное наименование предприятия, организационно-правовая форма, его юридический адрес 11

1.2 история/год создания предприятия 11

1.3 цель и осуществляемые виды деятельности/ приоритетные направления деятельности 11

1.4 постановка бухгалтерского учета на предприятии 13

II. Внешнее окружение предприятия 14

2.1 анализ состояния отрасли функционирования предприятия 14

2.2 положение предприятия в отрасли 16

III. Структура управления предприятием 18

3.1 структура органов управления и контроля 18

3.2 основные функции производственных, экономических и управленческих подразделений предприятия 19

3.3 уставный капитал предприятия: размер, структура, основные акционеры 21

IV. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 23

4.1 Анализ производства и реализации продукции 23

4.2 Анализ динамики состава, структуры, движения и эффективности использования трудовых ресурсов предприятия 23

4.3 Анализ использования основных производственных фондов (ОПФ) предприятия 28

4.4 Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) 29

4.5 Анализ прибыли и рентабельности производства 29

4.6 Анализ финансового состояния предприятия 30

V. Перспективы развития предприятия 32

5.1 анализ материально-технического и кадрового обеспечения производства предприятия 32

5.2 механизм формирования затрат, его эффективность и особенности ценообразования 32

5.3 основные факторы риска, связанные с деятельностью предприятия, SWOT-анализ 34

Заключение 37

Список использованных источников 39

  

Введение:

 

Вид практики: производственная практика. Производственная практика является неотъемлемой составной частью учебного процесса, предусмотренной ФГОС по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент» профиль подготовки «Производственный менеджмент».

Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Целью практики связанной с получением профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является формирование у студентов практических профессиональных навыков проведения аналитической деятельности на предприятии, идентификации направлений развития хозяйствующего субъекта, разработка рекомендаций по усовершенствованию его финансово-экономической деятельности.

Задачами практики являются:

— закрепление теоретических и практических знаний, полученных в ходе обучения;

— ознакомление с деятельностью специалиста на конкретном рабочем месте, получение навыков практической работы, сбор, обобщение и анализ полученной информации для написания отчёта;

— овладение методикой анализа систем организации и управления конкретных производственных подразделений организации, представившей базу для практики;

— изучение маркетинговой политики предприятия;

— изучение структуры предприятия, организации и технологии производства, основных функций производственных, экономических и управленческих подразделений;

— изучение производственно–хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;

— формирование необходимого информационного обеспечения расчетов экономических и финансовых показателей деятельности предприятий; — оценка номенклатуры и качества выпускаемой продукции;

— изучение механизма формирования затрат, их эффективности и ценообразования;

— оценка социальной эффективности производственной и управленческой деятельности;

— анализ информационного обеспечения управления предприятием;

— анализ организации выполнения управленческих решений и контроля за их исполнением;

— анализ управления с позиций эффективности производства.

Объектом анализа выступило ООО «Калачеевский Мясокомбинат».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения учебной практики были изучена организационная структура учреждения, ее внутренние документы, был собран материал, необходимый для написания отчета. По окончанию практики была достигнута главная цель, а именно приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения, знакомство с основами будущей профессиональной деятельности, получение сведений о специфике социальной работы, овладение первичными профессиональными умениями и навыками, получение представлений об использовании компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки информации, получение первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

В результате прохождения практики были приобретены следующие знания, практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные компетенции:

— осознание социальной значимости своей будущей профессии, достаточный уровень профессионального правосознания;

— способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности;

— способность логически, верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

— обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

— стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

— способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации;

— способность толковать различные правовые акты.

Управление предприятием как вид профессиональной деятельности базируется на обоснованном применении управленческих технологий. Управленческая технология — это искусство, мастерство и умение осуществлять управленческое для достижения поставленных целей. Труд менеджера не поддается нормированию из-за его многогранности и сложности, особенно в условиях перехода на рыночные отношения. В ходе прохождения практики были изучена организационная структура предприятия, ее внутренние документы, был собран материал, необходимый для написания отчета. Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомился с новыми интересными фактами. Закрепил свои теоретические знания на практике, лучше ознакомился со своей профессией

 

Фрагмент текста работы:

 

I. Краткая характеристика предприятия

1.1 полное наименование предприятия, организационно-правовая форма, его юридический адрес

ООО «Калачеевский Мясокомбинат» Калачеевский р-н, п Пригородный, ул. Промышленников, д. 23 зарегистрирована 05.07.2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области. Руководитель организации: директор Кирсанов Павел Павлович.

1.2 история/год создания предприятия

Калачеевский мясокомбинат представляет новую торговую марку собственного производства под названием Воронежский бекон – молодое предприятие, созданное в 2018 году в ответ на растущий спрос на качественное свиное мясо. Производят охлажденное и замороженное мясо путем разделки свиных полутуш, поставляемых прямо из животноводческих угодий. Партнеры обеспечивают достаточные партии полутуш, чтобы могли поддерживать на складе необходимый для отгрузки покупателям запас. Гарантируется высокое качество мяса, так как не применяем технологий инвестирования и накачки мясного отруба химическими препаратами для сохранности и создания дополнительного веса.

1.3 цель и осуществляемые виды деятельности/ приоритетные направления деятельности

Основная деятельность: Переработка и консервирование мяса.

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

— Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы;

— Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса;

— Производство колбасных изделий;

— Производство мясных (мясосодержащих) консервов;

— Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов;

— Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий;

— Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов;

— Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу;

— Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов;

— Производство масел и жиров;

— Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах;

— Производство готовых кормов для непродуктивных животных;

— Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям;

— Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными;

— Передача пара и горячей воды (тепловой энергии);

— Обеспечение работоспособности котельных;

— Обеспечение работоспособности тепловых сетей;

— Забор, очистка и распределение воды;

— Торговля оптовая живыми животными;

— Торговля оптовая мясом и мясными продуктами;

— Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы;

— Общая врачебная практика;

— Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки

1.4 постановка бухгалтерского учета на предприятии

Организация для осуществления постановки бухгалтерского учёта, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учёте, нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации и органов, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учёта, самостоятельно формирует свою учётную политику, исходя из своей структуры, отраслевой принадлежности. Ответственность за организацию бухгалтерского учёта на предприятии несёт его руководитель. Учётная политика формируется главным бухгалтером организации на основе Положения по бухгалтерскому учёту «Учётная политика организации» (ПБУ 1/98).

Бухгалтерский учёт в ООО Клачаевский мясокомбинат организован в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в Российской Федерации. В хозяйстве учреждена бухгалтерская служба как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером — Ивановой Маргаритой Ильиничной.

В ООО Клачаевский мясокомбинат разработана своя учётная политика. В хозяйстве принят к учёту План счетов бухгалтерского учёта, утверждённый приказом Минфина Росси от 31.10.2000г. № 94н, и в соответствии с ним утверждён рабочий План счетов предприятии.

Бухгалтерский учёт хозяйственных операций ведётся путём двойной записи на взаимосвязанных счетах. Для ведения бухгалтерского учёта используют журнально-ордерную форму учёта с применением средств вычислительной техники. Формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, соответствуют унифицированным формам, принятым Госкомстатом РФ в 1997-2001 гг.

 

Содержание:

 

Введение 3

1. Краткая характеристика предприятия 5

2. Описание деятельности предприятия 6

3. Описание проделанной работы 13

Заключение 16

Список использованной литературы 17

  

Введение:

 

Базой учебной практики является ОПМС-68 — структурное подразделение РЖД.

Целями учебной практики являются:

 получение обучающимся первичных профессиональных умений и навыков, относящихся к профилю обучения, под руководством специалиста соответствующего подразделения организации – места прохождения практики и преподавателя выпускающей кафедры;

 формирование необходимых компетенций, приобретение практических знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности в сфере управления инновациями;

 развитие навыков сбора, обработки и анализа информации в целях изучения деятельности организации – места прохождения практики;

 приобретение первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, включая овладение методами анализа, синтеза и интерпретации результатов проводимых исследований;

 овладение методами и инструментами разработки стратегии вывода на рынок инновационного продукта.

Задачами учебной практики являются:

 закрепление на практике теоретических знаний, умений и навыков, приобретённых в предшествующий период теоретического обучения;

 формирование представлений о специфике работы менеджеров по инновациям, принципах формирования организационной структуры, полномочиях и функциях управленческого персонала, процессах и системах управления;

 приобретение навыков использования правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда;

 сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации;

 приобретение навыков обоснования технических решений при разработке проекта,

 приобретение первичных профессиональных умений и навыков работы в коллективе, организации работы малых коллективов (команды) исполнителей;

 приобретение навыков использования нормативных документов по качеству и стандартизации в практической деятельности;

 подготовка обучающихся к последующему изучению дисциплин учебного плана, прохождению производственной и преддипломной практик и итоговой государственной аттестации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Объектом анализа является филиал ОАО «РЖД» Центральной Дирекции по ремонту пути, структурное подразделение Центральной дирекции по ремонту пути — Опытная Путевая Машинная Станция №68.

ОПМС №68 существует с 1960-х годов и находится вблизи станции Купавна. Территория ОПМС №68 протянулась в длину почти на 2 километра. В составе ОПМС №68 находится рельсосварочный поезд, имеется значительное количество различных локомотивов и путевой техники.

Главный управляющий орган ОПМС №68 — начальник. На второй ступени стоит главный инженер и заместитель начальника. Руководителями третьей ступени являются главный механик, прораб, технический отдела, бухгалтер и инженер по охране труда. На четвертой ступни управления находятся мастера и на пятой ступени находятся монтеры пути.

Соотношение темпов роста реальной заработной платы и производительности труда (по перевозочным видам деятельности), раз (Темп роста номинальной заработной платы / Индекс потребительских цен) / (Темп роста производительности труда (по перевозочным видам деятельности) 0,9078664 0,953688 105,05%

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика предприятия

Объектом анализа является филиал ОАО «РЖД» Центральной Дирекции по ремонту пути, структурное подразделение Центральной дирекции по ремонту пути — Опытная Путевая Машинная Станция №68.

ОПМС №68 существует с 1960-х годов и находится вблизи станции Купавна. Территория ОПМС №68 протянулась в длину почти на 2 километра. В составе ОПМС №68 находится рельсосварочный поезд, имеется значительное количество различных локомотивов и путевой техники.

ОПМС-68 выполняет такие виды ремонтов как реконструкция верхнего строения пути все виды капитального ремонта, усиленный средний, средний и подъёмочный ремонты пути, выполняет смену стрелочных переводов, осуществляет замену рельсов новыми или старогодными, усиление земляного полотна, проводит защиту от снежных заносов, затопления пути на участке Москва-Петушки.

Важные задачи ОПМС-68 — увеличение эффективности использования предоставляемых в графике движения поездов «окон», снижение потерь, возникающих из-за задержки поездов, на основе внедрения прогрессивных технологических процессов и наилучшего использования машин и механизмов. В зимний период ОПМС-68 продолжают путевые работы, т.е. очищает территории станций и узлов от снега, организует звеносборочные и промежуточные щебеночные базы, привозит и выгружает материалы верхнего строения и собирают звенья пути. В ряде случаев она переустраивает станции, укладывает новые и удлиняет существующие станционные пути. Наряду со сборкой путевой решётки из новых материалов верхнего строения на звеносборочных базах ремонтирует старогодные рельсо-шпальные решётки, заменяет рельсы и промежуточные скрепления.



2. Описание деятельности предприятия

Главный управляющий орган ОПМС №68 — начальник. На второй ступени стоит главный инженер и заместитель начальника. Руководителями третьей ступени являются главный механик, прораб, технический отдела, бухгалтер и инженер по охране труда. На четвертой ступни управления находятся мастера и на пятой ступени находятся монтеры пути.

1 ступень управления

Начальник ОПМС №68 руководит всеми видами деятельности железнодорожной станции в соответствии с законодательством, приказами, указаниями, другими нормативными актами Министерства путей сообщения, железной дороги, отделения железной дороги, осуществляет оперативное планирование работы станции, Анализирует выполнение основных показателей работы станции, представляет интересы железнодорожных станции, распоряжается ее имуществом в пределах предоставленных прав, издает приказы и распоряжения, поощряет отличившихся работников и налагает взыскания на нарушителей трудовой и производственной дисциплины, осуществляет подбор, расстановку, обучение и повышение квалификации кадров, совершенствование организации труда и заработной платы, системы материального стимулирования, обеспечивает социальную защиту работников, соблюдение законодательства об окружающей среде.

2 ступень управления

Главный инженер обеспечивает необходимый уровень технической подготовки машинной станции и его постоянный рост, повышение эффективности работы и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество и надежность работы станции.

Заместитель начальника непосредственно и постоянно исполняет часть функциональных обязанностей, делегируемых ему начальником станции, последний контролирует их качество и своевременное выполнение. На время отсутствия начальника (командировка, отпуск, болезнь) исполняет его обязанности в полном объеме и несет ответственность за надлежащее их исполнение, выполняет отдельные служебные поручения начальника станции.

3 ступень управления

Главный механик обеспечивает безаварийную и надежную работу, их правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание, проведение работ по его модернизации и повышение экономичности ремонтного обслуживания оборудования, осуществляет технический надзор за состоянием и ремонтом защитных устройств на механическом оборудовании, зданий и сооружений станции, организует подготовку календарных планов (графиков) осмотров, проверок и ремонта оборудования, обеспечивает соблюдение правил и норм охраны труда, требований экологической безопасности при производстве ремонтных работ.

Финансово-хозяйственная деятельность Депо планируется и осуществляется в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД», Филиала, Дирекции.

 

Содержание:

 

Введение 3

Раздел 1. Общая характеристика ООО «Газпром трансгаз Казань» 6

1.1. Краткая историческая справка о деятельности организации 6

1.2. Описание основных функций производственных, экономических и управленческих подразделений 11

1.3. Нормативная документация, используемая организацией 16

Раздел 2. Анализ деятельности организации 18

2.1 Анализ маркетинговой среды 18

2.2. Бизнес-план создания нового направления в бизнесе 32

2.3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на региональном рынке 38

Заключение 43

Список литературы 45

  

Введение:

 

В условиях переходной экономики, когда происходит ускоряющийся процесс формирования институтов рынка и рыночных отношений, руководители большинства отечественных фирм осознали необходимость концентрации внимания на выработке долгосрочной стратегии деятельности. Поэтому значение стратегического планирования, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, в нашей стране резко возросло в последние десятилетия.

Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое перспективно обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.

Если раньше считалось, что большая фирма имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким предприятием, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как не существует и единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производственных факторов и др.

Эффективно реализованный стратегический менеджмент в условиях глобализации и интернационализации экономических процессов, когда большая часть товаров и услуг стала доступной потребителям любой страны, позволяет организациям и фирмам максимально точно определить запросы целевых групп покупателей, сделать их своими постоянными клиентами.

Целью прохождения практики является изучение деятельности ООО «Газпром трансгаз Казань», а также разработка рекомендаций по совершенствованию системы взаимодействия с потребителями компании.

Объектом исследования является стратегия развития ООО «Газпром трансгаз Казань», которое занимается различными видами деятельности, в том числе эксплуатация магистральных газопроводов в зоне своего обслуживания Единой системы газоснабжения Российской Федерации, эксплуатация сетей низкого давления, проектирование систем газоснабжения, капитальный и восстановительный ремонт действующих газопроводов и объектов газового хозяйства, транспортировка и поставка углеводородного сырья потребителям Российской Федерации и Республики Татарстан.

Предметом исследования является система управления предприятия и процессы функционирования ООО «Газпром трансгаз Казань».

Задачи исследования:

 Изучить деятельность компании ООО «Газпром трансгаз Казань»;

 Рассмотреть реализацию основных функций управления организацией;

 Изучить основную документацию, которой руководствуется компания в своей деятельности;

 Изучить внешнюю и внутреннюю среду организации

 Рассмотреть процесс взаимодействия с потребителями и предложить основные направления совершенствования путей взаимодействия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате прохождения преддипломной практики была собрана и проанализирована информация о деятельности ООО «Газпром трансгаз Казань». В частности, изучена внутренняя документация компании, учредительные документы. Проанализирована внешняя среда компании (макроокружение и микроокружение – основные потребители и конкуренты). Проведен анализ маркетинговой деятельности компании: изучен ассортимент ООО «Газпром трансгаз Казань», процесс установления цены на продукцию, используемая система сбыта, а так же основные средства коммуникационной политики.

На основе проделанной работы можно сделать вывод, что на стратегию развития организации, ее положение на рынке и конкурентоспособность оказывают большое влияние как внутренние факторы, так и внешние. Тем более, при изучении такой крупной организации как «Газпром» необходимо комплексно подойти к изменениям на предприятии и его окружающей среды.

Сегодня «Газпром» — крупнейшая газовая компания в мире, на основе эффективности ее управления во многом зависит социально-экономическое развитие России. Поэтому важно, вовремя внести определенные коррективы и рекомендации по поводу управления организацией.

Анализ структуры и деятельности ООО «Газпром трансгаз Казань» показал, что компания обладает большим потенциалом не только энергетических, но и человеческих, финансовых и информационных ресурсов. Однако, как показал учет факторов, влияющих на ее развитие, основными проблемами на данный момент можно назвать государственную программу по импортозамещению, примененную по отношению к «Газпрому», проблему централизации производства и, как следствие, проблему громоздкости сформировавшихся структур, а также проблему текучести кадров работников газовой отрасли (основные специальности: операторы, машинисты).

Методы управления, существующие в организации, способствуют эффективному достижению целей «Газпрома», обеспечивают возможность четкого и оперативного принятия управленческих решений и соответствуют принятым в международной практике подходам.

По результатам собранной информации был сделан вывод, что необходимо больше усилий направлять на проведение маркетинговых исследований для разработки управленческих решений в области управления маркетингом компании и взаимоотношениям с потребителями.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Общая характеристика ООО «Газпром трансгаз Казань»

1.1. Краткая историческая справка о деятельности организации

ООО «Газпром трансгаз Казань» (прежнее наименование — ООО «Таттрансгаз») образовано в 1955 году после пуска в эксплуатацию магистрального газопровода «Миннибаево-Казань», который по протяжённости стал третьим газопроводом (после «Саратов-Москва» и «Дашава-Киев-Москва»), построенным в СССР в послевоенные годы и первым в Татарстане. За историю своего развития предприятие внесло значительный вклад в экономику и развитие социальной сферы региона.

Ежегодно предприятие транспортирует в центральные регионы Российской Федерации, страны ближнего и дальнего зарубежья более 240 млрд. м3 природного газа, порядка 18 млрд. м3 из них — в Республику Татарстан и ряд районов соседних республик и областей.

В топливно-энергетическом комплексе региона газ составляет свыше 95 %.

Главными задачами Общества являются эксплуатация магистральных газопроводов в зоне своего обслуживания Единой системы газоснабжения Российской Федерации, эксплуатация газораспределительных сетей, проектирование систем газоснабжения, капитальный и восстановительный ремонт действующих газопроводов и объектов газового хозяйства, транспортировка и поставка углеводородного сырья потребителям России и Татарстана.

В настоящее время Общество эксплуатирует более 5,8 тыс. км. магистральных и свыше 43 тыс. км. распределительных газопроводов, 200 газораспределительных станций. Количество обслуживаемых газорегуляторных пунктов превышает 9000 единиц. Природный газ доведен до всех 43 административных районов республики.

В состав предприятия входят компрессорные станции «Арская», являющаяся одной из крупнейших в ПАО «Газпром», и «Шемордан» (с 2020 года в консервации), состоящие из 7 цехов, включающих в себя 26 газоперекачивающих агрегатов общей мощностью 475 МВт (в том числе 5 ГПА суммарной мощностью 31,5 МВт с 2020 года в консервации). Компрессорная станция обслуживает 8 ниток газопроводов: «Уренгой-Ужгород», «Уренгой-Центр-1», «Уренгой-Центр-2», «Ямбург-Елец-1», «Ямбург-Елец-2», «Ямбург-Западная граница», «Пермь-Горький-1» и «Пермь-Горький-2».

Общество является крупнейшей газораспределительной организацией в Республике Татарстан, уровень газификации которой природным газом один из самых высоких в России — 99,6 % (в среднем по России он составляет 64,4 %). В регионе на сегодняшний день газифицировано более 1 млн. 500 тыс. квартир.

В настоящее время коллектив Общества насчитывает более 10 тыс. работников.

Целевые ориентиры работы предприятия реализуются в виде перспективных программ, количество которых на сегодняшний день превысило 20 шт., в первую очередь направленных на повышение надежности и энергоэффективности газотранспортной системы, формирование корпоративной культуры.

Предприятие делает все необходимое для того, чтобы транспортировка и поставка газа были не только бесперебойными, но и безопасными. Магистральные газопроводы и объекты на них относятся к опасным, поэтому нарушения установленных охранных зон и минимальных расстояний могут повлечь серьезные последствия. С 2020 года Обществом реализуется «Программа по устранению нарушений охранных зон и минимальных расстояний магистральных газопроводов», в рамках которой предусмотрено устранение 203 нарушений (1223 строения). На сегодняшний день, благодаря слаженной системной работе с главами районов Республики Татарстан, 87 из них уже сняты, а это 1226 строений. В 2021-22 году запланировано устранение ещё 36 нарушений (422 строения). Со всеми муниципальными образованиями республики подписаны Соглашения по обеспечению безопасной эксплуатации магистральных газопроводов. Проведены совещания, разработаны и подписаны протоколы, а также планы совместных мероприятий.

В рамках концепции перевода газораспределительных станций на эксплуатацию по «малолюдной» технологии, в Обществе в инициативном порядке разработана и реализуется «Программа перевода ГРС ООО «Газпром трансгаз Казань» на периодическую и централизованную формы обслуживания на 2021–2025 годы». Из 199 эксплуатируемых предприятием ГРС 160 — с надомной, 28 — с вахтенной и 7 — с периодической формами обслуживания. В рамках программы в период с 2021 по 2025 годы планируется перевод 27 ГРС на периодическую, 27 ГРС – на централизованную формы обслуживания. Это позволит повысить уровень автоматизации и контроля за работой станций с возможностью дистанционного управления технологическими процессами и технологическим оборудованием, снизить влияние человеческого фактора, оптимизировать численность обслуживающего персонала при переводе объектов с надомной и вахтенной форм обслуживания на периодическую и централизованную.

 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Объектом
исследования при прохождении практики производственной практики является деятельность
производственной компании ООО ПК «Утро», расположенная по адресу ‑ 117420, г.
Москва, Намёткина, дом 13 корпус 2, эт 1 пом III ком 4.

Предметом
исследования являются отношения, складывающиеся по поводу функционирования
организации.

В ходе прохождении производственной практики для освоения соответствующих
компетенций необходимо выполнить следующие действия:

‑ дать общую характеристику организации;

‑ провести анализ основных технико-экономических показателей;

‑ провести анализ нормативно-правовой документации, регламентирующей
работу организации;

‑ ознакомиться с существующей системой организации нормирования и
оплаты труда.

‑ ознакомиться и проанализировать существующую практику организацию
оплаты труда;

‑ ознакомиться с коммерческо-сбытовой и маркетинговой деятельностью
организации;

‑ ознакомиться с организацией основного производства;

‑ проанализировать эффективность использования производственной мощности
организации;

‑ предложить
мероприятия по повышению эффективности работы организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Объектом
исследования при прохождении практики производственной практики является
деятельность производственной компании ООО ПК «Утро», расположенная по адресу ‑
117420, г. Москва, Намёткина, дом 13 корпус 2, эт 1 пом III ком 4.

Предметом
исследования являются отношения, складывающиеся по поводу функционирования
организации.

В ходе прохождении производственной практики для освоения соответствующих
компетенций мною выполнены следующие действия:

‑ дана общая характеристика организации;

‑ проведен анализ основных технико-экономических показателей;

‑ проведен анализ нормативно-правовой документации, регламентирующей
работу организации;

‑ ознакомлен с существующей системой организации нормирования и
оплаты труда.

‑ ознакомлен с коммерческо-сбытовой и маркетинговой деятельностью
организации;

‑ ознакомлен с организацией основного производства;

‑ проанализирована эффективность использования производственной мощности
организации;

‑ предложны мероприятия по повышению эффективности работы
организации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Организационно-экономическая
характеристика производственного предприятия ООО «Производственная компания
«Утро» 1.1 Общая характеристика предприятия Предприятие с
юридическим названием ООО «Производственная компания «Утро» находится по
адресу: город Москва, улица Намёткина, дом 13 корпус 2, эт 1 пом III ком 4
и относится к категории организаций, действующих в сфере предприятий
общественного питания.

Юридические данные
столовой «Производственная компания «Утро»: 117420, город
Москва, улица Намёткина, дом 13 корпус 2, эт 1 пом III ком 4. ИНН
7727305181, КПП 772701001 , р/сч 40702810752060000440 в Юго-Западном Банке
СБ РФ г. Москва; к/сч 30101810600000000602; БИК 046015602;ОГРН 1026102770143,
ОКПО 33307185, ОКВЭД 56.29. Учредителем является Болдина Инна Юрьевна.
Генеральным директором с 2019 года является Арустамов Эрик Юрьевич. В августе
2018 года предприятию присвоен статус микропредприятия. Местонахождения столовой
«Производственная компания «Утро» на карте города показано на рисунке 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы