Дизайн Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему Креативные методы генерирования идей в дизайне упаковки (шоколада Вдохновение)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Список литературы:

 

1. Дизайн упаковки

Привлекательная упаковка напрямую влияет на продаваемость товаров, поэтому разработке её дизайна необходимо уделять особое внимание. Как показали исследования, покупатели предпочитают приобретать товары с ярким, эффектным оформлением, и многие производители стараются заботиться не только о качестве своей продукции, но и о том, чтобы упаковка соответствовала определённому уровню.
Изобразительная составляющая включает в себя фотографию или рисунок продукции, сюжеты, показывающие потребление или использование товара, фон, а также фирменный знак и награды продукта (если они имеются). Для создания изображения привлекаются профессиональный фотограф и food-стилист. Задача последнего – представить продукт в наиболее привлекательном, выигрышном ракурсе.
Несмотря на то, что яркое всегда считается привлекательным, в разработке дизайна упаковке существует определённое ограничение по числу используемых цветов. Наиболее эффективны упаковки, для печати которых были выбраны 5 основных цветов. Это же касается и надписей или изображений: человеку трудно одновременно воспринять более пяти элементов, а если продукт требует большего количества информационных составляющих, разработчикам придётся хорошенько подумать, как лучше их разместить.
И, наконец, немного о качестве материалов упаковки. Каким бы вкусным, полезным, красивым или функциональным ни был товар, как бы ни старался дизайнер упаковки, всё впечатление от работы множества людей может быть смазано при выборе такого материала как дешёвый картон или гофрокартон. Для поддержания концепции эффектной упаковки необходимо выбирать материалы, которые и выглядят привлекательно, и хорошо отображают информационную составляющую. Наивно было бы полагать, что серый картон сможет отобразить всю цветовую гамму изображений и рекламных надписей, а значит, на качественных исходных материалах экономить просто неразумно.
В сфере дизайна упаковки лучшими признаны проекты, которые олицетворяют собой образ бренда и полностью отвечают запросам своей целевой аудитории, которые стали любимыми и востребованными, тем самым представляя собой нечто большее, чем просто лучшее.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы