Отчёт по практике на тему Логистика в нефтегазовой сфере
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………………. 3
1. Теоретические аспекты логистики в нефтегазовой сфере………………………. 4
2. Особенности организации логистики в нефтегазовой сфере на примере
компании Роснефть…………………………………………………………………………………………….. 7
3. Оценка перспектив оптимизации логистических расходов в нефтегазовой
сфере 11
Заключение………………………………………………………………………………………. 15
Список использованной литературы…………………………………………………….. 16
Введение:
Актуальность этого вопроса
обусловлена тем, что в настоящее время необходимо создать систему
логистического распределения, основанную на комплексной трансформации
территориальных и управленческих структур, распределительных функций и
механизмов сбыта дистрибьюторских компаний, логистических связей на сырьевом
рынке. В то же время работа логистической системы распределения природного газа
и нефти должна осуществляться посредством структурных и корпоративных
преобразований логистических звеньев существующей системы распределения.
Проблемы развития интеграции наиболее остро выделяются как с точки зрения
национальной экономики отдельных стран, равнозначной позиции расширения
глобальных экономических связей, так и в рамках всей мировой системы и крупных
экономических зон.
Объект исследования:
логистические расходы
Предмет исследования: логистика
в нефтегазовой сфере
Цель исследования: изучить
особенности логистики в нефтегазовой сфере
Основные задачи исследования:
— рассмотреть теоретические
аспекты логистики в нефтегазовой сфере 4
— охарактеризовать особенности
организации логистики в нефтегазовой сфере на примере компании Роснефть;
— оценить перспективы перспектив
оптимизации логистических расходов в нефтегазовой сфере.
Заключение:
Одним из важнейших компонентов
реформы является реорганизация системы регулирования организаций. Темпы роста
продаж и потребления нефтепродуктов растут с каждым разом, а объемы
производства растут. Поэтому ОАО " НК "Роснефть" должно оперативно
реагировать на столь многие динамичные процессы потребительского рынка. В этом
смысле потребительский рынок России не стал исключением, и здесь также
наблюдается тенденция к росту объектов выполняемых работ и число клиентов
постоянно растет.
Снижение логистических расходов
способствует повышению эффективности производства и продажи нефтепродуктов. При
этом конечной целью организации транспортного обслуживания является создание
оптимальных условий для работы предприятий на основе высокого качества
выполнения перевозок.
Снижение логистических затрат и
потерь приводит к снижению стоимости нефтеперерабатывающего производства.
Конечный результат снижения себестоимости-улучшение финансовых показателей
компании: увеличение прибыли и рентабельности.
Таким образом, система
организации транспортного обслуживания будет способствовать не только
достижению минимальные затраты на перевозки, но и высоким качеством выполнения
перевозки, так как в этом случае создаются оптимальные условия для высокой
эффективности функционирования и развития предприятия.
Цель повышения экономической
эффективности организации транспортного обслуживания ОАО НК
"Роснефть" — минимизация общих транспортных затрат, основного
производства и реализации продукции.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты логистики в нефтегазовой
сфере Концепция логистики помогает
изменить ситуацию в компании, внедряя новые технологии для снижения затрат во
многих отношениях. Кроме того, это позволяет улучшить обслуживание клиентов и
улучшить отношения между подразделениями компании. К сожалению, на
отечественных предприятиях логистика часто воспринимается только как
транспортно-складская организация[1].
Таким образом, происходит замена
понятий Склада или Отдела поставок, могут просто переименовать в Отдел
логистики, но это ничего не меняет для компании, поскольку используется только
один инструмент логистики, не логистическая концепция в целом. Таким образом,
методика управления материальными, информационными и финансовыми потоками
упрощается или полностью исчезает[2].
Чтобы снизить логистические
затраты компании, отдел логистики должен проанализировать всю цепочку поставок.
Организация эффективного Отдела логистики не только решает проблему чрезмерных
расходов, но и сокращает число конфликтов многофункциональные между отделами
компании, уменьшить складские запасы страховые, ускорение оборота капитала,
снижает издержки производства и издержки логистики распределения и позволяет,
что способность компании удовлетворять требования качества продукции и уровня
услуг, предоставляемых потребителям[3].
Логистическая деятельность на
предприятии начинается в момент возникновения потребности в продукте и
заканчивается в момент удовлетворения этой потребности. Таким образом,
логистическое управление компанией можно охарактеризовать как наиболее
эффективное интегрированное управление бизнес-процессами для производства и
продажи продуктов и связанных с ними потоков с момента создания до общения с
конечным потребителем[4].
Логистическая стратегия
заключается в эффективном управлении материальными и сопутствующими потоками.
Точно так же логистическая система компании должна быть ориентирована на
клиента. На основе этих двух пунктов можно сформулировать главную цель логистики:
своевременную доставку товаров соответствующего количества и качества и с
минимальными затратами на поставку, производство, продажу и транспортировку, а
также прием, обработку и передачу информации[5].
Для достижения основной цели
логистики необходимо реализовать следующие подцели:
— установление системы учета
расходов и объема выполнения логистических операций путем установления
эффективного порядка контроля на предприятии;
— реорганизация организационной
структуры предприятия;
— организация логистического
управления на предприятии[6].
Стратегия логистики должна
основываться на следующих принципах:
— эффективность: только то, что несет
дополнительную ценность для конечного потребителя, должно участвовать в
производстве, все остальное должно быть исключено из всех аспектов цепочки
поставок;
— оперативность: вся цепочка
поставок компании напрямую зависит от интересов потребителей; [1]
Борисова Л.А. Логистический фактор в системе регулирования нефтяного сектора
экономики// Логистика и управление цепями поставок. 2018. № 6 (89). С. 73 [2]
Иванов А.И. Применение логистики на предприятиях нефтегазового комплекса//
Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования. Электронный
сборник статей по материалам XXXVI студенческой международной
научно-практической конференции. 2018. С. 745 [3]
Логинов Е.Л. Мировые энергетические рынки: формирование и развитие с участием
России// Проблемы Арктического региона. труды XVIII Международной научной
конференции студентов и аспирантов. 2019. С. 203 [4]
Акимов А. Оптимизация транспортной логистики внешнеэкономической деятельности
при перевозке нефти и нефтепродуктов смешанным видом транспорта// Логистика.
2019. № 10 (155). С. 39 [5]
Игнатенкова А.И. Актуальные вопроса организации транспортной логистики нефти и
нефтепродуктов в контексте сырьевой ориентации российской экономики//
Современные проблемы науки и образования. Материалы международных научных
конференций, проведенных Академией Естествознания (продолжающееся издание).
Москва, 2020. С. 15 [6]
Мартьянова А.О. Совершенствование логистики нефтегазового предприятия//
Нефтегазовый комплекс: экономика, политика, экология. сборник статей
победителей II конкурса. Санкт-Петербургский государственный экономический
университет, Институт магистратуры. 2020. С. 193