Отчёт по практике на тему Маркетинг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Организационно-управленческая
характеристика организации, миссия, цель создания. Содержание концепции
управления маркетингом в организации. 5
2. Анализ организационной структуры
управления. Описание маркетинговой службы и функций маркетинга. 9
3. Анализ макроэкономической среды
на функционирование организации, PEST-анализ. 13
4. Структура рынка. Основные факторы
покупательского поведения. Характеристика конкурентов отрасли (опрос, анкета,
многоугольник конкурентоспособности, экспертный метод) 14
5. Анализ внутренней среды
организации (процессов): анализ ассортимента, ценовой политики, системы сбыта,
продвижения. 20
6. SWOT-анализ. 25
7. Разработка маркетинговой
стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (по
товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политике) 29
Заключение. 33
Библиографический список. 34
Введение:
Основная
цель производственной практики – приобретение практических, профессиональных
навыков самостоятельной работы по различным направлениям деятельности
специалиста в области маркетинга и сбор материалов для работы.
Развитие
рекламы в России происходит в очень сложных условиях. В нынешней политической и
экономической ситуации в нашей стране государственное финансирование
значительно сокращается и все чаще осуществляется через коммерческие структуры,
что, в свою очередь, приводит к повсеместному охвату большого количества
предприятий коммерческими банками с сильными финансовыми ресурсами.
Задачи
производственной практики:
1)
формирование и закрепление профессиональных знаний, умений и навыков,
полученных в результате теоретической подготовки, изучение производственного
опыта, приобретение организаторских навыков работы и формирование системы
ключевых компетенций специалистов, в том числе:
— закрепление,
углубление и конкретизация знаний по курсам общетеоретической и специальной
подготовки по направлению «Маркетинг»;
— приобретение
практических навыков работы по специальности, навыков самостоятельной работы;
— приобретение
практических навыков проведения научных исследований, применения конкретных
прикладных программ, экономико-математических методов, обеспечивающих высокий
научный уровень и научно-практическую значимость работы;
— изучение федеральных,
региональных, отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов
по организации работы маркетологов;
— сбор статистической и
иной информации, данных специальных обследований маркетинговой деятельности
предприятия, необходимых для подготовки практической части работы, приобретение
навыков по их обработке и анализу.
— проведение
предварительного технико-экономического и социального обоснования решений.
— получение и обобщение
данных, подтверждающих выводы и основные положения работы.
Практическая
значимость работы заключается в том, что полученные в процессе проведенного
исследования результаты и сделанные автором выводы можно использовать в
качестве способа совершенствования маркетинговой деятельности предприятий а,
следовательно, и повышения уровня эффективности ее деятельности в целом.
Отчет
по практике состоит из введения, основной части, заключения, списка
использованных источников и приложений.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного исследования были
рассмотрены следующие аспекты:
19/84 — это brand experience agency с ключевыми
экспертизами в digital, SMM и креативных спецпроектах
Применяется
и интернет-кампания ООО «19/84», которая стартовала уже в конце июня 2020 года. Основным элементом
данной кампании стала страница в Инстаграмме. В течении первых трех дней данный
электронный ресурс посетили свыше 3500 человек.
Целью
анализа потенциала ООО «19/84» являлось изучение его характеристик с позиций
использования их для улучшения стратегических позиций во внешней среде. Для
использования возможностей и защиты от угроз, компания опирается на свой
потенциал, т.е. на собственные возможности. Анализ внешних факторов среды
определил: наибольшую угрозу ООО «19/84» представляют экономические и
технологические факторы. Большие возможности дают социальные и политические
факторы внешней среды.
Исходя из ситуации на рынке,
отсутствием эффективной рекламы ООО «19/84» проведенная оценка
конкурентоспособности ООО «19/84» показывает, что необходимо разработать мероприятия
для развития нового направления.
Наиболее
сильное влияние имеет возможность роста продаж услуг, а также улучшение
деятельности ООО «19/84».
Стратегия
размещения используется для создания и поддержания философии продукта, решений
и деятельности компании в сознании клиентов. Механизм размещения заключается в
том, чтобы дифференцировать продукт от конкурентов компании или продукта с
точки зрения размера, характеристик или ценности для потребителя. Стратегия
размещения помогает покупателям оценить важные для них функции продукта.
Фрагмент текста работы:
1.
Организационно-управленческая характеристика организации, миссия, цель создания.
Содержание концепции управления маркетингом в организации 19/84 — агентство по изучению брендов с большим опытом
работы в цифровых, EMS и нестандартных творческих проектах.
Компания создает брендовый опыт — эмоциональный опыт
взаимодействия целевой аудитории с брендом. Это впечатления, которые остаются в
сердце надолго, побуждая их объяснять их другим людям и представлять бренд
простому потребителю.
Компания предпочитает ценности бренда и истории, близкие
ее аудитории. На втором месте технологии.
Стратегия ООО «19/84» — улучшение имиджа компании как
стабильной компании для привлечения новых клиентов, как на рынке, так и среди
постоянных клиентов.
В основе продвижения ООО «19/84» — диалог со всеми
целевыми аудиториями, основанный на информационной открытости и
профессионализме.
Достижение общей цели достигается путем решения
конкретных задач, подходящих для каждой из целевых групп аудитории.
Задачи в Екатеринбурге:
— Информировать всю целевую аудиторию о преимуществах и
качестве услуг;
Создавать положительную эмоциональную связь с целевой
аудиторией между ООО «19/84» ООО.
Задания в России:
— Повышение осведомленности о рекламных агентствах в
России;
— предоставить информацию о предпочтениях компании и
видах услуг;
— создать область положительных данных вокруг «19/84»;
— формирование имиджа ООО «19/84» как профессионально
целевого проекта.
Маркетинговую деятельность ООО «19/84» можно оценить с
помощью элементов, представленных в таблице. 1
Таблица 1 — Оценка
маркетинговой активности ООО «19/84», 2020 год Элементы маркетинговой активности Оценка в баллах 1. Осуществление сегментации рынка
2. Изучение потребностей потребителей и
удовлетворение их в полном объеме
3. Проведение оценки конкурентов
4. Степень изменения ассортимента услуг за последние 3 года
5. Уровень контроля качества предоставляемых услуг 6. Использование бренда
7. Учет эластичности спроса при установлении
цены
8. Использование прогрессивных методов
продажи
9. Оценка эффективности рекламы 3
2 3
1
3
3
2
3
3 Общая оценка 23 1
— элемент используется в зависимости от ситуации;
2
— частое, но нерегулярное использование;
3
— Систематическое использование элемента.
Можно
сделать вывод, что не все элементы маркетинговой деятельности используются
часто. Новые услуги могут быть введены для повышения конкурентоспособности
исследуемого предприятия.
Управление
маркетинговой деятельностью ООО «19/84» осуществляется в соответствии с
действующим на предприятии Уставом и состоит из следующих функций и
обязанностей:
Назначение:
—
координация производства и торговли услугами для удовлетворения потребностей
потребителей и получения прибыли;
—
Разработка стратегии и тактики предприятия на рынке с помощью маркетинговых
программ.
функции:
—
обеспечение своевременного заключения договоров, квартальных графиков
выполнения услуг;