Отчёт по практике на тему КУ Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центр социальных выплат»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Задание 1. 5
Задание 2. 13
Задание 3. 18
Заключение. 24
Перечень использованных источников. 25
Приложение
1. 26
Приложение 2. 28
Приложение
3. 32
Введение:
Целью производственной практики (по
профилю специальности) является овладение профессиональной деятельностью и
соответствующими профессиональными компетенциями; закрепление и углубление
знаний, полученных в процессе теоретического обучения; приобретение необходимых
умений, навыков и опыта практической работы по специальности.
Задачами производственной практики
выступают:
— систематизация, конкретизация,
обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы
ПФР №12;
— приобретение навыков и умений в
области профессиональной деятельности;
— овладение необходимым набором
профессиональных компетенций.
В ходе производственной практики
были приобретены следующие профессиональные навыки и умения:
— проведение анализа действующего
законодательства в области пенсионного обеспечения, назначения пособий,
компенсаций, предоставления услуг и мер социальной поддержки отдельным
категориям граждан, нуждающимся в социальной защите, с использованием
информационных справочно-правовых систем;
— прием документов, необходимых для
установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат,
материнского (семейного)
капитала и других социальных выплат,
необходимых для установления пенсий, пособий и других социальных выплат;
— определение перечня документов,
необходимых для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных
выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;
— разъяснение порядка получения
недостающих документов и сроки их предоставления;
— определение права, размера и
сроков назначения страховых пенсий, пенсий по государственному пенсионному
обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского
(семейного) капитала с использованием информационных справочно-правовых систем;
— формирование пенсионных дел;
— формирование дел получателей
пособий, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других
социальных выплат;
— составление проектов ответов на
письменные обращения граждан с использованием информационных справочно-правовых
систем, ведение учета обращений;
— умение пользоваться компьютерными
программами назначения и выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат;
— консультирование граждан и
представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной
защиты, используя информационные справочно-правовые системы;
— работа с информацией о содержании
индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, позволяющей анализировать
полученные сведения о стаже работы, заработной плате и страховых взносах;
— составление проектов решений об
отказе в назначении пенсий, пособий, компенсаций, материнского (семейного)
капитала, ежемесячной денежной выплаты, в предоставлении услуг и других
социальных выплат, используя информационные справочно-правовые системы;
— использование периодических и
специальных изданий, справочной литературы в профессиональной деятельности;
— информирование граждан об
изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.
Заключение:
Прохождение практики является важным элементом
учебного процесса по подготовке специалиста.
Во время её прохождения будущий специалист применяет
полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Основными задачами практики являются:
— получение практического опыта работы.
— улучшение качества профессиональной подготовки.
— воспитания специалиста в духе уважения к закону.
— закрепление полученных знаний по общим и специальным
дисциплинам.
— проверка умения студентов пользоваться
законодательством.
Были освоены некоторые тонкости применения норм Российского
права на практике, было осознано действие некоторых законов, подзаконных актов,
которые мне были непонятны, осознана их значимость в практической деятельности.
К сожалению, я могу отметить, что особенностью российской
правовой системы является несовершенство нормативно-правовой базы, и, как
следствие, нарушения закона, умышленно или по незнанию, некоторыми гражданами и
юридическими лицами.
Практическая деятельность мне помогла научиться
самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы
специалиста.
Фрагмент текста работы:
Задание
1 Ознакомиться с деятельностью учреждения, службы, организации, изучить
работу структурных подразделений, определить нормативно – правовую базу
деятельности, ознакомиться с учредительными документами. В отчете необходимо
дать характеристику учреждения (организации) по следующим пунктам:
— полное наименование
и юридический адрес учреждения;
— структура
учреждения (рекомендуется представить в виде схемы с кратким описанием) и
основные направления его деятельности;
— формы работы с гражданами и порядок обращения
лиц, нуждающихся в социальной защите;
— нормативно – правовая база деятельности
учреждения. Распоряжением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.07.2012 №
434-рп «О создании казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа –
Югры «Центр социальных выплат» с 01 октября 2012 года создано казенное
учреждение Ханты-мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат»
(далее Учреждение) с местом нахождения в г. Ханты-Мансийск.
Учреждение
является юридическим лицом в состав учреждения входит 14 филиалов,
расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа.
Место
нахождения: 628001, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская,
18, электронный адрес: csvugra@admhmao.ru
Целью
создания Учреждения является обеспечение деятельности Департамента социального
развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в части предоставления мер
социальной поддержки гражданам автономного округа.
Учреждение в
своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов
исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального развития,
социальной защиты населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и
детей, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,
законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, постановлениями и
распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры,
Постановлениями и распоряжениями Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, распоряжениями заместителя Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры, приказами директора Департамента социального
развития автономного округа. Учреждение предназначено для реализации
государственных полномочий в области предоставления населению мер социальной
поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в пределах выделенных на эти цели
средств из соответствующих бюджетов. Задачи Учреждения это качественное
предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на
территории муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа –
Югры.
Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
· консультирование
граждан;
· назначение
компенсаций, пособий, субсидий;
· выдача
удостоверений, дающих право на получение мер социальной поддержки;
· выдача
курсовок;
· учет
получателей мер социальной поддержки.
На сегодняшний день в автономном округе действует
91 мера социальной поддержки, 368 000 жителей Югры ежегодно