Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Конкурентная стратегия предприятия малого бизнеса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Краткая характеристика предприятия 5
2 Организационная структура салона красоты 8
3 Организация планирования 11
4 Кадровая политика салона красоты «Beauty» 12
5 Анализ эффективности конкурентной стратегии салона красоты «Beauty» 16
Заключение 22
Список использованных источников 23
Приложения 25

  

Введение:

 

Актуальность исследования обуславливается тем, что конкурентная позиция современного предприятия напрямую зависит от правильности выбора действенных инструментов повышения конкурентоспособности, позволяющих предприятию эффективно осуществлять свою деятельность в динамической внешней среде. Успех любого предпринимателя зависит и от такого важного фактора, как внутренняя среда, которая находится в прямой зависимости как от самого предпринимателя, так и от его компетентности, целеустремленности, силы воли, навыков и умений в процессе ведения бизнеса. В данном случае нельзя не упомянуть, что на повышение конкурентоспособности предприятия оказывает влияние четкое соблюдение самими предпринимателями и их менеджерами нормативных актов, которые отвечают за регулирование деятельности того или иного бизнеса, либо организационно-правовой формы.
Практика пройдена в Салоне красоты «Beauty» (ИП Субботин Руслан Викторович) в должности менеджера.
Объектом практики является предприятие малого бизнеса салон красоты «Beauty».
Цель практики заключалась в усвоении и закреплении теоретических знаний в производственных условиях, что особенно важно, как для построения успешной карьеры, так и для расширения кругозора и эрудиции.
Задачами преддипломной практики являются сбор и обработка фактического материала для написания ВКР, в том числе:
 ознакомление студента с деятельностью салона красоты, ее структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
 определение проблемного поля для данной организации и подтверждение актуальности темы выпускной работы;
 изучение внешних и внутренних нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации;
 обзор и систематизация источников информации (научной литературы, периодики, аналитических и статистических публикаций, данных из Интернет-источников, а также, по согласованию, из доступных внутрикорпоративных баз данных);
 знакомство с используемыми в организации средствами автоматизации управленческой деятельности;
 получение и развитие навыка применения изученных теоретических положений и моделей для решения конкретных управленческих задач;
 разработка отдельных предложений и идей по совершенствованию менеджмента фирмы и последующего использования при написании ВКР;
 закрепление навыков самостоятельной работы и практического участия в прикладных исследованиях и разработках профессиональных коллективов по месту прохождения практики.
В работе были использованы такие методы как: сравнение, группировка, детализация, анализ, синтез, балансовый, расчетно-конструктивный методы, метод расчета финансовых коэффициентов.
При написании отчета были использованы различные источники, такие как конкретная финансовая, производственная и другая деловая документация, учебные пособия отечественных менеджеров, маркетологов и экономистов, средства массовой информации, интернет и собственные наблюдения в ходе практики.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование позволяет сделать следующие основные выводы.
В ходе прохождения практики были закреплены теоретические и практические навыки в решении вопросов по повышению конкурентоспособности салона красоты, достигнута цель и решены поставленные задачи.
Практика позволила расширить знания и представления не только о структуре деятельности салона красоты «Beauty», но и дала возможность получить довольно целостное и четкое представление о финансово-экономическом положении организации, о деятельности сотрудников и о сфере деятельности такого рода организаций.
Поставленные в ходе практики задачи были выполнены надлежаще и в поставленный срок. Индивидуальное задание было исполнено полностью и вовремя. Практика является одним из основных условий закрепления полученных теоретических знаний, приобретения практических навыков, а также выявления пробелов в своих знаниях относительно теории.
Продолжительность прохождения практики не позволяет в полном объеме освоить все направления деятельности салона красоты «Beauty», однако дает возможность получить начальную практическую подготовку, оценить свои возможности и окончательно определиться с будущей специальностью.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Краткая характеристика предприятия

Местом прохождения практики является предприятие малого бизнеса салон красоты «Beauty» — ИП Субботин Р.В. Салон находится по адресу: Ямало-Ненецкий АО, Надымский р-н, пгт. Пангоды, ул. Энергетиков, д.34/2.
Организационно-правовой формой выступает индивидуальное предпринимательство — ИП Субботин Руслан Викторович. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 30 марта 2015 года. ОГРНИП 315890300000730, ИНН 890306579472.
В начале своей деятельности салон занимал 75 квадратных метров, расположенных в торговом доме «СтенСтрой» на улице Звездная. С 2017 года и по настоящее время организация располагает просторным двухэтажным коттеджем 180 квадратных метров, отдельным входом и вместительной парковкой.
На сегодняшний день в салоне работает 11 человек, включая директора.
Деятельность предприятия ориентирована на жителей поселка Пангоды, а также близлежащего поселка Заполярный, со средним достатком. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, используя прибыль, оставшуюся после уплаты налогов и других обязательных платежей.
Основной целью салона является предоставление услуг потребителю на профессиональном уровне, используя профессиональные качественные материалы, оборудование и высококвалифицированный персонал, а также, каждый посетитель салона может приобрести профессиональную косметику для ухода за волосами и получить консультацию и рекомендации специалиста.
Исходя из поставленной цели, салон красоты «Beauty» стремится решить следующие задачи: стать лучшими в своей сфере; удовлетворять потребности клиентов на высоком уровне; увеличение прибыли; расширение спектра предоставляемых услуг; установить доступные и гибкие ценовые тарифы широкому кругу потребителей; повышение квалификации персонала; обеспечить мастерам достойную заработную плату; увеличение рабочих мест.
Миссия салона красоты: «Помочь нашим клиентам раскрыть свою красоту и индивидуальность».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы